Страница 1 из 1
Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
16.11.12 20:01
Потап
Приветствую вас уважаемые друзья!!!На сегодняшний день оказался владельцем данного авто.Можно сказать достался по наследству...Естественно не без проблем.А проблемы следующие...Не хочет ехать,давишь на газ,а он рычит и не не набирает обороты.Вроде бы хочет схватиться,а толку нету!Но при этом еще одна странность,высокие обороты,как только отстёгиваю фишку на датчике возле дроселя,они сразу падают.И на воздушном фильтре двиг работает с отстёгнутой одной фишкой.Не знаю что делать,у нас здесь толковых мастеров нет,не знаю к кому обратиться.Помогите кто чем может,буду весьма признателен...Спасибо!
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
16.11.12 20:44
Petruha
Добро пожаловать!
Потап пишет:Не хочет ехать,давишь на газ,а он рычит и не не набирает обороты.Вроде бы хочет схватиться,а толку нету!
Смотри топливную систему-
1.Бензонасос
2.Фильтр
3.Давление в рампе
4.Регулятор давления топлива-РДТ
5.Форсы на стенд
И надо по сути сделать самодиагностику.Поиск по сайту даёт результаты.
Потап пишет:Но при этом еще одна странность,высокие обороты,как только отстёгиваю фишку на датчике возле дроселя,они сразу падают.
Так и должно быть.
Потап пишет:И на воздушном фильтре двиг работает с отстёгнутой одной фишкой.
У многих также,а если снять вторую(а первую назад надеть) то глохнет.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
16.11.12 21:19
Потап
Начнем по порядку...1)Бензонасос работает со звоном,ну или с жужанием,но это если прислушаться. 2)Фильтр менял. 3)На счет самодиагностики-не чем подсоединиться. А вот обороты показывает примерно 1800,скидываешь фишку,примерно 1000 получается...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 01:35
Ixidor
Потап
ищи подсос карбклинером и отрегулируй базовый ХХ.
Самодиагностика - это в разъем, что возле аккумулятора, два нижних контакта перемкнуть, а в верхний один провод от лампочки, второй на + вроде аккума и включаешь зажигание, мигания лампочки записываешь на видео и потом в спокойной обстановке по таблице сверяешь.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 08:39
Потап
Хорошо,с эти разберусь.А вот вопрос посерьёзней...Снял крышки головок,а они сухие...Давление и масло в норме.Я впервые столкнулся со скорпиками,поэтому некоторые моменты мне не совсем понятны и не совсем известны.Как выставить ХХ?Уже замучился
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 10:39
REX
вскрываеш завальцованную крышку РХХ и крутиш то что внутри с прорезью под отвертку типа заглушки...тока сначало отмой весь КХХ
на воздушном фильтре должны обе быть пристегнуты...если нет то возможно или расходомер уже умер или его накрутили...
ДПДЗ настроить по таблице в факе
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 14:01
ender11
Потап пишет:Снял крышки головок,а они сухие...Давление и масло в норме.
это, по слухам, бывает из-за осевого смещения распредвала в результате износа упорной шайбы распредвала.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 15:30
Petruha
REX пишет:ДПДЗ настроить
Не понимаю я ,как его настроить,если отверстия крепления чётко под крепёжные винты,и садится ДПЗД мёртво.Сделать их элепсными ?Да может так продливают жизнь датчику,но мне кажется не серьёзно всё это.
Потап пишет: А вот обороты показывает примерно 1800,скидываешь фишку,примерно 1000 получается...
Это на холостых

?Либо триндец как сосёт воздух,либо винт на дросселе закручен до упора.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 18:29
Потап
Я вот тоже склоняюсь к тому,что воздух сосёт.Думаю что из под паука.А вот самодиагностика не идет,все сделал как написали,и ноль движений!!!
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 21:03
ANDROID
Потап пишет: вот самодиагностика не идет
Если 100е мозги или 110-и не пойдет.На 111х уже работает
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
17.11.12 23:43
atom
ANDROID пишет:Если 100е мозги или 110-и не пойдет.На 111х уже работает
Почему не пойдет? Пойдет! надо только двигло запустить
И не лампочку подключать. а сведодиод с сопротивлением, а то спалите выход контроллера нах!
