Не знаю уже в какую тему писать. Скорп выел мозг окончательно. В момент приобретения два месяца назад у авто отсутствовала тяга, были выстрелы в выхлопную, двигатель троил. Поставил УОЗ по раньше тяга появилась, но появились провалы при разгоне, и захлебывания. Что было сделано: заменены свечи, провода, крышка тамблера, луцесос, топливный фильтр, восстановлен вакуум на РДТ. КХХ, ДЗ, ДМРВ теперь блястять як у кота яйца. В переод оттепели в +4 все было установлено на место, ключь на старт,чи-и-к, завелась радимая. Прогрел, выставил базовый ХХ. Покатался. Все нормально, разгоняется, не троит, осталось небольшое плавание хх. На следующий день -2, с утра выхожу заводить, не заводиться, два раза хапнула и все. Выкручиваю свечи. Все в одинаковом черном нагаре и мокрые. Чищу и прокаливаю свечи, заряжаю акб. Ставлю, дальше такая же фигня, начинает подсхватывать и незавести. Газ в пол ваще даже не схватывает. Опять залило свечи, опять заряжать акб. Сегодня тоже самое. +4 на ура, -4 можно даже не пытаться. С бюджетом и так после нового года полный крах, но я готов ее уже отогнать в сервис. Просто опустились руки, не знаю куда дальше копать
Тут пришла в голову мысль. А что если отключить ДТОЖ на мозг, пусть мозги думают шо ща лето и дают меньше бензина. Интересно, что от этого может ухудшиться.
Че то я про них совсем забыл. Не разу к ним не лазил. А находятся они у меня, как я понял, где-то за бардачком? Енто предпологает снятие половины торпеды?
Еще возник вопрос по датчикам. С РДТ идет вакуумная трбка на рессивер, только не напрямую, а через тройник от которого идет в продолжение идет отвод на пластмассовую коробочку с разъемом, закрепленную на моторной перегородке. Интересно что это за приблуда и за что она отвечает?
Так вот судя по тому как была надета на него тубка, хреновый там был вакуум, подсос однозначно, я его уплотнил. Возвращаясь к нашим баранам, мог ли мозг из-за неправильного сигнала с МАРа, корректировать УОЗ как ему вздумается и тем самым заливать свечи. И чем лучше герметизировать соединение таких мелких трубочек, я пока стянул медной проволкой. А то у меня еще ЕГР и этих трубочек тьма-тмущая, там небось подсос воздуха на каждом соединении, я к плаванию у меня хх.
Не, МАП вряд ли. Она даже без него будет заводиться и ездить, правда тупить будет. Вообще этот инжектор может без всех датчиков завестись (кроме датчика Холла) и даже ехать, Может у тебя проблемы с зажиганием? Катушка там? Искру проверял, когда завестись не можешь? ДТОЖ (датчик температуры двигла) опять же надо проверять тестером на Омы или отсоединить. Потому что по логике, если бы у тебя переливало ВСЕГДА, то больше проблем с заводкой было бы при плюсовой температуре и на горячую, т.к. в мороз мотору нравится более богатая смесь. ЕГР можешь заглушить, если не уверен в нем.
А датчик температуры воздуха в расходомере? Очень хрупкий он однако, а ты его мыл и чистил... Я, пока его не промыл-прочистил и проверил, не мог тоже в мороз завестись. Хватает, а завестись - дудки. И свечи заливало тоже. Хотя при плюсовой было все - ОК.
