Страница 1 из 1

Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 08:53
Akella
Привет всем)
Появилась некая "переменная" вибрация на холостых(на прогретом двигателе) т.е её кузов не постоянно детонирует, а с задержкой в 3-5 секунд, в самой работе двигателя никаких изменений вроде бы не было) работает отлично, прогревается на холодную нормально, обороты.. строго 900 об/мин, провалов нет. короче всё работает нормально, только это детонация по кузову стала напрягать...
Форсунки, дросельная чистились, фильтра менялись все, подушки двигателя целые, КХХ промытый.. подсосов нигде нет! компрессия почти 13 в каждом цилиндре, бронепровода не пробивают, сопротивление в норме.. свечи сухие(без нагара). :wall:
p.s на скорости этих детонаций вообще не ощущается..)

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 09:04
Felix
А например, опора коробки?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 09:36
Толстый 757
Akella
Прикрути к блоку ГУР и генератор

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 09:42
Akella
Прикрути к блоку ГУР и генератор

прикручены) :rolleyes: :hahaha:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 09:46
Akella
опора еСЧё поживёт) т.е в нормальном состоянии)

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 10:15
Толстый 757
Akella
Тогда подушки двига смотри. Или на яме, может какая неучтёнка по кузову болтается.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 10:18
Bodun
Тогда просела одна из опор двигателя.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 14:39
Akella
вообщем проблем оказалась опять банально проста... раскрученный "регулируемый болт" холостых оборотов) не знаю как он правильно называется! :hahaha: но каким то образом он оказался выкрученным до конца) чуток подкрутили и холостые пришли в норму=) т.е пропали эти вибрации=)
да и качество бензина 92 - ого мягко говоря УГ...(

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 19:18
Felix
Akella пишет: в самой работе двигателя никаких изменений вроде бы не было) работает отлично, прогревается на холодную нормально, обороты.. строго 900 об/мин, провалов нет

Akella пишет:раскрученный "регулируемый болт" холостых оборотов... чуток подкрутили и холостые пришли в норму=)

Как говорят у нас в Одессе: -"Шоб ви мене были здоровы"!

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 23:17
Incredible
Akella пишет:да и качество бензина 92 - ого мягко говоря УГ...(