Проблемы с подачей масла в голову - износ вкладышей распредвала.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
18.11.12 11:36
Потап
А какой светодиод взять лучше,с каким сопротивлением?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
18.11.12 20:27
Ixidor
Потап
12 вольт лампочка, либо светодиод.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
18.11.12 20:52
REX
те машину надо починить или разглагольствовать что елипсные отверстия несерьезны...движек максимум 86 года выпуска и думаеш все в идеале?
начни по порядку все проверять...закрути винты регулировки СО на расходомерах, провель напряжение в ДПДЗ и отрегулируй, настрой трамблер по стробоскопу, клапана отрегулируй, проверь датчики ОЖ а потом уже мона дальше двигаться...это самые простые операции
не настроиш ДПДЗ работать двиг нормально не будет...я уже проверял т.к. у меня такойже движек
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
18.11.12 22:38
Petruha
REX пишет:те машину надо починить или разглагольствовать что елипсные отверстия несерьезны..
Да я ж не против .Лишь бы в прок было.Только тряпки в рот мне сувать не надо.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
18.11.12 22:56
Ixidor
Petruha
для начала винт ДЗ до упора закрути, чтоб заслонка закрылась, и померяй в этом положении вольтаж дпдз.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.11.12 04:08
Petruha
Ixidor
Спасибо конечно,но проблема-то с авто у Потапа
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.11.12 09:28
Oleg_13
Аффтор темы, если ты никогда не сталкивался с мотором форда лучше ни одной регулировки не трогай, особенно расходомеры... Посмотри для начало самое простое, подсос воздуха правильно ли подключена вентиляция картера, угол зажигания и проверь характеристики всех дачиков, после этих действий почитай форум, подобных твоей теме куча...вот тогда уже пробуй что либо настроить!
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.11.12 19:39
Потап
А 2.8 вообще нормальный двиг???Может мне нет смысла с ним возиться.Прежний владелец утверждал,что именно этот двиг нормальный...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.11.12 20:26
Ixidor
Потап
хороший мотор, тянет с низов, грм вечный, если вылизать его, то и жрать будет почти как современные 2х литровые.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.11.12 20:54
Потап
Ты меня подбодрил,пойду дальше ковыряться?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 02:24
Ixidor
Потап
по поводу надежности грм, я имел в виду привод, а вот пересыхающие бошки этого у нижневальных не отнять. Вообще сейчас эти моторы продают за копейки, может проще поменять движок, если все запущено слишком.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 11:59
REX
как понять пересыхающие бошки?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 12:05
Oleg_13
очень просто, масло не поступает во флейты и коромысла работают на сухую...причина- выработка на 2й и 3й шейки распредвала...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 14:36
REX
интересно скока должен он отьездить чтобы получить выработку такую чтобы масло не поступало...я когда перебирал двиг выработки почти небыло...по прикидкам двиг пробежал 200-300тыщ км минимума скорее всего и больше
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 15:47
Ixidor
REX
Колонь, она конечно чрезвычайно надежный движок, но и его можно угробить дерьмовым маслом и периодичностью замены раз в 5-7 лет.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 17:35
Потап
Разговаривал тут с одним мастером...Сухие бошки-заводской косяк,по его словам.Он лечит эту болезнь,сказал сделает и с этим больше проблем не будет.Сегодня ковырялся под капотом,и заметил одну вещь.Когда глушишь двигатель,в районе трамлера что то сопит...Вопрос,если из под паука воздух сосет,как тогда себя ведет двигатель?Еще один момент,при работающем двиге случайно коснулся топливной трубки,а по ней будто кто то молотком постукивает,даже не знаю как сказать и описать этот процесс.Может это тоже как то влияет?Повторюсь,проблема в том,что машина не едет,давишь в пол и ноль движений...И периодически постреливает в воздухан.Короче головняк один.Может кому то мои вопросы покажутся глупыми,но если вы мне братья скорповорды не поможете,тогда мне не поможет никто...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.11.12 17:40
REX
те уже кучю всего понаписали...проверяй все...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.11.12 15:15
sesh_t
Повторюсь,проблема в том,что машина не едет,давишь в пол и ноль движений...