По ощущениям у меня переливало всегда, только в разной степени. Было поменено три комплекта свечей, все с черным нагаром, в те времена когда о морозе даже речи не шло. Машина преобреталась из-за внешнего состояния и комплектации опуская все остальные характеристики, с целью восстановить, езжу я на Додже. Поэтому при перегоне ее от места покупки до дома сразу же было выявлено что машина машина не едит а ползет со скоростью 15 км/ч, тяги нет, дымит, стреляет в глушак, постоянно пытается заглохгуть. Вобщем до дома я доехал на эвакуаторе. Гаража у меня нет и не будет, поэтому все работы происходят на открытом воздухе во дворе. Далее мной была предпринята попытка выставления зажигания на пораньше путехм кручения трамблера не по меткам, а на слух, впределах максимально приближеных к началу звона клапанов. Итог мне понравился. Появилась тяга и более менее устойчивая работа двигла. Обсох. Не завелся. Були поменяны вв. Опять незавелся, даже с буксира, таскали часа полтора, ваняло бензином аж глаза слезились. Поменял комплект свечей. Завелся с полтыка. Холодало. Ковырялся в машине пока опять бенз не кончился. Заправился, нез завелся. Поменял еще комплект свечей ( вроде зажигание раннее, а свечи постоянно в черном нагаре). Не завелся. Поменял крышку тамблера, проверил искру. Везде одинаковая, яркая, голубого цвета. Выяснил что луцесос жужжит, но не качает. Поменял насос, топливный фильтр, выяснил что не работает РДТ. Восстановил вакуум, РДТ заработал. Завелся. На следующий день опять не завелся. Залило свечи, нагар черный. Ну думаю мало воздуха. Почистил КХХ с полным разбором, ДЗ, ДМРВ. Все собрал. завелся. Выставил базовый хх, насколько это возможно, небольшая болтанка в 50 об. сохраняется, я думаю что из-за подсоса, буду смотреть. Машина стала работать ровно, не троит, не пердит. Десять раз заглушил, десять завел с пол оборота. Погонял, покрутил пятаки, довольный лег спать. С утра -2, не завелся. Выкручиваю свечи, черные, мокрые. Прокаливаю, чищу, ставлю, пару раз хапнит, опять залило. Маслал пока акум не высадил. На следующий день тоже самое. Так и бегаю туда-обратно цельный день, зальет, сушить, заряжать - зальет, сушить, заряжать. Достало. Не знаю с чего даже начать смотреть.
Levka, Ну да и трогал и мыл. Только не говори мне что это теперь только замена ДМРВ, а то я первым делом что завтра сделаю, это машину в канале утоплю
Датчик температуры можно проверить тестером, можно с помощью самодиагностики. Но у тебя больше всего что не он, ПРОПУСКАЮТ ФОРСУНКИ. На морозе хуже испарение. У меня и такое было. Сними с авто (снимаются просто, только один болт на 10 немного тяжеловато открутить с торца двигателя) рампу, потом сними форсунки. Там разберешься что к чему. Главное не повредить уплотнительные колечки, особенно со стороны рампы. Когда будешь снимать, смотри за проводкой, можно оборвать!, особенно под рампой и с датчика давления масла. Короче сам смотри - аккуратно... Промой их с помощью карбклинера, спрея. В инете на ютубе есть примеры. И обязательно! проверь на плотность. Если какая то пропускает, или плохо распыляет - под замену. Я брал комплект б\у с рампой и косой на разборке (100грн). Правда промыл и прочистил старые и эти б\у и все оказались отличные ( после промывки конечно). А вот колечки покупал новые (30грн на две свечи). ВАЗовские не бери - плохо держат , проверено.Хотя и подходят. И мучения твои пройдут. А авто отличное, просто в нем разобраться надо ( как в любом) и руки приложить. И будет тебе радость. Удачи!
Вот две вещи которые не делались в этом автомобиле, ДТОЖ и форсы. Начну с первого. Я предпологал что в форсы рано или позно придется лезть, но их оставлю но второе. А то на улице холодно, снег
P.S. Да я и брал из-за того что авто отличное. У меня года два тому назад был скорп 2.4 седан 90'. Вообще с ним почти бед незнал, правда приходилось в нем на улице и бак менять, и бензонасос, и стартера-генераторы. Но это максимум что происходило, по одиночки и раз в полгода. В двигатель вообще не лазил, все четко работало, только масло менял. А. тут чето достали меня всее этии датчики, аж уже руки опускаются, но я пока держусь, но на грани перед оотдать на разбор потеряв десятка два тыщ
Последний раз редактировалось vik777 07.01.13 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Сперва сделай Форсы! Если заливает то только они. Я себе делал их в большие морозы и ничего - живой Снимешь их, а промывать можно где угодно . Но нужен акумулятор, или 12В постоянки. На ютубе есть примеры. Удачи тебе!
Последний раз редактировалось Levka 07.01.13 20:32, всего редактировалось 1 раз.