Страница 1 из 1
		
			
				что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 09:47 
				 gmiro
				что сюда на впускном должно быть подключено? У меня какая-то трубка жесткая (вроди металическая или медная) через резиновый переходничок. причем вся в масле. Какой-то отвод газов картерных или что?
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 10:13 
				 Paravoz
				Вентиляция картера , трубка уходит за двигателем на клапан вентиляции картера ( он с правой стороны если смотреть на двигатель)
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 10:25 
				 Paravoz
				вот нашел картинку

 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 10:57 
				 gmiro
				Спасибо, так и думал. Оно должно все в масле быть? Как на впуск влияет это? Можно его тупо под капот куда-нибу, а на впускном заглушить?
О, нашел и здесь 
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... rtera.html.
Получается клапан этот работает от вакуума. Как его проверить?
 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 11:11 
				 Paravoz
				Не знаю как проверить, у себя просто вывел шлангом вниз, а штуцер на впускном заглушил. В масле точно быть не должно.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 11:29 
				 gmiro
				и как отразилось на работе двигателя? Не могу на елкасте его найти! 

 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 12:52 
				 drapieznik
				
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
23.10.12 16:36 
				 Paravoz
				на елькатсе 
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B5%D1%80а на работе двигателя не понял, но хуже нестало, я избавлялся от подсосов воздуха во впуск и отсоеденил вентиляцию картера так как не знаю исправный ли клапан
 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.10.12 22:16 
				 gmiro
				Как этот клапан снимается? смотрю к нему непросто подобратся, особенно сверху. каким ключом?
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
27.10.12 12:08 
				 Paravoz
				Он по моему просто так выдергивается, так же как и направляющая масляного щупа.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
27.10.12 13:50 
				 gmiro
				Тогда на нем уплотнительное кольцо должно быть. Да?.
А-а, ну  в принцыпе так оно и есть. Выше постом, на схеме прокладка и указана номером 2. Значит надо и ее заказывать, хотя цена ее столько же как и клапан! 
 Но еще там маслоотделитель по номреком 1 идет, который на екзисте нехилых 80 баксов. Зачем он вообще нужен?
 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
27.10.12 13:53 
				 Paravoz
				Врать не буду не помню, но из интереса гляну на снятом блоке, если его от туда никто не вытащил еще, все равно на днях в гараж надо идти
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
27.10.12 13:56 
				 gmiro
				Буду очень благодарен! 

А то на 20-летнем моторе дергать без надобности нежелательно, гляди и оторвется то, чего не надо! 

 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
27.10.12 14:11 
				 Paravoz
				Завтра - послезавтра пойду инстайлить приобретенные крышки и гляну.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
29.10.12 18:47 
				 gmiro
				Ну, че на смотрел еще?
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
29.10.12 19:33 
				 Paravoz
				Вот эту хрень я вытащил из блока, в ней чтото вроде металической щетки для сковородок)))  сверху резинка ( у мя она с оторванным куском)) в которую вставляется сам клапан, но его я вытащил уже давно и так и не нашёл
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
29.10.12 19:42 
				 mozdok
				Это сапун...
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
29.10.12 19:46 
				 Paravoz
				ну если по научному то это маслоотделитель 
   http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B5%D1%80   на схеме под номером 1
 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
29.10.12 20:12 
				 mozdok
				Ну даже если так,то масло в нём не к добру...
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
29.10.12 22:32 
				 gmiro
				че -то стремно его снимать! Новый на екзисте 80 зеленых!
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 05:11 
				 drapieznik
				зачем покупать новый маслосепаратор? Если уж так припекло - снять, промыть в бензе и поставить назад. Главное в этой системе вентиляции картера - клапан сепаратора и его резиновый уплотнитель. Согласно большинству мануалов, клапан рекомендуется заменять после 40-50 тыс километров пробега. Уплотнитель меняется если:
- потерял эластичность
- механически поврежден
- клапан слишком свободно входит в уплотнитель.
Наличие масла в сепараторе не является признаком чего то страшного - это нормальная работа системы вентиляции картера; другое дело - в количистве и интенсивности масловыделения в системе вентиляции картера. Впрочем, критический прорыв картерных газов при изношеных поршневых  кольцах заметен и по другим признакам, но это явная капиталка мотора и клапан маслосепаратора - самое дешовое в списке расходов по этому случаю..
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 09:55 
				 gmiro
				понятное дело, менять его незачем. Именно поэтому и не хочется его сломать.
Так и не получил точного ответа по снятию клапана - как он снимается?
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 11:02 
				 Paravoz
				Клапан просто вставлен в резиновое уплотнение, то что на фотке, маслоотделитель на той же фотографии снимать не надо
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 12:34 
				 gmiro
				Ок, спасибо, сегодня попробую выдернуть и промыть.
Заодно и кусок шланга соединительного, что на нем поменяю, да и трубку всю промою.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 13:21 
				 padla bear
				А ещё в разрез шланга можно впихнуть масловлагоотделитель с прозрачной трубкой и наслаждатся тем сколько говен не попало с его покупкой в впускной. 