У меня такое было после того как пару раз заправился Г. бензином и форсунки были все забитые или еще смотри зажигание а также коды сними,когда есть подсос то обороты должны быть завышенными и расколбас двигла идти .
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.11.12 21:00
Потап
Да весь прикол в том,что самодиагностика не идет!а с ОНСа на 2.8 бензонасос подходит?Грешу на бензонасос...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.11.12 22:33
REX
с ОНС мал на 2.8...по расходу не хватит...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.11.12 23:02
atom
Хм, а почему не хватит? Производительность 1,5-2 л/мин. Мотор меньше хавает

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
22.11.12 00:56
Потап
Ну а если серьёзно товариши,подойдет или нет?У меня с ОНСа стоит,может в этом весь прикол?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
22.11.12 03:41
Petruha
У меня на 2,4 от десятки насос.Прёт как танк.Вот если он полумёртвый ,вот это да.Если есть возможность,возьми заведомо рабочий насос и сразу станет понятно ,он или нет.Конечно измерение давления в рампе это 90% выявления неисправности насоса,а 10% я все-таки оставлю еще на насос и РДТ.Как-то сдох у меня насос,купил новый газелевский.И тут началось.Авто едет-едет и хлоп не прет.Всю проводку на насос перелопатил,давление мерил ,ну все хорошо.А он (насос)собака серая в какой-то момент переставал норму качать вот и не перло.У тебя я так понимаю проблема постоянная.Значит меряй давление.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
23.11.12 21:13
Потап
Ребят,вчера мой дракон вообще не завелся!!!А сегодня выкрутил свечи,и что вы думаете?!Они били мокрые и бензом воняли!Свечи пррожгли,почистили...Завелась...На работает с приколом-без ККХ и одного расходомера!Как всё это подключаешь,тогда она опять не едет.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
23.11.12 21:32
ford1972s
Потап
Переделывай на лямбдовый впрыск от 2,9.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
09.01.13 15:11
Потап
Ребят,не работает бензонасос...Что делать?Куда лезть?Может реле или предохранитель?Подскажите кто что может...Буду весьма благодарен...

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
09.01.13 15:33
REX
ford1972s
что нужно для того чтобы переделать на лямбдовый впрыск...желательно с картинками... меня интересует возможность установки дросселя с каналом ХХ от 2.9...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
09.01.13 16:30
Petruha
Смотри реле под торпедой желтого цвета
Потап пишет:не работает бензонасос...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
09.01.13 17:09
ford1972s
REX
Проводка, мозг,форсунки, все датчики и вварить в штаны гайки под лямбды.Резьба 18 шаг 1,5 есличё.Ну не сделаю я тебе фото.Машины эти ездят,хозяин не я,как? Дроссель ,я думаю, не подойдёт.Или придется переходной фланец делать.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
09.01.13 17:36
Oleg_13
ford1972s
Там даже и переходной фланец не поможет...привод троса крепить не куда+рхх некуда крепить.дроссель свой оставлять надо...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
09.01.13 17:42
vik777
Потап,
Если при включении в салоне под бардачком щелкает, а потом через еще секунд пять опять шелкает, это временное реле бензонасоса рабочее. Если нет то сгорело. По поводу бензонасоса, тебе подойдет любой с давлением от 3 атм. Если сгорел бензонасос, то такое могло произойти из-за заклинившего РДТ, у меня такое было. Тогда еще и замена РДТ. РДТ гарантировано отвечает за заливку нафиг свичей при холодном пуске.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
10.01.13 20:39
Потап
vik777,Что такое РДТ?У меня один раз залило свечи при холодном запуске.Вот чтобы щелкало,я не слышал.А реле это под панелью?Туда только родное подходит,или ещё что нибудь?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
11.01.13 19:54
Потап
Реле оказалось рабочее.На 2.8 кокой бензонасос подойдет?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
12.01.13 13:32
