Страница 1 из 1
		
			
				Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
07.11.12 06:53 AxeLer
				Купил Скорпио 05.1989 v6 2.4i без трамблера(дедок снял, чтоб съездить на разборку подобрать крышку, под градусом куда-то засунул и так и не нашел), купил отдельно трамблер с такого же скорпа (моторкрафт, с серой крышкой на винтиках и коммутатором на 6 штырьков), начал ставить и обнаружил у себя на проводке фишку только на три провода, начал рыть инфу, нашел - на скорпы 2.4i v6 с 02.1989 по 06.1989 ставили бошевские трамблеры, вот такие 
 
 Вопрос - можно ли подключить эти три провода на 3 из 6 штырьков, чтоб все работало и какой провод куда втыкать, желательно показать на пальцах, с электрикой я не очень... :(
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
07.11.12 12:38 AxeLer
				Нашел коммутатор на левом крыле за воздушным фильтром, может отключить от него 6ти пиновый разъем и воткнуть в коммутатор на трамблере?
И еще вопрос - трамблер может быть установлен в 6ти положениях со сдвигом 60 градусов, есть ли разница как его ставить?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
07.11.12 13:03 ford1972s
				Без переделки проводки, трамблер с коммутатором сбоку не будет работать.Если с электрикой не очень - ищи тот,что стоял,ибо там непросто.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
07.11.12 15:01 AxeLer
				Если снять коммутатор, на трамблере остается 3 контакта. На экзисте нашел три варианта обозначений



теперь осталось узнать какой провод на моей фишке - куда воткнуть, а схемы у меня нет... :(
узнать бы распиновку на родном трамблере...
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
07.11.12 15:31 ford1972s
				По центру управляющий выход,коричневый минус,черно-красный плюс.Это цвета на твоём разъёме.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
07.11.12 19:15 Petruha
				У меня на АРД такой,и коммутатор на левом крыле,если что надо посмотреть - спрашивай.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
16.11.12 23:59 Fata1ity
				на скорпы 2.4i v6 с 02.1989 по 06.1989 ставили бошевские трамблеры, вот такие
Тю блин, у меня такой же трамблер и коммутатор на крыле, а я себе всё время голову ломал, почему у меня не так как у всех (в основном видел 2,4 / 2,9 с коммутатором на трамблере), думал может наколхозили у меня чего то, а тут оказывается это с завода так шло и я не один такой  
 
 P.S> Извиняюсь если влез  

 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 06:54 AxeLer
				ford1972s, подключил то-ли оранжевый, то-ли коричневый провод на GND, черно-красный на S+ (на средней картинке), ну и средний - посередине, попробовал завести, стартер еле прокрутил пару оборотов и в районе трамблера пошел дымок :( , поменял местами крайние провода - крутить стало нормально, но искра не появилась - мог ли сгореть датчик Холла? Если да, то какой аналог туда можно поставить (родных в продаже нет)?
Petruha, посмотрите, пожалуйста, артикул коммутатора на крыле. И, если кто знает, подскажите аналог.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 07:38 ender11
				очень неинформативно написал. ты коммутатор-то с трамблёра снял? тестером провода проверил, на каком масса, на каком 12В?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 08:11 AxeLer
				Коммутатор - снял, провода - не проверил, тестера не было.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 11:20 atom
				AxeLer пишет:ford1972s, подключил то-ли оранжевый, то-ли коричневый провод на GND, черно-красный на S+ (на средней картинке), ну и средний - посередине, попробовал завести, стартер еле прокрутил пару оборотов и в районе трамблера пошел дымок :( , поменял местами крайние провода - крутить стало нормально, но искра не появилась - мог ли сгореть датчик Холла? Если да, то какой аналог туда можно поставить (родных в продаже нет)?
Ты перепутал местами питание на датчик Холла и сигнальный провод. Средний вход на трамблере это питание ДХ.
S+ - это сигнальный выход с датчика Холла, а ты на него 12В подал! 

 Гаплык ему скорее всего.
Можно разобрать трамблер, спилить родной ДХ и приколхозить на эпоксидку ДХ с восьмерки-девятки. Я так делал.
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 11:42 ender11
				вообще, я как-то находил в экзисте родной  датчик холла на трамблёр, который с коммутатором. но трамблёр б/у стоит дешевле. раза в 3.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 17:40 Petruha
				AxeLerПосмотрю,если конечно получится.Он ведь в таком месте стоит 

 
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 18:11 Толстый 757
				AxeLerЭпично!  

