Страница 1 из 1

кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 00:57
besseriy
вобщем работаю в авторемонте, расплатились фордом скорпио 1, сказали заводится, но проблемы какие то... пригнали, ну я завел, стук в движке, явна не клапана, думал цепь или шатун, выдернул, разобрал- на 1, 2 вкладыши размолочены, шатуны били по коленвалу, он не ремонтопригоден, шатуны тож... начал искать контрактный двигатель и нашел всего-то 2 штуки и те по 25тысяч :diablo: (брат себе на мондео привез двигатель за 15 с белорусии и там такие редкость....) кто сталкивался с подобными проблемами? в белорусии есть похожие движки но не 8 клапанные, а 16 но я так понял, загвоздка будет с мозгами, проводкой... чо мне делать с этим фордом? сдать в метал? или есть другие решения?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 08:33
ford1972s
besseriy пишет:начал искать контрактный двигатель и нашел всего-то 2 штуки и те по 25тысяч

Нормальная цена за Донс контрактник.На них всегда есть спрос.
besseriy пишет:брат себе на мондео привез двигатель за 15 с белорусии

На мондео они нафиг не нужны никому.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 08:37
lex400305
А как общее состояние? Есть, с чем возиться?
Там голову надо смотреть, если она без трещин, то остальные железки на этот мотор найти можно, в том числе и здесь. Колено хорошее б.у., поршни с шатунами и т.д.
Но главное в нём - это голова...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 08:44
Stanly
На моню зетеки - дюратеки, а на скорпа совершенно другие двс. Когда ставится вопрос сдать в металлолом или купить двс. но 25руб. очень жалко, ответ напрашивается сам.

чо мне делать с этим фордом?

Странный вопрос. Работая в авторемонте, неужели нет возможности ремонта авто? :hahaha:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 08:54
lex400305
Тем более Воронеж, там что, железок нет?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 09:29
ford1972s
Не,я чуть по другому вопрос поставлю:
Stanly пишет:Работая в авторемонте,
цены на запчасти шокировать не должны.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 12:51
Crunk
Что колено проточить совсем ни как , есть кстати колено с донца 8V.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 13:02
padla bear
besseriy пишет: сдать в метал? или есть другие решения?

Всё зависит от того,за какой объём работ им расплатились,если за переобувку зимней резины,то первй вариант рулезз,если за капиталку W12 с запчастями сервиса,то конечно есть другое решение,найти хозяина и вернуть машину обратно забрав всё же деньги.Странный ваще какой то сервис,принимают оплату древними машинами и при этом не знают,что с ними делать,начинающие что ли???

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 13:10
ford1972s
padla bear пишет:Странный ваще какой то сервис,принимают оплату древними машинами и при этом не знают,что с ними делать,начинающие что ли???

Такая же мысль.Как бы все знают,что скорпио - машина на которой можно только ездить,и никак не заработать на "починил и продал с выгодой",странно,что работник авторемонта задает такие вопросы и удивляется разнице в ценах.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 13:45
yrik2002
на питерском сиероклубе 2 движка донс продают и даже с отправкой в регионы мож замутить а?
http://sierraclub-spb.borda.ru/?1-5-0-0 ... 1357739410

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 23:14
besseriy
начну с конца, не обессудьте
ford1972s пишет:Не,я чуть по другому вопрос поставлю:цены на запчасти шокировать не должны.

да действитильно, цена меня шокировала, с таким старым автомобилем работаю впервые....

lex400305 пишет:Тем более Воронеж, там что, железок нет?

есть, сделал запрос, во все крупные авторазборки, более 2х месяцев молчат, я им звонил, говорят, что мы про вас помним,но таких скорпов не приходило..

Stanly пишет:На моню зетеки - дюратеки, а на скорпа совершенно другие двс. Когда ставится вопрос сдать в металлолом или купить двс. но 25руб. очень жалко, ответ напрашивается сам.

Странный вопрос. Работая в авторемонте, неужели нет возможности ремонта авто? :hahaha:

да, на фокусах, мондео стоят, зетек или дуратек....
возможность есть, но не на такой старый двигатель

lex400305 пишет:А как общее состояние? Есть, с чем возиться?
Там голову надо смотреть, если она без трещин, то остальные железки на этот мотор найти можно, в том числе и здесь. Колено хорошее б.у., поршни с шатунами и т.д.
Но главное в нём - это голова...