REX
от волги подходит норм...от жиги расхода нехватает
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 12:04
Потап
С ним наверно повозиться надо чтобы установить его,или он по "зелёной" подходит7
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 12:43
vik777
РДТ - регулятор давления топлива. Стоит металлический боченок на топливной рейке. С низу его идет шланг обратки, его надо снять и ртом подуть. Дуться должно легко, если нет, забита обратка, надо чистить. Если обратка чистая, то под рдт надо водставить бутылку, или если места нехватит то надеть подходящий шланг. И Завести двигатель, с Обратки РДТ хлестать должно только в путь, примерно литр в минуту. А нащет бензонасоса я уже тебе написал в паралельной теме, при установке возможно придется переделать подключение насоса к топливной магистрали. Т.е. если подключение нового насоса под сосок, то обрезаем пластиковый топливный шланг и надеваем на него резиновый 8 мм поглубже и ДВА хомута на соединение. Держит 6 атм в течении двух лет, гарантировано проверено на личном опыте.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 12:47
vik777
Ну радной подвесной с ОНС подойдет, да и электрик тебе для проверки бензонасоса тебе не нужен.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 13:05
REX
с ОНС по расходу мал...на максимальных оборотах не хватит
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 20:10
Потап
у меня навесной,тогда какой лучше?чёт я уже запутался уважаемые скорповоды..

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 20:16
REX
а если в 2.8 дросселе канал зделать на манер 2.9 маповского?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 20:20
vik777
Смотри...Подвесной что от ОНС что от V6 по техническим характеристикам одинаковы, это про б/у. Что касается навых, то бери от Волги или Газели, и не парься, тоже подойдет (возможно придется переделать подключение к топливной магистрали).
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 21:06
REX
vik777 тоесть ты хочеш сказать что 2.0 и 2.8 одинаковый расход топлива и поэтому насосы ставят одинаковые?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 22:46
vik777
Да, давит в стенку около 5атм, чтобы хватало при любых оборотах на все форсы вне зависимости от их количества и оборотов. Форсы работают на 2.5-2.8 атм, все остальное давление сбрасывается РДТ. Так что чисто гипотетически да и практически должно хватить 3-3.5 атм из насоса. Разница в 1 атм при сечении топливопровода 8 мм это дохрена, я незнаю на каких оборотах, как и сколько нужно открыть форс одновременно чтобы не хватило. Только прямоток.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
13.01.13 23:59
REX
я тя про расход спрашиваю а не про давление..насос может давать 5 атм и иметь расход 90 литров а может 5атм и 300литров...
что на 2.0 что на 2.8 давление одинаковое а вот производительность разная...если насос имеет недостаточную производительность то и давление он несможет накачать при больших оборотах...
а че тогда советуеш от волги а не от десятки...от десятки дешевле и тоже 5 атмосфер в стенку фигачат...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
14.01.13 08:36
Потап
Наверно от волгаря посерьёзней будет,жиговский доверия не внушает...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
14.01.13 09:03
REX
ну как бы волговский конечно посерьезнее...тока в каком плане? если в плане надежности то если взять бош то они ничем не отличаються...
на ВАЗ расход 90л/час а волговский 130л/час...так что если в плане характеристик то да
расход у 2.0 форсунки 200 см3/мин(по инфе из нета)...терь считаем....
вот формула расчета форсунок от насоса
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин тоесть вазовский насос почти на предели производительности что не есть хорошо...поэтому и ставят волговский, т.к. бошевские вазовские всем денег жалко и покупают русские которые ну нифига не соответствуют нужным характеристикам а волговский даже с заниженными характеристиками всеравно 2.0 прокачает с запасом...
