Страница 1 из 1

Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 17:53
Akella
Ситуация такова) но один раз в день она полюбому происходит)
Сажусь уезжать с работы, завожу машину, обороты плавают от 500 до 800) глушу двигатель) далее завожу по новой обороты 900 об/мин. и все счастливы!) ) ) )
при этом машина в дальнейшем не троит, не дымит.. с ней всё хорошо) ) )
под подозрение попадают форсунки) ) ибо чистили мы их очень давно) ) ) у кого какие доводы есть по этому поводу?!) :hahaha:

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 18:17
Толстый 757
Akella
Свеча одна бис цу энде.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 18:26
alex_id
обороты плавают от 500 до 800) глушу двигатель) далее завожу по новой обороты 900 об/мин


А если не глушить? Само пройдет через какое-то время, или так и будет троить?

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 18:35
Akella
так и будет) ) троить) только стоит заглушить и завести заново и всё) машина работает в идеальчике) ) ) )

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 18:37
Akella
Свеча одна бис цу энде.

кстати очень похоже, что да) ) хорошую идею подкинули их заменить)
потому что меняли их ещё по начале весны, с того момента машина прошла уже прилично)
и как то я снимал свечи и поменял свечи местами, вроде бы 1 с 4 цилиндром) потом этот глюк прошёл на какое то время) щас появился опять)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 18:53
Толстый 757
Akella
А ты попробуй, когда оно троит, провода по очереди посдёргивать. Если это какой-то один конкретный - то вот тебе и оно.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 20:14
atom
Если сдергивать, может настать песец коммутатору.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 20:45
Толстый 757
atom
Нифига ему не будет. Он коммутирует импульс на катушку, обратной связи нет.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 08.10.12 22:28
Stanly
ВВ провод тоже может пробивать периодически на массу. отсюда и тоже троение временного характера.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 08:42
Akella
ВВ провод тоже может пробивать периодически на массу. отсюда и тоже троение временного характера.

Броники недавно меняли) )
Собственно есть видео как всегда работает двигатель!) но вот моментами как я и писал выше подтраивает..
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... X1qgBBxgUQ

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 18:54
Akella
Вобщем два цилиндра не работают=( странно) или же они работают, но не работают свечи!?(
2 свечи в чёрном нагаре 1 и 4 цилиндр!( выяснилось при отключении поочередно бронепроводов!)
наверное забиты форсунки(

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 19:37
Levka
Поменяй свечи. Больше всего что они. При забитых форсунках ( мало бенза) свечи чистые, даже бывает белые. При переливе или плохой работе свечей, свечи мокрые или черные. Если при повторной заводке все работает нормально, то форсунки точно ни при чем. А вот свечи могут выделываться когда захотят. Кстати! я месяца три назад купил свечи моторкрафт, те что для моего движка, с резисторами. Неделю проездил отлично, потом хуже...хуже... и после второй недели вообще по дороге заглохла. Домой дотянули на галстуке. Неделю промучился, все перебрал, и форсунки мыл, и зажигание, и трамблер, и напряжение на форсунках, и бензонасос... толку - ноль. Сын пришел и говорит - "поменяйте свечи". Но они новые, и сразу при установке отлично работали, я их и не выкручивал. Но все таки решил поставить старые Брикс. и О!!! ЧУДО!!! работает как швейцарские часы. Оказалось что в свечах пробило все резисторы по очереди ( так и не знаю почему). Купил Моторкрафт без резисторов и , уже три месяца, нет проблем. Вот так меня свечи промучили.
Так что смотри в первую очередь свечи, похоже они виноваты.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 20:06
Akella
вот ещё такие ньансы)
свечи не мокрые а сухие после работы двигателя(соответственна как никак но они работают))
но вот на 1 цилиндре, 1 сторона свечки вся чёрная, другая сторона серая(без налёта)
а свеча из 4-ого цилиндра вся черная.. попадос(

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 20:40
atom
У тебя клапан ХХ наоборот стоит. Или я проставку не разгляжу? Есть там проставка между КХХ и впускным ресивером?