  А говорили тебе - не садись на фазу голой жоппой(с) 

 
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 19:21 NPM
				А где же там датчик холла расположен?! у меня такой же трамблёр с коммутатором, на котором до сих пор никак не поменяю коммутатор...
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 19:32 Толстый 757
				NPM
Датчик Холла несъёмен и расположен в корпусе трамблёра. Меняется вместе с ним. Нажрался я оных устриц летом
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 20:05 NPM
				не нравится мне поведение машины - при резком (в меру) отпускании сцепления и немалой подаче "газа" машина словно затыкается, чуть ли не глохнет с каким то странным звуком таким... может у кого-нибудь было похожее. Два дня назад поменял КХХ на новый, думал может ещё и из-за него...
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 20:19 ender11
				вот оно:

на этой страничке: 
http://www.rockauto.com/dbphp/x,catalog,154,partnum,LX222,d,STANDARD_MOTOR_PRODUCTS_LX222.html есть десятка полтора кодов, ему соответствующих. некоторые бьются в экзисте. цена не радует, однако.
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 22:15 Paravoz
				посмотрите, пожалуйста, артикул коммутатора на крыле. И, если кто знает, подскажите аналог.
Если коммутаторы на крыле одинаковые что на вешках что на дохцах, то гляну и напишу, у мя в багажнике запасной валяеца
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.11.12 23:13 atom
				Датчик Холла держится на 2-х болтиках.
Вообще, как по мне основной гемор это разобрать трамблер, а точнее снять шестерню, уж очень плотно она сидит. А ее потом еще назад ставить, да чтоб отверстие под штифт совпало.
С родного датчика Холла спиливается сам датчик, остается только основание (указал стрелками направление спила). Потом на это основание можно приклеить Датчик Холла от ВАЗа, Цена вопроса 3 бакса.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
22.11.12 08:21 Толстый 757
				atomДатчик холла от таза я буду ставить, когда куплю таз. Т.е. никогда.  
 ender11
 ender11О! Спасибо! Однако, DU49 по автодоку бьётся за 1646 руб, чего бы не купить?
 
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
23.11.12 07:53 AxeLer
				Подключил провода в правильном порядке (надеюсь), оранжевый (бывший коричневый) на G-, черно-красный на G+, средний на G0 (если смотреть по 3ей картинке). Первые 1-2 секунды начинает схватывать - потом не заводится. Где-то на форуме вычитал, что если через 1,5 секунды нет ответа от датчика холла, то пропадает искра - видимо датчик все таки сгорел...
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
23.11.12 09:07 ender11
				што? без сигнала от датчика холла не было бы искры. почему бы тебе не проверить наличие искры, а не писать "не заводится"?
вообще, случай сложный, требует многочасового тыканья тестером в проводку, моё мнение. там есть интересные моменты, например, на трамблёре motorcraft контакт массы соединён с массой трамблёра. а когда коммутатор на крыле находится, то масса может и на кузов подключатся, я так понимаю. а при прокручивании стартером там может быть 0.5 - 1В, между кузовом и двигателем.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
23.11.12 19:53 drapieznik
				+1
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
27.12.12 22:08 Mikolas
				ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО! На трамблёре как на первом фото есть разьём на 3 провода, и проводка от компа перепутана, какой провод куда должен идти? Там Коричневый, Черный,  И черный с красным.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
27.12.12 22:51 kent
				посматри на  проводке гранада 2.8 ,2.9
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
27.12.12 23:36 Mikolas
				kent пишет:посматри на  проводке гранада 2.8 ,2.9
Негде смотреть! нужна схема или фото, или на пальцах хотя бы)
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.12.12 20:12 kent
				провада хоть у тебя ни одного цвета? завтра гляну скажу по цветам и по фишке.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.12.12 21:16 папаколи
				твоютомать...
а я переколхоживаю коммутаторный трамблер на предмет избавления его от коммутатора а оказывается есть то что нужно уже готовое, вот я олень...
на какие точно движки ставился такой трамблер?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.12.12 21:21 ford1972s
				папаколи
2,4 с такими встречаются, 2,9 не видел ни разу.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.12.12 22:49 Fata1ity
				А у меня тут вопрос вдруг возник. У меня на машине с завода стоял 2,4 ARD с таким трамблером и коммутатором "на крыле", чуть позже двигатель я поменял на 2.9 BRF  но трамблер, и коммутатор оставил старые с 2.4, так вот это ничего что я трамблер с 2,4 отсавил, да и еще такого типа? Какие то негативные последствия могут быть, или разницы нет ??
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 00:27 Mikolas
				kent пишет:провада хоть у тебя ни одного цвета? завтра гляну скажу по цветам и по фишке.
Спасибо уже разобрался, просто путаница произошла, там провода слева коричневый по средине зелёный, и справа черный с красной ***
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 21:43 kent
				всеж  мож кто искать будет
6
5
4
3чорн
2зелен
1корич
это с камутатором на трамблере , и стоит модуль зажигания на крыле.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 21:45 ford1972s
				Fata1ity
Последствий не будет.Один пазитифф.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:11 Fata1ity
				Не по теме, но уж извините, спрошу, как правильно настроить УОЗ на 2,9 BRF и может ли двиг греться чуть сильнее обычного из-за позднего зажигания или из-за того что стоит дерьмостат без отверствия, перепускного или как его там?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:15 Oleg_13
				да зажигание может быть причиной, стробоскоп возьми и проверь, а термостат если без отверстия и печка греет+температура открытия соответствует и он работает значит не оно...
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:21 Fata1ity
				Термостат 82-102 вроде, оригинал моторкрафт, печка греет, но действительно хорошо только при полностью прогретом двигле
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:27 Oleg_13
				не когда зажигание позднее мотор чуть ли не в два раза быстрее прогревается а потом начинает кипеть...было у меня такое, стробоскоп в руки и выяснять угол опережения зажигания
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:29 kent
				а на слух не никак?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:37 Fata1ity
				на инжекторе, где он точно выставлен должен быть?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:38 санчес
				как это термостат
82-102?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 22:40 Fata1ity
				Температура открытия
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:05 санчес
				я панимаю
а разве от не двух видоф?
82 и 97не?
82-102 на одном термостате не бывает
не слишком ли большой диапазон?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:13 Fata1ity
				Угу, ошибся наверное всё таки 88-102
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:20 kent
				Уважаемые под каждый бензин разный УОЗ а под газ я ваобще малчу . Итересно многие из вас , смотрели таблицу по УОЗ на сколько можно,а на сколько запрещено поварачивать ?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:23 kent
				а что по термастату отдельный разговор и тем хватает .
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:30 atom
				папаколи пишет:твоютомать...
а я переколхоживаю коммутаторный трамблер на предмет избавления его от коммутатора а оказывается есть то что нужно уже готовое, вот я олень...
на какие точно движки ставился такой трамблер?
А какая тебе разница? Все равно проводку переделывать. Я тоже когда-то переколхаживал, если есть еще один разъем на коммут,  очень культурно получается.
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:41 kent
				Atom какая разница где стоит камутатор?либо на крыле или на трамблере ?у меня и там и там разницы ноль ,хочеш без ставь кабер там его не надо.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
29.12.12 23:58 atom
				Внешние коммутаторы дешевле и их полно, т.к. ставились они на многие модели фордов.
Когда у меня сдох встроенный коммут, я не хотел ждать на заказ неоригинал, который ХЗ сколько проработает. Поэтому купил на разборке внешний с куском проводки за 6 долларов, немного работы паяльником и через 2 часа я уже заводил двиг. 
Плюс коммутатор на крыле дольше живет, т.к. нет такого нагрева и вибраций. как на встроенном в трамблер. Поэтому на поздних выпусках инжекторов форд уже ставил внешний коммутатор и  трамблер  ессно другой.
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.02.13 15:59 REX
				а можно увидеть схему комутатора на крыле и как его подцепить вместо того что на трамблере?
и еще вопрос...с камутатора на мозг идет 3 провода на разьемы 16,36 и почемуто еще провод на 36 по схеме
что это за провода и какие они функции выполняют?

