Страница 1 из 1

Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 01.11.12 09:35
Rulevoy
Вобщем купил себе жабу (движка 2,0 DOHC 8 клап. МТ) Машина в ушатанном состоянии, но хочу привести если не в идеал, то хотя бы в порядок. Машина заводится и едет, но работает не пойми как. Вобщем что имеем:
1) Течет тосол с впускного коллектора. То место, куда корпус термостата прикручивается. Так понимаю, это у них больное место. Можно ли его как то заклеить или брать коллектор целиком?
2)С грибка EGR болтается шланг. Непонятно куда он втыкаться должен. Беглым осмотром штуцеров под него не обнаружил. Куда воткнуть шланг? Как проверить исправность EGR и если он мертвый, то как правильно заглушить эту систему? Вроде как ставят прокладку из жестянки, но куда ее ставят - непонятно. Сам грибок вроде неразборным выглядит.
3) не работает спидометр. Он как я понимаю, с электронным датчиком тут идет. Судя по тому, что не показывает скорость и не считает пробег умер сам датчик на коробке. А вот где его там искать - непонятно.
4)Не горит лампа чека. Может конечно тупо перегорела, но чет я сомневаюсь. Возможно ли, что дело не в самой лампочке?
5)Есть ли у ЭБУ режим самодиагностики? Если есть, то как ее правильно сделать? какие контакты замыкать? И что за второй электронный блок болтается рядом с эбу (салон у меня наполовину разобран, поэтому пока это все тупо болтается на косичках)
6) Выкладываю фото подкапотного пространства, может кто опытным взглядом еще что то из косяков заметит
Изображение

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 01.11.12 13:24
Rulevoy
Гофру между воздуханом и дмрв уже сам снял. Держалась на честном слове. Кстати тоже наверное может быть одной из причин неустойчивой работы двига

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 01.11.12 19:11
Толстый 757
Rulevoy
По жабам я не спец, но:
1.Коллектора клеют, смотри поиском тут или в http://faq.ford77.ru/
2.Чтобы заглушить ЕГР, надо заткнуть выход газов из коллектора и вход их во впуск. Болтающийся шланг тоже питается вакуумом со впуска и должен быть заткнут
3.А разве не тросик там?
4, 5, 6 - жаба, знаете ли. Как её диагностировать в ФАКе есть, рядом с мозгами стопудняк иммо и сигналка.

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 01.11.12 19:40
Rulevoy
Спасибо. В факе нашел только диагностику через трип компьютер. Попробую завтра. Насчет тросика не знаю. Одометр там электронный, так что скорее всего и датчик электронный. Но это так, вдогонку был вопрос. А на фото не могли бы показать, куда ЕГР втыкается. Там вроде штуцеров свободных нет. Может где то снизу. Либо на его место воткнули чего то другое

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 01.11.12 20:11
Forder
Rulevoy, велком!! Не отчаивайся и заводи наконец блог на Драйве! :hahaha:

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 01.11.12 20:49
padla bear
По п.3 с большой вероятностью дело не в датчике,а в проводке от него,в целом ненормальная работа двига может тоже относится к гнилой электрике,не знаю как со жгутами на восьмиклапанные,у других проводка однозначно УГ,если блок предохранителей что с права на фото долго был без крышки.то и его перебирать скорее всего надо,хотя они и с плотными крышками могут попросится.Тоже в факе есть всё и про датчик скорости кстати также.

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 02.11.12 00:49
Rulevoy
Машина стояла года два до этого. Но электрика работает на удивление практически вся. Из нерабочего - спидометр и люк. И то с ним пока особо не разбирался. Правда в пользу версии с проводкой говорит то, что тахометр тоже живет своей жизнью. Обороты на нем скачут невпопад и показывают что попало. А траблы движка связанные с электрикой должны ведь ро идее в виде щшибок считываться?

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 02.11.12 11:02
Sera
Rulevoy
Вопросы люка обсуждаются в соответствующих разделах. И тут будут расценены как флуд. Пока предупреждение устное.
О каждой из описанный проблем было много обсуждений. Каждый из поставленных вопросов обсуждался в своей теме. И если по каждому из вопросов остались неясности, надо было задать каждый вопрос в своей теме.
У многих нет желания в 10й раз писать неоднократно написанное. А многих и на форуме уж нет.
Поp;t тема будет уалена

Re: Нужна помощь в восстановлении жабы

СообщениеДобавлено: 03.11.12 14:56
Rulevoy
Дело встало за топливной рампой ((( Я так понял она на трех болтах держатся, которые на фото отмечены. А они не в какую не идут. Может там есть какие то хитрости? Долбить зубилом или пилить я там чет очкую
Изображение