Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дергает при трогании, падают обороты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Дергает при трогании, падают обороты

Сообщение vasya1588 » 16.11.12 18:21

На холостых нормально, но когда начинаешь трогаться машину подергивает и когда отпускаешь газ то резко падают обороты до 500-600 и двигатель 50/50 когда глохнет когда подхватывает и поднимает до нужных оборотов.В чем причина такого поведения двигателя ???
Аватара пользователя
vasya1588
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 16.11.12 18:20
Откуда: украина
Сar: ford scorpio 1988
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Толстый 757 » 17.11.12 08:19

vasya1588
Заодно напиши, что уже пробовал сделать
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение vasya1588 » 17.11.12 11:21

На данный момент ничего. Это случилось ночью в 02 00 ночи поэтому не было желания что то смотреть да и аккумулятор посадил. Вот хотел у Вас узнать на что обратить внимания.
Аватара пользователя
vasya1588
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 16.11.12 18:20
Откуда: украина
Сar: ford scorpio 1988
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение atom » 17.11.12 11:31

Попробуй регулировочным винтом немного приоткрыть дроссельную заслонку.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение vasya1588 » 17.11.12 11:43

Вот на счет заслонки я и думал. Ведь один человек ее крутил обороты опускал мне типа экономия было нормально.Но как температура опустилась да -1 -2 началась такая беда!!!
Аватара пользователя
vasya1588
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 16.11.12 18:20
Откуда: украина
Сar: ford scorpio 1988
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Levka » 17.11.12 15:34

Не известно какой двигатель.... :-(
Но очень похоже на ДПДЗ (больше всего). Протирается часть дорожки, и при начале движения ползунок попадает в это место. Происходит резкое уменьшение оборотов, двигатель может заглохнуть. Проверяется стрелочным потенциометром, что бы не было провалов в сопротивлении. Если выборка большая иногда видно и на электронном. Реже, но такое может быть при протертой дорожке в воздухометре (лопате). Обычно при этом нестабильные холостые, вплоть до остановки двигателя. Но здесь нужна только визуальная проверка с помощью лупы. И разборка его сложноватая для новичков. Поэтому сначала проверь ( или поменяй на заведомо рабочий) ДПДЗ.
Винтом "регулировки положения заслонки" ( это не правильное название!) можно просто увеличить (уменьшить просто некуда) количество оборотов ХХ - в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. Что бы доехать домой или к месту ремонта, хотя заводом это не предусмотрено!. Этот винт служит для предотвращения заклинывания дроссельной заслонки. Он должен чуть-чуть, прям чуточку... приподнимать ее. То есть она должна быть полностью закрыта.
Последний раз редактировалось Levka 18.11.12 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Толстый 757 » 17.11.12 16:11

vasya1588
Видишь, я не случайно тебя спросил. Т.е. кто-то туда лез. Понижать обороты искуственно - это не экономия, это тупость. Заводом заложено изначально, что дроссель должен быть упёрт вот в этом угле - значит, так и должно быть.
Советую:
а) снять дроссельный блок и как следует отмыть изнутри, до сияния!, диффузор и дроссель. Причём торцы дроссельной заслонки должны блестеть не менее, чем плоскость;
б) после чистки выставить базовый холостой ход, и будет тебе щастье :yes:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение atom » 17.11.12 23:14

Levka пишет:Он должен чуть-чуть, прям чуточку... приподнимать ее. То есть она должна быть полностью закрыта.

не должна она быть закрыта. И понятия "чуточку" нет в регулировках мотора. Винтом дроссельной заслонки выставляется базовый ХХ, как написал ниже Толстый 757. Для ОНСа это 1050об при отключенном ДПДЗ.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Levka » 18.11.12 00:28

Почитай мануал!!! http://ford-scorpio.5go.ru/html/5_8_1.htm

ХХ на ОНС инжектор - НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ вручную! Он поддерживается клапаном КХХ автоматически (с помощью блока АСУД - "мозги") и ручной регулировке не подлежит!!! И обороты должны быть 950-1000 для двигателей с МКПП и 1000-1050 для двигателей с АКПП. Там и "мозги" немного разные....
Вот так то! atom
А этот винт служит для того, что бы не заело заслонку. Кстати! Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили. В ОНС карбюраторном ТОЖЕ! стоят такие винты ( пирбург). И тоже для предотвращения заклинивания заслонок первичной и вторичной камеры. А ХХ регулируется винтами "количества" и "качества"... обычно по газоанализатору ( СО).