у 2.8 расход форсунок 187 см2/мин (по инфе из нета) но там 6 цилиндров
возьмем туже формулу
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 6 форсунки = 166 сс/мин
тоесть вазовский насос 2.0 может движок прокачать а уже 2.8 не в силах
хотя я встречал русские насосы для ваз которые вообще 35 литров в час заявлены производителем....вот если их поставить то полюбас на 2.0 нехватит...поэтому я русское гавно в расчет не беру
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
15.01.13 08:39
Потап
Как в школе на доске расписал,спасибо за инфу...

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
16.01.13 07:57
Потап
Вчера разговаривал с мастером,который занимается разборкой скорпов с 95г.Он утверждал,что бензонасос будь то с 2.0 или будь то с 2.8 одинаковые,т.е. взаимозаменяемые.Выдают одинаковое давление...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
16.01.13 08:00
Oleg_13
конечно у всех насосов электронного впрыска давление одинаковое...разная производительность, зависящая от объема и мощности.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
16.01.13 14:58
Потап
А РДТ?Они то хоть одинаковые?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
18.01.13 23:05
REX
Потап давление одинаковое а расход разный...давление и расход это разные вещи...расход это сколько литров в минуту качает насос при атмосферном давлении, а давление это сколько атмосфер получаеться при заглушенной выходной магистрали...
РДТ одинаковые...отличаються тока крепежом несильно
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.01.13 07:53
Потап
Я вот тут волговский присмотрел,на 2.8 почти один в один...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.01.13 13:18
vik777
Будет немного свечки подзаливать, он на 3атм. Но все же лучше чем заклинивший родной

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.01.13 13:46
REX
vik777 интересно с чего бы это он будет свечки заливать? матчасть учи...да хоть 10 атмосфер...не в курсе что давление в рампе регулируеться РДТ?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.01.13 15:07
vik777

Вот и учи. Давление в топливной рампе любого скорпа на ХХ 2.5 атм, у волги 3 атм. Так вот рдт будет сбрасывать в обратку давление свыше 3 атм. Решаем задачку: больше ли протечет топлива через форсунку при давлении в 3атм чем при 2.5. И ВОЗМОЖНО лямбда это подкорректирует, а то так можно было бы и от мерина рдт ставить. Рдт по давлению больше - перелив, меньше -недолив, все просто.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.01.13 15:19
padla bear
Так а свечи то почему заливать будет,только расход возрастёт и всё, это же как бы возрастает только кол-во топлива,но сгорает то оно всё,может даже смесь чуть переобогащённая быть,но не до залива же,залив это когда форсунки капают,а так не кретично,у многих японцев и корейцев ваще обратки нет у меня сейчас к примеру насос с моего Тараса шестиочковый стоит,там где жигулёвского за глаза и ничего не заливает и расход я не заметил что бы какой то огромный был.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
19.01.13 18:55
vik777
padla bear пишет:Так а свечи то почему заливать будет,только расход возрастёт и всё, это же как бы возрастает только кол-во топлива,но сгорает то оно всё,может даже смесь чуть переобогащённая быть,но не до залива же,залив это когда форсунки капают,а так не кретично,у многих японцев и корейцев ваще обратки нет у меня сейчас к примеру насос с моего Тараса шестиочковый стоит,там где жигулёвского за глаза и ничего не заливает и расход я не заметил что бы какой то огромный был.

ну немножко неправильно выразился. Я имел ввиду черный нагар и переобогащенная смесь
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.01.13 17:47
REX
я чет никак немогу понять... на форде РДТ 2.7-3.2 сбрасывает и насос 5 атмосфер
у ГАЗели 2.6-2.8 и насос 5 атмосфер...
теперь обьясните мне...откуда на форде 2.5 регулятор? откуда на ГАЗ насос 3 атмосферы?
почему если даже регулятор 2.5 и вместо 5 атм насоса поставить 3 то давление подниметься сразу с 2.5 на 3 ?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.01.13 21:44
vik777
REX пишет:я чет никак немогу понять... на форде РДТ 2.7-3.2 сбрасывает и насос 5 атмосфер
у ГАЗели 2.6-2.8 и насос 5 атмосфер...
