Страница 1 из 1

2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 16:13
Mikolas
Добрый день товарищи, насколько мне известно на 2.9 12v Попарно-параллельный впрыск топлива, то есть прыскает на одну сторону 3 форсы, и на другую 3.... Значит у меня такая проблема, на холодную машина заводится отлично, при любых диапазонах температур, так же когда ездишь на машине, когда прогретая тоже всё ок заводится, в первые минут 20-30 сразу и без проблем, но поездив на машине, я где то встану постою минут 40-50 а то и час, потом завожу, она вроде бы подзаливает заводится с оборотов 200 потом обороты поднимаются и работает вроде норм... если буду заводить с нажатой педалью газа, то заведётся нормально сразу, в момент когда завожу без нажатия на газ с глушителя летит вонючка в виде недогоревшего топлива, при том что я заливаю хороший бензин друзья в этот момент думают что я лью 80й... И лица в виде тролл фейс :pleasantry: в чём может быть причина? Может в форсунках?

Решил разобраться с форсунками, сняв впуск, выняв рампу вместе с форсами, подставил тазик чистый белый) на весу рампа с форсами, все датчики подключены, форсунки подключены, я включаю зажигание, при включении зажигания включается насос и с одной форсунки прыскает маленькая порция топлива.....(мотор я не кручу стартером). Выключаю зажигание прокручиваю коленвал вручную в другое положение, включаю зажигание, нигде ничего уже не прыскает... РДТ у меня новый, работает отлично.

Потом делаю следующую операцию, включаю зажигание, и руками вращаю коленвал, на определённом моменте должна прыскать одна сторона, потом на другом моменте вторая сторона, на сколько я понимаю, у меня прыскают обе стороны сразу.... это нормально?

Расход у меня трасса 7,5 при 90км/ч город от 11-16л. как будешь наваливать)

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 16:51
Mikolas
.....вот погуляв часок после того как в рампе насосом было накачано 3 атомосферы, а форсунки прикреплены были к рампе которая висела над тазиком было обнаружено что на 3х форсунках образовывались весячие капельки бензина.... а остальные 3 форсунки были лишь слегка мокрыми .... что скажете товарищи? ппц форсункам? Форсунки никогда не менялись, лишь чистили ультрозвуком пару раз. Один раз забились форсунки так что машина заводилась троила... глохла поехали на ультрозвук... итиог 3 форсунки почти не пропускали жидкось на стенде... долго и мучительно чистили в итоге всё окей, проблем небыло. А в основном я чистил закрытым методом.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 17:01
Petruha
Старые форсы-мёртвые форсы :pleasantry: И чистка помогает не надолго.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 17:12
padla bear
Я думаю всё просто, к форсункам пришёл писец и они отрягировали на его появление своей негерметисностью,вобщем под себя без сигнала свыше ходить стали,недержание вобщем.Следовательно накапывают на нагретые деталюшки и испаряясь образуют насышенное парами облако,когда заводиш к нему плюсуется бенз который уже как положенно поступает,ну и как следствие залив и трудный пуск сопряжённый с продувкой целиндров.От короткой стоянки такого не бывает потому что накапать как следует неуспевает,а после продолжительно затяжной легко пускается от того что успевает испарится всё что накапыло.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 18:02
Mikolas
Спасибо ребята за разъяснение, тогда буду думать над новыми форсунками, и скорее волговские, поскольку у них распыл мелкий, а чем мельче распыл тем лучше он с воздухом смешивается и лучше згорает и больше мощность.... я прав? Фордовские льют тупо прямо....

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 19:43
Oleg_13
судя по всему ты не видел нормальный факел распыления родных форсунок...ультразвук убил до конца твои форсунки, меняй их на заведомо нормальный оригинал или от таза, а мотор твои расходомеры имеет?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 20:11
dima_spb
Волговские на ДОХЦ колхозят, а на вешки жиговские вроде. Волговские переливать будут.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 20.10.12 23:16
Mikolas
У меня BRD мотор с одной лямбдой, расходомеров нет. Волговские сименс норм. Бош говорят будет переливать, но по характеристикам они почти одинаковые с фордовскими, я думаю как раз на 2,0 они будут заливать, и пишут что датчиком кислорода(т.е. Лямбдой) должно откоректировать. На жигулёвских падает мощность, вот у меня товарищ от 10ки поставил на 2,9, хуже стала ехать... Вообщем попробую, буду надеятся на то что датчик кислорода подкоректирует, а вообще надеюсь что ничего не нужно будет коректировать .