"Чуточку", это - порядка 0,05 - 0,1мм. Щупом не выставишь - заслонка круглая. Можно сверлом ( есть такие!) или проволокой ( если найдешь такого диаметра). Поэтому и "чуточку"... можно на глаз ( если глазомер нормальный).
А вообще он выставляется с завода и не должен трогаться ВООБЩЕ! Разве когда разбираешь полностью ( до винтиков) узел заслонки.
Конечно, я никого убеждать не буду! Но для себя так не делается! И посылайте ( знаете куда!) регулировщиков, которые этим винтом регулируют ХХ.
Надо искать причину в другом - в датчиках, клапане ХХ, в расходомере воздуха, в ДПДЗ...

На ОНС можно, ( наши кулибины додумались) разобрать клапан ХХ, и сзади, большим винтом ( заглушкой), закручиванием или откручиванием (прижатием или отжатием пружины КХХ) уменьшать или увеличивать обороты ХХ. Я себе делал тоже так после разборки и промывки клапана. Но так выставляется базовый! (заводской) ХХ при исправных датчиках, двигателе, системах зажигания, подачи воздуха и т.д.

Если малый ХХ то, в первую очередь, смотрят КХХ и его каналы, ДПДЗ, и уже потом расходомер. Больше ничего на ХХ влиять не должно!
Если большой ХХ, то смотрят на этот винт. Если его не трогали с завода, то тоже виноваты клапан ХХ, ДПДЗ или расходомер воздуха. Если винт трогали, то надо его открутить ( почти). :hahaha:, законтрить! и тоже идти по пути выше.
При подсосе воздуха - ХХ не стабильный! Не стабильность появляется и при не исправном расходомере воздуха.
Если ХХ стабильный, но при наборе скорости обороты двигателя "скачут" - смотри ДПДЗ , расходомер и подачу бензина ( бензонасос, регулятор РТД, форсунки...). КХХ здесь ни при чем.
Что то я запарился... :stars: И пишу не для тебя atom, а для людей которые стараются понять принцип работы двигателей, инжекторов и карбюраторов.
По сообщениям Толстого757 видно, что он это понимает, и писал правильно - "Заводом заложено изначально, что дроссель должен быть упёрт вот в этом угле - значит, так и должно быть."
И главное! Хозяин - барин! Что хочет то и делает. Как то так... :lazy:
Последний раз редактировалось Levka 18.11.12 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение atom » 18.11.12 01:45

Levka пишет:ХХ на ОНС инжектор - НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ вручную! Он поддерживается клапаном КХХ автоматически (с помощью блока АСУД - "мозги") и ручной регулировке не подлежит.
А этот винт служит для того, что бы не заело заслонку.

Нет. КХХ не всесилен. У него ограниченная пропускная способность. Поэтому заслонка тоже регулируется, особенно ,если умельцы ее крутили до этого. Мануалы надо искать подробнее, там описано :rolleyes:
Вот, к примеру Лев недавно приводил в похожей теме:
viewtopic.php?f=45&t=26966&start=20#p395219
Levka пишет:Кстати! Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили. В ОНС карбюраторном ТОЖЕ! стоят такие винты ( пирбург). И тоже для предотвращения заклинивания заслонок первичной и вторичной камеры.

И снова нет! Ты хоть сталкивался реально с этими карбами? Единственный карб, где заслонка не трогается при регулировке это ОЗОН! На вебере и Солексе, да и на большинстве фордовских карбов заслонка регулируется винтом, который и называется винтом КОЛИЧЕСТВА (исключение ОЗОН опять же). С полностью закрытой заслонкой они не будут работать! И хх регулируется И винтом количества И винтом качества!
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Levka » 18.11.12 01:49