теперь обьясните мне...откуда на форде 2.5 регулятор? откуда на ГАЗ насос 3 атмосферы?
почему если даже регулятор 2.5 и вместо 5 атм насоса поставить 3 то давление подниметься сразу с 2.5 на 3 ?
На сколко я знаю у форда РДТ 2.5, при подключенной вакуумной трубке 1.8-2.2. У Волги газ 3110 406дв РДТ 3. Если с волги рдт поставить на форд то клапан обратки откроется на 3атм в рейке при рабочем давлении форс в 2.5 атм
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
20.01.13 23:41
REX
а на сколько я знаю и мерил в некоторых мануалах пишут 2.5 но!!! при разных оборотах двигателя оно меняеться...
а в некоторых мануалах написано 2.7-3.2 ...но!!! я видел замеры и сам замерял не на одной машине и во всех случаях было больше 2.6
на 405 движке давление в рампе 2.6-2.8 ...лично мерил, на 406 точно также...
у меня вопрос в другом...обьясни почему если поменять насос со скорповского на волговский должно давление в рампе подняться до 3? даже если взять за эталон то что в скорпе 2.5...почему при замене насоса должно подняться давление в рампе если оба насоса выдают одинаково 5 атм?***
у меня на скорпе 2.8атм давление на ХХ при подключенной вакумной трубке, у друга 2.7...
без нее давление поднимаеться в среднем на 0.5атм
тут уже несколько раз перечитал все...помоему мы тут разговариваем о замене насоса, почему в последнем сообщении идет разговор о замене РДТ ?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.01.13 00:19
vik777
Потому что у Потапа возник вопрос о замене РДТ и на что можно поменять
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.01.13 00:30
vik777
Потап пишет:А РДТ?Они то хоть одинаковые?
блин, я тут тоже перечитал и понял, это моя ошибка
Потап пишет:Я вот тут волговский присмотрел,на 2.8 почти один в один...
vik777 пишет:Будет немного свечки подзаливать, он на 3атм. Но все же лучше чем заклинивший родной

Потап писал про насос, а я про РДТ. Вот так и получилась неразбериха. Звиняйте
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.01.13 00:34
vik777
У меня у самого стоит волговский на 5атм, и я знаю что давление регулирует РДТ. На сколько рдт, такое и давление, внезависимости от того сколько давит насос.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
21.01.13 22:03
REX
ну хорошо...разобрались...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
24.01.13 10:38
Потап
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
24.01.13 15:19
REX
ну ниче страшного какбы нет...просто бенз циркулировать будет...
а вообще смотри реле...возможно просто залипло...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
25.01.13 22:57
vik777
Ну да временное реле полетело
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 10:10
Потап
Да вообще фокусы,то отключается,то нет.А временное,это то,что под панелью?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 10:18
vik777
Да, которое под торпедой по середине. Оно работает на постоянку только когда стартер крутит или двигатель заведен. Оно у тебя подзападает.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 12:55
atom
Реле обычное, не временное. Просто при включении зажигания мозг дает импульс на него на 1сек.
А если насос на выключается, то кроме залипания реле, еще вариант - мозги работают в аварийном режиме. (аварийный режим - при отказе некоторых датчиков или потере контакта с ними).
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 17:58
Потап
Сегодня не смог завести.Выкрутив свечи,увидел,что они мокрые,чёрные и бензином попахивали...Вкрутил новые,но завести не получилось.Опять выкрутил и они опять мокрые и к тому же чёрные.В чем дело?РДТ рабочий,обратка продувается.Ничего не пойму!

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 18:17
REX
переливает...форсунки проверь и расходомеры...также ДТОЖ может хрень показывать...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 18:55
Потап
А если расходомеры накручены,завести можно будет?А датчик причем?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
26.01.13 22:00
REX
ну и что что накручены...если льют просто немного пружину закрути ...а вообще надо весь инж лазить и смотреть...