Вот ещё нашел сайт где сравнивают форсунки. http://www.motortalk.ru/node/90/

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 21.10.12 00:19
dima_spb
ДОХЦ тоже на волговских дека-сименс не лучше ехал. В лучшем случае, так же.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 21.10.12 00:38
psf735
У меня на волговских хуже поехал-промыл родные в обратку ручным способом поехали ходили нормально до продажи :yes:

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 21.10.12 19:32
Малой
Удачи с ремонтом! Я завтра поеду вскрывать свой BRD. Форсы тоже было б неплохо поменять 2 с дохлика стоят

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 21.10.12 20:00
atom
Лямбда корректирует на устоявшихся режимах. При разгоне она ничего не успевает скорректировать.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 21.10.12 20:22
padla bear
Тарасовский Вулкан схожий по ТТХ с Колонью на жиговских вошах ездил так же как и на родных,экономия в городе около 20% по бензу,на трассе одинакого,единственный минус после 120и гораздо слабее ускорение как будто в предел вошла и на кикдаун долго думает.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 29.10.12 17:50
Mikolas
Поставил значит я форсунки Siemens Deka ZMZ6354 купил новых 6шт. 5 желтых и 1 фиолетовый.... хотелось комплект желтых взять(а их нигде не могу найти), но как убеждают продавцы, зуб даю будет работать збс разницы кроме цвета нет, номера одинаковые, всё идентично, окей, еду я домой ставить форсунки с нетерпением, на улице дождь, мыслями настраиваюсь что будет переливать... настраиваюсь на самое худшее.

Приехал я домой, быстро в гараж, к рампе с форсунками, думал стравить давление бенза с рампы, и когда взялся за первую форсунку, был звук пшш...пшш. и всё, давления небыло, и из под форсунки подтравило воздух.... ладно, старые форсунки пропускали, это я знал, ставлю новые, всё прочищаю, вымываю посадочные на рампе, на впуске, ставлю форсы, всё заходит очень плотно, сажу впуск на гермет, подключаю всё, иду в дом пить чай, холодно, сыро, и дождь идёт, проходит час чаепития, иду в гараж, завожу, дырк, завелась, работает не ровно, даже чуть колбасит, ну ладно думаю, пусть поработает, комп я обнулял, поработала 2 мин. давай пробовать педаль газа, чуть касаешься норм, даёшь чуть больше заливает и глохнет.... ладно, думаю перестроится....

Выезжаю с гаража, еду потихоньку, нормально всё, еду еду, нажимаю резко газ, машина едет боком мгновенно... попробовал ещё раз обратно заливает, ну ладно, не буду беднягу сразу насиловать, еду на заправку, заливаю 12 литров бензина, выезжаю с заправки, выезжаю на прямую, газ в пол, машина давится, отпускаешь чуть газ начинает разгонятся, поехал к другу на станцию поболтать, пробег уже 5км. поставил машину, постояла часок, пробую заводить чирк, завелась, проблемы с гарячим пуском пропали, но на холостых подливает чуток, еду дальше по делам, катаюсь, накатываю ещё 10км машина всё ровнее и ровнее начинает работать на разгоне, при газе в пол с 2х тысяч машина идёт в букс, вторую включаю, сново букс, навал страшный, да ещё и мокро, 100км набирает мгновенно, на высоких давка пропала, а вот на холостых осталась, мозги должны чуть подкоректировать на холостых впрыск? вообще не плохо. Крутишь до отсечки, если раньше после 5 тыщ только звук был, то щас наваливает аж до самой отсечки, такое ощущение что просится сдвинуть обороты выше :jokingly:

Остался вопрос с заливанием на холостых. В общем я думал будет хуже. Но хотелось бы лучше :jokingly:

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 18:43
Ixidor
Mikolas
А лямбды рабочие?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 18:58
Толстый 757
Mikolas
Знацца, так. У меня после инсталла сименс дек тоже пару раз заливало. С автоматом эт ваще зло. Прогревай до минимум середины белой части термометра на панели, а потом едь. Лямды работать начинают не сразу. А так - таки всё верно, прёт хорошо на них, я уже писал, никто не верит.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 19:18
NPM
Я поставил на место родные форсунки вместо сименс-дека - пропали проблемы на горячую заводку, движок эластичнее работает на всех режимах. Ах, да... расход не изменился - по городу 14 литров 95-го... Зачем ставил сименсы - не знаю?! Родные форсунки не мыл... только снаружи очистителем карбюратора... Расход большой для 2.4... У друга GrandCherokee ZJ 4.0 по городу 15-16 кушает... Свечи белёсые, недавно поставил родные свечи 1 120 830, они же Motorcraft AGPR 22C - зазор выставил 0.75 по книге щупом - специально купил=) масло Liqui Moly LL 5W30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 19:54
Ixidor
Толстый 757
Какой расход на прогреве, после прогрева на ХХ?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 20:47
Mikolas
Лямбда у меня одна. Щас уже комп перестроился, уже не так заливает, наездил всего 30км. думаю мало. Бенза за эти 30км сожрало где то литров 10 Но это думаю простительно, поскольку мозгу нужно перестроиться, щас работает ровнее, но наваливает.... мне аж страшно ехать газ в пол иногда :crazy: Попробую ещё проехать 100км. щас времени просто напросто нет...

