Страница 1 из 1

Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 07:23
Oleg_13
Тема не о том что умерли расходомеры...
Как раз у меня расходомеры живые, наши из "колхоза" их не вскрывали, хх не плавает, выхлопом хоть дыши:) мотор очень тихий тяговитый свечи чистые масло не ест, нигде не течет, в общем идеал...летом расход был намного меньше, а что поменялось?! Чугун остывает долго, пробок у нас нет, дороги чистые, на колесах новая шиповка...выходит кроме температуры воздуха ничего не изменилось(прогрев не в счет) помню толи здесь или еще где то читал про тачку с неисправным температурным дачиком, которая ела 50литров при этом была малолитражкой...вот и пришли дурные мысли в голову, т.к. стоит у меня брф в ресивере есть дачик температуры воздуха, естественно в ресивере теплее чем в расходомере...ход мыслей думаю ясен...так вот вопрос насколько сильно полагается мозг на показания этого дачика?
Мозг от безрасходомерного 2.9 переходного(вроде) скорпа лежит, но читал о том что расходомеры в городе намного лучше т.к. мозг в реальном времени получает реальные данные, а мар расчитывает все по таблицам...а с другой стороны мозг от переходного моложе+он обучаемый вроде...вот делема расскажите правду:)заранее спасибо:)

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 07:44
drapieznik
Я позволю себе выделить самое важное:
"...расходомеры живые, ...хх не плавает, выхлопом хоть дыши, ...мотор очень тихий тяговитый свечи чистые масло не ест, нигде не течет..., - пробок у нас нет, дороги чистые, на колесах новая шиповка..., Ford Scorpio 2.9i 4x4 ..." и "..летом расход был намного меньше.." .

Какие еще претензии?.. :rolleyes:

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 07:52
Oleg_13
Хм...наверно самое главное забыл написать расход поднялся на 60%(но тема не про это!!! Всех читающих прошу не писать ничего про расход, только по существу) вот и возникают вопросы какой мозг лучше и экономичнее...ну и про дачик температуры вопрос открыт, как сильно он влияет на мозг? С расходомерами прощаться не хочу но если по параметрам МАР выгоднее и на это найдутся факты то придется перейти на него, а пока ничего не ясно, конечный итог не известен и смысла в переделке нет...но жду комментарии в пользу того или иного мозга:)

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 08:01
ford1972s
Скорее,при исправном состоянии всех датчиков,никакой разницы не будет.

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 10:58
atom
Чугун да, долго остывает. Но и нагреть его долго

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 04.07.13 10:56
Sera
ford1972s пишет:при исправном состоянии всех датчиков

да да. Давно ли месье видел ИСПРАВНЫЕ расходомеры. Ну и цена новой детали. Одной и другой, в случае, если пришлось бы купить новой. Да хоть и Б\у - можно ли купить исправный б/у расходомер? Для меня ответ так же очевиден что невозможно.

Лично для меня вопрос как у автора темы - даже не стоял бы.

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 04.07.13 11:51
ford1972s
Sera пишет:Давно ли месье видел ИСПРАВНЫЕ расходомеры.

Месье почти забыл,как они выглядят.Вернее,у меня есть один на ОНС,в пробеге 40тыс.,для определения неисправностей в ОНСах.Продать за 100$ каждый день предлагают,но он как инструмент у меня.
Далее,ответил я конкретному человеку,у которого не наблюдается проблем.При замене проводки проблемы могут возникнуть,к примеру,если его контроллер не айс(что почти невероятно),но его машина ездит без проблем,поэтому,создавать их самому себе незачем.Пока их нет,я бы не трогал.
А так,да, МАР лучче.
ЗЫ Sera,ты опять эксгумацией занялся. :hahaha:

Re: Расходомеры или МАР что лучше!?

СообщениеДобавлено: 04.07.13 15:30
Oleg_13
Тема появилась по одной простой причине, расход топлива увеличивался с каждым днем, при этом свечи чистые тяга хорошая никаких провалов из выхлопа идет свежий воздух которым можно дышать(при неисправных расходомерах такого я не наблюдал ни разу) но при всем этом расход за 20ть...дома лежал мозг под МАР, подумал я, а почему бы и нет!? Но до операции решил вскрыть расходомеры...оказалось какой то чудо мастер их очень аккуратно открыл и на одном заменил плату на какую то левую, естественно пружина натянута сильнее со всеми вытекающими последствиями, но по напряжению все было хорошо, при проверках...после увиденного сомнений не осталось. Сейчас уже стоит МАР проблем никаких нет, лямбды надо врезать да все никак...расход нормальный вроде, стабильный. И это при отсутствии дачиков кислорода! В ошибках сидят они. На езде особо не сказывается но дачики поставлю обязательно! А так в легкую 160 идет дальше дороги не позволяют...