Страница 1 из 1
Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
31.12.12 21:39
vik777
Вкратце... После того как обсох залил 10 литров и не смог завестись. Поменял свечи, провода, проверил искру, выяснил что не поступает бенз. Насос жужжит. Симаю обратку, качаю, не течет. Дую в обратку, незабито. Отсоединил подачу, дунул в рейку, с РДТ немного покапало, подумал что ртом не смог накачать нужного давления чтобы РДТ сработал. Снял РДТ рейка продувается. Включил насос, рботает, не качает. Проверил всю магистраль от насоса, все чисто. Сегодня поменял насос, фильтр, завожу... ключем не успел повернуть... завелась с полтыка. ***... Обратил внимание насос как-то странно работает, плавют обороты и громко при этом жужжит. Как-будто он накачивает давление в систему, успокаивается, давление разряжается, он докачивает, опять успокаивается, и так с частыми плавными амплетудами. Снял шланг с обратки, бенза нет, окрутил гайку с РДТ, брызнуло во все стороны. Я призадумался?.....Может все мои беды из-за заклинившего РДТ. К примеру его заклинило..... он накрыл мне и так уже старый насос который перестал качать, и пытется накрыть мне новый. Создается обратное давление которое которое пытается остановить насос, форсы что то сжигают, насос пытается опять подкачать, а РД Т обратку не пускает. Вопрос такой..... Мог ли РДТ заклинить или забится... лечится ли он..... колхозится ли от чего на ОНС....или меняется сразу на оригинал, но не хотелось бы...
Всех! Всех! Всех! С наступающим Новым Годом!!!
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
31.12.12 22:11
atom
Если РДТ заклинил, то вперед на разборку за б/у. разбирать его...ну это ОЧЕНЬ крайний случай и не советовал бы. Надо развальцовывать, да еще чтоб в лоб не получить при этом, там пружина. даже если удастся починить, еще как-то собирать потом...
Кинь обратку с РДТ в бутылку и заведи машину, сразу увидишь заклинил рдт или нет.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
01.01.13 00:38
vik777
Я и подумал что его заклинило из-за того что из обратки ничего не течет. Как я понял принцип его работы - диафрагма рачитана на избыточное давление которое способно ее приподнять открыв выпуск обратки и меньше давления создаваемого насосом чтобы не получилось противотока. Так вот получится ли если сбросить давление в системе и через выпуск обратки чем нибудь длинным и тонким, например шилом или спицей, попытаться ее приподнять, может разработается.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
01.01.13 01:17
gmiro
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
01.01.13 01:48
vik777
gmiro
из прочитанног по ссылке я понял, что впринципе ткнуть в обратку чем-нибудь можно, и понадеятся на чудо, вдруг поможет. А если не получится, то впринципе можно приколхозить от волготаза переделав подсоединение к рейке. Кстати вспомнил что у меня ввакумная трубка с РДТ вообще свободно одета, один из вариантов когда работал рдт почему переливало и хх плавал. Познавательная статейка.
Спасибо
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
01.01.13 18:39
atom
только на волготазах РДТ держит 3атм. а на ОНСе надо 2,5
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
01.01.13 19:13
gmiro
На ДОНЦ он регулируется зато

Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 03:04
vik777
Ну да, с РДТ надо срочно решать. Сегодня попробовал покататься на машинке и офогел, у меня расход на сотню навереное литров 50, бенз походу не догорает, газу даешь машину аж из-за выхлопа не видно. А если судить по компьютеру, то за полчаса работы у меня сгорело 10 литро, а я то думаю куда у меня бензин девается, вроде пока с машиной ковыряюсь (взял недавно) и не езжу никуда, так стоит-коптит во дворе.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 14:35
atom
Ну, потыкать в РДТ можно и не снимая ничего. Скинь шланг обратки с него с чем-то подходящим через этот нижний штуцер попробуй приподнять диафрагму. только тряпку подложи, а то брызнет, там же давление
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 18:37
Grenkin
Новый бошевский РДТ на ОНС стоит около 80 долларов. При таком расходе окупит себя за 2 дня.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 19:50
vik777
Ну вот сегодня потыкал, причем довольно легко тыкается, через обратку брызжет. Но вот интересно почему приобсалютно новом насосе на 3 атм через обратку ничего не течет. Пока ковырялся пришла в голову мысль. Не уж то форсы настолько пропускают. Потому что сейчас ездил кататься, обороты ужасно плавают, по ощущениям свечи пи@ц как заливает, машина при разгоне дергается, тупит, вобщем не комильфо. Насколько сложно снять топливнуюю рейку, я через впуской пытался увидеть как она закреплена. Или для этого нужно снимать впускной коллектор?
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 23:19
Incredible
vik777 пишет:Насколько сложно снять топливнуюю рейку,
На ОНС (!) для этого нужно открутить всего 2 болта со стороны перегородки, 2 или 1 болт со стороны радиатора, штуцер подачи топлива в рампу и штуцер подачи топлива из рампы в РТД. Далее аккуратно вытягивать рампу вверх, относительно оси форсунок.
Перед этим, самый простой способ, лучше всего отключить все разъемы от датчиков и два разъема у перегородки.
Первый раз возился с этим минут 30, боялся что форсунки не вынутся, а потом уже за снятие-установка занимает 10 минут.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 23:33
atom
vik777 пишет:Но вот интересно почему приобсалютно новом насосе на 3 атм через обратку ничего не течет.
Ну это явно в РДТ косяк. Он 2,5 должен держать. Я ставил 2л бутылку на обратку и перемыкал вручную насос на 1 мин - натекло почти 2л и манометр показывал при этом 2,5атм
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 23:36
vik777
А не могут у меня на столько форсы лить что рдт даже не надо открваться?
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 23:40
atom
да у тебя бы мотор не заводился, залило бы цилиндры. натекло во впуск, в выхлопную и в картер!
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
02.01.13 23:53
vik777
Да чего-то я сильно сомневаюсь что моя беда в рдт. Потому что заливает у меня сильно, а переодами стабильно работает (не дымит, не троит, незахлебывается, хх держит). За втра, для полного счастья, полезу в рейку и расходомер.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 00:05
atom
ну дело твое конечно. но отсутствие бенза из обратки при работающем бензонасосе это не форсунки и не расходомер.
поломки РДТ:
- не держать давление
- заклинить
- работает как хочет. Может заклинить, может пустить топливо
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 00:47
vik777
А на что можно заменить из б/у, я у нас по евроавто смотрел, на ОНС нету, только на Донец. А разборок по городу я больше и незнаю, особенно тех кто скорпами занимается
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 00:51
gmiro
Сними-ка ты для начала рампу. Может там у тебя столько какашек накопилось!

Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 01:04
vik777
Не понял как это повлияет на работу рдт. До рдт у меня все продуто и промыто кроме форсов, и давление фигачит только в путь. И когда тонкой отверткой через обратку надовить рдт льет только в путь и нажимается легко. Я не понимаю почему этог не происходит само сабой при работающем двигле, принцип-то в том что избаточное давление поднимает мембрану и стравливает его. Получается у меня в рампе не создается избыточного давления?
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 01:13
Incredible
Может быть и это, что давление низкое. Кстати расход из за этого будет повышенным.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 01:20
vik777
Фича вся в том что я натолкнулся на неработающий рдт путем замены неработающего луцесоса на новый, купленный на северном маршале. Он априори должен давать 3 атм, рдт при установке был без шланга обратки и неоткрылся сразу, даже не покапал, до него везде давление было.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 10:14
gmiro
А к впускному поключен у тебея РДТ?
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 10:47
vik777
Не к впускному, а топливной рейке. С одной стороны, подача, с другой стороны возле расходомера, РДТ
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 12:11
atom
Диафрагма может не подниматься, если дырявая. Тогда бенз будет по обе ее стороны и никуда она не поднимется.
А к впускному поключен у тебея РДТ?
Очевидно, имелось ввиду, вакуумный шланг от РДТ к впуску.
А на что можно заменить из б/у, я у нас по евроавто смотрел, на ОНС нету, только на Донец.
Не обязательно скорп, на сиеррах такой же мотор есть, может и на транзитах есть.
На кряйняк можно купить РДТ от ВАЗа и приколхозить его на шлангах/хомутиках. Пусть у тебя бужет 3атм вместо 2,5, но это лучше, чем заклиневший родной. Ну расход чуть вырастет, зато машина на ходу и не жрет бенз ведрами. Пока ты в поисках родного
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 12:33
gmiro
У меня с регулятора еще трубка на вакуум идет. Когда разрежение во впускном увеличивается, регулятор поднимает давление в рампе (прикрывает обратку типа).
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 13:02
Drakdalf
gmiro пишет: с регулятора еще трубка на вакуум идет. Когда разрежение во впускном увеличивается, регулятор поднимает давление в рампе
Именно так, и ни как не иначе. РДТ именно вакуумом и управляется, а не избыточным давлением и.т.п.
vik777 Смотри шланг соединяющий РДТ с впускным ресивером. Подсосов быть не должно. Смотри сосок на впускном на который этот шланг одевается- не забит ли. Ну и не побрезгуй взять этот шланг врот и попробовать создать вакуум, легко поймёшь. ,,Просасыватся,, не должно! Если не так, а шланг заведомо не дырявый- выкинь этот РДТ далеко, так чтоб никогда уже не найти!
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
03.01.13 18:01
gmiro
А я о чем!

Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
04.01.13 00:19
vik777
Сегодня очередной бой с РДТ был мной благополучно проигран. После вчерашних покатушек свечи залило нафик, с утра даже не завелся. Свечи мокрые, нагар черный, мало воздуха. При детальном рассмотрении было обнаружено что вакумная трубка у маленького фильтра у впускного просто вставлена и еле держится. Речи о наличии в ней вакума идти не может. Диафрагма целая. Эта трубка вставлена через тройник еще в нипонятную мне черную коробочку с разъемом на моторной перегородке. Для чего она. Ну естественно все это без хомутов и довольно неплотно. Есть идея для уплотнения соединений поменять трубки или поставить хомутики, только не знаю бывают ли такие маленькие, или чем еще можно уплотнить соединения. Для обеспечения нормальной подачи воздуха снял, полностью разобрал и почистил КХХ и ДЗ. Состояние их было ужастное, какие холостые какой воздух, в таком состоянии вообще интересно как машина заводилась и ездила. Зато теперь все блястит як у кота яйца. И еще, меня давно уже смущало наличие лямбды, хотя КАТА нет, и огромное количество разных трубочек, протянутых по всей машине к разным непонятным приблудам. На сколько все это нужно, и нужна ли лямбда при отсутствии ката, может ее отключить.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
04.01.13 01:24
Incredible
vik777 пишет:И еще, меня давно уже смущало наличие лямбды, хотя КАТА нет, и огромное количество разных трубочек, протянутых по всей машине к разным непонятным приблудам.
Это скорее всего EGR (дожиг выхлопных газов), обычно это рекомендуют отключить и заглушить.
vik777 пишет:нужна ли лямбда при отсутствии ката, может ее отключить.
Лямда нужна, даже при отсутствии катализатора.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
15.01.13 20:31
kosty79
gmiro пишет:У меня с регулятора еще трубка на вакуум идет. Когда разрежение во впускном увеличивается, регулятор поднимает давление в рампе (прикрывает обратку типа).
РДТ снижает давление топлива на величину разряжения во впускном коллектре
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
15.01.13 22:13
Stanly
"РДТ от ВАЗа и приколхозить его на шлангах/хомутиках. Пусть у тебя бужет 3атм вместо 2,5"
У тазика рдт прописан как 3,8, в реале будет 3,6. Если насос слабый то он его не продавит рдт и машинко будет ехать бодрее, но до того момента как будет установлен нормальный насос, тогда может случатся перелив.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
15.01.13 22:31
vik777

Вот такой у меня стоит волгонасос новый. Не хотелось бы насосы раз в неделю менять. И чем мне тогда мешает заклинивший РДТ? Все равно больше 3 атм не даст. Просто уж больно жалосливо он воет когда максимально накачивает давление и обороты подвзлетают, сразу под ХХ можно забыть. Он так и крякнуть может.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
15.01.13 23:37
atom
3Атм это РАБОЧЕЕ давление насоса. А из-за заклинившего РДТ он у тебя воет и стонет, потому что давит 5-7Атм, ( срабатывает предохранительный клапан в насосе). И крякнет он из-за этого ессно быстро.
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
15.01.13 23:57
vik777
Тоесть имеет смысл поставить от нашемарки, всяко ему полегче будет. Хоть жалобного воя не будет, а то аж страшно за него
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
15.01.13 23:59
atom
А если с ДОНЦа? Правда в руках не вертел его на вариант приколхозить на ОНС.
Зато он регулируется по давлению! Выствишь 2,5 и будет пучком :)
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
16.01.13 00:34
vik777
А верхнюю вакуумную трубку заглушить? С помощью нее как раз происходить регулировка давления при движении. Идея впринципе хорошая, взять бы где-нибудь РДТ с донца попробывать, будет ли хватать давления при разгонах
Re: Сомнения в исправности РДТ

Добавлено:
16.01.13 00:53
vik777
Нашел фот такую хрень
http://euroauto.ru/?option=com_firm&tas ... _id=923728 , но это опель аскона и помойму даже карбюратор. Не технических характеристик, не возможности применимости пока не нешел