провода 9-17, 9-18, 9-19 на схеме
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.02.13 17:00 atom
				Там очепятка, не 36, а 56
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.02.13 17:02 REX
				опечатка в каком проводе?
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.02.13 17:05 atom
				По подключению не помню уже. 
Вроде сигнальный провод от датчика Холла подпаять к 56-му (PIP, самый верхний контакт разъема коммута желто-синий).
питание Холла подпаять на питание коммута (черный провод) (не уверен, смотри ЗЫ)
Ну а массу Холла подпаять к 16му (самый нижний контакт, коричневый вроде).
ЗЫ: По питанию Холла не уверен, по-моему на новом коммуте нет уже контакта "Старт" (черно-зеленый провод) вместо него идет питание на датчик Холла
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
21.02.13 17:25 REX
				сенькс...
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
14.05.13 18:40 den17sam
				Подскажите номер модуля зажигания(коммутатора) для 2.4 (тот который на крыле).
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
16.05.13 17:11 den17sam
				Мужики! 

  Срочно нужен номер шестиконтактного модуля для 2.4 

(тот который на крыле).
 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.05.13 09:55 aleksandr52
				Подскажите как проверить правильно УОЗ  на 2.9 brf? я пробовал так стробоскоп цепляю на первый цилиндр завожу и на хх смотрю где совмещаются метки. Они выпадают на 12-13 градусов. все ли я правильно делал есть сомнения так как где то читал что для установки угла зажигания надо зайти в некий режим настройки ЭБУ. я этого не делал. если действительно нужно заходить в режим настройки то подскажите как это сделать? Заранее Спасибо! :)
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.05.13 15:53 ender11
				есть и другой способ. нужно разорвать провод SPOUT. причём, на американцах с таким коммутатором в этот провод встроен разъём, разомкнув который, можно разорвать цепь SPOUT, а на европейцах такого нету. УОЗ базовый у тебя должен быть 15 градусов.
в качестве коннектора, наверное, подошел бы какой-нибудь кошерный предохранитель в качественной колодке, исключающей самопроизвольное выпадание предохранителя, застёгивающейся, на проводах.

 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.05.13 16:59 lex400305
				Такой разъём на меркуре был, видимо стандарт для америки...
			 
			
		
			
				Re: Нужна помощь по трамблеру v6 2.4i 05.1989
				
Добавлено: 
28.05.13 17:50 ender11
				да видимо в европе подход такой -- "нех туда лазить, едь на СТО, там тебе STAR-тестером всё сделают".