не гнилой, подвеска в поряде, все в порядке, заменить бампер и капот

ford1972s пишет:На мондео они нафиг не нужны никому.

скорее дело в остатке двигателей, зетек 1,8 и 2,0 разлетаются как горячие пирожки

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 23:30
besseriy
Crunk пишет:Что колено проточить совсем ни как , есть кстати колено с донца 8V.

дружище, вкладыш провернуло, они видимо продолжили кататься, добили вкладыш, когда я вскрыл, на первом шатуне вкладыша небыло!!! шатун бил по коленвалу, я питал надежды, отвез токарю, он сказал,что востановлению коленвал не подлежит((( так что нет


padla bear пишет:Всё зависит от того,за какой объём работ им расплатились,если за переобувку зимней резины,то первй вариант рулезз,если за капиталку W12 с запчастями сервиса,то конечно есть другое решение,найти хозяина и вернуть машину обратно забрав всё же деньги.Странный ваще какой то сервис,принимают оплату древними машинами и при этом не знают,что с ними делать,начинающие что ли???

ну основную часть суммы нам отдали наличностью, а форд нам шел бонусом(по цене метала, мужик отдал, сказал:"вы ребята толковые,мож чо придумаете, а то на метал жалко") так что копейки. делали на а4 двигатель,что-то в бошке , уже не помню что....

ford1972s пишет:Такая же мысль.Как бы все знают,что скорпио - машина на которой можно только ездить,и никак не заработать на "починил и продал с выгодой",странно,что работник авторемонта задает такие вопросы и удивляется разнице в ценах.


ребят, ну это мой первый авто(да-да,сапожник без сапог). нечего не знаю по-этому поводу, но она для того чтоб кататься... задаю такие вопросы, потому что первый раз с таким старым авто работаю и удивляюсь. вообще если на чистоту мне 17, работаю в этом авторемонте (поверьте, не от хорошей жизни...) больше 1,5 года... батя занимался починкой, а я получается вырос в гараже ахаххахах...мда

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 13.01.13 23:40
besseriy
yrik2002 пишет:на питерском сиероклубе 2 движка донс продают и даже с отправкой в регионы мож замутить а?
http://sierraclub-spb.borda.ru/?1-5-0-0 ... 1357739410

ооооочень интересное предложение *** как ты только нашел!? я ему написал, жду ответа.... тебе воще *** :super:



но вообще так для всех, я интересовался, можно ли заменить 8клапанный мотор на аналогичный 16 клапанный, может кто-то сталкивался, поделился, сколько гемора он увидел, сколько устранил

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 09:42
lex400305
Не надо на шестнадцатиклапанный, поверь, это мрачный гемор. То жабий мотор, он совершенно другой, и сам, и по электрике. Там проводку полностью менять надо будет, во всей машине.
Даже писать лень, не надо и всё, поверь просто....
Делай свой мотор и не заморачивайся. Составляй список, чего тебе надо и начинай искать. Колено с шатунами я б б.у. взял, поршни не знаю, сам смотри ну и т.д....
Кстати по замене. Проще косого вместо колони воткнуть, чем жабий на старого...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 10:03
ford1972s
Да почему? Там всё станет,кроме распределителя зажигания,который либо через самодельную крышку посадить на привычное место,либо покурить схемы,как втулить модуль к Донсовской проводке,либо перейти на Январь. Ну выпускной ещё отличается,сразу хедер сделать равнодлинный.
Была такая мысль,только мотор я давно продал,да и СайроДонс продаю,поэтому,не в этой жизни уже.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 10:24
Stanly
Если парню повезет блок с потрохами взять, то вся его проблема считай уже решена. Останется только уделить немного личного времени что бы услышать согревающий душу звук работы дохлика, и потом уже радостно ремонтировать все остальное, а там есть куда руки приложить, полюбому.)))

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 10:38
besseriy
Пишу с телефона....в школе учителя ноутбуки жмут...но не об этом....
Вобщем сейчас жду ответа от мужика, ссылку которого мне дали... если нет, то вариант второй, мозги двигатель, проводка с донора... автодиагностика приедет через 8 дней((( вот такой вопрос, нарисовался пока писал: какие двигателя могут подойти? Желательно маркировку двигателя и авто, на которых применяются они. И подойдет ли моя гбц на его двигатель?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 11:50
Мatador
сейчас жду ответа от мужика, ссылку которого мне дали
блин, открой камелот, обзвони там. Если бошка нормальная, на блок запчасти вроде не проблема.
240-66-95 например

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 12:23
besseriy
Ну я по началу искал, а щас задолбался, зашел сюда... меня гбц напрягает dohc, а клапанов 8

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 12:32
Stanly
В чем конкретно напряг?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 12:46
Zlobnbli
Хорошо что там их 8, а не меньше :hahaha:

Хотя раньше когда только познавал азы, думал если ДОНС то обязательно 4 клапана на цилиндр, оказало все сложнее, бывает ДОНС 2 клапана на цилиндр, так же как и ОНС 4 клапана на цилиндр.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 13:01
besseriy
Странно, два распредвала, а клапанов 8, удивляюсь дальше, гидрокомпенсаторы с зетека 1.8 RKJ

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 13:45
Stanly
еще SOHC и 8v и 12v и 16v есть, сингл овер хед камшафт, при 4-х цилиндрах естесно.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 13:50
Мatador
besseriy сделай свап на 2.9. думаю не проблема найти мотор и проводку с мозгами :blush:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 13:58
lex400305
Угу, тогда он вообще закопается. Проклянёт тот день, когда он это затеял. Лучше сделать то, что есть и не ипать себе голову...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:03
Zlobnbli
Stanly Есть еще 20 клапанные головки на 4 цилиндровом ряднике. Но это экзотика, самый распространенные это 2 или 4 клапана на цилиндр.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:07
Мatador
lex400305 разве я сказал косворт? ;-)

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:21
lex400305
Дык а разница невелика...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:22
Stanly
Тогда дизель атмос пусть ставит, что уж терять.)))

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:27
Ted
Мatador пишет:lex400305 разве я сказал косворт? ;-)
да вот как у меня ВОА крякнул, так мысль обычный 2.9 поставить тоже рассматривалась, тока была зарубана, т.к. запчастей кроме мотора надобыло своих и с проводкой поиграться, так что как-бы временно-денежные ресурсы врядли когдато будут на стороне замены двигателя на другой, по сравнению с заменой на такой-же + какие не какие, да запчасти останутся.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:33
lex400305
Вот и я про то же. Всегда проще сделать то, что есть. Ну или ОБИС и не выёживаться :hahaha: ...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:36
Stanly
Друзей позвать, пиво-шашлык, и кульминация вечера обис. :hahaha:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 14:36
Мatador
ОБИС - плюсую. не надо быть живодером

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 14.01.13 15:02
lex400305
Да лана вам, я ж пошутил.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 19:35
besseriy
кароче ваще анекдот.... вчера под вечер нашел я 2 телефона по двигателям,обзвонил договорился с одним товарищем... все собрались ехать,думаю пойду я птс возьму...кинулся,а ее нету,все облазил-нету(машина на другого хозяина),сел и думаю нахрена мне двигатель,ежели она без доков.... расстроился я ваще очень сильно, убила меня эта мысль.... сегодня в обед птс мне привозит знакомый с которым я в белорусию ездил..... :hahaha: ну нашел я у себя в городе двигатель двух ******) завтра смотреть поеду, 13 просят, без головки(дороговато мне кажется....но да уй с ним) время даром не терял, работал с головой, новые клапана,направляйки,сальники, притер клапана, заменил гидрокомпенсаторы

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 19:52
besseriy
Zlobnbli пишет:Хорошо что там их 8, а не меньше :hahaha:

Хотя раньше когда только познавал азы, думал если ДОНС то обязательно 4 клапана на цилиндр, оказало все сложнее, бывает ДОНС 2 клапана на цилиндр, так же как и ОНС 4 клапана на цилиндр.

наличие 8 клапанов(а не 16 )порадовало при их притирке... про большее количество клапанов известно мне оч давно(нясан лаурель, тойота карина) твин кам... про ohc 16 клапанный не слышал, не сталкивался

Stanly пишет:еще SOHC и 8v и 12v и 16v есть, сингл овер хед камшафт, при 4-х цилиндрах естесно.

да-да


Мatador пишет: besseriy сделай свап на 2.9. думаю не проблема найти мотор и проводку с мозгами :blush:

ето чо? и с чем его есть?

lex400305 пишет:Угу, тогда он вообще закопается. Проклянёт тот день, когда он это затеял. Лучше сделать то, что есть и не ипать себе голову...

может не закопаюсь... на счет того что есть, согласен. этот двигатель для меня как двигатель жигулей(по крайней мере так показалось при разборке)... вот на форду брата(мондео) эт да, эт гемор :cry: плачу когда лезу под капот.... последний раз плакал когда двигатель менял(сутки, мож чуть больше ушло, не отходя от кассы) сраные зетеки :wall:


lex400305 пишет:Вот и я про то же. Всегда проще сделать то, что есть. Ну или ОБИС и не выёживаться :hahaha: ...


это еще что? я не в теме...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 20:07
Stanly
сраные зетеки

Это зря вы так, очень даже прекрасный двс, особенно америкосовский, у него есть приятные ньюансы. Прост и недорог в ремонте, пригоден для тюннинг издевательств с наименьишим вложением денежных средств. На нем даже меток нет для выставления, все гениально элементарно.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 20:09
lex400305
Это запасной вариант на крайний случай :hahaha: : облить бензином и сжеч (нахер)...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 21:42
besseriy
Stanly пишет:Это зря вы так, очень даже прекрасный двс, особенно америкосовский, у него есть приятные ньюансы. Прост и недорог в ремонте, пригоден для тюннинг издевательств с наименьишим вложением денежных средств. На нем даже меток нет для выставления, все гениально элементарно.


ноу ноу ноу ноу, любой дуратек и экотек обойдет зетека по пробегу и прихотливости(был случай когда пригнали машину с болтом во впускном колекторе, болт попал когда мужику что-то делали в другом авторемонте(такие болты не применяются на машинах) где-то год назад, клапан был убит этим болтом, а машина ездила, не троила, не стреляла) так что зетеки меня не ***. по поводу издевательств над двс, не сторонник этого... двигателя мне нравятся у японцов, малый габарит, вес, объем, но при этом мощность высока... приведу пример того на чем я катался: нисан примьера 1,8 105лс мех -хорошая тяга на средних, я бы даже сказал что ощущается вдавливание в сидение на 3ей передаче в районе 3000 и так до 4500, далее крутить двигатель нет смысл, лансер 10 1,5 105лс автомат вся мощь проявляется выше 4000, форд мондео 1 1,8 зетек автомат, неплох с низов, но двигатель особо раскручивать не имеет смысла

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 21:51
Мatador
besseriy свап, это частично обис, но в отношении двигателя. Выкидываешь донец и вкатываешь 2,9 без расходомеров, со всеми вытекающими по проводке, выхлопу и т.д. Она цуко" единым целым" - проводка. :crazy:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 22:00
Stanly
...дюратек, зитек. Не лечите, прошу вас, они же мане) как родные.)))
Про япошек с QG и 4G пусть даже с GDI не надо дифирамбов, мы же на фордовском форуме.)

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 22:07
besseriy
Stanly пишет:...дюратек, зитек. Не лечите, прошу вас, они же мане) как родные.)))
Про япошек с QG и 4G пусть даже с GDI не надо дифирамбов, мы же на фордовском форуме.)


извините, действительно ушел от темы, завтра отпишусь,как возьму двигатель

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 15.01.13 23:15
ender11
Мatador пишет: Она цуко" единым целым" - проводка.
если с того же года -- то всё встанет. а с 87 и 90 годов проводка двигателя разная. и имеет разные фишки для подключения. так эта хня у меня и лежит, неоткуда даже фишку срезать (свою проводку курочить пока не хочу).

