2.9 12v Впрыск, форсы, и т.п. проблемы....
 Добавлено: 20.10.12 16:13
Добавлено: 20.10.12 16:13Добрый день товарищи, насколько мне известно на  2.9 12v Попарно-параллельный впрыск топлива, то есть прыскает на одну сторону 3 форсы, и на другую 3.... Значит у меня такая проблема, на холодную машина заводится отлично, при любых диапазонах температур, так же когда ездишь на машине, когда прогретая тоже всё ок заводится, в первые минут 20-30 сразу и без проблем, но поездив на машине, я где то встану постою минут 40-50 а то и час, потом завожу, она вроде бы подзаливает заводится с оборотов 200 потом обороты поднимаются и работает вроде норм... если буду заводить с нажатой педалью газа, то заведётся нормально сразу, в момент когда завожу без нажатия на газ с глушителя летит вонючка в виде недогоревшего топлива, при том что я заливаю хороший бензин друзья в этот момент думают что я лью 80й... И лица в виде тролл фейс   в чём может быть причина? Может в форсунках?
  в чём может быть причина? Может в форсунках?
Решил разобраться с форсунками, сняв впуск, выняв рампу вместе с форсами, подставил тазик чистый белый) на весу рампа с форсами, все датчики подключены, форсунки подключены, я включаю зажигание, при включении зажигания включается насос и с одной форсунки прыскает маленькая порция топлива.....(мотор я не кручу стартером). Выключаю зажигание прокручиваю коленвал вручную в другое положение, включаю зажигание, нигде ничего уже не прыскает... РДТ у меня новый, работает отлично.
Потом делаю следующую операцию, включаю зажигание, и руками вращаю коленвал, на определённом моменте должна прыскать одна сторона, потом на другом моменте вторая сторона, на сколько я понимаю, у меня прыскают обе стороны сразу.... это нормально?
Расход у меня трасса 7,5 при 90км/ч город от 11-16л. как будешь наваливать)
			 в чём может быть причина? Может в форсунках?
  в чём может быть причина? Может в форсунках?Решил разобраться с форсунками, сняв впуск, выняв рампу вместе с форсами, подставил тазик чистый белый) на весу рампа с форсами, все датчики подключены, форсунки подключены, я включаю зажигание, при включении зажигания включается насос и с одной форсунки прыскает маленькая порция топлива.....(мотор я не кручу стартером). Выключаю зажигание прокручиваю коленвал вручную в другое положение, включаю зажигание, нигде ничего уже не прыскает... РДТ у меня новый, работает отлично.
Потом делаю следующую операцию, включаю зажигание, и руками вращаю коленвал, на определённом моменте должна прыскать одна сторона, потом на другом моменте вторая сторона, на сколько я понимаю, у меня прыскают обе стороны сразу.... это нормально?
Расход у меня трасса 7,5 при 90км/ч город от 11-16л. как будешь наваливать)

 
   Попробую ещё проехать 100км. щас времени просто напросто нет...
 Попробую ещё проехать 100км. щас времени просто напросто нет... А когда прогрето - всё ОК во всех режимах.
  А когда прогрето - всё ОК во всех режимах. А у тя во впуск не сосае? У меня когда сосало - такой же расход был, один-в-один
 А у тя во впуск не сосае? У меня когда сосало - такой же расход был, один-в-один Едет отлично, подхват мгновенный, машина валит, но у меня такой расход должен быть минимум в паре с  garrett gt28 и 300 силами. Буду отдавать на чистку старые, пробовать реанемировать ультрозвуком, а может прикончу их ультрозвуком и буду искать альтернативу дальше. Комп не справляется с этими форсунками. Кто с украины могу продать 6 форсунок под эксперементы с пробегом в 100км. за 780грн.
  Едет отлично, подхват мгновенный, машина валит, но у меня такой расход должен быть минимум в паре с  garrett gt28 и 300 силами. Буду отдавать на чистку старые, пробовать реанемировать ультрозвуком, а может прикончу их ультрозвуком и буду искать альтернативу дальше. Комп не справляется с этими форсунками. Кто с украины могу продать 6 форсунок под эксперементы с пробегом в 100км. за 780грн.