Ага. По этому перешел на 95-й, эффект от перехода очень порадовал.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.10.12 23:22
Akella
да последний раз 92-й вообще не порадовал) всегда вроде бы был более менее, но сегодня заправил, и когда такая ерунда началась, задумался о переходе не 95-й)
хоть вроде и пропали эти вибрации, но как работает двигатель не нравится..( :unknown:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 23.10.12 09:25
Толстый 757
Мой, скотина, вообще не хочет на 92-м ехать. :aggressive: Зато, если понюхать пистолет на предмет расово верного бенза перед тем, как заправляться, эффект :super:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 03.09.17 20:48
Сфинкс
я поднимаю эту тему уже 4 года, я РЕАЛЬНО не могу понять ЧЗХ, ни на одной машине у меня никогда такого не было...короче говоря, на моей машине вибрация при старте, с ударами в кузов, точно сзади и удары справа (в пластину балки) и при переключении передач "барабанная" дробь в задней части, на малой скорости машина едет как будто бы на овальных колесах - толчками вперед, парковаться не возможно, сразу вибрация и вперед и назад. физика процесса примерно такая (вчера с приятелем смотрели): при старте балка в районе подушки сильно долбит в пластину СПРАВА и не сильно (верхний зазор подушки балки больше нижнего зазора до пластины, подушка просто слегка достает до лонжерона) СЛЕВА в лонжерон, т.е. при старте кардан крутится по часовой стрелке, редуктор тоже и получается Wheel Hop - если посмотреть сзади на машину, то балка ходит ходуном относительно своей оси по часовой стрелке, справа вниз, слева вверх :shok: я думаю что где-то что-то закусывает, но ЧТО б...ть??? момент мотора и КПП все равно старается провернуть колесо для старта машины, но происходит долбежка балки в пластину, т.е. балка вместе с редуктором гуляет по оси в момент старта и при переключении передач на скорости идет вибрация, в КПП тоже отдает, КПП ходит вверх-вниз, сейчас, после ревизии ШРУСов значительно меньше. если бы это было в КПП, то это уже все давно бы выявилось. если бы дело было в кардане, типа крестовины подкусывает...но он менялся уже три раза. если бы был закус в редукторе, типа сателлиты или ГП (что вообще фантастика), то это за 4 года тоже уже бы все выявилось и я менял редуктор, ну не может быть одинаковая проблема на разных редукторах. ШРУСы я ставил в 2013 GKN, новые и в этом году сточил все заусенцы на сепараторах, смазка GKN, полуоси визуально не кривые. не смотрел я только ступичные, НО накат отличный, стоит переключить КПП на нейтралку и машина катится без всяких долбежек и вибрации, включаю передачу и вот оно движение толчками на первой скорости. сегодня проверил закус задних колодок, отпустил ручник и просто руками за резину потолкал машину, под самый небольшой уклон катится отлично при небольшом усилии на колесо...
1. подушки балки новые оригинальные, мягкие, ставил года 2-3 назад, но покупал их естественно с рук и я хз, но с виду отличные
2. в трансмиссии заменено ВСЁ, я уже даже не знаю что еще поменять?
3. опора редуктора на КРУГЛОЙ вставке из полиуретана (stress, у тебя походу такая же), со старой опорой, ШРУСАми, редуктором, карданами, муфтой, порой КПП и т.д. и т.п. было все также. если бы лонжероны на моей машине были проварены, то я тупо поставил бы подушки балки Powerflex и забил на проблему, НО, штатно ставились резиновые подушки балки, тогда как все остальные машины катаются без таких проблем как у меня? я реально не могу понять причину, поэтому, парни, я очень редко спрашиваю и только если сам не могу решить проблему, эту не могу :unknown: если у кого-то есть самые фантастические идеи по этой теме, то прошу их высказать, я их готов проверять,
...заметил еще такую штуку: постоит машина на подпорках в задней части и вибрации как будто нет пару дней, потом опять начинается все сначала. проверяли на стоящей на подпорках машине с работающим двигателем, при включении передачи все так же - барабанная дробь в задний мост после отпускания сцепления. сцепление новое, Sachs, 2013, осень, до замены все было так же.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 03.09.17 22:24
Crick
Может глупость предположу, но тем не менее..
А не может ли это быть следствием твоих проставок под пружины? Ведь это первое чем отличается твоя подвеска от заводской.
Если не сильно бредовое предположение - попробуй их сними.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 03.09.17 23:12
Сфинкс
не, не могут, :unknown: задняя часть машины в стандартных размерах, я сильно поднятые машины не люблю. до меня тоже кто-то ставил там проставки, а получается, что я поставил столько же по толщине сколько было, ну на пару мм повыше, полуоси под нормальным углом, точно-точно, это я тоже уже все проверял...тут что-то другое...но что :unknown: форд как всегда "обрадует" банальнейшей причиной :rolleyes:
никаких закономерностей не замечено, сегодня есть, а завтра может и не быть, а послезавтра будет, но очень легкая, от времени года не зависит. если чуть резче придавить педальку газа при старте, то в общем нормально, но я не могу постоянно резко стартовать в пробках. по трассе "лупит" как танк, на скорости самая малая вибрация при переключении на 4-ю скорость, на 5-ой вообще ничего нет, т.е. мотор как бы не причем (5-я прямая передача), не виляет и не уводит, задняя часть входит в повороты нормально, в повороты на скорости входит :super: , на скорости вибраций никаких нет до 140кмч, больше я не гоняю, лонжероны надо для начала заварить :blush:
еще вот что: при правом повороте на малой скорости (во дворе, например) иногда тоже бУхает справа, ну правильно, нагрузка на левую сторону возрастает, правая часть балки идет вниз и долбит в пластину...
если покачать машину ногой толкая в колесо, то балка на подушках ходит вверх-вниз, но это нормально, почему жесткости подушек балки не хватает чтобы гасить колебания при нагрузке при старте? вот в чем вопрос. тут либо где-то конкретный закус (типа в редукторе) либо подушки действительно попались из "жвачки". 4 года я откатал приспосабливаясь выжимать сцепу, но блин меня реально уже напрягает это все.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 03.09.17 23:31
Сфинкс
...а может, как вариант, клинить сателлиты, например, при недостатке масла в редукторе? и из-за этого редуктор вместе с балкой гуляет вверх-вниз? я замечал, что если поставить машину на ровную дорогу (во дворе) то проблем какбы и нет, в общем, а вот если поставить на дороге с небольшим наклоном на правую сторону, то при старте даже на полностью прогретом моторе при старте всегда появляется сильная долбежка. и еще замечал, что при старте со светофора в горку долбежка есть почти всегда, а при старте под уклон нет, я не полностью в этом уверен, но если бы это было не так, то я бы внимания не обратил и не запомнил. ..но я вроде в редукторе уровень масла проверял, когда заливал, блин, ну не в первый же раз :unknown:
stress, твоя опора редуктора установлена с толстой алюминиевой пластиной, так?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 00:09
Сфинкс
...на поднятой машине кардан и полуоси вращаются свободно от руки, никаких закусов я не замечал.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 01:16
stress
Да у меня через пластину потому, что изначально под Сиерру опора эта была сделана Англичанами, а там сам знаешь, пятак этот меньше.
Сами палки шрусов посмотри на биение, я встречал один раз на Скорпе гнутую, визуально не определил, в станок ставил.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 06:36
шумыч
Можте верить ,можте нет. Сцепление это,вернее демфер диска,хотя возможны и подпалены на маховике и корзине. Сцепление происходит не плавно,а рывками.Поэтому и в зависимости от нагрузки может бить,может меньше. Когда демфер в диске дальше растерипает,то будет еще сопровождатся дребежанием в районе корзины. Пружины слабые или поломана какая, поэтому рывками хватает (для анологие событий достаточно было проехатся на ушатаном газ53, там нет опор балок,а сука трогался также :crazy: )
В моём случае оказолось что пред хозами был поставлен непонятный диск, размеры все такиеже, а демфер какойто детский по сравнению с демфером от диска v6, замена диска даже на валявшийся б/у,решила проблему в корне.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 08:41
Сфинкс
stress пишет:Да у меня через пластину потому, что изначально под Сиерру опора эта была сделана Англичанами, а там сам знаешь, пятак этот меньше.
да, значит все правильно там с опорой...мне показалось, что редуктор висит как-то криво, с наклоном к задней части машины, типа масло стекает к задней стенке, не попадает на сателлиты и их клинит, а если я масла не долил (ну всякое бывает :blush: ), то балка ходит вместе с редуктором...полуось могла бы быть кривая, но тогда и накатом были бы толчки, а их нет.
сцепление, с которым покупал (и при этом все было так же), было не Low Lift, обычное, на ведомом диске штук 6-7 пружин, ставил НОВОЕ Sachs Low Lift, какое там и должно быть, на ведомом диске две пластины, на одной штук 5-7 больших пружин и на другой еще столько же маленьких, т.е. включение должно быть в разы мягче. это не может быть сцепление, я еще могу понять толчки при движении типа кривой ведомый диск или пара пружин сломана, но откуда тогда ТАКАЯ долбежка в пластину задней балки, особенно на подьеме, при правом повороте и постановке машины на стоянку с наклоном на правую сторону? почему, когда машина постоит с поднятой задней частью, никакой долбежки и вибрации нет, а через пару дней снова все по новой...такое впечатление, что в каком-то узле утекает масло и пара трения работает на сухую, создавая эффект подклинивания.
вы не подумайте, что я пытаюсь опровергнуть ваши предположения, но просто логика :unknown: иногда с утра вообще ничего не долбит и вибраций практически нет и стартует отлично, и так можно прокатать весь день с короткими стоянками, а на след. день как начнется б...ть с утра, так весь день долбит и долбит.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 09:03
Сфинкс
еще замечал: если с утра поехал и есть долбежка, то в какой-то момент что-то со стальным лязгом как будто где-то прокручиввается (хз, я предполагал закус сепараторов в ШРУСах, но походу не оно) и все пропадает :unknown: до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу,

