подключение дросельной заслонки
 Добавлено: 07.01.13 12:22
Добавлено: 07.01.13 12:22Всем привет!
Начну с самого начала, появилась проблема с холостыми (плавают, практически машина глохнет), пробовал снимать ошибки лампочкой, что то ничего не вышло ,
 ,
затем решил методом перебора проверять датчики, ДПДС менял не помогло, регулятор ХХ менял несколько лет назад на новый оригинал, в нем врятли дело.
Вчера наткнулся на интересную вещь, в корпусе дросельной заслонки на один штуцер надет кусок шланга и в него ввернут болт, помню в оригинале там была резиновая заглушка,
видимо какие то сервисмэны наколхозили, снял я ее посмотреть, и о чудо, обороты встали как вкопанные!!
В связи с этим вопрос, можно ли оставлять этот толстый штуцер не заглушенным, на что это влияет и не будет ли хуже.(с более тонкого штуцера идет шланг на регулятор давления топлива как я понимаю).
Подсос воздуха идет одинакого и в тонком штуцере и в толстом...
Заранее спасибо!
			Начну с самого начала, появилась проблема с холостыми (плавают, практически машина глохнет), пробовал снимать ошибки лампочкой, что то ничего не вышло
 ,
 ,затем решил методом перебора проверять датчики, ДПДС менял не помогло, регулятор ХХ менял несколько лет назад на новый оригинал, в нем врятли дело.
Вчера наткнулся на интересную вещь, в корпусе дросельной заслонки на один штуцер надет кусок шланга и в него ввернут болт, помню в оригинале там была резиновая заглушка,
видимо какие то сервисмэны наколхозили, снял я ее посмотреть, и о чудо, обороты встали как вкопанные!!
В связи с этим вопрос, можно ли оставлять этот толстый штуцер не заглушенным, на что это влияет и не будет ли хуже.(с более тонкого штуцера идет шланг на регулятор давления топлива как я понимаю).
Подсос воздуха идет одинакого и в тонком штуцере и в толстом...
Заранее спасибо!