 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 16:32 
				 gmiro
				а єто что еще за чудо? Можно поподробней.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 16:53 
				 padla bear
				Гы,в гугле забанили что ли,вот такая эта штука,в Бэхах и некоторых ВАГах в с завода установлена,правда не такая карасиффая
Незнаю как в Ужгороде в Луганске видел за 500грн
		
			
 
			
			- 7b0aa90aa8c3.jpg (20.48 КБ) Просмотров: 4337
 
		
		  
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 17:52 
				 gmiro
				Да я тут в Ужгороде Форсы на волгу не мог найти! А что б такое, да и еще без номерка! 

 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
30.10.12 18:25 
				 padla bear
				gmiroЕё с буржуйских аукционов можно ещё красиффши заказать,даж под цвет афта,а если в гуголе забить маслоотделитель своими руками,то появится огромная куча тем как сделать сиё чудо из кофейных банок,сантехнических отстойников,канистр итд 

 
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
31.10.12 10:28 
				 Толстый 757
				padla bear
А там написано, что он нахрен не нужен, если у тебя не турбодрагстер?
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
31.10.12 13:19 
				 padla bear
				Толстый 757
Там ещё написанно,что если движок на последних вздохах тянет,то весьма неплохо спасает от закидования маслом дроселя и впускного,в бумерах без турбин эта приблуда с завода ставится,на улитку похожая со сменным картриджем,но у них многие двиги к маслу аппетит имеют хороший,собсно губка(паролон)в корпусе фильтра у Скорпов выполняет примерно такую же роль в более приметивном исполнение.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
01.11.12 09:44 
				 Толстый 757
				padla bear
Тык вот я ж и о чём. Это типа как "не стоит - примотай к карандашу". А ведь масло туда лезть не должно, потому что поршневая у мотора исправна. А у кого не исправна - тот м00даг. И я тебе больше скажу - этот самый м00даг, который на конченом моторе ездит, с е-бэя ништяки покупать не будет, в силу того, что он - м00даг, который не в состоянии содержать машину и себя в норме посредством достойного зарабатывания денех.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.12.12 04:46 
				 Grenkin
				Други, подскажите, как все-таки снять этот маслоотделитель, который на фотке у Paravoza? Просто выдернуть или крутить его надо? Где-то у меня по морозу систему вентиляции картера прихватывает видимо, и масло начинает из-под клапанной крышки течь ручьем. Потом опять все нормально - расход ноль граммов. Потом снова ручьем. Сдается мне, что в этом маслоотделителе у меня проблема.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.12.12 05:46 
				 lesha_gl
				Просто вынимается (выбивается). Но не снимая коллектор думаю не реально это сделать.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.12.12 08:18 
				 scorp85
				У меня тоже изначально пластиковая трубка вентиляции картерных газов была пришпандорена к впускному коллектору, однажды треснула и пришлось мне ее заменить резиновой и подсоединить к воздухозаборнику. На впускном трубку заглушил и двигатель сразу стал ровно работать, до этого работал  "дизилил". 
Правда думаю тоже его на улицу бросить, просто надо было Т.О. проходить, поэтому и подсоединил его так.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.12.12 09:29 
				 Grenkin
				А после того, как маслоотделитель выбьешь, его целиком мыть нужно или он разбирается как-то?
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.12.12 10:29 
				 scorp85
				Обычно просто моют, чтобы разбирали, такого не слышал.
			 
			
		
			
				Re: что сюда должно быть подключено
				
Добавлено: 
25.12.12 15:13 
				 Grenkin
				Маслоотделитель не снимал. В резиновых трубках системы вентиляции картера капец - лёд кусками. От чего бы это? Двигло в полном порядке. Масло не жрет вообще, тосол не уходит, прёт как танк, не дымит. А в трубке отакоеот говно. Дерьмо масло или какие-то погодные явления? Я правда устанавливал себе клапан, хотя у меня он не предусмотрен. У меня изначально был установлен алюминиевый переходник с калиброваным отверстием. Я думал с клапаном будет лучше. Лето и осень отъездил нормально, а по морозам такое началось. Может этот клапан как-то повлиял на то, что в трубке столько конденсата набралось?