Страница 1 из 1
		
			
				Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 16:16 DRONspb
				заводится хорошо, но первый раз глохнет, второй норм. При разгоне чувствуется вялость и подергивание. Хотя и разгонял до 170. При непродолжительной езде на 3000 оборотах коллектор начинает раскаляться до красна. Катализатор вырезан. Что с отключенной, что с подключенной лямбдой картина одинаковая. Расход бенза просто печально огромный 20-25л!! Холостые ровные- 900 оборотов! Менять датчики поочередно дорого. 
По признакам позднее зажигание, но как оно может быть на инжекторе?! Двигатель 200км после капиталки. Проблема была и до ремонта, поэтому вопрос о сбитых метках не стоит.  Надо исправлять, пока клапана не прогорели. По уму, нужно сделать диагностику  сначала. Наш ELM327 со сканматиком не смог подключиться цуко 

 увидел бортовое напряжение и все. На сколько я знаю EEC5 95 года не каждый сканер увидит?
 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 16:41 stress
				А что делалось в плане поиска неисправности?Давление топлива не смотрел?Была подобная шляпа правда на Фольце-насос умирал,расход меньше 20 не падал,тупила и тд.
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 17:26 DRONspb
				Не, насос не проверял, только напряжение на насос. Кстати, да может с него начать. У меня есть погружной насос  от 90года BRF V6, но не знаю, подойдет ли он
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 17:53 Felix
				А коллектор чего красный? Только из-за избыточной температуры выхлопа. Уверен, что выхлоп не забит? К глушителе там чего отвалилось, или в резонаторе? Если лямбду выкрутить, сильно дует? Если метки в норме..., ну я знаю, датчик коленвала, хотя это будет первый случай. Еще раз уточню: правый распредвал не пробовал на один зуб вперед перекинуть?
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 18:59 DRONspb
				Да коллектор, краснеет на оборотах. Выхлоп не забит, т.к. мною лично разбирался и переваривался почти полностью. Метки вряд ли, т.к. уже 3 или 4 раза мотор после этого перебирали и не могли каждый раз ошибаться с метками. Датчик колена, коммутатор EDIS  и провод датчика заменены.  Тут либо датчики, либо мозг, либо с топливом что то. 
На мост на 3ей уже не тянет, до 100 разгон секунд за 20.
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 19:17 atom
				Если насосу конец или фильтр забит, то низкая производительность = низкое давление. 
Из-за низкого давления форсунки дают мало бенза = бедная смесь.
Бедная смесь дольше горит и может догорать в выпуске, отсюда красный коллектор. 
Потеря тяги это понятно, а еще могут быть детонационные стуки.
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 19:26 DRONspb
				ну попробую тогда заменить насос с фильтром, или все же лучше будет давление в рампе померять?
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 20:44 atom
				Можно и давление померять. Так же можно сунуть шланг обратки в бутылку и принудительно включить насос на 1 мин. Посмотреть, сколько бенза натечет.
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.12.12 21:48 stress
				DRONspb пишет: давление в рампе померять
Наверное это быстрее и проще чем менять и дешевле....
 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
29.12.12 00:17 DRONspb
				stress пишет:Наверное это быстрее и проще чем менять и дешевле....
ну манометр нужно будет купить, так что еще на него разориться надо, хотя мне он в дальнейшем пригодится
 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
29.12.12 00:26 Felix
				Все равно, не поверю, что из-за низкого давления бензина коллектор докрасна раскаляется. У меня насос помирал - ни фига не раскалялось и не грелось, просто хуже и хуже ехал, под конец уже дергался под нагрузкой.
Раскаленный коллектор - это избыточная температура выхлопных газов: или они догорают в выхлопе, или их много, или их скорость ниже нормы.
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
29.12.12 02:39 DRONspb
				Felix пишет:Раскаленный коллектор - это избыточная температура выхлопных газов
обычно при позднем зажигании происходит нагрев выпускного тракта из-за того, что смесь воспламеняется уже при движении поршня вниз и весь этот пламенный ужас улетает затем через открытый клапан в глушак. При том самое страшное- это прогар клапана. Нужно исправить это, пока еще не поздно. Клапана ведь наполовину новые да притертые- жалко угробить 

 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
29.12.12 13:24 atom
				На ДОНСе зажигание не регулируется, ищи причину
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
29.12.12 23:23 Felix
				Ясен пень, сбилось. А вот почему "мозг" его "двигает" на более позднее? Я ж потому и спросил про правый распредвал.
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
31.12.12 00:06 DRONspb
				Felix пишет:Я ж потому и спросил про правый распредвал
а датчик распредвала именно за это и отвечает на DOHCe?
 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
31.12.12 00:52 atom
				На ДОНСе разве есть датчик распредвала?
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
31.12.12 01:14 Felix
				У меня его точно нет 

 .
Наверное, датчик коленвала. 
На правом распредвале "сидит" трамблер.
 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
31.12.12 13:11 DRONspb
				
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.08.14 18:10 Romario
				И чем всё закончилось?
			 
			
		
			
				Re: Жаба DOHC 2.0 8 кл. тупит и жрет бенз
				
Добавлено: 
28.08.14 22:39 МАГ
				если не работает датчик распредвала, то не будет распределённого впрыска. форсунки попарно будут работать.
но красного выпускного коллектора не будет.