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 16:12
Crick
Игорь, а случаем это не балансировочная хрень возле муфты?
Вроде тут писали про это.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 16:25
Bodun
+1 за сцепление. Была схожая херабора в 2014, вылечилось заменой диска. На моем из 8 пружин 4 были уже чисто формально.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 04.09.17 18:28
Сфинкс
Crick пишет:Игорь, а случаем это не балансировочная хрень возле муфты?
ты имеешь ввиду круглый балансир на хвосте КПП? я на него тоже думал, но я его с пристрастием смотрел уже раз 10 наверное, дергал, вроде нормально там все, есть на нем пара возрастных трещин, но внешняя железка сидит к резине плотно, не болтается вообще :unknown: муфта тоже новая, ставил в 2013, осматриваю раз в год, трещин нет, живая.
Bodun пишет:+1 за сцепление. Была схожая херабора в 2014, вылечилось заменой диска. На моем из 8 пружин 4 были уже чисто формально.
один момент: вы сосредоточьтесь на долбежке моста - почему мост ходит ходуном в момент старта? причем спонтанно. почему когда машина постоит на подпорках долбежки нет пару дней, а потом проявляется? и даже если просто поднять мост на домкрате и оставить на сутки, то пару дней ничего какбы и нет, едет нормально...потом все снова. я вас не подвожу к определенному выводу, выдвигайте самые фантастические варианты, серьезно...но на других же машинах такого нет. толчки при движении на малой скорости меня мало беспокоят, но я думаю это последствия одной причины, вот если её (причину) найти, то все решится.
я правильно понимаю, что конус магнита на заливной пробке редуктора просто припаян к основанию?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 05.09.17 13:17
Сфинкс
...ну вот сегодня, после вчерашнего урагана, дождя и града, +14, прохладно, ну нету долбежки :unknown: , в пробку попал, ну нету её, ооочень редко легкая-легкая секундная барабанная дробь в мост и все :unknown: , может мне действительно попалась хреновая подушка балки, хоть и оригинальная и она тупо размягчается в жару под 30, а чуть попрохладнее и все в норме? а до замены подушек была долбежка по причине сгнившей подушки (всякие бывают совпадения, атож Форд) - внутренняя часть старой подушки при выпрессовке вышла куском, в балке остался внешний кусок т.е. старая подушка вместе с балкой ходила ходуном потому что внутреняя её часть тупо оторвалась от основания...пля, чо подушку чоли купить неоригинальную (типа Moog или Febi) и заменить, во смеху будет если это подушка балки :blush: ну чудес-то не бывает...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 05.09.17 14:03
Сфинкс
...подложу-ка резиновую проставку между правой подушкой и пластиной, сделаю аналог полиуретановой, типа. чтобы исключить всякие перемещения балки при старте...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 05.09.17 16:13
Сфинкс
stress, я чо думаю-то, вот смотри: у меня опора редуктора на полиуретановой вставке, но на КРУГЛОЙ, большой, как у тебя (кстати фотки выложу на днях, чтобы путаницы е было), такую опору редуктора сделали американские чуваки с фирмы MC2Racing, это исключительно их разработка английские другие по форме и они ТОЛЬКО на Сиерры, на Скорпов в англии не было, они почти как наши штатные и изначально я хотел купить именно её, но американская из-за курса оказалась тупо дешевле и америкосы продавали, в отличие от англичан, пластину для установки на Скорпа), да, но у америкосов контингент машин Меркуры с Лаймой 2.3 и они ведь все типа для трэка, там даже результаты заездов есть. английские опоры редуктора, а отличие от этой американсокй, очень похожи на наши и полиуретановая вставка на них не крулгая, а овальная, т.е. она вытянута по вертикали когда установлена на редуктор и она реально препятствует вращению редуктора и балки относительно своей оси. а не подразумевается ли установка этой американской опоры с круглыми полиуретановыми вставками ТОЛЬКО в комплекте с полиуретановыми или алюминиевыми опорами балки? поэтому у тебя нет проблем (подушки балки у тебя полиуретановые), а у меня есть (на моем штатные, да еще и мягкие), во чо я думаю, я думаю мою балку тупо крутит на этой американской круглой полиуретановой вставке и на мягких штатных подушках, которые могут быть полностью исправны и будет и дальше крутить пока я либо не поставлю полиуретановые (более жесткие) подушки балки либо не заменю эту опору на конструктивно нашу, чтобы проверить это предположение...эта американская опора поддерживает редуктор отлично, но при старте её тупо крутит в круглых в полиуретановых вставках моментом, оттуда и гуляния балки. что скажешь? а подзатянуть чтобы сильнее прижать эти вставки не получится, там пластины прижимные алюминиевые :rolleyes:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 05.09.17 22:04
stress
Сфинкс
В твоем размышлении есть смысл,только я в начале установил опору редуктора и на ней проехал около 400км,а только потом снимал балку и ставил полиуретан везде.Просто гнал машину с кузовни и возиться с балкой было в Москве уже лень,а опору вроде как один фиг ставить,вот и поставил сразу.Короче у меня точно не было,чтоб балка уходила в сторону.Но и пробег то 400км по трассе в основном.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 05.09.17 22:28
Сфинкс
по трассе у меня проблем вообще нет, в Екат дважды катались, один раз в Нижний, проблем на трассе 0, как только стартанул и не останавливаешься, то никакой долбежки в общем-то и нет, ну так, слегка при переключении на 4-5,
кроме того, сегодня прохладно, подушки балки поддубели, вот и не было её сегодня. я вообще замечал, что зимой долбежки как-то поменьше :unknown:
хм, а еще: после установки полиуретана в переднюю подвеску, я стал замечать, что в поворотах "плавает" задний мост, втулки задних рычагов полиуретан :rolleyes: , из мягких там только подушки балки, я редко ошибаюсь.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 06.09.17 00:20
Сфинкс
...тема в тему, с видюшками https://passionford.com/forum/ford-sier ... mount.html

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 06.09.17 10:53
Сфинкс
stress, еще вопросик: я правильно понимаю, что при установке подушек балки Powerflex, жолтых, нужно срезАть на лонжероне торчащие втулки? а что если я на лонжероне оставлю втулки, а на подушках Powerflex сверху сделаю фрезеровку в центре, под втулку лонжерона?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 06.09.17 11:34
Сфинкс
вот моя опора редуктора http://www.mc2racing.com/images/00672_large.gif
а вот английская https://passionford.com/forum/trader-pa ... ounts.html

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 10:35
stress
О мля, у меня Англия.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 10:36
stress
Сфинкс пишет:лонжероне торчащие втулки?

