на свежеустановленном моторчике раньше катались на пропане. похоже, это привело к прогоранию выпускного клапана: низкая компрессия в одном цилиндре и другие симптомы заставляют именно так думать. долго искал этот клапан в экзисте не нашёл. нужен, наверное, нормальный неоригинал. кто-нибудь знает номер?
Головка вскрыта,или ещё ездит? И как распред выглядит? Если ездит,можно сделать зазор в два раза больше,в надежде,что пришлёпается.В том случае,если кулачок распреда круглым не стал.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ездит. собсна напрягает только стрельба в глушитель. сделать зазор побольше -- повыкрутить болт, "ослабить" гидрокомпенсатор? надо бы будет вообще заглянуть туда, посмотреть, что там накрутили за годы эксплуатации...
кстати, нашёл по каталогам подходящий клапан. Mahle Kolben 031 VA 30336 000. но он с одной канавкой под сухарики. т.е. можно поставить с соответствующими сухариками.
а в сухариках под 3 канавки он свободно вращается.
Сухарики не смыкаются и плотно обжимают клапан, иначе никакого смысла нет делать их коническими- сделали бы целиндрическими смыкающимися и никаких проблем с рассухариванием.Клапан вращается вместе с тарелкой за счет концев пружины, которые работают как храповик.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.