Страница 1 из 1

Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 18.10.12 20:51
Forder
Вот у меня вопрос. Раньше постукивали только на холодную. Но недавно появился небольшой гул (слышно в салоне), начинающийся на 2000 оборотах и заканчивающийся на 2100.
На автомате - это ходовые обороты, т.е. постоянно рабочий диапазон - при переключении высшей передачи обороты падают до ~1900 и далее ползут вверх. Поэтому гул слышно при каждом переключении передачи. В сервисе послушали и сказали, что это гидрики.
Но как-то странно, почему гремят именно в этом диапазоне оборотов?

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 00:08
Felix
Погоди, гул, или стрекот? Дело в том, что гидрики не гудят, они постукивают на холостых, и стрекочут на ходу. Но никак не гудят. Кстати, парадокс или совпадение, но у меня на бусе уже месяц появился тихий гул именно в диапазоне 1900-2000 об/мин. Но я грешу на подшипник генератора или помпы.

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 01:45
Hunter
Как мне кажется
Это начало, но менять их уже поздно т.к. все равно валу уже пипетс - малейшее его отклонение сказывается на мощности не слабо.
Бери комплект и чини двигло + может и на втулки попадос.
А еще проверь радиатор и как работает та дрянь что греет масло тосолом (у фильтра вроде) т.к. маслице скорее лучше погуще да похолоднее так и дотянешь до появления желания разобрать мотор.

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 01:51
Hunter
возьми фонендоскоп чтоб не разобрать исправное двигло. (послушай где именно)
Или клапан от грузовика :blum:
И скинь клапанную крышку - мягкие гидрики и поступление масла в головы + коромысла и еще чего поглядишь. - убедишь себя в необходимости разобрать.

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 14:22
Forder
Felix пишет:Погоди, гул, или стрекот? Дело в том, что гидрики не гудят, они постукивают на холостых, и стрекочут на ходу. Но никак не гудят. Кстати, парадокс или совпадение, но у меня на бусе уже месяц появился тихий гул именно в диапазоне 1900-2000 об/мин. Но я грешу на подшипник генератора или помпы.

Понимаешь, в салоне может из-за шумки или еще чего этот звук похож на небольшой гул. Снаружи сам еще не слушал.
Вот у меня тоже подозрения на какой-либо подшипник. Шкив помпы при работе имеет люфт - может в нем дело? Хотя как это связано с определёнными оборотами :unknown:


Вот думаю, что придется скидывать клапанную и смотреть. Если будет не видно - скидывать голову уже.
Вопрос чем черевато игнорирование этой проблемы?

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 15:52
Sera
вряд ли это гидрики.
На холодную при заводке после длительной стоянки - они стучат?
Шум издают какой то? вот это и есть шум гидриков.
Шум на оборотах - такой же? Если да- то гидрики. Если нет - то явно не они.
Хороший шум себя проявит. Я s, ездил пока так.
Можно ремень скинуть, да покрутить все шкивы. Если подшипник какой шумит - будет понятно

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 17:30
Hunter
Да если гидрик от нагрева не закис то зависимость от нагрева масла очевидная и сомнений не возникнет, а так бывает даже коромысло гремит т.е. меняется просто быстро да и вообще можно и не делать. ;-)
Фонендоскопом то всеж воспользуйся, может тебе повезло и гремит то не в потрохах.
а то сними то, сними сё - снимать то что не надо менять обидно.

Удачи

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 18:43
Forder
Sera пишет:вряд ли это гидрики.
На холодную при заводке после длительной стоянки - они стучат?
Шум издают какой то? вот это и есть шум гидриков.
Шум на оборотах - такой же? Если да- то гидрики. Если нет - то явно не они.
Хороший шум себя проявит. Я s, ездил пока так.
Можно ремень скинуть, да покрутить все шкивы. Если подшипник какой шумит - будет понятно

На холодную постукивают минут 5.
Вот у меня тоже сомнения на счет гидриков. Не вижу связи с конкретными оборотами. Описанный звук, появляющийся на двух тысячах что на холодную, что на горячую одинаковый и какой-то другой, нежели цокот или стрекотание. На холодную даже из салона под нагрузкой слышно отчетливый цокот гидриков.
Звук этот очень похож, когда убиты шруса на приводах (знаем, проходили - только что поменял обе полуоси). Но на убитых шрусах еще шла и вибрация по кузову докучи. Сейчас такого нет.
Трансмиссию можно исключить, т.к. звук проявляется как при езде, так и стоя на месте, раскручивая мотор до 2000-2100 оборотов.

На какой подшипник тогда грешить? Что из навесного напрямую связано с оборотами двигателя?

Re: Странность с гидриками

СообщениеДобавлено: 19.10.12 23:03
Felix
Да все связано, кроме электровентиляторов. Нужно снимать ремень навесного, заводить и слушать. Потом кстати без ремня удобно каждый навесной агрегат пощупать, покрутить.