"Я недавно менял клапан отсоса картерных газов ..."
---Это клапан вентиляции ( а не отсоса!) картера двигателя. Для чего он и как его неисправности влияют на работу двигателя я описывать не буду...
"Зачем ты при разборке карба выкручиваешь ограничительные винты? Чтоб помыть их или что?

ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?"
---Я их выкручиваю , а закручивают горерегулировщики - это правильно ты заметил.
" КХХ не успеет среагировать и подать достаточно воздуха."
----Значит не исправен КХХ, засорен и т.п. Он не подает, он пропускает... регулирует. И кстати, через АСУД!
"(т.к. через этот клапан перло много воздуха во впуск). "
---- НЕ УЧТЕННОГО воздуха - заметь! Значит АСУД подавал меньше бензина, обедненная смесь, АСУД старается привести все в норму - а не получается... При этом (как правило ) ХХ "плавают".. не стабильные...
"Там такая заметная и удобная ручка винта количества...неужели кто-то ее в упор не видит и лезет выставлять ХХ на ощупь к тому ограничительному винтику, который еще крепко закручен и вниз шляпкой? "
--- такие как ты карбюраторщики... и инжекторщики....
"А ты пишешь, только на карбах, эх..."
---- я как раз пишу об ИНЖЕКТОРНОМ!!! Мои ссылки ты не видишь. Ты считаешь, что только твои ссылки правильные. Хотя от куда такая рекомендация? непонятно... самиздат!
"А чтобы ВЫСТАВИТЬ базовые, разве не надо РЕГУЛИРОВАТЬ?"
---НЕТ! Если не трогал этот винт. Этот винт НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ! а ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ! неужели не видно разницу? Странно!
"Чем могут помочь твои вопли о том, что этом винт НИЗЗЯ трогать вообще? Хоть посоветовал что, кроме этого?"
---- В первом сообщении ( да и в последующих тоже) есть рекомендации и советы, не буду их повторять!
"Я привел ссылку на страницу из мануала, где описано, как вернуть нормальные ХХ. "
---Какого мануала? Кто его автор!...Где отпечатано?.... ВЕРНУТЬ! но не РЕГУЛИРОВАТЬ!
Это не вопли а рекомендации. И ИМЕННО! тебя я не стараюсь убедить. Это бесполезно! Регулируй чем хочешь!
А другим будет полезно знать, для чего именно стоит этот винт с завода.
А ты везде! где надо и не надо советуешь его крутить. Я прочитал твои сообщения на этом форуме.... Чуть что! - Сразу крути этот винт! В этом твоя помощь? Других решений проблем не видишь? Ты найди причину сбоя ХХ и устрани ее. А ты борешься со следствием. Кстати! Этим винтом ты не сможешь
уменьшить обороты ( при заводской его установке) а только у
величить, окрытием заслонки ( изменением напряжения на ДПДЗ)
А это, согласись же! не ГУД,так ка сама система управления двигателем уже будет нарушена.
И вообще! Не хочу я спорить... И не буду! Люди сами разберутся что к чему и для чего и как...