Я срезал их, лень было возиться, по уму конечно лучше проточить на саленте.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 17:29
Сфинкс
stress пишет:О мля, у меня Англия.
:rolleyes: ну вот и ответ, хотя подушки эти оригинальные тоже проверю, есть небольшие сомнения... я уже в Новосиб на днях отправляю опору, как сделают, получу, поставлю, отпишусь, но я точно буду ставить подушки задней балки из ПУ, только помягче, параллельно уже веду переговоры по предмет покупки подушек балки из ПУ, думаю 75...80А по Шору будет просто ах..ительно, и не жестко и плотно и проблем никаких не будет и еще одна причина заварить задние лонжероны :crazy: .

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 19:11
Crick
А они согласились их сделать 2 штучки всего?
Какую цену объявили?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 19:48
Сфинкс
нуда, так я не две, я думаю пока одну отправить, цена, как мне сказали, та же 2800р., ну и мои расходы по доставке туда/сюда. я могу отправить и две, если кому-то с форума надо, попросим залить как я и хотел, одну (себе) полностью, вторую как оригинальную.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 19:51
Crick
Я про подушку балки..

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 07.09.17 20:01
Сфинкс
а, эти, эти подушки я не им заказываю, буду покупать готовые, но копию с них можно будет заказать отлить в Новосибе, ставить их я буду, думаю, только в след. лето, жалко портить их (они мягче чем Поверфлекс :yes: ) и на мои лонжероны ставить такие подушки опасно, хотя...посмотрим. в принципе, если бы собрался народ с форумов Сиерра/Скорпио, то можно было уже давно многие втулки отлить из ПУ, причем не из дубового, а из мягкого, типа 70...80А, я могу найти практически любые тюнячки на наши машины, тем более что неплохо знаю и ту и другую машины. проблема в том, что собрать фордоводов не возможно, у кого-то денег нет, кому-то просто это не надо (хотя я не понимаю, как может быть не нужна управляемость машины? и даже с потерей небольшого комфорта :unknown: ), кто-то купил как первую машину и в любой момент избавится от неё, а кто-то вообще докатывает тачку и в разбор...поэтому все опыты я всегда ставлю на своих машинах и только для себя.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 13.09.17 15:22
lex400305
В опору редуктора может и сунул бы. А в остальном - я за оригинал...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 13.09.17 22:52
stress
Оригинал Леха с каждым годом всё тяжелее и тяжелее найти. Уже и Ебэй опустил, щас догребаю иногда разные ништяки по задворкам Евросоюза...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 10:24
lex400305
Это да, удручает...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 11:37
Felix
На Фольксы переходите - на 30-летние машины еще валом оригинала ;-) .

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 11:50
stress
Felix пишет: на 30-летние машины еще валом оригинала

Да вот ведь я в свое время на В5+ не смог найти оригинальные подушки на АКПП,хорошо хоть Лемфердер тогда был хороший,его взял.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 11:56
Felix
Да, а на В3 - валом, равно как и на Гольфы вторые и третьи.
stress пишет:на В5+ не смог найти оригинальные подушки на АКПП,хорошо хоть Лемфердер тогда был хороший,его взял.

В понедельник тоже заказал опору коробки жене на Гольф - 11 долларов, тоже Лемфердер, сегодня схожу наверное, заберу ее. Так он вроде оригиналом и идет, круче него в запчасти на Гольфы что поставлялось?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 11:59
stress
Felix пишет:Так он вроде оригиналом и идет, круче него в запчасти на Гольфы что поставлялось?

В прошедшем времени пиши,сейчас Лемфердер тухлое гавно.Может тебе фортанет и получишь деталь еще тех годов выпуска.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 12:00
Felix
Хрен его знает, поглядим.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 21:28
Сфинкс
некоторых оригинальных з/ч в подвеску уже нет в поставках и уже не будет (опора редуктора, например), мне надоело искать и собирать по всему миру оригинальные з/ч, неоригинальные з/ч в подвеску по определению хлам и долго не ходят (даже СБ рычагов в балку, как выяснилось больше года не живут, и это Moog, новые!) поставлю полиуретан, посмотрю, понравится оставлю, нет - заменю на резиновые, но пока что у меня претензий нет, все недочеты по подвеске поправлю в след. лето (не мои косяки, "точность" производства неоригинальных з/ч :rolleyes: ).

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 14.09.17 23:49
stress
Сфинкс
Почему ты считаешь что в оригинале не льзя купить опору редуктора? Можно и под простую и под ушастую балку.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 15.09.17 09:23
Сфинкс
потому что в течение, наверное, полугода пытался купить опору редуктора и все мои заказы тупо снимали, дело было сразу после покупки Скорпио, потом нашел тюнинговую, купил и до сих пор более чем доволен, ну не считая этой мелочи с опорами задней балки и вибрацией. и кмк новая оригинальная выйдет по цене так же как тюнинговая, а полиуретан все-таки подолговечнее резины, и, я считаю, что подвес редуктора должен быть более жестким чем штатный, но не цельнометаллическим, я вообще считаю, что подвеска Скорпа должна быть чуть жоще чем штатная, иначе он очень валкий, но тут на вкус и цвет, как говорится :rolleyes:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 15.09.17 09:37
Crick
Игорь, на момент когда мы с Серёгой делали из полиуретана - цена оригинальной была чуть выше себестоимости (стоимость работ и пересыла) полиуретана.
Разумеется хотелось чтоб потраченные "НЕ сто рублей" прослужили как можно дольше.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 15.09.17 10:16
Сфинкс
я думаю что полиуретановая проживет не меньше чем штатная, тут еще вот какой момент: штатная резиновая может быть и не порвана, но редуктор уже не поддерживает и не гасит его перемещения в момент старта машины (Скорповый редуктор нифига не легкий а еще балка установлена на мягких штатных резиновых подушках), при этом середина опоры редуктора уже лежит на нижней части внешнего корпуса опоры и колеса как правило стоят домиком, такую менять, не смотря на то что не рваная. я отправил в Новосиб свою старую штатную опору, попросил залить полностью, посмотрим что получится и сколько добавится шума в салоне, хотя по опыту установки тюнинговой опоры я лично увеличения шума в салоне на порядок не заметил, но да, стало жоще и гула побольше. купить резиновую новую оригинальную у меня так и не получилось, я купил одну б/у, еще несколько б/у смотрел и понял, что смысла в покупке б/у нет, они все либо рваные либо просевшие. так что вариант с опорой редуктора один - заливать полиуретаном.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 20.09.17 16:28
Sera
Сфинкс пишет:вариант с опорой редуктора один - заливать полиуретаном.

