Страница 1 из 1

подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 12:22
fdych
Всем привет!
Начну с самого начала, появилась проблема с холостыми (плавают, практически машина глохнет), пробовал снимать ошибки лампочкой, что то ничего не вышло :unknown: ,
затем решил методом перебора проверять датчики, ДПДС менял не помогло, регулятор ХХ менял несколько лет назад на новый оригинал, в нем врятли дело.
Вчера наткнулся на интересную вещь, в корпусе дросельной заслонки на один штуцер надет кусок шланга и в него ввернут болт, помню в оригинале там была резиновая заглушка,
видимо какие то сервисмэны наколхозили, снял я ее посмотреть, и о чудо, обороты встали как вкопанные!!
В связи с этим вопрос, можно ли оставлять этот толстый штуцер не заглушенным, на что это влияет и не будет ли хуже.(с более тонкого штуцера идет шланг на регулятор давления топлива как я понимаю).
Подсос воздуха идет одинакого и в тонком штуцере и в толстом...
Заранее спасибо!

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 12:43
atom
Ясное дело, так оставлять нельзя. Ты искусственно создал подсос воздуха, т.е. обеднил смесь. И если у тебя стало хорошо работать, значит движку не хватало воздуха или было много топлива. Проверь давление бенза. может РДТ надо регулировать.
Еще мозги корректируют смесь по датчику температуры, проверь его сопротивление

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 12:44
gmiro
У меня вообще-то с него трубка на МАР идет.
Тут надо комплексно подходить. С ходу не разберешся.
Для начала почитай темы про холостой ход. Их тут куча есть.
Я бы все-таки коды снял. Кстати не автомат случайно? Если механика, то со снятием кодов проблем не должно быть.

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 13:14
fdych
давление бенза проверю, но уже после прадников, как сервисы заработают (2 атмосферы должно быть давление с бензонасоса?), а как РДТ регулируется, там разве не монолитная конструкция?
и про какой температурный датчик речь? воздуха\топлива??
Тем много уже перечитал про ХХ, общие болячки то известны но свой случай не нашел..
а по кодам подскажите может что не так делаю: нашел около акума 3х контактный разъем закрытый красной заглушкой, на незаведенном авто закоротил нижние 2 контакта, с верхнего кинул провод на обычную лампочку,
второй провод с лампочки подключил на + акума, включаю зажигание(двигатель не завожу) никаких попыток лампочки моргать не происходит..
PS двигатель dohc 2.0 92г ручка

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 14:02
vik777
С бензонасоса давление должно быть минимум 3 атм, РДТ должен открываться на сброс в обратку на 2.5 атм, это для того чтобы у тебя когда газу даешь для разгона бенза хватало на форсы с одинаковым давлением. На ДОНЦе на РДТ должен быть регулировочный винт для корректировки давления. Датчик темпиратуры охлождающей жидкости на мозги, стоит под впускным. А для снятия кодов надо использовать светодиод, а не лампочку, с соблюдением полярности (- в разъем, + на акум).

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 15:12
fdych
ясно, буду проверять давление и попробую еще раз коды считать, у меня были сомнения насчет использования лампочки вместо светодиода, но кто то писал что можно и лампочкой диагностировать, я и поверил:)
датчик температуры ОЖ на мозги созерцал не так давно (менял датчик температуры ОЖ на панель), проверял не отошел ли, но показания не замерял..

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 07.01.13 17:18
gmiro
Лучше коды снимать аналоговым тестером (самый дешевый китай до 4 у.е подойдет).
Когда стрелка скачет еще и щелчки слышны.
Причем обязательно после жестких кодов дождись разделительного кода 20, после которого пойдут мягкие коды (те что в памяти).

Re: подключение дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: 08.01.13 20:41
fdych
уже купил светодиоды, буду вближайшее время проверять