Страница 1 из 1

Самодиагностика, код ошибок 54,55

СообщениеДобавлено: 09.11.05 15:52
Uma
Сегодня сделал в мастерской диагностику выдол 2 ошибки 54,55 мастер посмотрел в базе нет таких
подскожите может кто знает что за ошибки

СообщениеДобавлено: 10.11.05 01:36
Гость
Если версия без катализатора, то наверное это:

54. Закорочена на массу перемычка № 2 октан - корректора. Уберите перемычку и повторите тест

55. Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода. Уберите перемычку и повторите тест

СообщениеДобавлено: 10.11.05 14:18
Гость
Теоретически вроде в р-не катушки зажигания( хотя я у себя их нигде не нашел - может кто более точно подскажет\с фоткой),
А ошибки влияют на то, что у тебя изменен базовый хх и уоз, и неплохо бы, перемычки отомкнуть и снова снять коды, а потом настроить хх и уоз.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.05 15:57
Uma
alleax пишет:Теоретически вроде в р-не катушки зажигания( хотя я у себя их нигде не нашел - может кто более точно подскажет\с фоткой),
А ошибки влияют на то, что у тебя изменен базовый хх и уоз, и неплохо бы, перемычки отомкнуть и снова снять коды, а потом настроить хх и уоз.

uoz 4yo eto zna4it?
vliyaet li eto vse na rashod

СообщениеДобавлено: 11.11.05 01:40
Гость
уоз - угол опережения зажигания - на в6 выставляется базовый уоз
Потом комп его сам корректирует в зависимости от условий.
На расход влияет

СообщениеДобавлено: 11.11.05 12:29
Seaman
А базовый елси я не ошибаюсь 12 градусов?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 18:12
Miha
Seaman пишет:А базовый елси я не ошибаюсь 12 градусов?

В теории да. Но на практике от 8 до 16.

СообщениеДобавлено: 12.11.05 02:24
Гость
на Ринге на шестерки всем ставят 15

to Uma короче надо тебе попытаться найти эту колодку проверить, что не замкнуты на массу провода, если замкнуты(как вероятно и есть) отсоединить их и еще раз снять коды, если прочих неисправнойстей не будет - выставить базовый хх и уоз