Страница 1 из 1

4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсунку(

СообщениеДобавлено: 25.10.12 18:35
Akella
Привет всем..) ) ну и как поётся в той песне "Ты погасила свечи, загадала желание и сказала ДАВАЙ до СВИДАНИЯ"( :hahaha:
Дело было так.. приехал домой.. машина постояла четыре часа.. нужно было ехать по делам. завожу. и тут СЮРПРИИИИЗ)
Двигатель завёлся отлично! но машина троит от 850-950 оборотов/мин. думаю.. ну ладно.. прогреется и норм будет) прогреваю до рабочей температуры) обороты от 850-900.. думаю не айс..( начинаю поочереди откручивать свечи, все 3 в отличном состоянии светленькие, без нагара..а вот четвертая в нагаре!( ( заменил свечу на рабочую, поехал по делам.. глюк не пропал..( приезжаю домой, откручиваю свечу с четвертого цилиндра и собственно почти такая же картина) далее поступа. таким образом: завожу машину, отключаю "фишку" с четвёртого цилиндра, и вот он работает ровно) на 3 цилиндрах, но работает нормально) т.е нет, этих плаваний) )
форсунки все чистились(промывались недавно), свечки рабочие, бронепровода рабочие) компрессия в каждом цилиндре почти 12,5) )
вывод: на протяжении 26 лет, она согревала двигатель своими импульсами, она придавала шелестение двигателю.. НО сегодня она попрощалась с нами..( я буду её помнить) ) :hahaha:
ну а покамись оставил всё как есть.. т.е особо не напрягает) видимо она просто стала или лить, или же наоборот не доливать.. или же не равномерно работает с другими форсунками!) в скором времени постараюсь приобрести инжектор в сборе(с КХХ, температурным датчиком, с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, ДМРВ и т.д) ;-)
Ну и интересует ваше мнение) у кого как умирали форсунки?)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 26.10.12 23:38
Аллочка
Какую форсунку приобрели взамен?

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 26.10.12 23:56
Felix
Может не в форсунке дело, а в проводке? Проверить-то проще простого.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 07:41
Stanly
Меняйте все четыре, и желательно на новые дабы избежать проблем в будущем. Ведь если скончалась одна старейшина, то где гарантия что за ней не последуют остальные. Чем заменить их, на выбор есть несколько претендентов, на форуме обсуждалось неоднократно.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 10:49
Akella
Может не в форсунке дело, а в проводке? Проверить-то проще простого.

проводка целая.. питание на неё подходит как положено..) форсунка просто уже мягко говоря льёт)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 10:50
Akella
Какую форсунку приобрели взамен?

Покамись стоит эта же форсунка)
буду ставить от Волги комлект) они один в один подходят на наши моторы, даже производительность одинаковая=)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 10:52
Akella
Меняйте все четыре, и желательно на новые дабы избежать проблем в будущем. Ведь если скончалась одна старейшина, то где гарантия что за ней не последуют остальные. Чем заменить их, на выбор есть несколько претендентов, на форуме обсуждалось неоднократно.

Думаю всё таки ставить с Волги) они и по производительности одинаковые и по ширине/высоте встают) вот единственно не знаю ценник за одну форсунку!( не в курсе дорого стоят они или нет?)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 12:07
atom
Когда при сборке движка я проверял форсунки на стенде, то разброс производительности был конкретный 15-25-30-30мл.
Чистка не особо помогла, та форсунка, что меньше всех лила, иногда не работала.
Поэтому купил за 20 баксов 4 б/у форсунки и проверил их на стенде - 29-32-30-30 (те что 29-32 еще плевались как бы сильнее).
В итоге из 8-ми отобрал те, что по 30мл лили, распыл был нормальный. Купил ремкомплект для форсунок ВАЗ (сеточки, колпачки и колечки), т.к. родные сеточки уже черные были.
Поставил сеточки и новые колечки. Пока езжу, все нормально.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 12:37
Akella
а как вот этот ремкомплект поменять!?) :rolleyes: а то у меня в наличии новый где то имеется=) :yes:

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 12:57
atom
В смысле как?)) Саморезом выдернул старые сетки, вставил новые. НУ а колечки поменять тут и описывать нечего.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 13:20
Akella
та это понятно) мне не понятно как поменять колпачок, который на "иголку" одевается!) ) )(та сторона которая входит уже в инжектор) :rolleyes:

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 13:30
atom
А, он просто матеро сидит. Там в форсунке выточка, а на колпачке выступ, которым он туда попадает. Снять колпачок без повреждений не всегда получается. Я колпачок только один менял, остальные целые были.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:01
gmiro
Я бы колпачки вообще не менял, если целые.
А сеточку так и не смог выдернуть.
Вообще ставь от волги и не парся. Единтсвенное, что посоветую, так это перед как брать свою возьми и сравни.
Счас на волгу 107-е бошт продают только, тонкие. у меня они без переделок не влезли.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:26
Akella
Вот объясните мне.. как в фразе "дело было не в бобине, просто ____ сидел в кабине" =) :rofl:
думаю проверю ка я свечи.. выкручиваю все по одной(все норм, нагара нет), выкручиваю 4-ую свечу а она вся в бензине, абсолютно ВСЯ ЗАЛИТА!!! :wall: да как так то!? я уже похоронил, а она оказалась рабочей.. думаю значит не лады со свечой.. достал старые свечи, выбрал из них одну.. поставил. завожу двигатель и ВСЕ ЧЕТЫРЕ цилиндра работают) :tease: короче мягко говоря в шоке.. обороты в норме.. не плавают.. да я вообще уже запутался...(
и у меня несколько вопросов.. ради эксперимента начал проверять КХХ и ДПДЗ.
при отключении КХХ на заведённом двигателе реакции никакой нет.. т.е двигатель как работает, так и продолжает работать.
при отключении ДПДЗ на заведённом двигателе реакции никакой нет.. а вот при включении того же ДПДЗ обороты возрастают, после перегазовки приходят в норму)) правильная ли такая у них работа?=)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:41
Felix
Как говорит ford1972 - никто не послушал старого аксакала.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:47
Akella
Как говорит ford1972 - никто не послушал старого аксакала.

так то оно да) но я сменил ДВЕ свечи=( и я был уверен, что они рабочие(
а они меня так подманули( :yes:

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 15:05
gmiro
Ну да, если ты менял на те, что в гараже завалялись, то ... :wall:
Не такая уж дорогая запчасть, а точнее расходник, что бы менять по одну-две.
Да и на нашем бензе, каждые 20-25 тис. я меняю, вместе с воздуханом.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 27.10.12 15:08
Akella
вот и это верно :yes:

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 28.10.12 13:38
Akella
а кто ещё ответит на вопрос, как должны регулировать ДПДЗ и КХХ при их отключении на заведённом двигателе?!)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 28.10.12 17:55
gmiro
ДПДЗ не помню, по моему, если на холостом его стергнуть, то вреди незаметно, а воот когда обратно, вроде обороты скачут.
А вот РХХ: когда фишку снимаеш, то обороты немного должны упасть, цепляеш - поднятся. Но это на прогретом. Да и еще зависит, какие базовые стоят. Если по идее, те же, ччто и регулируемые РХХ, то разницы может и не быть. Но это не показатель работы РХХ. Его главная задача компенсировать нагрузку на двигатель при включении дополнительных источников: обгрев стекла, фары и т.д. Тоесть, если включаеш дальний, обогрев стекла, ветнилятор печки на максимум, музыку на полную, то при рабоче РХХ то обороты должны держатся.

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 28.10.12 18:30
atom
Снимаешь фишку ДПДЗ, заводишь машину. Выставляешь винтом заслонки 1050 об/мин (базовый ХХ). Глушишь.
Подключаешь фишку ДПДЗ, включаешь зажигание, смотришь тестером, чтоб при закрытой заслонке ДПДЗ выдавал 0,5-0,7В, если надо, регулируешь.
Заводишь. Обороты должны стать 850-900.

В мануалах про снятие фишки с КХХ при регулировании базового ХХ - это про ВЕШки

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 28.10.12 18:39
Akella
спасибо) завтра выставим=)

Re: 4-ая форсунка, давай до свидания или как я потерял форсу

СообщениеДобавлено: 29.10.12 17:56
Akella
да я уже зае*****... вроде бы разобрались с одним, начинается другое..
опять такая же ерунда...(
на холостых(на горячую) плавно плавают обороты т.е практически не заметно.. но довольно чувствуется..( ( (
варианты подсоса воздуха, что-то с КХХ, или же с форсунками опять же( ( ( я уже не знаю.. уже до такой степени запарился.. :-( :wall: