Страница 1 из 1
Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
12.01.13 18:15
Levka
Хочу описать процесс умирания датчика давления масла.
Что бы там ни говорили, а в первую очередь, при мигании, или горении лампы давления масла, нужно проверить проводку.
Потом сам датчик. И уже потом масляный насос. И, в последнюю очередь, цилиндро-поршневую группу.
Итак, с чем я столкнулся! Многие говорят, что датчик умирает очень редко - не правда! Я за год столкнулся с этим два раза.
Позвонил мне старый друг ( у него Скорп 2.0 л) и в шоке сообщает - горит лампа давления масла. Приехал к нему на трассу. Горит на холостых, при начатии газа ( оборотов больше 1500) тухнет. Открутил датчик, завел...
Буквально сразу пошло масло из отверстия. Стоп! Завернули мой датчик ( заранее исправный). все стало - ОК!. Завернули старый и поехали домой, как ни в чем не бывало. Купили новый датчик и все прошло, и сейчас ездит и радуется.
Теперь, вчера , на моем Скорпике, начала мигать на холостых лампа. Доехал домой спокойно, при нажатии на газ лампа тухнет. Утром выкрутил датчик, завел, масло поперло ( 0.5 литра пришлось пожертвовать). Значит насос качает. Думаю - поставлю назад датчик и посмотрю как будет себя вести дальше? как будет помирать? Перед установкой промыл карбклинером. Поставил на двиг- завел... все ОК. проехал км 80, снова начала мигать лампа на холостых. Чем дальше тем больше горит. После 150 км загорелась полностью, и не тухла до - больше 1500 об.
Ездил к теще. Проведал и поехал обратно. Лампа так и светилась ( у меня АКПП и обороты редко подымаются выше 2000). Если газануть более 2000 об - лампа тухнет. Доехал домой в Киев. Заехал на рынок, купил новый датчик, поставил и все стало отлично!
Поэтому, если ( не приведи Господь) у кого такое случится, то не паникуйте, проверьте давление масла и если оно есть - домой езжайте спокойно. Пожертвуйте в дороге пол-одну литру масла, зато будете знать - есть у вас давление или нет.
Всем удачи.
Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 22:26
Incredible
Сообщение гуд! А тему бы переименовать, в "Симптомы умирания датчика давления масла" или "Проверка датчика давления масла на машине".
Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 22:41
ford1972s
Levka пишет: у кого такое случится, то не паникуйте
Если у кого случится,паникуйте. А потом проверяйте.Метод выливания масла на дорогу - отстой,манометр онли.
Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 22:51
lex400305
Поддержу. То, что описано, чистое везение. Это те, кто тебя защищает, не бухали в это время

...
Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 23:13
Levka
Согласен что отстой! И манометр имеется... и компрессометр... Но ведь я не вожу с собой его. Впрочем как и весь остальной инструмент. Иначе весь багажник был бы забит.

А в дороге как проверишь давление? То-то же! И это может случиться ой как далеко от дома. И если действительно нет давления, то потеря пол литра масла уже роли не сыграет.
А по поводу везения...

бывает. Но везет тому кто подстраховывается, старается избежать неприятностей, просчитывает ситуацию, учится...
И по поводу самого маслонасоса ( на ОНС). Сделан он качественно, ничего не скажешь. Шестигранник хрен слижешь.Не то что в ВАЗовских шлицы, срывает в момент. Да и шестерни сделаны по другому. Даже с большими зазорами чем по мануалу качать масло будут ( другой вопрос каким давлением) но качать будет и доехать к месту ремонта возможно. Здесь и спорить нечего.
И что бы он сработался нужно или песок в маслицо добавить, или косо-криво его втулить.
Хотя...

каждому свое. Можно и манометр с собой возить... и весь инструмент для разборки-сборки двигателя в полевых условиях... и сварочный аппарат в придачу... Думаю смех здесь неуместен.
Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 23:17
lex400305
Смех смехом, а у меня даже отвёртки с собой нет, серьёзно... Да и что ей делать...
Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 23:24
Levka
Так это же - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Значит авто содержишь в идеальном состоянии. Маладца!

Re: Мигает лампа давления масла...

Добавлено:
12.01.13 23:29
ford1972s
Levka пишет:Шестигранник хрен слижешь.
Я опровергну.Тащил одного горе моториста из Будённовска,у него лампа загорелась,он на галстук к кому то попросился(грузовику),ему оторвали усилитель бампера вместе с оным,потом он догнал своего благодетеля и побил фары,бросили его где то под новошахтинском.Дальше я уже его волок,и когда я ему показал "виновника" ,которого можно было купить в ларьке инструмента из набора и отпилить,а не ввязываться в приключения...

Я его спросил : Ты точно моторист?
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
12.01.13 23:41
Levka
Согласен! Но я говорю об ОНС. И заменить там проблема. Надо снимать поддон... и так далее. А что бы заклинил насос и сорвало шестигранник?
Это надо постараться. Я, давным давно, попадался со срезанием шлицов на ВАЗ. Менял на Нивовский со шлицами длиннее на сантиметр. И тогда забывал о маслонасосе. На ВАЗ - это болезнь. А вот на Форд Скорпио I, смотрел его, конструкция более серьезная, да и качество металла другое.
Хотя все бывает в нашем мире.

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
12.01.13 23:44
ford1972s
Дело было как раз на ОНС.Шестигранник выдёргивается без снятия поддона,колечко падает в поддон,и там живёт.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
12.01.13 23:51
lex400305
Это точно, бывает всё...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
12.01.13 23:52
Levka
Если колечко, то конечно можно. И даже нужно. Но что надо сделать что бы сорвать шестигранник? Это вопрос. Хотя есть понятие - "усталость металла".
Но тему я создал как раз о датчике, так как на форуме читал, что датчик не умирает.
Может кому то пригодится информация. Ведь в "чистом поле", можно и инфаркт получить от мигания лампы

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.08.13 22:53
scorpions
тоже такая фигня с лампой алладина .... тока счас на инжекторе 2,0i км 5-10 про едиш и моргает на светафорах.. еще и хх 1000 считаю что завышены на инжекторе.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
06.01.15 21:23
артем-орел
Доброго времени суток подскажите шестигранник насоса слизан на что его поменять купить как запчасть не вариант в эксисте его нет а больше ни кто не возит. И как он должен внутри держаться когда снял насос он выпал.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
06.01.15 23:52
Incredible
артем-орел пишет:Доброго времени суток подскажите шестигранник насоса слизан на что его поменять купить
Поменять на такой же шестигранник.
артем-орел пишет:как запчасть не вариант в эксисте его нет а больше ни кто не возит.
http://www.burtonpower.com/parts-by-fitment-type/parts-by-engine-ford/ford-sohc-pinto/oil-pump-drive-shaft-sohc-pinto-cosworth-yb-ft1057.htmlНаверняка привезут.
артем-орел пишет:И как он должен внутри держаться когда снял насос он выпал.
В насосе никак. На шестигранник одето стопорное кольцо, но это кольцо не позволяет шестиграннику вылезти наверх вместе с трамблером.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
07.01.15 06:07
Stanly
Еще датчик может через себя масло пропускать, вечные капли под машиной. Еще может вообще не работать вообще, лампа масла не гореть изначально. Еще может быть не откалиброван правильно, чем страдают дешевые китайские датчики по рублю за ведро.) Еще при умирании может мигать лампа даже при оборотах, при запущенном случае. Так что человек выложил очень полезную информацию которую следует принять и переварить, а то что метод проверки несколько своеобразен, это как раз большой плюс что бы не растеряться в поле и не ловить траки отрывающие бампера.

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
07.01.15 14:00
ford1972s
артем-орел пишет: шестигранник насоса слизан на что его поменять
Можно купить\украсть\выменять шестигранник от V6 от 2,8(ещё сайровских или гранада таунус 2,3 или 2,0) и сделать из него аж два.Можно купить набор шестигранников-ключей,только хорошего качества и выпилить из подходящего.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
08.01.15 04:07
Stanly
Блин, а ведь точно, я помню ведь как то очень давно и правда из шестигранника делал какую то детальку, и даже помню что это соседа шестигранник кингтони был, он им очень хвалился. Потерялся он у него оказалось, вот, а мне пригодился.))) Нефиг меня было к себе в гараж пускать, у моего гаража просто ворота замерзли наглухо тогда.
Можно купить\украсть\выменять шестигранник
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 02:57
klik
Всем привет , в общем такая хрень , загарается чайник после 20-30 км, глушу 2-3 минуты запускаю двиг все норм , проезжаю примерно 2-3 км чайник опять загарается опять глушу и сразу запускаю все норм , проезжаю опять примерно 2-3 км опять чайник горит глушу на ходу и сразу запускаю опять все норм. Стою на месте газую на разных оборотах на ХХ все норм, еду и опять от 2-5 км и опять чайник загорается. Простояла ночь и пол дня , поехал и опять через 20 км все тоже самое.Масло свежее , чистое , эмульсии нет, фильтр FoMoCo новый, гришу на датчик и фильтр , кто что скажет? Скорп 1 2,0i ОНС
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 06:41
Incredible
Может и датчик, а может и сетка маслоприемника забилась, а может и фильтр плохой попался, или зазоры во втулках распредвала или подшипниках коленвала большие.
Мне в аналогичной ситуации замена масляного фильтра помогла.
У себя когда давление масла измерял, пришёл к выводу что чайник загорается на ~0,8кгс/см2, вместо 0,4.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 07:36
stress
klik
Не покупай оригинал фокомоко как турки стали лепить фильтра упали в качестве,кнехт мале бош на крайняк.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 08:04
Сфинкс
более 10 лет покупаю именно FoMoCo 1119421, ставил и на ОНСы и на 2.9, лампа давления гаснет при прокрутке стартером причем что на свежем масле, что на несвежем,
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 08:56
Crick
stress пишет:Не покупай оригинал фокомоко
Ты же сам мне говорил, что оригинал другие))
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 09:56
stress
Crick пишет:что оригинал другие))
Блять,Леха ты то хоть не тупи,у тебя оригинал который настоящий(ФоКоМоко ты там где то видел надпись?)а то,что они себе ставят это оригинал турецкий который стал таким как турки Форды лепить начали.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 09:58
stress
Сфинкс пишет:более 10 лет покупаю именно FoMoCo 1119421
Покупай,а мы покупаем более 10лет Моторкрафт

И дальше будем покупать,пока еще остатки складские выстреливают.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 10:56
Сфинкс
номер напиши, интересно чем "ваш" моторкрафт отличается от "моего" форда

P.S. вот такие я покупаю, а Англии продают АБСОЛЮТНО такие же
http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-For ... SwFTRTqVpy 
...в Германии тоже
http://www.ebay.com/itm/Original-Olfilt ... iEoAwWaZ7g 
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 13:49
stress
Сфинкс
Наш моторкрафт отличается от нынешнего производителя страной где он выпускается и тем,что твой номер идет как заменитель,посмотри что с завода на дохлого ставилось.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 13:59
Сфинкс
мой микрокат говорит, что 1119421 и ставилось

, ты номер-то напиши, или это тоже большой секрет?

и этот 1119421 не заменитель, а альтернативный. штатный, как я понял, короткий, этот длинный, ну и? чем плохи фильтры, которые указаны в микрокате как альтернативные, которые продаются практически по всему миру под одним и тем же номером и идентичны АБСОЛЮТНО? мне правда интересно, обьясни, может я тоже на них перейду, и не только я.
P.S. мне чесслово пох кто и где их выпускает, оригинальные втулки стабилизатора стоят уже третий год, есть мнение что они тоже турецкие...

Производства Ford кроме США действуют в Канаде, России Мексике, Германии, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 14:18
stress
Сфинкс
Я же в кармане номер не ношу с собой,вечером доберусь посмотрю.И тема как обычно пыль,ставьте что хотите,потом только темы не создавайте что там и где моргает и не поменять ли фильтр вдруг в нем пороблема...Заметь я изначально ни слова про моторкрафт не сказал просто привел пример других производителей с именем и явно не турецких.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 14:20
stress
Сфинкс
Микрокат у тебя странный с жабы стал устанавливаться высокий фильтр,это так для истории тебе.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 14:23
Сфинкс
я думал ты номер помнишь
я не спорю, что в последнее время качество оригинальных з/ч упало (что в общем не факт и дискутабельно) , но Ford - это до сих пор Ford, и если я заказываю фильтр Ford 1119421, который указан как альтернативный в микрокате фирмы Ford, то не важно в какой стране он произведен, "народ" вон вазовские ставит и ничего, а я по микрокату заказал и они типа говно? та ну...
микрокат у меня с 2005 года

, я эти фильтры ставил на свою первую Сиерру с ОНСом, в моем микрокате он почти на все моторы указан как альтернатива
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 14:29
stress
Сфинкс
Короче не нужен тебе другой фильтр,все у тебя и во всем мире хорошо.Не парься и я время не буду траьить номер этот искать.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 15:28
Сфинкс
ну вот, как всегда технично ушел

а если серьезно, то кмк не только мне было бы интересно узнать номерок "суперфильтрамасляногомоторкрафт", а иначе тема действительно - пыль и толку от нее нет никакого,
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 19:31
Crick
stress пишет:Не покупай оригинал фокомоко
Я к тому что ты сам назвал фокомоко этой фразой оригиналом - ты (а теперь и я) знаем что это не так.
Сфинкс пишет:ну и? чем плохи фильтры, которые указаны в микрокате как альтернативные
тем что тот хороший оригинал в Турции не делают
Сфинкс пишет:не важно в какой стране он произведен
Сфинкс, пишу без сарказма. А вот мне почему то важно.
При покупке рычагов я не захотел брать турецкий Муг, и искал немецкий Сваг. (ну про попытки найди оригинал по адекватной цене я молчу).
При этом Муг тоже как альтернатива.. и стоили дешевле Свага.. - но Турция!
Сфинкс пишет:"народ" вон вазовские ставит и ничего
Некоторые и на Оке ездят - и ничего. (ну как пример). Каждый делает сам свой выбор!
Мы тут все стараемся стремиться как можно ближе к оригиналу, но у каждого свои возможности!
Поэтому "Аааа.. работает? - и так сойдёт" - лично для меня не катит.
Сразу скажу, номерок подсказать не могу.. установленный на двигатель не увижу.. а мои запасы у Серёги.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 20:06
stress
Crick
Скажи мне где они лежат,я что то не смог найти фильтра,Сфинкс ведь так просто не отстанет.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 20:13
Сфинкс
а давно рычаги Moog стали турецкого пр-ва? просто я их ставлю уже лет 12, помню в самом начале ставил наконечники Рувиль и еще что-то, ставил тяги и наконечники TRW/Lucas, но эти сейчас стоят как пол машины или в поставках нет. рычаги, наконечники и тяги предпочитаю тоже Moog, один комплект рычагов, тяг и наконечников (вместе с рейкой) перекочевали с одной Сиерры на другую

и до сих пор живы, на Скорп ставил в 2013, пока вроде все нормально, ну посмотрю когда буду менять стойки, но кмк все там нормально. это не ради спора, кмк сейчас все з/ч более-менее нормальных фирм по ресурсу одинаковые и я сильно сомневаюсь, что какая-нибудь фирма Сваг производит рычаги в Германии, вообще-то Сваг (как и Феби) у меня лично никогда не вызывали полного доверия, неплохие, но не более чем все остальные, хотя ступичные в коробках Febi раз попались фирмы Timken. в 2013 я ставил задние амортизаторы Boge Turbo, один был Германия, сухой, более жесткий, второй - вроде Турция, в потеках, чуть менее жесткий, прошло уже почти три года, накатал я немало и по разным дорогам, а разницы я пока что не вижу даже не смотря на незначительные потеки одного амортизатора (скорее всего Турецкий).
не помню чтобы я относился к своим авто типа " и так сойдет ", просто есть принцип разумной достаточности, т.е. гниют на моем Скорпе арки, ну и ? какой смысл их варить и красить сейчас, если через пару лет нужно будет варить пороги, а потом двери (в паре мест) и неплохо бы всю машину покрасить, есть смысл подождать, подкопить денег и сделать все и разом, а пока сделать весь текущий мелкий и средний ремонт, вот только не надо говорить, что к тому моменту на кузове нечего и не к чему будет варить, запас фордовских кузовов приличный,
фильтр 1119421 фирмы Ford - это не та з/ч, после установки которой можно сказать, что я ремонтирую и содержу свой авто по принципу "и так сойдет", вообще-то это оригинальная з/ч, в остальном по фильтрам я уже все сказал.
ну вот, опять я виноват в том что просто попросил номер фильтра Моторкрафт, хотя тему про него начал не я,
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 20:45
Crick
Сфинкс пишет:просто я их ставлю уже лет 12
Странно, а я 7 лет проездил на тех рычагах которые на машине при покупке стояли.. и не известно сколько до меня на них ездили.. А кто-то на протяжении 12 лет ставит и ставит.
Сфинкс пишет:а давно рычаги Moog стали турецкого пр-ва?
Честно - не знаю. Но и рисковать не хочу! Я лучше один раз заморочусь, но постораюсь сделать максимально хорошо.. да и моральная уверенность тоже неплохо, зная что не было краилова.
Мне хватило информации от поставщиков и магазинов автозапчастей. У того же экзиста это написано ПРЯМЫМ текстом. (Скрин ниже)
Сфинкс пишет:я сильно сомневаюсь, что какая-нибудь фирма Сваг производит рычаги в Германии
Это твоё личное мнение, которое ничем не подкреплено.
Сфинкс пишет: один был Германия, сухой, более жесткий
Сфинкс пишет:второй - вроде Турция, в потеках, чуть менее жесткий,
Для меня бы лично уже бы была разница, но у тебя же..
Сфинкс пишет:разницы я пока что не вижу
Феникс, причём тут арки? Суть в том одно это оригинал, а другое это альтернатива.
Тебя устраивает альтернатива? - это полностью твоё право. Но в оригинале должен быть другой фильтр
Меня тоже устраивал, но к совету Серёги НЕ прислушаться не мог. Поэтому, имея возможность поставить себе оригинал - я ставлю оригинал. А это полностью моё право.
Сфинкс пишет:ну вот, опять я виноват в том что просто попросил номер фильтра Моторкрафт
Да брось ты) не делай из себя "мальчика для битья". Полемика не из-за номера, а из-за утверждения, что ФоМоКо ничем не хуже оригинала (хотя о его существование ты только сейчас узнал) и даже в Англии его продают. и вообще "Страна производитель совсем неважна"
Вот и всё)
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 21:03
Сфинкс
о как,
1. в эхисте, там где указана страна изготовитель, есть буковка "i", под которой всплывает окно в котором, дословно: "Страна производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов", так что если указана Турция, то не факт что приедет турецкий рычаг

(или немецкий) , насколько я знаю, отделение Moog принадлежит Federal Mogul, которой принадлежат и дофига других брендов, так что контроль качества думаю нормальный, и на эту информацию я никогда и не смотрел, если честно,
2. я ставлю и ставлю, потому что у меня машин много

и не только на свои, знакомым тоже рекомендую, так что своя статистика по фирмам з/ч у меня тоже как бы есть, и этта, давай без демагогии, я уже не помню сколько те мои рычаги проехали на первой и на второй Сиеррах, но ставил я их в первый раз году в 2005, так что сам посчитай.
а из-за утверждения, что ФоМоКо ничем не хуже оригинала (хотя о его существование ты только сейчас узнал) и даже в Англии его продают. и вообще "Страна производитель совсем неважна"
я ставлю эти фильтры уже 12 лет на все свои авто с разными моторами, это и есть оригинал

, альтернативный, ты мои сообщения внимательно почитай, а то ты пишешь полную ахинею

микрокат у меня с 2004...2005 года, я могу в любой момент посмотреть любой номер, и да, я считаю что эти фильтры (1119421) НИЧЕМ не хуже любых других, и никого не заставляю ставить именно их. и да, мне интересно, какой это из фильтров указанных в микрокате САМЫЙ оригинальный? поэтому спросил номерок...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 21:52
Crick
6ля, Сфинкс, вот реально я очень мягко и не предвзято общался, но после "ахинеи" - xyuHю несёшь ты!
То стойки изначально разные, то ты НЕ чувствуешь разницы.. И тебе доPи3ды, что сам себе противоречишь.
Знаешь, хоть иногда ты действительно дельные вещи пишешь и их читать приятно, но когда ты говоришь одно и ТУТ же противоречие - это наталкивает на то, что ты человек "Что хочу - то говорю.. Сегодня одно говорю - завтра другое. Но при этом все мои утверждения верны ". В народе знаешь как это называется?
Сфинкс пишет:ставлю эти фильтры уже 12 лет на все свои авто с разными моторами, это и есть оригинал
- в Украине на этот счёт говорят "Дурный думкою багатие!"
Ты просто пойми, то что ты узнал, что оказывается неоригинал ставил все 12 лет - это не делает тебя хуже! (я тоже когда-то не знал) Но "рвать на себе рубаху" и усираться что это оригинал - смысл? Ты же упёрся рогом, и пользуясь "все методы хороши" или "лучшая защита - это нападение" - несёшь противоречивый бред!
У тебя машина Форд? А теперь включаем соображалку и думаем, что роднее для форда? Motocraft или FoMoCo? Почему FoMoCo не идёт в упаковке с логотипом Форд и надписями: "Originalteile", "genuine parts", "piezas originales" и т.д., а тупо сам фильтр и крышечка из китайского пластика на отверстии? Скажешь - для удешевления? хорошо.. А где тогда гарантия что за счёт качества самого фильтра тоже не удешевили?
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:03
Сфинкс
ткни меня в мое сообщение в котором я сам себе противоречу по теме этого фильтра.
вот ссылка на эхист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=397024CE&sr=-4, какая фирма указана под номером 1111941? Audi? VW? а может Ford? так в чем его неоригинальность?
я стараюсь говорить то в чем уверен, исходя из собственного опыта и ошибки свои тоже признаю, поверь, но пока что мне никто не написал номер САМОГО оригинального масляного фильтра, чтобы я задумался наконец за более чем 12 лет о собственной глупости

,
https://plentycar.ru/brands/386 ну и еще одна, для умственого развития:
https://www.drive2.com/l/8158709/P.S. если пытаетесь меня переспорить, то готовьте аргументы заранее, а то одно сплошное хамство, за которое кстати ты сам и призываешь банить

, будь справедлив, попроси модера тебя забанить, шутка.
P.S. а ты в курсе, что для газомасляных амортизаторов немного разное время полного выходя штока не является браком или дефектом? я это всегда знал, поэтому и сказал что разницы не вижу, да она и не будет заметна на дороге,
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:28
Crick
Сфинкс пишет:ткни меня в мое сообщение в котором я сам себе противоречу
Да я устал тебя тыкать.. и предыдущих темах тоже. У тебя уже вся моська в шкоде, а ты всё "Мне не воняет"
Так ты еще и ФоМоКо в тридорога покупаешь???. Феникс, я аплодирую тебе стоя!)))
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:34
Сфинкс
так где сообщения по теме фильтра в которых я противоречу себе? нет чтоли таких сообщений?

и причем здесь другие темы? что-то я не помню чтобы ты и в "тех" темах мне указал на противоречия, да их и нет и быть не может, факты - упрямая штука.
смешной ты, чесслово, постоянно пытаешься мне что-то доказать...при этом сам машины не ремонтируешь

.
ну почему втридорога, ты хочешь сказать что ваш "суперсамыйсамыйоригинальныймоторкрафт" стоит в три раза дешевле чем Ford 11119421? он что, стоит меньше 100р.? а ты точно уверен что он оригинальный

, номер, дайте номер! но-мер! но-мер!

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:49
Сфинкс
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:53
Crick
Ты опять всё через жопу воспринял..
Согласно твоим же ссылкам - Фомоко только за логотип обходится покупателю вдвое дороже.. А по сути такая де как и Бош ( это сравнение крышек в твоих сылках)
Так где гарантия того, что масляный фильтр - это не копия бюджетного фильтра, но с надписью фомоко и без упаковки?)
Сфинкс пишет:я это всегда знал, поэтому и сказал что разницы не вижу,
Сфинкс пишет:один был Германия, сухой, более жесткий, второй - вроде Турция, в потеках, чуть менее жесткий,
Это как пример... " у меня одна рука короче другой, но разницы нет" - Ога о чём я?
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:53
stress
СфинксТы завел спор с человеком который в данный момент сидит на запчастях и даже себе покупая он имел возможность не только пощупать(я про рычаги) но и увидеть кто их произвел,это в тему как Леха хотел купить оригинал,а в коробке лежал шлак.И такое бывает.
Сфинкс пишет:я ставлю эти фильтры уже 12 лет на все свои авто с разными моторами, это и есть оригинал
Ставь,тебя ни кто не отговаривает.
Сфинкс пишет:но пока что мне никто не написал номер САМОГО оригинального масляного фильтра, чтобы я задумался наконец за более чем 12 лет о собственной глупости
А ты вообще не задумывался почему на многие твои посты нет ответа
Сфинкс пишет: то готовьте аргументы заранее, а то одно сплошное хамство,
С 85 по 94гг устанавливался с завода короткий фильтр,в оригинале он был и есть только Моторкрафт.Твой фильтр появился в 94г на Скорпах.
Ты можешь что угодно говорить об качестве деталей под оригиналом,но масло то оригинальное смотрю не льешь себе?Тоже прочухал что ослиной мочой оно стало

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:55
stress
Сфинкс пишет:но раз уж пошла такая "дискуссия"
90% успеха фильтров как раз в тесте бумаги и ее площади,чего по твоим ссылкам не видно,так шляпа.И это успокойся ты уже пездый ты фильтр ставишь.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 22:57
stress
Crick пишет:Фомоко только за логотип обходится покупателю вдвое дороже..
Тут вообще Лех спор бесполезен.Моторкрафт это производитель с именем и многолетней историей,ФоКоМоКо это бренд чего угодно упакованного в обертку для Форда.Сфинкс этого просто не понял за 12лет.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:00
Сфинкс
где обещанный номер "суперфильтраоригинального" который шел с завода?
я никогда не заливал оригинальное масло, его просто не было в наших краях, а то которое было не соответствовало спекам Форда. я начинал с Шела, в нашем регионе есть ОД и киоски по всему городу, проблем с этим маслом не было никогда.
ты знаешь, мне тоже интересно, почему ты так и не выложил размеры радиатора для ВОВа, марку масла Мотюль, вот номер фильтра еще

, видимо это оочень большой секрет, на который потрачено много лет и денег

, а Сержант, например, сходил и просто посмотрел на указатель температуры ОЖ, и Антон Папилин мне просто и быстро решил проблему с плавающей стрелкой на указателе ОЖ, они просто помогли, когда была нужна помощь...и это не единичный случай.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:03
stress
Сфинкс пишет:ты знаешь, мне тоже интересно, почему ты так и не выложил размеры радиатора для ВОВа, марку масла Мотюль, вот номер фильтра еще
А я Гандон конченный,жмусь все секреты устраиваю нажиться на людях хочу.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:07
Сфинкс
зачем так-то? просто я спрашиваю номер, мне реально интересно, может я не знаю чего, а вы тему уводите во флуд, а и номера-то нету, а какой смысл в этом споре?
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:18
stress
Сфинкс пишет: а вы тему уводите во флуд
Ек макарек...
Человек явно не с ником Сфинкс задал вопрос о фильтре ФоКоМоКо и озадачился может в нем проблема его и есть.Я ему ответил исходя из своих знаний что лучшн не ставить этот оригинал в принципе,потому,что лично мое мнение Турки удешевляют максимально производство,конкретно это удешевление уже ощутили многие особенно жабоводы на примере салентов оригинальных турецкого разлива.Дальше ты влез и рассказал последние 12лет своей интересной жизни...
Я тебе хоть что то сказал про то,что ты гавно ставишь или что то в этом роде?После твоей истории 12летней я просто сказал,что оригинал это Моторкрафт и потом тебе лично объяснил почему и в какие годы он ставился с завода,когда еще ФоКоМоКо и в природе не существовало.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:25
Сфинкс
так номер-то будет или нет? или мне его написать

я влез так же как и ты и как все остальные в этой теме

оригинал это Ford и он же Motorcraft, но я так и не понял в чем неоригинальность фильтра Ford под номером 1119421 который есть в микрокате Ford? и по микрокату он указан еще на ОНСы, которые выпускают на Сиеррах с 1982г.,
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:32
stress
Сфинкс пишет: или мне его написать
Дык пиши конечно,у меня на Косых еще короче стоит,не интересен поэтому,у Лехи есть запас на всю жизнь автомобиля,я так понимаю из страждущих ты остался-конечно пиши,хоть посмотришь,ато тут все жмоты какие то.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
30.05.16 23:33
stress
Сфинкс пишет:но я так и не понял в чем неоригинальность фильтра Ford под номером 1119421
Да оригинал,оригинал,ставь и наслаждайся дальше,что ты пристал то?
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
31.05.16 06:49
Incredible
Мужики, во вы развели то дискуссии из-за одного лишь фильтра.
stress
Напиши ты уже номер, успокой человека.
Сфинкс
Может номер и один и тот же, а в разное время под этим номером будут лежать детали разного качества. То что в микрокате написано, для не новых машин, это увы не панацея от всех бед, потому что устаревающие детали заменяют на другие подходящие по характеристикам, возможно с понижением качества или пренебрежением какими либо характеристиками детали, а всё лишь для оптимизации производства. Посмотрите таблицу замен в том же микрокате, много номеров перебито на один текущий, правда, а не задавались вопросом, все ли характеристики детали сохранились после смены номера? Да и как быть, как идёт замена нескольких разных деталей на одну, что же, её сразу одну такую универсальную не придумали? А если ещё и добавить что Форд это реально как упаковщик, он выдаёт заказы другим компаниям, которые изготавливают детали по его требованиям и ставят лейбл Форда, и плюс добавить оптимизацию производства для старых машин, и то что форд поддерживает изготовление оригинальных деталей лишь в течение 10 лет с момента окончания производства модели, то получается, что даже фильтр с новым номером который подходит для нашей машины, является изначально деталью для другой модели авто и т.к. она по характеристикам более-менее подходит для нас то её заимствовали и написали что она подходящая, но может быть не полностью. И в этом случае неоригинал может оказаться более подходящим для нас чем оригинал.
Понятно описал?
А про сам фильтр добавлю, если речь идёт про тонкий и длинный фильтр, непомню я их по номерам, то ну его нафиг, ставил я себе такой, стремный он какой, маленький да и с его характеристиками не понятно, чем отличается от изначального оригинала разработанного ещё при выпуске машины.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
31.05.16 08:01
Сфинкс
Incredible да это все и дураку ясно, а можно поподробнее чем этот фильтр стремный? мне правда интересно, у меня вот проблем с ними НИКОГДА ни на одной машине не было, тогда почему твой вывод о том что он стремный можно принять, а мой, о том что он нормальный нет? только в настоящих спорах рождается настоящая истина
P.S. ...нОмера думаю не будет, он выстрадан годами ремонта и огромными тратами на опыт, а он (опыт), как мне уже было сказано, бесценен (и нехрен его просто так всем подряд раздавать)

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
31.05.16 08:20
Incredible
Стремный, маленький он, по сравнению со штатным, и ощущение будто бы он на современный лад сделан, типа лонглайф и всё такое, на нем у меня сожрало рокера, хз может и совпадение.
Может и не прав, но не внушает он мне доверия, как минимум своим размером.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
31.05.16 08:35
Сфинкс
странно конечно, он выше на 3...4см, ладно, тему можно считать раскрытой....почти

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 03:17
klik
Блиин , вот дела , из за фильтра дисскусию такую развели

. Вообще то когда я заказывал фильтр на экзисте я просто выбрал в графе форд , а что там придет фомоко или еще что я даже был не в курсе. Да , к стате , до этого машина 17 лет после капиталки ездила исключительно на тазовских фильтрах, а я вот решил поставить вроде как бы оригинал . Ну в общем суть не в этом , заменил фильтр и датчик результат не изменился, скинул поддон а там сетка забита напрочь, как вообще что то поступало .
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 10:34
Сфинкс
дискуссии - это хорошо, я после этой дискуссии заказал таки (в первый раз за столько лет) "самыйсамыйсуперсупероригинальный" фильтр и еще пару омериканских, буду сравнивать

, хочу убедить себя в собственной "глупости"...хотя на фильтрах FoMoCo все такое же как и на фильтрах Motorcraft, и обратный клапан силиконовый фирмы Parker и бумаги достаточно и т.д. и т.п. и если даже FoMoCo - это Mann или Bosch под маркой FoMoCo, то в общем все нормально, это достойные фирмы, не вижу никаких проблем,
P.S. дело было не в бабине ...

, как всегда, это же Форд
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 11:07
lex400305
На том же мерине всё тоже самое, только в разы дороже, так что не в Форде дело...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 11:55
Felix
Леш, не пугай людей: у меня сменный сердечник (как на москвичевском моторе), так что я жирую - Кнехт-Мале стоит 5 долларов, Бош - 5 евро.
Викс/фильтрон и т.д. - за бутылку пива отдают

.
Да и воздушный я б не сказал что дорогой, при его-то огромных размерах (замена раз в 25т.км. по мануалу).
Тот же кнехт 11 баксов, можно вынести.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 12:04
lex400305
Ты молись, что б кроме фильтров ничего не случилось...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 13:04
Felix
Я шестой десяток тысяч вчера на нем разменял (при общем пробеге больше 600т.км.)
Ты думаешь, я перпетуум мобиле купил?
Рейку менял (90 баксов за б/у), купил с ездящего донора живую АКПП про запас, за 200 баксов (помнишь, я тебя еще мучил по поводу пинающейся блокировки гидротранса на своей), за 95 у.е. перебрали гидртрансформатор.
Чего там еще? На ходовку заменителем оригинала идет Лемфердер: 15 долларов шаровая, 12 наконечник, сайленты по 10-15.
Менял задние пружины, с "пассажира" оригинального брал - 70 долларов пара (еще и свои грузовые за 45 сбагрил

).
На той неделе заклинил компрессор кондиционера - 80 долларов за самый "свежий" (были и по 50).
Ремень навесного Денсо, 15 баксов стоит.
Ну радиатор оригинальный дорогой, меньше чем за 250 баксов Бехр и не найдешь наверное.
А, жене зеркало снесли левое - новое 28 долларов (б/у вообще по 10-12 отдают), а правое я сам кокнул об мусорный бак

- 9 долларов зеркальный элемент с подогревом.
Пыльники ШРУСов по 5 баксов, сами ШРУСы внутренние по 25 долларов, наружные по примерно 30 (GLO), точно знаю, у меня оба наружных при полном вывороте (а выворот-то зверский) похрустывают.
Месяц назад менял сальник полуоси в АКПП - 7.5 баксов оригинал. Стойки стабилизатора в Лемфердере по 11 баксов.
Мотор в сборе (совсем навесным, включая форсунки и даже ролики) - до 1000 баксов.
З.Ы. под Новый Год купил за 25 долларов ТНВД, реально из жадности - неделю на форуме висело, никто не интересовался. Решил себе под елочку подарок сделать

.
Передние стойки (у меня правая уже уставшая, цены уже мониторю) оригинальные (с завода идет газ.масл. Монро) - 102 евро ЗА ПАРУ.
Задние Сахс я год назад, тоже из жадности, урвал на распродаже за 40 долларов

.
Чего там еще, не вспомню так навскидку...
Ну, масла оригинальные в АКПП и ГУР недешевые (от 8 баксов за литр), и в мотор нужно аж 8.5 литров, ну и хрен с ним. Зато в АКПП фильтр несменный - экономия, будь она неладна - пока его промоешь (его вынуть можно только располовинив АКПП) - утрахаешься, весь передок раскидать нужно.
Зато задние пружины меняются за 5 минут обе, даже не снимая колес, с помощью головки на 18, и родного домкрата.
Ничего там страшного нет, в том Мерседесе старом.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 13:23
lex400305
Странные у вас там цены...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 14:49
Crick
Лёх, в Украине цены на запчасти всегда были дешевле! Но вот авто (хоть новое, хоть бу) - всегда дороже. По отношению к России.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 15:13
Stanly
Все в долларах...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
01.06.16 17:04
Felix
Не, я-то в гривне покупаю. Просто думаю большинству из вас проще в долларах цену озвучить, чем вы будете из гривны переводить.
Не, если я тупо приду в первый попавшийся на рынке "фирменный" магазин - то цены будут в добрых раза полтора выше.
Я-то покупаю у проверенных разборщиков, из других городов, да и масла с фильтрами тоже заказываю.
О, был кстати в феврале у меня прикол: выходя из машины поскользнулся, и ухватился за рычаг поворотов. Естественно, отломал под корень.
А подрулевой на Вито (Спринтере/ЛТ-шке) - это произведение искусства: он цельный, единым модулем, на нем живет аварийка, управление противотуманками, правый рычаг полностью управляет дворниками, передними и задним, а собственно левый переключатель, помимо поворотов, управляет всем наружным светом, в том числе и парковочными огнями (только левая, или только правая сторона включаются). Запчастей нет, идет единым блоком. На него, еще вдобавок, крепится подрулевой блок предохранителей - основной в машине, и к нему же коммутируется

.
Дело было в Киеве... Поворотов нет, фары могу с грехом пополам включить (там внутри штырь поворотный, я его за хвостик могу вращать). Прусь на киевский авторынок: в наличии оригинал за (барабанная дробь!) 165 баксов, все остальное - под заказ

.
Начинаю обзванивать всех разборщиков - в итоге мне находят в Луцке новый турецкий за 47 долларов, и отправляют на Киев последней маршруткой (почти 500км). А я ночью стою на автовокзале, с разобранной рулевой колонкой (руль снят, подушка снята, шлейфы, провода во все стороны), и тут ко мне полицейские подходят... Ну думаю, ща буду на Библии клясться, что не угоняю

. Не, даже фонариком подсветили пару минут, да и потопали по своим патрульным делам дальше. Поломанный переключатель потом распаял, и из вредности восстановил (склеил, и вживил штырек армирующий).
Но цена на авторынке за оригинал меня подкосила

.
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
04.06.16 21:48
Сфинкс
специально не искал и не ради продолжения спора, другую инфу по фильтрам искал, просто интересно, случайно увидел про фильтры Motorcraft "...Both the Motorcraft and FO-8, at least one time, were made by Purolator, which was later bought by Bosch.", эт чего получается, фильтры Motorcraft производит фирма Purolator, которая принадлежит фирме Bosch?

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
04.06.16 22:57
lex400305
Всё в нашем мире кому то принадлежит...
Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
05.06.16 10:25
Felix
А я-то думаю, куда из продажи эти "пуролаторы" подевались? Были-были, потом РАЗ! И как корова языком слизала

.
З.Ы. я на Вито два масляных фильтра БОШ купил - это что теперь получается? У меня теперь тоже Моторкрафт окажется?

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
07.06.16 22:43
Сфинкс
http://www.abs-magazine.ru/article/s-fi ... e-strashna всем фильтрам фильтр, интересно, как это стружка не попала в ШПГ, если перепускной клапан иногда может открываться на высоких оборотах, а уж ТАК забитый и подавно

, "...засыпал инородный материал...общей массой 4.3кг..."

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Добавлено:
08.06.16 03:39
Stanly
Что то не то, где перепускной? И что, двс на голодании тарахтел, и тогда двс капец, за то фильтр молодец!