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 16.01.13 14:16
padla bear
ender11 пишет:если с того же года -- то всё встанет. а с 87 и 90 годов проводка двигателя разная

Так у Мatadorа двиг со всей проводкой уже сразу и мозгами на продажу,там походу и выхлоп есть и всё всё остальное.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 16.01.13 21:37
besseriy
купил сегодня двигатель, без навесного, без головы, 13 ******((( дорого, очень..... завтра буду мыть, да собирать

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 16.01.13 22:03
Мatador
у кого купил? если не секрет

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 16.01.13 22:14
lex400305
А голову смотрел?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 17.01.13 20:45
besseriy
Мatador пишет:у кого купил? если не секрет
да в репном мужик продавал


lex400305 пишет:А голову смотрел?
уже перебрал от и до, новая можно сказать

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 17.01.13 21:32
lex400305
Трещины внимательно смотрел?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 18.01.13 09:26
Stanly
"купил сегодня двигатель"
Теперь главное не полениться и заменить кольца, вкладыши шатунные, сальники, прокладки, дабы не причинял он этих проблем в будущем.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 20.01.13 09:42
besseriy
Stanly пишет:"купил сегодня двигатель"
Теперь главное не полениться и заменить кольца, вкладыши шатунные, сальники, прокладки, дабы не причинял он этих проблем в будущем.

***!!! там стоят нормальные вкладыши! выработки нет, задиров тоже, пришлось заказать кольца осевого смещения, одно из них было выработано сильно(подшипник кпп плохой, видимо катались на сцеплении и коленвал был прижат к полукольцу)

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 20.01.13 10:28
Stanly
Хорошо.)))
Еще неплохо было бы конечно же, окромя всяких прокладок, сразу заменить: натяжитель цепи 1 662 847 , успокоители 1 022 215 и 6 177 698 и 6 166 293. Но это уже на личное усмотрение.
А так, проверь коды, может что пригодиться.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 22.01.13 20:47
besseriy
Stanly пишет:Хорошо.)))
Еще неплохо было бы конечно же, окромя всяких прокладок, сразу заменить: натяжитель цепи 1 662 847 , успокоители 1 022 215 и 6 177 698 и 6 166 293. Но это уже на личное усмотрение.
А так, проверь коды, может что пригодиться.

уже пришли....
блуждал я значит на сайте техдока(подбирал запчасти) и обнаружил, что на мой авто ставилась в-образная 6, Cosworth V6 2.9 24 Valve, кто его использывал? раскажите как оно? что к чему? как расход?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 22.01.13 21:03
Мatador

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 22.01.13 21:10
Stanly
besseriy , это очень серьезно. Дохлик по сравнению с ним, простенькая детская радость.)))

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 22.01.13 21:32
lex400305
Если осилишь запхнуть косого, поймёшь. Это прочувствовать надо. Я вот, в основном, спокойно езжу, по пенсионерски даже(расход тут тоже, кстати, замешан), но ради возможности иной раз прохватить готов прощать и расход, и дороговизну и недоступность железок, и тот гемор, который был при установке и много чего ещё. Это, пожалуй, самый оптимальный мотор для скорпа.
Тапку в пол жал всего пару раз, высрал кирпичей и больше не жму. Половины хода педали хватает при любых телодвижениях на дороге.
Про YB не надо, это для истинных маньяков и не на каждый день. Это возиться не спеша и пылинки сдувать...
О расходе. Сейчас 17 литров. Лью 92-й на газпроме. Оно на нём почему то едет лучше, чем на 95-м лукойловском. Про ТНК даже говорить не хочу, говно. Осенью, как обкатал немного, падало до 15.5, но ненадолго, холода начались, а я греюсь и стою часто, город у нас такой.
И ещё. Про гемор. Второй раз на такую авантюру, как пересадка косого вместо колони я не решусь. Это писец. Реально. Т.е. это лютый, сферический писец в вакууме. Это фактически другая машина. И всё нужно где то найти (а ничего нигде нету, я больше года готовился, и кое что до сих пор собираю), потом вдумчиво присрать, да так, что б не стыдно было перед самим собой хотя бы, т.е. как на заводе. А это сложно, и время, и деньги. А ездить нужно каждый день и, бывает, помногу.
Ей богу, чисто по доброте душевной советую, не ввязывайся. Сделай свой мотор и радуйся жизни. Потом продашь и купишь чего нить помощнее, если уж так хочется.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 07:54
besseriy
lex400305 пишет:Если осилишь запхнуть косого, поймёшь. Это прочувствовать надо. Я вот, в основном, спокойно езжу, по пенсионерски даже(расход тут тоже, кстати, замешан), но ради возможности иной раз прохватить готов прощать и расход, и дороговизну и недоступность железок, и тот гемор, который был при установке и много чего ещё. Это, пожалуй, самый оптимальный мотор для скорпа.
Тапку в пол жал всего пару раз, высрал кирпичей и больше не жму. Половины хода педали хватает при любых телодвижениях на дороге.
Про YB не надо, это для истинных маньяков и не на каждый день. Это возиться не спеша и пылинки сдувать...
О расходе. Сейчас 17 литров. Лью 92-й на газпроме. Оно на нём почему то едет лучше, чем на 95-м лукойловском. Про ТНК даже говорить не хочу, говно. Осенью, как обкатал немного, падало до 15.5, но ненадолго, холода начались, а я греюсь и стою часто, город у нас такой.
И ещё. Про гемор. Второй раз на такую авантюру, как пересадка косого вместо колони я не решусь. Это писец. Реально. Т.е. это лютый, сферический писец в вакууме. Это фактически другая машина. И всё нужно где то найти (а ничего нигде нету, я больше года готовился, и кое что до сих пор собираю), потом вдумчиво присрать, да так, что б не стыдно было перед самим собой хотя бы, т.е. как на заводе. А это сложно, и время, и деньги. А ездить нужно каждый день и, бывает, помногу.
Ей богу, чисто по доброте душевной советую, не ввязывайся. Сделай свой мотор и радуйся жизни. Потом продашь и купишь чего нить помощнее, если уж так хочется.

