Страница 1 из 1

что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 09:47
gmiro
что сюда на впускном должно быть подключено? У меня какая-то трубка жесткая (вроди металическая или медная) через резиновый переходничок. причем вся в масле. Какой-то отвод газов картерных или что?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 10:13
Paravoz
Вентиляция картера , трубка уходит за двигателем на клапан вентиляции картера ( он с правой стороны если смотреть на двигатель)

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 10:25
Paravoz
вот нашел картинку
Изображение

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 10:57
gmiro
Спасибо, так и думал. Оно должно все в масле быть? Как на впуск влияет это? Можно его тупо под капот куда-нибу, а на впускном заглушить?
О, нашел и здесь http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... rtera.html.
Получается клапан этот работает от вакуума. Как его проверить?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 11:11
Paravoz
Не знаю как проверить, у себя просто вывел шлангом вниз, а штуцер на впускном заглушил. В масле точно быть не должно.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 11:29
gmiro
и как отразилось на работе двигателя? Не могу на елкасте его найти! :wall:

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 12:52
drapieznik

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 23.10.12 16:36
Paravoz
на елькатсе http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B5%D1%80

а на работе двигателя не понял, но хуже нестало, я избавлялся от подсосов воздуха во впуск и отсоеденил вентиляцию картера так как не знаю исправный ли клапан

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.10.12 22:16
gmiro
Как этот клапан снимается? смотрю к нему непросто подобратся, особенно сверху. каким ключом?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 27.10.12 12:08
Paravoz
Он по моему просто так выдергивается, так же как и направляющая масляного щупа.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 27.10.12 13:50
gmiro
Тогда на нем уплотнительное кольцо должно быть. Да?.
А-а, ну в принцыпе так оно и есть. Выше постом, на схеме прокладка и указана номером 2. Значит надо и ее заказывать, хотя цена ее столько же как и клапан! :diablo:
Но еще там маслоотделитель по номреком 1 идет, который на екзисте нехилых 80 баксов. Зачем он вообще нужен?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 27.10.12 13:53
Paravoz
Врать не буду не помню, но из интереса гляну на снятом блоке, если его от туда никто не вытащил еще, все равно на днях в гараж надо идти

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 27.10.12 13:56
gmiro
Буду очень благодарен! :pleasantry:
А то на 20-летнем моторе дергать без надобности нежелательно, гляди и оторвется то, чего не надо! :hahaha:

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:11
Paravoz
Завтра - послезавтра пойду инстайлить приобретенные крышки и гляну.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 29.10.12 18:47
gmiro
Ну, че на смотрел еще?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 29.10.12 19:33
Paravoz
Вот эту хрень я вытащил из блока, в ней чтото вроде металической щетки для сковородок))) сверху резинка ( у мя она с оторванным куском)) в которую вставляется сам клапан, но его я вытащил уже давно и так и не нашёл

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 29.10.12 19:42
mozdok
Это сапун...

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 29.10.12 19:46
Paravoz
ну если по научному то это маслоотделитель :hahaha: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B5%D1%80 на схеме под номером 1

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 29.10.12 20:12
mozdok
Ну даже если так,то масло в нём не к добру...

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 29.10.12 22:32
gmiro
че -то стремно его снимать! Новый на екзисте 80 зеленых!

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 05:11
drapieznik
зачем покупать новый маслосепаратор? Если уж так припекло - снять, промыть в бензе и поставить назад. Главное в этой системе вентиляции картера - клапан сепаратора и его резиновый уплотнитель. Согласно большинству мануалов, клапан рекомендуется заменять после 40-50 тыс километров пробега. Уплотнитель меняется если:
- потерял эластичность
- механически поврежден
- клапан слишком свободно входит в уплотнитель.

Наличие масла в сепараторе не является признаком чего то страшного - это нормальная работа системы вентиляции картера; другое дело - в количистве и интенсивности масловыделения в системе вентиляции картера. Впрочем, критический прорыв картерных газов при изношеных поршневых кольцах заметен и по другим признакам, но это явная капиталка мотора и клапан маслосепаратора - самое дешовое в списке расходов по этому случаю..