есть кто делает это?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 20.09.17 21:19
Сфинкс
:crazy: ООО "Полиуретан" , на прошлой неделе отправил старую опору, сегодня оплатил, в конце недели должна быть готова, заливают копию со штатной, зеленый, 80А по Шору...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 20.09.17 22:24
Crick
Сфинкс пишет:зеленый, 80А по Шору..

Как они это объяснили? Сам попросил по жёсче?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 20.09.17 22:54
Сфинкс
типа того: я просил пожоще когда с ними общался, выслал опору, получили, перезвонили, сказали что измеряли жесткость штатной резины на опоре и она составила 73ед по Шору, я просил залить полностью чтобы было чуть пожоще, но форму под такую заливку нужно делать новую (5000р., в этом случае смысла делать новую форму для разовой заливки нет, тогда проще купить английскую тюнинговую опору) и я согласился на заливку в ту форму, которая у них уже есть, а у них есть копия со штатной опоры, так что будет штатная конструкция только залита полиуретаном. я попросил залить полиуретан чуть пожоще, пожоще у них зеленый. мне кстати очень понравился их подход к разовым заказам, посмотрим сколько проездит опора, но думаю что все будет нормально.
кроме того, я уже говорил, что заказал полиуретановые подушки задней балки, 80А по Шору и заодно заказал полиуретановые втулки задних рычагов но не Powerflex, а чуть помягче, тоже буду пробовать след. летом, заодно посмотрим в каком состоянии будут Powerflex-ы с задних рычагов, интересно :rolleyes: , т.е. у меня будет возможность попробовать несколько вариантов, и с полиуретановой опорой и с подушками и с тюнинговой американской опорой и еще втулки задних рычагов другой фирмы.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 11:01
Crick
Ну вообщем, у меня тоже с ними так начиналось.
Только изначально было 68 по Шору (они замеряли с оригинала). Но такой полиуретан при ниже -10-15 дубеет и теряет свои свойства. Поэтому сошлись на 72 по Шору который норм к отрицательным температурам.
Теперь у них 72ед. по Шору - "оригинал" :hahaha:
Сфинкс пишет:заодно заказал полиуретановые втулки задних рычагов

Тоже у них в Новосибе? По чём если не секрет.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 11:24
Сфинкс
Crick пишет:Но такой полиуретан при ниже -10-15 дубеет и теряет свои свойства.
посмотрим как будет зимой, мне самому интересно посмотреть на наш полиуретан. они меня, кстати, уже предупредили, что они зальют и что от корпуса он отрываться не должен, а рвется обычно в тех местах где ребра между внешним стальным корпусом и внутренним алюминиевым, будем посмотреть что приедет...
втулки задних рычагов я заказывал не в Новосибе, для их отливки нужно форму делать, а она денег стоит, проще и дешевле мне было заказать в англии готовые, там и заказал, по стоимости подушки задней балки и втулки задних рычагов примерно 4000р. включая стоимость доставки, 53фунта в общем, ИМХО не дорого, но посмотрим что за качество. Powerflex по качеству вне конкуренции, на зарубежных форумах неоднократно находил ветки с обсуждением и справедливым обсиранием всяких Floflex (эти оказались еще и высокомерными дебилами, со второго сообщения тупо перестали отвечать, га.доны короче, поэтому подушки и втулки закупал в другой фирме, отношение очень хорошее и детали думаю будут достойного качества, судя по западным форумам, где их этой фирмы уже ставили) и т.п., и что типа годами ходит только Powerflex. мне не очень нравится форма полушек задней балки Powerflex, ну дубовые они :unknown:. при одинаковой жесткости по Шору резины и полиуретана, полиуретан будет по любому жоще, он просто плотнее резины и гула в салон добавляет сразу если не в разы, то очень заметно, но рулится ооочень зачетно, очень, очень четко, мне лично очень нравится.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 11:26
Crick
Я понял.. не, я думал ты с ними добазарился.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 11:30
Сфинкс
в принципе они мне предлагали сделать форму для отливки опоры редуктора, чтоб полностью залить внутреннее пространство, в принципе можно было сделать, но это же все за мой счет, и, как я понял, форма эта останется у них и они с не будут шлепать копии за мои деньги :jokingly: со втулками рычагов думаю будет так же (я не успел их спросить об этой опоре, как на их сайте она переместилась в топ предложения по полиуретановым з/ч для Форда :jokingly: бизнес, и я их в принципе понимаю, ситуация с доходами сейчас не простая) , лично мое мнение, что если я оплачиваю изготовление формы под заливку, то и форму я имею полное право забрать себе, но они же вряд ли мне её отдадут, а иначе какой смысл :rolleyes: , поэтому не, нафиг, готовых вариантов очень много.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 11:41
Сфинкс
единственное в чем я могу (справедливо ИМХО) упрекнуть ООО "Полиуретан", это в том, что когда я предварительно спросил, можно ли будет залить одну опору полностью, а одну как штатную, они мне ответили что да-да, без проблем! но когда я им её прислал, перезвонили и сказали что смогут отлить только по имеющейся уже у них форме, и что новая форма будет стоить 5000р. (могли бы и в почту все это сразу написать), т.е. когда я спрашивал они даже не вникли что я хочу и заранее не сказали что не смогут, налицо факт ЗАМАНУХИ :jokingly: чистой воды :rolleyes: .

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 11:52
Crick
Сфинкс пишет:форма эта останется у них и они с не будут шлепать копии за мои деньги

))) Поэтому я и не стал отсылать им образцы нужных мне деталей)

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 13:04
Sera
Сфинкс пишет:пожоще у них зеленый.

полиуретан исходно бесцветен. Цветовые добавки разные проивзодители добавляют сами как хотят и в какой хотят.
Сфинкс пишет:мне не очень нравится форма полушек задней балки Powerflex

чтобы понимать почему форма та или иная надо быть физиком-прочнистом и уметь работать с полиуретаном. вы - он?
Сфинкс пишет:при одинаковой жесткости по Шору резины и полиуретана, полиуретан будет по любому жоще

напоминает дискуссию о том, что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа.
Сами же пишете, что есть единица измерения, и они одинаковые :)) Жестче полиуретна будет не поэтому. а потому что в нем пустот меньше, пористость меньше, в итоге количество работающего на сжатие,скручивание материала в детали отлитой из полиуретана будет больше, при одинаковых геометрических размерах детали.
Именно поэтому полиуретан той же твердости по шору кажется жестче. И именно поэтому не надо гнаться за жестким полиуретаном. Будет полная потеря комфорта. зубодробилка и вибрации.
Передние сайленты большие на жабу я тоже просил сначала отлить пожестче. так сделали из полиуретана 60, и то было жестче штатного. потом конструкцию изменили, сделав проточки и уменьшив тем самым количество работающего материала, при сохранении твердости в 60 единиц. получилась золотая середина.
от подвеса редуктора на полиуретане - идет вибрация на кузов. Следовательно, надо ставить более мягкий полиуретан. наверное, 60. более мягкий 0- тоже опасно, потому что он начнет сильнее растягиваться и от этого рваться. Полиуретан, в отличие от резины - не держит большие растяжения. рвется.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 13:07
Sera
Сфинкс пишет:мне предлагали сделать форму для отливки опоры редуктора, чтоб полностью залить внутреннее пространство, в принципе можно было сделать, но это же все за мой счет, и, как я понял, форма эта останется у них и они с не будут шлепать копии за мои деньги

Логичное рассуждение. Если ты оплатил форму - то она твоя. Но в России все имеет свои особенности.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 15:10
Сфинкс
Sera пишет:полиуретан исходно бесцветен. Цветовые добавки разные проивзодители добавляют сами как хотят и в какой хотят.
и что характерно я об этом уже давным давно знаю :crazy:
Sera пишет:чтобы понимать почему форма та или иная надо быть физиком-прочнистом и уметь работать с полиуретаном. вы - он?
а чтобы менять втулки рычагов непременно автослесарем высшего разряда :jokingly:
Sera пишет:напоминает дискуссию о том, что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа.
ничего это не напоминает, я прежде чем что-то высказать читаю и думаю, да-да :rolleyes: ктстати, с кило пуха и железа тоже не все так однозначно...
Sera пишет:Жестче полиуретна будет не поэтому. а потому что в нем пустот меньше, пористость меньше, в итоге количество работающего на сжатие,скручивание материала в детали отлитой из полиуретана будет больше, при одинаковых геометрических размерах детали.

Сфинкс пишет:при одинаковой жесткости по Шору резины и полиуретана, полиуретан будет по любому жоще, он просто плотнее резины
а это не одно и то же? :rolleyes: кмк просто кто-то невнимательно читает мои посты :))
Sera пишет: Будет полная потеря комфорта. зубодробилка и вибрации.
ага, а на резиновых по нашим "дорогам" типа мягче :rolleyes: , если бы я жил в Москве или Питере, то я бы вообще без всяких сомнений поставил полиуретановые СБ, дороги у нас в Уфе в разы хуже чем в столицах.
Sera пишет:от подвеса редуктора на полиуретане - идет вибрация на кузов. Следовательно, надо ставить более мягкий полиуретан.
вот именно на редуктор и не следует и не надо ставить мягкий полиуретан и ты сам ответил на вопрос почему
Sera пишет:Полиуретан, в отличие от резины - не держит большие растяжения. рвется.
кроме того, слишком мягкий полиуретан, залитый в опору штатной конструкции будет хуже поддерживать редуктор (вообще-то он не легкий, думаю кило 40 в нем есть + вес балки) и гасить его перемещения (и всей балки соответственно, т.к. на ней он установлен жестко, болтами прикручен), и балка будет тупо гулять, и именно поэтому я считаю, что если заливать полиуретаном старую штатную опору, то заливать нужно полностью все пространство, в этом случае никаких перемещений редуктора не будет, будет хорошая поддержка, отсутствие перемещений моста в момент старта и будет долговечно, рваться там будет нечему. соглашусь только в одном - если заливать полностью, то полиуретан можно и даже нужно залить чуть более мягкий, 70А будет в самый раз. а еще я в эту залитую опору сразу поставлю кусок резины в пространство между внутренним креплением и внешним корпусом, чтобы внутренняя часть никогда не проседала и не рвала полиуретан и это только по причине того, что они мне зальют штатную конструкцию, которую лично я считаю неудачной.
я тоже решил не отсылать образцы деталей при таком раскладе, мне проще купить готовые у англичан.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 16:07
шумыч
Сфинкс пишет:думаю кило 40 в нем ес
кг 15ть, ну мож чуть больше.Покрайней мере одной рукой ставится,второй болты вкручиваются. Не взвешивал,но сравнительно не куй больше ведра с водой.
Да дело не в его весе, в первую очередь это всёж одна из опор задней подвески,поэтому нагрузки там совершенно в иных цифрах, а не в том что носится в руках,даже вместе с балкой.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 16:15
Сфинкс
дану 15, я чуть не пукнул когда в первый раз его поднимал :rolleyes: , причем двумя руками, он реально тяжелее Сиеррового, у меня широкий эсичо :unknown:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 16:33
шумыч
Сфинкс пишет:, у меня широкий эсичо
да и я про него.
Вместе с опорой, маслом, и кучей грязи получилось порядка 21-22 кг. Ну, кг 19ть может и весит. Но сравнив с ведром воды, опять нихрена разницу не почуял.Ведро 15л.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.09.17 23:54
stress
шумыч
Похоже я как и Сфинкс - дрищаря, когда камрад Сера попросил хороший редуктор для него намутить, я найдя такой чуть не навалил в штанишки запихивая его в багажник :)

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 12:02
Sera
Я его ен взвешивал конечно. Но мне кажется, что 40 кг там нет. но тяжеленький, это правда

