Дело было так.. приехал домой.. машина постояла четыре часа.. нужно было ехать по делам. завожу. и тут СЮРПРИИИИЗ)
Двигатель завёлся отлично! но машина троит от 850-950 оборотов/мин. думаю.. ну ладно.. прогреется и норм будет) прогреваю до рабочей температуры) обороты от 850-900.. думаю не айс..( начинаю поочереди откручивать свечи, все 3 в отличном состоянии светленькие, без нагара..а вот четвертая в нагаре!( ( заменил свечу на рабочую, поехал по делам.. глюк не пропал..( приезжаю домой, откручиваю свечу с четвертого цилиндра и собственно почти такая же картина) далее поступа. таким образом: завожу машину, отключаю "фишку" с четвёртого цилиндра, и вот он работает ровно) на 3 цилиндрах, но работает нормально) т.е нет, этих плаваний) )
форсунки все чистились(промывались недавно), свечки рабочие, бронепровода рабочие) компрессия в каждом цилиндре почти 12,5) )
вывод: на протяжении 26 лет, она согревала двигатель своими импульсами, она придавала шелестение двигателю.. НО сегодня она попрощалась с нами..( я буду её помнить) )
ну а покамись оставил всё как есть.. т.е особо не напрягает) видимо она просто стала или лить, или же наоборот не доливать.. или же не равномерно работает с другими форсунками!) в скором времени постараюсь приобрести инжектор в сборе(с КХХ, температурным датчиком, с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, ДМРВ и т.д)
Ну и интересует ваше мнение) у кого как умирали форсунки?)

а то у меня в наличии новый где то имеется=) 
да как так то!? я уже похоронил, а она оказалась рабочей.. думаю значит не лады со свечой.. достал старые свечи, выбрал из них одну.. поставил. завожу двигатель и ВСЕ ЧЕТЫРЕ цилиндра работают)
короче мягко говоря в шоке.. обороты в норме.. не плавают.. да я вообще уже запутался...(