Да! Я ремонтирую карбюраторы, так же как и инжекторы и двигатели... зарабатываю себе на маслицо :yes: . Иначе не разводил бы здесь полемику...
БРЕД!!! И в этих карбюраторах есть винты о которых ты говоришь!!! Только ты не путай винты упоров (ограничительные!) заслонок, с винтами (регулировочными!) количества и качества смеси. Это разные винты! Так же как и КХХ и винт упора заслонки на инжекторах! И в твоей ссылке внимательно прочитай 9-й пункт.Этот винт ( ограничительный!) вообще не рекомендуется трогать.Только в крайнем случае - аварийном. Регулировочные винты есть только на карбюраторных двигателях.
А ты предлагаешь регулировать ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМ!!! винтом на ИНЖЕКТОРНЫХ!!!
Еще раз повторяю - "ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМ" ( как написано в "твоих" мануалах) а не "РЕГУЛИРОВОЧНЫМ"!!!
И канала КХХ (мимо заслонки) "выше крыши! достаточно что бы поднять ХХ за 2000 об. заглушкой КХХ...но они будут "плавать"...
Еще раз повторю! Выставить ХХ на инжекторах можно ТОЛЬКО! при исправном и чистом КХХ, ДПДЗ и расходомере воздуха. И то! , не регулировать - а выставить базовые. Иначе ХХ будет не стабильным. Ведь этим винтом ты изменяешь базовое напряжение на ДПДЗ, на нем есть одно овальное отверстие для этого... Но это уже дебри. :stars:
Кстати! У меня есть мануал на который ты дал ссылку. Отпечатано похабно, шрифт расплывается, неизвестно какая типография и кто автор... короче самиздат! Хотя там есть много интересного и полезного - не спорю. А в моей ссылке дано рекомендации с завода, для механиков и специалистов СТО.
Есть разница? :rolleyes:
Больше спорить не буду! НЕТ СМЫСЛА кого то переубеждать. Тем более если человек не хочет читать и понимать свои же ссылки... :rtfm:
А из темы делать ФЛУД и я не хочу и админ не позволит.
Только не убеждай в своем мнении других! Это заблуждение.
Удачи!
Последний раз редактировалось Levka 18.11.12 12:26, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Paravoz » 18.11.12 02:12

Солекс восьмерошный, было время инстайлил себе на жигули, регулировка ХХ специально сделана чтоб было легко крутить рукой Изображение
Про ДЗ в нашем случае не знаю и буду молчать)))
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Levka » 18.11.12 02:16

Вот! Как раз и видно! далее по оси винта регулировки... ниже над лапкой на валу заслонки... стоит маааленкий винт упора. Присмотрись! Там видно :wall: В ОЗОНАХ тоже стоит снизу над надписью VazClub.com на 3-4 мм выше... :hang:
Последний раз редактировалось Levka 18.11.12 11:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Paravoz » 18.11.12 02:21

ага :yes: увидел
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Levka » 18.11.12 02:23

Рад за понимание! Извини если что не так! :tease:
Может и atom увидит... :shok:
Всем УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение atom » 18.11.12 12:45

Больше спорить не буду! НЕТ СМЫСЛА кого то переубеждать.

Эй-эй, не убегай так быстро!
Levka пишет:БРЕД!!! даже если полностью закрыть заслонки ХХ будет! там есть перепускные каналы ХХ!

Нет, не бред! далеко ходить не надо. Я недавно менял клапан отсоса картерных газов на новый. на старом, изношенном клапане, ХХ был около 900 даже на ПОЛНОСТЬЮ закрытой заслонке (т.к. через этот клапан перло много воздуха во впуск).
При замене клапана на новый, движок не хотел работать на ХХ при закрытой заслонке, пришлось регулировать винтом, выставлять по мануалу базовые ХХ 1050. При подключении ДПДЗ ХХ стал 850 об.
И при полностью закрытой заслонке движок будет глохнуть при сбросе газа, т.к. КХХ не успеет среагировать и подать достаточно воздуха. Что и наблюдается у автора темы!
На ВАЗах полностью разбираю и собираю вплоть до винтиков на заслонках .
Зачем ты при разборке карба выкручиваешь ограничительные винты? Чтоб помыть их или что? :rofl: ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?
Levka пишет:Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили.

Тебе ж картинку такую красивую с солексом показали. Там такая заметная и удобная ручка винта количества...неужели кто-то ее в упор не видит и лезет выставлять ХХ на ощупь к тому ограничительному винтику, который еще крепко закручен и вниз шляпкой? ;-)
Levka пишет: И в твоей ссылке внимательно прочитай 9-й пункт.Этот винт ( ограничительный!) вообще не рекомендуется трогать.Только в крайнем случае - аварийном. Регулировочные винты есть только на карбюраторных двигателях.