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 21:08
Ixidor
Mikolas
Обязательно отпишись о расходе, я собираюсь на косого ставить, сейчас расход на прогретом движке на ХХ 1,4-1,7. На динамику не жалуюсь, но расход около 20 литров на сотню в городе.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 21:30
Толстый 757
Ixidor
Прогрев 1,4-1,7, прогретый ХХ - 1,1; средний сейчас 11,2

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 22:04
Ixidor
Толстый 757
То есть несмотря на перелив, расход более чем в норме?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 01.11.12 22:26
gmiro
Моя машинка на порядок лучше поехала на новых волговских (107 тонкие)! Но мозги некоторе время адаптировались.
Расход тот же, но дури конкретно прибавилось.
Вообщем не жалею об замене родных, одна из которых уже не родная, поскольку при прошлогодней промывке на станде работала неисправно,пришлось б/у искать. Новые есть новые, и если бы не цена космическая на оригинал взял бы родные, а то с волговских флексом пришлось снимать по кругу.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 02.11.12 10:11
Толстый 757
Ixidor
А перелива никакого немаэ. Лямды, как только нагреются, сразу всё выравнивают. Правда, на холодном вонь - уймляя, как из волгалища :shok: А когда прогрето - всё ОК во всех режимах.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 02.11.12 11:24
Ixidor
А до замены форсунок какой расход был?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 02.11.12 11:44
gmiro
10л без кондея, 11л с кондеем по городу. По трасе 7л при 100-120, 8 л - больше 120 км/час.
Но при включеном кондея тупила страшно! Приходилось даже на трассе при обгонах "спортрежим" включать (отключать его нах).
На новых ситуация кардинально отличается! Работа кондюка практически не чувствуется.
Расход на новых по трассе еще не мерял.
По городу - тот же, но это при том что тапку в пол намного чаще стал давить - не могу нарадоватся, как говорится! Думаю поставить Мультитроникс - тогда буду точнее видеть.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 02.11.12 12:43
Ixidor
Короче сегодня поеду за форсунками, по 610р. за штуку.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 02.11.12 12:44
gmiro
На DOHC? И какие именно?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 02.11.12 13:36
Ixidor
на косворт, siemens deka 1d 6354

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 03.11.12 13:11
Ixidor
Короче поменял я форсунки и ппц разочаровался... Вообще ничего не изменилось, как валила так и валит, как жрала так и жрет.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 16:03
Толстый 757
Ixidor
Значит, у тя всё ОК было

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 17:18
Ixidor
Толстый 757

ок, это когда как у тебя средний 11литров и 1.1 на хх, у меня же около 20 по городу и 1.4-1.7 на хх

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 18:06
Толстый 757
Ixidor
Инфа устарела. Два дня поездок на рыбалку - и средний 10,2 :hahaha: А у тя во впуск не сосае? У меня когда сосало - такой же расход был, один-в-один

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 22:31
Ixidor
Толстый 757

а в чем-то еще это проявлялось помимо расхода на хх? Сегодня подергал лямбды, сначал одну, потом другую, выходит обе рабочие, т.к. после отключения по одной расход на ХХ поднимался, остается грешить только на подсос либо датчик темнатуры ОЖ.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 23:33
Mikolas
Расход печальный.... думал это временно, но проехав 110км, понял дальше так нельзя, расход 10 литров.....на 30км. Сегодня на 10 литрах проехал 40км. По сравнению с тем что было раньше на родных форсах, это многовато :cry: Едет отлично, подхват мгновенный, машина валит, но у меня такой расход должен быть минимум в паре с garrett gt28 и 300 силами. Буду отдавать на чистку старые, пробовать реанемировать ультрозвуком, а может прикончу их ультрозвуком и буду искать альтернативу дальше. Комп не справляется с этими форсунками. Кто с украины могу продать 6 форсунок под эксперементы с пробегом в 100км. за 780грн.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 23:35
Ixidor
Mikolas

лямбды точно рабочие? Почему тогда у Толстого757 все в норме, у меня тупо ниче не поменялось, а у тебя жрет как не в себя? Может дело не в форсунках все-таки?

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 04.11.12 23:37
Mikolas
Может как раз и дело в том что у меня одна лямбда? Она рабочая. Говорят кстате что засерится может?! На старых форсах расход по городу был 13,3л/100км. всё гуд было по расходу.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 06.11.12 18:29
Толстый 757
Ixidor
Расход на ХХ - это было последнее, что я заметил. Средний расход неутомимо лез к 20-ти, свечи были белые, коды - бедная смесь. При отключении лямд вообще ехать не хотел. Операция была такая - замена прокладок под головами (пробило их), и потом снятие/разборка/промывка компенсов, усадка всего впуска на герметик. След.этап замена бегунка и крышки трамблёра на новые, магнекоры, иридиевые свечи. Потом новый бензонасос, новый КХХ, новые форсы, новый ДПДЗ, чистка дроссельного узла с пристрастием.
Комплекс мероприятий поимел эффект. А! После замены форс обнулил ЕЕЦ, после чего дал пару кругов вокруг города по КАДу.

Re: 2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....

СообщениеДобавлено: 06.11.12 18:29
Толстый 757
И обязательно! Пока не прогреется до конца белой зоны градусника - не едем!