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 12:52
шумыч
Sera пишет:Но мне кажется, что 40 кг там нет
я ж сказал сколько
шумыч пишет:Вместе с опорой, маслом, и кучей грязи получилось порядка 21-22 кг
точности нет, тупо зацепил за безмен старенький, но до этоко плюс-минус он не найопывал.
stress пишет:Похоже я как и Сфинкс - дрищаря
дело не в этом, я сам не крупняк (75кг). Я много двигаюсь с тяжестями(строматереалами) в руках, и двигаюсь не только по удобной тропинке,а по лесам,лестницам,крышам и т.п.. Общая развитость различных мышц. И для этого не обязательно быть качком.
Помнится два знакомых предложили свою безвоздмездную помощь, ну просто потому что сруб баньки собирался одному из них. Сами вечно по залам,штанги тягают. Ну и под эту марку,типа чтож мы ...., помогем,разомнёмся слегка.
Ну бревно как штангу они конечно поднимали слёгкостью, только вот не задача, если кроме движения в верх нужно еще в сторону или еще как , это писец :stars: , а если еще и поднять и одновременно шагать,это полная клоунада :hang: .
Умаялся я тогда кроме бревён еще двух кингонгов в них вцепившихся двигать. :wall:
Слава богу на следующий день они вообще встать не смогли. Хотя их штанги и снаряды и не точто пукну, я даже если обосрусь, хрен подниму. :hahaha:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 14:38
stress
Да ну нах,я чтож уже 25кг не могу с земли в багажник закинуть,надо как то взвесить будет,есть один конченный.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 14:53
Felix
А ты не спиной поднимай, а ногами: с ровной спиной на корточки присядь, и ноги распрями, с редуктором в руках ;-) .

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 15:28
шумыч

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 16:43
stress
Да ну нах...Пойду я из этой темы.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 22.09.17 23:23
lex400305
Нда, мощно, я тоже, пожалуй, пойду...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 23.09.17 09:48
Сфинкс
тю, одной рукой...за опору, эт так и я могу, но вес редуктора надо бы померить...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 23.09.17 10:01
шумыч
Самое интересное было после съемки видео. :jokingly: . Подошла жена-
-чё это ты делаешь?
-да говорю есть мнения что редуктор тяжёлый.
-дану, я ж даже както старый у тебя из под машины забирала и другой подавала.
Взяла, также в одну руку,заржала и ушла :jokingly: .
P.S. в ней(жене), вмего кг 50,...с одеждой,..может быть...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 24.09.17 12:16
lex400305
Гы...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 25.09.17 13:04
Crick
Игорь, проверь подушку кпп!
Я не шучу! Стресс подтвердит.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 25.09.17 14:05
Сфинкс
да, проверю, :yes: , сам собирался это сделать на этой неделе, стоит уже с 2013г., новая тоже уже куплена, но чота она мне доверия не внушает, какая-то слишком уж мягкая :unknown: посмотрим.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 25.09.17 14:36
Crick
А какой фирмы куплена? Тоже предстоит покупка.. Стою перед выбором или Кортеко или оригинал.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 25.09.17 15:49
Сфинкс
Formpart, не выбирал, досталась такая, я этой фирмы не покупал никогда, обычно что-то типа Impergom, на них мне резина понравилась, упругая. одна опора была рувиль - хлам, причем полный, резина как жвачка просела за несколько месяцев, заменил на оригинал б/у (в запасе пара еще лежат, не просевшие), одну ставил фирмы Sasic, ну хз, не знаю что сказать, вроде ничотак. оригинальные дорогие, я их никогда не покупал, нет гарантии что их ресурс будет хотя бы в разы больше неоригинальных, и менять её не сложно, так что смысла в покупке дорогих опор КПП я лично не вижу.сейчас не поймешь что будет в коробке, все покупки з/ч на удачу :pardon:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 12.10.17 15:20
Sera
Сфинкс пишет:Formpart, не выбирал, досталась такая, я этой фирмы не покупал никогда, обычно что-то типа Impergom,

никогда не считал ни тех ни тех нормальными производителями\
Сфинкс пишет:одна опора была рувиль - хлам, причем полный, резина как жвачка просела за несколько месяцев,

тоже шлак.
Сфинкс пишет:одну ставил фирмы Sasic, ну хз, не знаю что сказать, вроде ничотак

Это приличный французы. И я удивлен что они что то делают на Форд. юзаю их втулки стаба и доволен.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 12.10.17 15:53
Сфинкс
Sera пишет:никогда не считал ни тех ни тех нормальными производителями\
производители как производители, ничего особенного, но и сказать что ВСЁ что они выпускают хлам тоже не могу.
Sera пишет:Это приличный французы.
ну насчет приличные...я бы не был так уж категоричен, ибо опора та прожила как и все остальные, примерно пару лет от силы, а вот оригинальные, которые я покупал еще на первую Сиерру в 2004...205 годах и менял раз в год просто потому что так хотел, а снятые откладывал в запас, вот это ОПОРЫ, одна такая стоит с 2013 на Скорпе и заменю только в след. лето.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 12.10.17 17:28
Crick
Игорь, ты причину то нашёл?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 12.10.17 17:52
stress
Sera пишет:Это приличный французы.

