дружище не ужели так всё печально и нет ни одног знакомог на скорп,сайра,фиеста,эскорт, дабы убедиться в неисправности и потом замутить хотябы колхоз с дпдз волга
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Нету у меня таких знакомых. И все равно, никак я не могу поверить в его неработоспособность: он плавно меняет свое сопротивление относительно двух других проводов - красного и черного.
Это простой реостат. Поломки, которые могут быть: работа "рывками" из-за частичной потери дорожек, неконтакта, либо обрыв. Всего всего этого нет. Может, на него приходит неправильное напряжение, например - на красном проводе не то, что надо? Черт его знает.
Проверил на контактах. Черный - ноль. Красный - 5 вольт. Зеленый - управляющий. Выходит, проблема: на зеленом нет нуля, начало идет с 1.2 Вольта. Предлагаю перенести данный вопрос конкретно в тему ДПДЗ: viewtopic.php?f=45&t=24925&start=320
У меня на онсе хх 500 оборотов при заводе, бывает падает до 250 , прогревочных нету, хотя двигатель работает ровно. Куда лезть ? Или забить , или эти 850 оборотов так влияют на что то что все их подгоняют до нормы.
Fordfuga Если оценка оборотов по стрелке штатного тахометра, то 99% что он врёт, а обороты как минимум в 2-3 раза выше чем он показывает. Не может ОНС хорошо работать на оборотах ниже 500, примерно на этих оборотах он уже может заглохнуть.