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 20:54
Akella
Изображение

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 21:14
atom
Мда, наоборот. Так клапан ставится только с проставкой:
Изображение
Без проставки ставится так:
Изображение

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 21:26
Akella
можно вопрос!?:) а в чём разница?!)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 22:15
atom
На первых выпусках ОНС клапана шли разъемом вперед. Потом решили развернуть клапан разъемом назад, чтобы уберечь фишку КХХ, которая торчала впереди и часто страдала от внешний воздействий.
Но просто так клапан не развернешь, т.к. он будет работать наоборот (см рисунок)
ПОэтому ставят проставку, внутри которой каналы, ведущие к клапану ХХ меняются местами и клапан можно поставить наоборот
Изображение

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 09.10.12 22:37
Akella
получается клапан сейчас работает наоборот?)
дык он всегда так стоял) до него провода не дотягиваются, если его развернуть!) ) на холодную вроде бы никогда не троила=) заводилась всегда хорошо=)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 10:39
Толстый 757
Akella
atom
Парни, если вы когда-ниебадь разбирали КХХ целиком, то, думаю, заметили, что его функция - перепускать воздух из дырки в дырку, регулируя его кол-во штоком с перемычками. Какая нах разница?
Akella
Свечам ппц стопудоф. Нагреваются - баг исчезает. Меняй две на заведомо рабочие и пробуй. А если у тя есть кто знакомый со стендом для проверки свечей, то ваще гут, потому что 50% новых свечей - реальное говно и на стенде под давлением не искрят как следует.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 11:11
Akella
Так получается разницы нет, как будет стоять КХХ?!) или же всё такие есть разница) )
был случай, после переборки двигателя(купили новые свечи NGK и поставили их) в итоге двигатель не проработал и минут 5, как сдохли две свечи) ) )
вот такие вот сейчас делают свечи=)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 11:18
Толстый 757
Akella
Нет никакой разницы. Пробовал на своём.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 13:26
atom
Ребята ну выдаете! Ставьте как хотите, но лично я поклонник заводского положения деталей. И проставку под КХХ не просто так придумали.

Парни, если вы когда-ниебадь разбирали КХХ целиком, то, думаю, заметили, что его функция - перепускать воздух из дырки в дырку, регулируя его кол-во штоком с перемычками. Какая нах разница?

Конечно разбирал. Поэтому видел пружинку (очень чувствительную кстати), которой шток подпружинен.
А еще при работе двигателя через клапан идет поток воздуха, сила которого воздействует на шток клапана ПОДПРУЖИНЕННЫЙ этой пружинкой. И пружинку тоже не с банки брали, а рассчитывали наверное?
И если развернуть клапан, то изменится направление потока, значит и направление его воздействия на шток.
И говорите, ничего не изменится?

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 13:40
Akella
Вот ради интереса сегодня вечером, поменяю местами=) и отпишусь, что изменилось) авось и правда двигатель ещё лучше заработает=)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 19:29
Akella
короче встрял я на ремонт товарищи скорповоды!)
промыл сегодня форсунки, как и оказалось две штуки были засоренные( с 1 и 4 цилиндра).. промыл, до хорошего распыла все 4 форсунки поставил(пока ставил порвал все уплотнительные резинки),(нужно ехать покупать новые),(но нашёл со старых форсов резиночки, вообщем пока до выходных поезжу так!).. собрал всю эту конструкцию.. завожу) иииии... и разочарование.. да да оно самое) машина не троит, не пыхтит.. но подхожу отдёргиваю бронепровод с первого цилиндра, и результата никакого.. как ни работал, так и не работает: такова схема работы цилиндров:
1 - не работает
2 - работает
3 - работает
4 - работает..
думаю, ладно.. заменю свечи... меняю элементарно свечи местами т.е со 2-ого рабочего ставлю на 1 рабочий... и ни фигашеньки... тоже самое...
откручиваю свечу с первого цилиндра - наполовину мокро-сухая какая то.. не понятная короче..!
вот такие вот дела...!(
но зато промыл форсунки) ;-) а вот два цилиндра не работают это бедааа. :cry:

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 19:46
Толстый 757
atom
Какую нах проставку? Нету под ним никого
Akella
А теперь по-русски

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 19:54
Akella
Форсунки были грязные. После чистки, также не работают два цилиндра( 1-ый и 4-ый),
Свечи на неработающих цилиндрах без какого либо нагара, но влажные(т.е бензин к ним поступает).. свечи менялись.. результата не дало..(

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 20:09
gmiro
Может слишком банально, но может именно два провода не пропускают ток на єти две свечи?
у меня друг на гольфе провода поменял какие-то крутые за 80 у.е. Радовался месяц. Потом еще столько же искал проблему, почему мотор хреново работает. Счас ездит на старых проводах больше полгода! :rofl: А те выбросил в помойку.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 20:28
atom
Какую нах проставку? Нету под ним никого

Еще раз пишу - при развороте КХХ для сохранения его нормальной работы ставится проставка!
Изображение

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 22:16
Толстый 757
gmiro
поддержу

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 10.10.12 22:29
Akella
завтра уже по светлу постараюсь проверить бронепровода!)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 08:37
Akella
короче фигня какая то выходит) если бы я не проверил цилиндры, я бы так и не узнал, что они не работают! утром машина заводится на ура, не троит ни чего.. единственное звук выхлопа выдаёт и отсоединение бронепроводов от свечей.. вот такие вот дела) :wall:

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 09:07
Толстый 757
Akella
Сходи в тазомагаз и купи 2 комплекта проводов от восемь/девять. Из них можно подобрать на ОХЦ ездящий комплект на время, пока к тебе едут Магнекоры

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 13:06
Akella
ещё такой вопрос! если перепутаны бронепровода с 1 и 4 -м цилиндром., могут из за этого они не работать?)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 13:14
Incredible
могут. Но тогда они будут всегда и при любых условиях не работать.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 13:20
Akella
так в том то и дело, что они у меня в данный момент и не работают при ВСЕХ условиях=) ) ) :hahaha:
я даже больше чем уверен, что из за этого у меня такой звук из выхлопной) ) ) а я всё грешил, что качество глушителя такое, а дело оказалось, в неработающих цилиндрах.. вообще хз. мозг просто кипит...
уже все варианты передумал.. уже и чуть ли прокладка ГБЦ пробита, и из за этого не работают цилиндры.. а тут недавно и сам заметил, что чуток ушёл тосол.. ну вообще не значительно(может просто "выпарился") долил до максимума, катаюсь неделю держит в норме, белого пара из выхлопной нет.. "маслянных" пятен тоже) ) :hahaha:

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 13:22
Akella
и я думаю, что уже давно езжу с двумя не рабочими цилиндрами! и заметил это совсем недавно!) ) ) короче попадос(

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 13:26
Incredible
что в итоге? После правильного подключения проводов проблема решилась?

На двух цилиндрах особо не поездишь, а вот на трех можно нормально поездить.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 14:01
Akella
ещё не решилась проблема!) в данный момент на работе) а вот вечером будут танцы с бубном) будем и так и сяк пробовать!)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 14:16
atom
Прозвони тестером ВВ провода. Может в обрыве какие-то.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 19:06
Akella
Думаю проблему почти удалось решить!) ) )
сегодня заправился и со психу уже газ в пол(на нейтрале), после этого обороты пришли в норму) ) ) хз) факт в том, что, когда подъезжал домой) машина уже не троила) )
короче решил выкрутить свечи, и посмотреть) на удивление все свечи "обгорели" до белого налёта почти одинаково) ну всё же свечки ФТОПКУ НАХ ) ) ) ибо уже отжили своё)
думаю.. надо завести проверить) как работает)
итог работы по свечам:
в принципе тоже самое что и было)
1 - не работает
2 - работает
3 - работает
4 - не работает) ) однако по свечам уже было видно, что они работают) ) :hahaha:
идём дальше) решил проверить по форсункам
итог работы по форсункам
начинал также отсоединять по одному контакту с форсунки
1 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
2 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
3 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
4 - работает (при отключении форсунки машина стала троить)
ОБЩИЙ ИТОГ!)
все 4 цилиндра работают, следовательно или на половину умершие свечи, или на половину умершие бронепровода)
вопрос: почему тогда двигатель не начинает троить при отключении бронепровода от свечи?!(1 и 4 -й цилиндры), а если отключить форсунки с этих цилиндров двиг. начинает троить?!) )
выкладываю видео заснятое буквально 15 минут назад) работа двигателя. и работа глушителя.. собственно работа глушителя меня так и не устраивает.. всё таки наверное это такая банка(польская) и придётся переходить на Atiho) :super:
ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=EhTP1koJ ... e=youtu.be
Изображение
Изображение

