Вот! Но это очень странно! Ведь при езде на ХХ, они же плавно регулируют обороты чтобы компенсировать нагрузку.atom пишет:Складывается ощущение, как будто тот механизм, которым мозги управляют, не может работать маленькими шажками, а сразу или много или мало.
Кстати о нагрузке. Однажды когда обороты скакали, включил фары, т.е. дал нагрузку на двигатель генератором, и обороты переставали скакать, точнее скачки случались но реже, и чем больше такой нагрузки давал, тем стабильнее были холостые. Тут электричество не причем, здесь именно нагрузка играет роль.
Пшыкал ВДшкой и ещё чем-то везде - пофигу, пережимал шланги - тоже пофигу, крутил форсунки - тоже пофигу, проверял затяжку коллектора - она в норме, но оборотам пофигу.atom пишет:Блин, а с подсосами воздуха точно разобрался? Прокладка коллектора там, через форсунки или ДЗ изношена?
А ДЗ то как может быть изношена и при этом влиять? Даже если там и появится щель, то это уже будет после расходомера, и она будет стабильно пропускать только одно количество воздуха. При отключении КХХ легко могу регулировать обороты вплоть до того что двигатель глохнет.
Сам КХХ новый Hella.