сначало попробуй обводные каналы выкрутить...иногда помогает временно завести...а потом на глаз настраивай расходомеры...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 14:07
Потап
Обводные каналы-это что?Я вот думал с пихача завести,получится?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 14:24
vik777
Под расходомерами есть регулировочные болты под шестигранник для регулировки СО. Это канал обхода воздуха помимо лопаты, подругому обходной канал.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 14:34
vik777
Потап пишет:В чем дело?РДТ рабочий
Мной было выявлено что РДТ который при снятой обратке вигачит только впуть, при одетой обратке клинит. Теже симптомы как у тебя, свечи черные, заливает сразу. Полез уже тоже в расходомер, но вовремя не стал накручивать пружину. Внедрил в топливную магистраль манометр и все понял, снимаешь обратку работает, одеваешь нет, давит 5атм, заливает все нафиг. Даже когда удается завестись, то работает когда держишь тапку, отпускаешь заливает, глохнет. Вот такое сильное давление. Обратка, кстати, тоже чистая, продувается ртом на ура. Но походу РДТ хватает малейшего сопротивления чтобы неоткрытся, надо менять.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 17:38
Потап
РДТ менял недавно.С пихача толкали,шляпа!!!Поехал купил новые свечи,поставил.Завелась со второго раза,из трубы клубы черного дыма.Крутил крутил эти расходомеры,от черного дыма вроде избавился,а вот ехать так энергично как прежде уже не захотела,потом опять крутил крутил,в итоге шляпа!!!Сейчас попробую через пару часов завести,посмотрим...А вот такой вопрос,СО можно будет проверить,если у меня прямоток???
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 17:44
padla bear
Потап пишет:СО можно будет проверить,если у меня прямоток???
А как влияет диаметр и конфигурация трубы на содержание СО2 в кислороде.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 17:48
Потап
Ну мало ли,я же не знаю поэтому и спрашиваю,у всех по три бачка,а у меня один.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 17:55
padla bear
Да хоть ваще не одной,если дыр в системе нет,то соответственно нет и никаких новых примесей которые могут повлиять на состав газа,как вода хоть из прямой трубы,хоть из змеевика одинакового состава будет.Исправность лябдо-зонда кстати сильно влияет на содержание СО и тягу.
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 20:05
REX
по СО нормально настроить неполучиться...расходомера 2 а выхлоп один...надо мерить каждую сторону движка отдельно и отстраивать каждый расходомер тоже отдельно...
я уже пробовал по СО настроить...нифига не выходит...одну сторону крутиш - вторая уходит...и наоборот...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 21:56
Потап
Поменял свечи,немного поездил и она опять затупила и заглохла.Наверно опять свечи залило...Неужели всё дело в расходомерах?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
27.01.13 22:50
REX
ну там много че может влиять...но больше всего глюков обычно в расходомерах...я тоже долго с ними возился и досихпор немогу добиться хорошего результата...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
28.01.13 15:52
Потап
Думаешь всё дело в расходомерах???
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
28.01.13 22:00
REX
ну у меня было много в чем дело - можно сказать во всем что тока можно...все кроме расходомеров привел в порядок...а с лопатами мучаюсь досихпор...но хоть машина терь заводиться и едит нормально... стрелять перестала во впуск...и бенза жрать стала хоть 13-14 вместо 18....
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
28.01.13 22:23
Потап
А что ты делал?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
28.01.13 22:30
REX
датчики все поменял, ДПДЗ настроил,КХХ почистил, расходомеры реанимировал, бошки починил, подсосы устранил...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
29.01.13 18:12
Потап
Шо прям все?Если не трудно скинь ссылку,где настройка ДПДЗ.А датчики новые или б/у ставил?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
29.01.13 20:24
REX
датчики новые...настройка ДПДЗ в факе....