Читаю 9-й пункт ВНИМАТЕЛЬНО и вижу, что на ОНС и вешках регулируется, а на других моделях нет. А ты пишешь, только на карбах, эх...
Изображение
Levka пишет:Выставить ХХ на инжекторах можно ТОЛЬКО! при исправном и чистом КХХ, ДПДЗ и расходомере воздуха. И то! , не регулировать - а выставить базовые.
А чтобы ВЫСТАВИТЬ базовые, разве не надо РЕГУЛИРОВАТЬ?
Ты вообще, к чему это пишешь тут? Автор темы просит помочь, и указывает, что винт кто-то крутил (а мы не знаем куда и насколько).
Чем могут помочь твои вопли о том, что этом винт НИЗЗЯ трогать вообще? Хоть посоветовал что, кроме этого?
Я привел ссылку на страницу из мануала, где описано, как вернуть нормальные ХХ.
Для этого надо всего лишь на прогретом двиге отсоединить разъем ДПДЗ, завести движок, выставить винтом ДЗ 1050 об по тахометру, потом подключить ДПДЗ и ВСЕ! Думаю автор это уже давно сделал и катается.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Levka » 18.11.12 13:45

"Я недавно менял клапан отсоса картерных газов ..."
---Это клапан вентиляции ( а не отсоса!) картера двигателя. Для чего он и как его неисправности влияют на работу двигателя я описывать не буду...
"Зачем ты при разборке карба выкручиваешь ограничительные винты? Чтоб помыть их или что? :rofl: ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?"
---Я их выкручиваю , а закручивают горерегулировщики - это правильно ты заметил. :hahaha:
" КХХ не успеет среагировать и подать достаточно воздуха."
----Значит не исправен КХХ, засорен и т.п. Он не подает, он пропускает... регулирует. И кстати, через АСУД!
"(т.к. через этот клапан перло много воздуха во впуск). "
---- НЕ УЧТЕННОГО воздуха - заметь! Значит АСУД подавал меньше бензина, обедненная смесь, АСУД старается привести все в норму - а не получается... При этом (как правило ) ХХ "плавают".. не стабильные...
"Там такая заметная и удобная ручка винта количества...неужели кто-то ее в упор не видит и лезет выставлять ХХ на ощупь к тому ограничительному винтику, который еще крепко закручен и вниз шляпкой? "
--- такие как ты карбюраторщики... и инжекторщики.... :shok:
"А ты пишешь, только на карбах, эх..."
---- я как раз пишу об ИНЖЕКТОРНОМ!!! Мои ссылки ты не видишь. Ты считаешь, что только твои ссылки правильные. Хотя от куда такая рекомендация? непонятно... самиздат!
"А чтобы ВЫСТАВИТЬ базовые, разве не надо РЕГУЛИРОВАТЬ?"
---НЕТ! Если не трогал этот винт. Этот винт НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ! а ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ! неужели не видно разницу? Странно!
"Чем могут помочь твои вопли о том, что этом винт НИЗЗЯ трогать вообще? Хоть посоветовал что, кроме этого?"
---- В первом сообщении ( да и в последующих тоже) есть рекомендации и советы, не буду их повторять!
"Я привел ссылку на страницу из мануала, где описано, как вернуть нормальные ХХ. "
---Какого мануала? Кто его автор!...Где отпечатано?.... ВЕРНУТЬ! но не РЕГУЛИРОВАТЬ!
Это не вопли а рекомендации. И ИМЕННО! тебя я не стараюсь убедить. Это бесполезно! Регулируй чем хочешь!
А другим будет полезно знать, для чего именно стоит этот винт с завода.
А ты везде! где надо и не надо советуешь его крутить. Я прочитал твои сообщения на этом форуме.... Чуть что! - Сразу крути этот винт! В этом твоя помощь? Других решений проблем не видишь? Ты найди причину сбоя ХХ и устрани ее. А ты борешься со следствием. Кстати! Этим винтом ты не сможешь уменьшить обороты ( при заводской его установке) а только увеличить, окрытием заслонки ( изменением напряжения на ДПДЗ)
А это, согласись же! не ГУД,так ка сама система управления двигателем уже будет нарушена.
И вообще! Не хочу я спорить... И не буду! Люди сами разберутся что к чему и для чего и как...
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.351s | 17 Queries | GZIP : On