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 09:55
gmiro
понятное дело, менять его незачем. Именно поэтому и не хочется его сломать.
Так и не получил точного ответа по снятию клапана - как он снимается?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 11:02
Paravoz
Клапан просто вставлен в резиновое уплотнение, то что на фотке, маслоотделитель на той же фотографии снимать не надо

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 12:34
gmiro
Ок, спасибо, сегодня попробую выдернуть и промыть.
Заодно и кусок шланга соединительного, что на нем поменяю, да и трубку всю промою.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 13:21
padla bear
А ещё в разрез шланга можно впихнуть масловлагоотделитель с прозрачной трубкой и наслаждатся тем сколько говен не попало с его покупкой в впускной. :super:

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 16:32
gmiro
а єто что еще за чудо? Можно поподробней.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 16:53
padla bear
Гы,в гугле забанили что ли,вот такая эта штука,в Бэхах и некоторых ВАГах в с завода установлена,правда не такая карасиффая
Незнаю как в Ужгороде в Луганске видел за 500грн
7b0aa90aa8c3.jpg
7b0aa90aa8c3.jpg (20.48 КБ) Просмотров: 4089

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 17:52
gmiro
Да я тут в Ужгороде Форсы на волгу не мог найти! А что б такое, да и еще без номерка! :shok:

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 30.10.12 18:25
padla bear
gmiro
Её с буржуйских аукционов можно ещё красиффши заказать,даж под цвет афта,а если в гуголе забить маслоотделитель своими руками,то появится огромная куча тем как сделать сиё чудо из кофейных банок,сантехнических отстойников,канистр итд ;-)

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:28
Толстый 757
padla bear
А там написано, что он нахрен не нужен, если у тебя не турбодрагстер?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 31.10.12 13:19
padla bear
Толстый 757
Там ещё написанно,что если движок на последних вздохах тянет,то весьма неплохо спасает от закидования маслом дроселя и впускного,в бумерах без турбин эта приблуда с завода ставится,на улитку похожая со сменным картриджем,но у них многие двиги к маслу аппетит имеют хороший,собсно губка(паролон)в корпусе фильтра у Скорпов выполняет примерно такую же роль в более приметивном исполнение.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 01.11.12 09:44
Толстый 757
padla bear
Тык вот я ж и о чём. Это типа как "не стоит - примотай к карандашу". А ведь масло туда лезть не должно, потому что поршневая у мотора исправна. А у кого не исправна - тот м00даг. И я тебе больше скажу - этот самый м00даг, который на конченом моторе ездит, с е-бэя ништяки покупать не будет, в силу того, что он - м00даг, который не в состоянии содержать машину и себя в норме посредством достойного зарабатывания денех.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.12.12 04:46
Grenkin
Други, подскажите, как все-таки снять этот маслоотделитель, который на фотке у Paravoza? Просто выдернуть или крутить его надо? Где-то у меня по морозу систему вентиляции картера прихватывает видимо, и масло начинает из-под клапанной крышки течь ручьем. Потом опять все нормально - расход ноль граммов. Потом снова ручьем. Сдается мне, что в этом маслоотделителе у меня проблема.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.12.12 05:46
lesha_gl
Просто вынимается (выбивается). Но не снимая коллектор думаю не реально это сделать.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.12.12 08:18
scorp85
У меня тоже изначально пластиковая трубка вентиляции картерных газов была пришпандорена к впускному коллектору, однажды треснула и пришлось мне ее заменить резиновой и подсоединить к воздухозаборнику. На впускном трубку заглушил и двигатель сразу стал ровно работать, до этого работал "дизилил".
Правда думаю тоже его на улицу бросить, просто надо было Т.О. проходить, поэтому и подсоединил его так.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.12.12 09:29
Grenkin
А после того, как маслоотделитель выбьешь, его целиком мыть нужно или он разбирается как-то?

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.12.12 10:29
scorp85
Обычно просто моют, чтобы разбирали, такого не слышал.

Re: что сюда должно быть подключено

СообщениеДобавлено: 25.12.12 15:13
Grenkin
Маслоотделитель не снимал. В резиновых трубках системы вентиляции картера капец - лёд кусками. От чего бы это? Двигло в полном порядке. Масло не жрет вообще, тосол не уходит, прёт как танк, не дымит. А в трубке отакоеот говно. Дерьмо масло или какие-то погодные явления? Я правда устанавливал себе клапан, хотя у меня он не предусмотрен. У меня изначально был установлен алюминиевый переходник с калиброваным отверстием. Я думал с клапаном будет лучше. Лето и осень отъездил нормально, а по морозам такое началось. Может этот клапан как-то повлиял на то, что в трубке столько конденсата набралось?