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
30.01.13 21:51
Потап
Если поставить живые расходомеры,как думаешь,глюки исчезнут?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
30.01.13 23:26
REX
живых расходомеров это как? им лет по 20 уже всем...полюбому уже незаводские настройки...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
31.01.13 19:22
Потап
Ну я нашел расходомеры,которыми пользовались последний раз в конце 90-х...А не скажешь где на 2.8 находится ДТОЖ,который на мозги идёт?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
31.01.13 23:19
REX
спереди под патрубками...его сверху невидно...точное место ща не скажу потому что машины под рукой нету посмотреть)))
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
01.02.13 11:08
Потап
А есть что то похожее на эти датчики(взаимозаменяемость),чем их можно заменить(которые на мозги и на приборку)?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
01.02.13 13:40
REX
да они стоят по 300р за килограмм...зачем колхозить то?
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
01.02.13 15:50
Потап
У нас долго ждать...Я бы уже купил...

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
01.02.13 18:02
REX
надо подобрать просто по сопротивлению чтоб совпадало...или резистор добавить если есть отличия...гдето в нете видел какие сопротивления соответствуют каким температурам...и подобрать датчик чтоб соответствовал...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
01.02.13 21:01
Потап
REX,к тебе вопрос,т.к. ты наиболее активный в теме.Расходомеры поменял,свечи поменял,всёёё облазил,даже мозг менял,а он всё равно заводиться не хочет!!!Руки опустились...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
01.02.13 21:05
REX
расходомеры даже если поменял надо смотреть, ДПДЗ настраивай, компрессию смотри...комутатор проверяй...
я очень долго мучался когда у меня комутатор умер...просто ехал - заглушил машину а она незаводиться...
я не сильно гуру пока по этим тачкам...тока учюсь)))
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
02.02.13 19:46
Потап
Завел,вроде едет,но не очень...Нету драйва

Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
02.02.13 20:16
REX
чет исходя из всего того какую я инфу собрал по расходомерам и работе мозгов...можно смело на 2.8 регулировать один расходомер...а мозг по совокупности делает усредненные значения и делает впрыск на обе стороны одинаковой...
считаю что какаято бредовая идея была такой впрыск делать с перегородкой по цилиндрам и двумя расходомерами для удорожания конструкции...
поэтому в книжке и написано что для регулировки СО надо крутить винт на одном расходомере а если нехватает то на втором...всеравно ЭБУ складывает показания и делит на 2...
всем спасибо...с работой мозгов разобрался и системой впрыска разобрался
хотел заняться тюном своего движка но с такой системой управления впрыском это проблематично...терь буду думать насчет 2.9
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
02.02.13 20:57
Потап
Можно,и ещё раз можно!У меня есть знакомый один,самоучка-кулибин,так вот,он делает какую-то плату и ставит её вместо ЭБУ,а вот тогда расходомеры уже не нужны.Мне предлагал,но я отказался,дороговато мне показалось.Что именно он там делает,не знаю,не спрашивайте.И сам он не говорит,мол хлеб мой.И что та со впрыском делает...Кстати,я вроде слышал,что ты выхлопной прямоточный паук подыскиваешь?Он может помочь.Всмысле того,что под заказ сделать...
Re: Проблемы с двиглом 2.8PRE...Не PREт!!!

Добавлено:
02.02.13 21:10
REX
я просто занялся поиском всего что бы помогло затюнить двиг...но столкнулся с проблемой того что незнал работу инжа...за последние несколько дней разобрался с этой проблемой с помощью этого и нескольких других форумов и терь отказался от этой идеи потому что количество переделок такая что остаеться тока блок а т.к. инж совсем тупой то и его надо менять...поэтому ща буду собирать инфу по поводу 2.9...возможно там чють попроще будет...
так что коллектор само собой отпадает пока тот что стоит не развалиться от старости...
ща тока жду конвертера когда до меня доедут чтобы выкинуть расходомеры чтобы ща ездить...и оказалось что с той системой которая на 2.8 мне нужно не 2 конвертера а один...так что блин один зря купил((
если все получиться сделать и настроить зделаю фотоотчет...
насчет впрыска...единственное что с ним можно сделать это поменять...больше он ниначто не способен...
мона конечно найти впрыск распределенный с какойнить другой машины но его тоже лучше ставить на 2.9...короче буду искать инфу...