На пару корейцев ставил их саленты,не очень долго музыка играла,разочарован.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 12.10.17 17:57
Сфинкс
Crick пишет:Игорь, ты причину то нашёл?
нет пока, завтра поставлю опору, покатаюсь неделю, проверю одно предположение...если результата не будет, то заменю еще раз правую подушку задней балки, есть у меня сомнения насчет неё - я брал новую, оригинальную, но не в магазине, а у одного из форумчан Сиерраклуба...я обязательно отпишусь о причинах.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 12.10.17 19:56
Crick
Просто расскажу свою историю.
Сначала были стуки на неровностях как мне казалось ближе к корме..
Потом "тарабанить" начинало при троганье с места.. особенно если на подъём и если резко ( то есть корма проседала). У меня мысли были разные: кардвн, крестовины, подвесной, муфта, вплоть что выхлоп тарабанит.
Потом стоял на неровной дороге - на холостых тарабвнит в районе кулисы.
По дороге к Стрессу заметил, что еслм кулису подтянуть слегка вверх - шум меньше. Тогда и родилось предположение что опора кпп.
Серёга посмотрел - итог: масло гонить через шток кулисы и попадает на опору. Опора полиуретановая, но масло её убило. Заказал кортеко с Европы за 2500р.
После того как Серёга полазил там - стуков пока нет. Но я почти не езжу на скорпе, т.к. не вылажу с рабочего Джампера.
Поэтому и предположил что может и у тебя тоже.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 13.10.17 18:47
Сфинкс
короче, поставил штатную старую опору залитую полиуретаном:
1. подпираю редуктор домкратом, откручиваю болтики тюнинговой опоры, снимаю тюнинговую опору, начинаю ставить эту штатную и...мне пришлось приподнять редуктор домкратом на 2...3см, чтобы пластина опоры коснулась кузова :shok: WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
2. напомню, полиуретан моей опоры жесткостью 80А по Шору, кто тут говорил, что типа дубовожоссконуеённах эту полиуретановую :jokingly: , народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно :rolleyes: , так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.
3. между внутренней частью опоры и треугольным отбойником снизу (внутри опоры который) я вставил резиновую пластину, чтобы серединка не проседала...
4. выскажу ИМХО: 1. опора редуктора должны быть залита полиуретаном и желательно полностью; 2. подушки задней балки могут быть и из полиуретана, но составные, не цельные как Powerflex (эти точно добавят шумов в салон и прилично кмк), при условии, что СБ задних рычагов будут штатные резиновые (именно из-за из конструкции), шумов и вибраций в салоне в этом случае добавится не много, если вообще добавится, но задний мост в этом случае будет гораздо собраннее.
...долбежка справа при старте и вперед и назад подушкой об пластину осталась :crazy: :unknown:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 13.10.17 18:52
Сфинкс
Алексей, я смотрел опору КПП, ну нормальная она :blush: , я её вниз своим весом тянул, не достает она до траверсы, не стучит, еще живая :unknown: , долбит точно балка подушкой моста об пластину, на пластине и подушке следы даже видны, я хз чо такоэ...есть еще одна мысль, думаю на днях сделать...так-то уже "намази" вариант с подушками задней балки из полиуретана жесткостью 70А по Шору, чуть помягче чем те что у меня уже есть, и если бы не лохмотья на задних лонжеронах, то уже поставил бы и точно проблема решилась, а если учесть, что я подушки балки беру составные, а не цельные (как у Powerflex), то шума и вибраций в салоне думаю не прибавится...
...но я чесслово в первый раз сталкиваюсь с такой херней :unknown:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 13.10.17 21:18
lex400305
Опора от Меркура точно такая же, абсолютно.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 09:31
Сфинкс
...проставил пока что блинчики из мягкой резины толщиной 5мм между пластиной и СБ, чтобы ограничить колебания балки при старте, долбежки стало на порядок меньше, по крайней мере можно спокойно ехать в пробке. подушка задней балки это походу. правая, которую ставил первой, заметно мягче левой, оттуда и колебания при старте: кардан крутится против часовой стрелки, в момент старта чуть поднимает правую часть балки, опора редуктора из-за своей неудачной конструкции, не рассчитанной на гашение вращательных движений, не может гасить подьем балки справа, возникает резонанс, ну и долюбежка....обе подушки оригинальные, обе живые, я хз чотакоэ, может резина поплыла со временем пока эта подушка валялась на складах, может еще что, но пока так....варить надо лонжероны и ставить полиуретановые подушки задней балки и проблем никаких не будет.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 09:43
Сфинкс
...америкосы вообще пишут, что недопустимо перемещение редуктора на десятки дюйма, это вызывает, с учетом расстояния от редуктора до подушки заднего моста, колебания заднего моста в районе подушки на, примерно, 3...7мм (что у меня и есть). конструкция штатной опоры редуктора крайне неудачная, и даже залитая полиуретаном, она всего лишь жощще штатной, но работает практически так же - вращательные движения редуктора она полностью не гасит. не понимаю почему крепление редуктора не сделали с завода на двух втулках, типа такой
Изображение
с расстоянием между центрами 15...20см? задняя алюминиевая крышка вполне позволяет сделать такую конструкцю, в плане гашения вращательных движений редуктора такая конструкция в разы эффективнее.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 10:03
lex400305
Вот тебе неймётся...
И вообще, тебе что бы шашечки? Или что бы ехать?

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 10:18
Сфинкс
чтобы нормально ехать, мне нужны "шашечки" :rolleyes:

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 10:35
шумыч
Сфинкс пишет:задняя алюминиевая крышка вполне позволяет сделать такую конструкцю, в плане гашения
так возми ушастый редуктор.Сделаешь кронштейн с расстоянием гораздо больше.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 11:15
Сфинкс
ну о том и речь, какого хрена они сразу все не сделали? зачем мне жабья балка? моя своя не плохая :rolleyes:, а после установки ПУ СБ в задний мост такая опора редуктора уже будет не нужна.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 18.10.17 11:58
шумыч
Сфинкс пишет: зачем мне жабья балка
а балка от жабы тебе и не поможет.Там только редуктор к балке на двух ушах, а сама балка также только по центру к кузову крепится одним болтом. Чем-то напоминает систему траверсы с подушкой КПП.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 20.10.17 22:51
Сфинкс
ты меня немного не понял, я не имел в виду жабью балку, ну что типа на ней все сделано збсь, я имел ввиду что почему они сразу не сделали более жесткий подвес редуктора? могли бы и полностью его резиной залить, или сделать подвес на двух втулках, как на фотке что я выложил, крышка редуктора позволяет это сделать, а мы бы вместо этих заводских убитых уже давно бы подобрали втулки из ПУ :crazy: и проблемы бы с подвесом редуктора не было бы.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.10.17 00:57
lex400305
Купи мерседес, двести десятый, а лучше двести одинадцатый. Тебе скорп раем покажется и не будешь вопросы задавать, про втулки...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.10.17 09:40
Сфинкс
зачем мне мерседес, мне мерседес не нужен...хотя SLK нравится и при возможности купил бы наверное.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.10.17 19:04
stress
Сфинкс пишет:могли бы и полностью его резиной залить, или сделать подвес на двух втулках, как на фотке что я выложил, крышка редуктора позволяет это сделать,

На 10-15 лет такой конструкции вполне хватало,поэтому запас излишней прочности,а равно и затраты кому нафиг надо...

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.10.17 19:06
stress
lex400305 пишет:а лучше двести одинадцатый.

В кузове сарай,он тебя так оттрахает,на всю жизнь запомнится.

Re: Вибрация на кузов

СообщениеДобавлено: 21.10.17 19:12
lex400305
Я ему про это и говорю...