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 19:45
Толстый 757
Akella
Вторая справа свеча - отличная, остальные - с недоливом

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 11.10.12 20:03
Akella
ну покамись вроде норм работает на горячую) посмотрим, что будет завтра)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 08:38
Akella
Описываю теперь утреннюю работы двигателя!)
Заводится машина хорошо!) но подтраивает(как будто где-то подсос воздуха), отец(он ездил по делам с утра) сказал даже такое ощущение что пропуски в зажигании!) ) как только машина прогревается до рабочей температуры, двигатель работает идеально!) ) варианты:
№1 подсос воздуха из-за порваных уплотнительных колечек)
№2 на холодную плохо работает, какая либо свеча или же бронепровод)
№3 КХХ
№4 Температурный датчик(на мозг)
№5 или же не отрегулирован холостой ход?!)
заранее всем спасибо за ответы=) :hahaha:

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 09:02
Толстый 757
Когда есть подсос воздуха - ХХ будет повышенный, но ровный. КХХ, ДТОЖ и ДТВВ будут глюкать неусточивостью, завышением или занижением обормотов, но трить не заставят. Проверь крышку трамблёра и провода. Свечи у тя, судя по фото, рабочие. И, судя по фото же, форсунки надо бы на стенд.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 09:21
Akella
а) вот ещё один глюк вспомнил, когда двигатель холодный) даёшь газу и обороты спадывают медленно, с задержкой в 2-3 секунды)) короче правильней сказать они плавно,медленно опускаются) вот)
крышку посмотрю сегодня, колечки поменяю сегодня)
на счёт форсов, скоплю бюджет куплю волговские) судя по комментариям производительность у них одинаковая)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 10:06
Толстый 757
Akella
Когда двигатель холодный, он в режиме прогрева, поэтому плавно и будут падать, это не глюк, это ОК. Скажу тебе больше, у меня тоже от волгалища форсы, хоть и производительность их зело больше, чем надо на Колонь, монопенисуально лямды ровняют подачу. Зато прёт - огого!

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 10:09
Akella
Да и по расходу я думаю будет намного меньше) ведь новые форсунки, это соответственно новые) а не старые которым уже около 20 лет=) и уже никакой ультразвук не даст нужный результат=)

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 10:12
Толстый 757
Akella
Тут ты прав. Потому что, если представить, сколько миллионов раз эта иголка долбанула в канал, закрывая его и открывая - там уже давно распыл не тот. Я свои когда возил на стенд - да, они не льют, но и не пылят. Хотя производительность промывка выровняла.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 18:43
Akella
Свечи после чистки форсунок. День №2. У машины появилась такаааая тяга) что капееец=) :hahaha:
Изображение

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 12.10.12 21:16
atom
Хорошие свечи.

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 13.10.12 10:06
Толстый 757
atom
Слева вторая. У остальных - бедная смесь

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 05.11.12 22:16
Akella
Кому интересно..)
развернули сегодня КХХ (вперёд контактами к радиатору, так как у меня проставки на КХХ изначально не было и нет), скажу одно.. что разницы никакой нет) :-D :yes:

Re: Загадка двигателя или почему троит с первого раза

СообщениеДобавлено: 06.11.12 10:25
atom
Врятли инжененеры форда дураки
Ты с расходомером разберись сначала ;-)