ну я по местности на мондео 1 меньше 140 не езжу.... но усорение у него ****** я вот чо думаю, щас этого скорпа до делать и взять полноприводного :blush:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 08:19
Мatador
besseriy не гони горячку. Я себе вообще хотел Юб впихивать и делать полнокопытное животное. на этом пути : авто безналоговое, неспешно, как второе, хобби. Затем - кузов проварил. Варил для себя. Весной или летом, будет наверное отчет что там как поживает, так как из-за дтп и разбитой жопы, срезать зад лево крыло (снес знак жопой на трасе, скорость где то 110 была на момент заноса). Но, скорп сделать с ЮБ, надо где то лям. Это не те деньги. С идеей покончил. Не столь плох и сырник с ЮБ. Проще взять сырника, и вогнать под доки ХR4I, хотя они и "там " в нормальном состоянии около 15 тыс евро. Так как это реальный косворт. Вывод : проще взять ская, ауди V8, или еще чего. Готовое и без гемора с запчастями. По двигателям косворт, есть профильный клуб, так вот там боа и боб особо не катируется. Любишь форд, возьми мондео ST http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37098562-631403.html , хотя он сливает мазде mps, и привод только перед. Ауди V8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34036278-a81b2.html , если живая то по ютубу она и Хr делает, и мпс из опыта отпускает на светофоре, только когда тормоза плыть начинают. Динамика и торможение достойно.
форд ст,мпс, и V8 - это то, на чем ездилось и сравнение не в теории, если капнуть, то достойных авто, без переделок валом, и смыла кулибничать - нет вообще.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 08:33
Stanly
Cosworth V6 2.9 24 Valve

и взять полноприводного

Эх молодость... Эх мечты...
Прям себя вспомнил. :cry: :hahaha:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 08:39
Мatador
Прям себя вспомнил
да все через это проходили наверное. и самое интересное, что хочется :
1. косворт
2. полнокопытное
3. сарай
и есть такой авто, ауди алроад называется :hahaha:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 08:56
Stanly
У меня отношение к ауди/фольксваген почему то принебрежительное, еще с детства. Увы.
Еще с младшей школьной скамьи рисовал машинки в тетрадях и писал на них FORD, даже не помню откуда вообще это слово скопировал.)))

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 09:20
Мatador
у меня к фольцам и меренам такое. В последнее время и к бмв. Но Бмв и мерен, двойственно. С одной стороны авто хорошее, с другой стороны владельцы... Фу таким быть ;-)

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 20:16
besseriy
Мatador пишет:у меня к фольцам и меренам такое. В последнее время и к бмв. Но Бмв и мерен, двойственно. С одной стороны авто хорошее, с другой стороны владельцы... Фу таким быть ;-)


хорошие машины, но мы их не увидим... как и хорошего соляриса, логана... народ у нас тачки собирать не умеет и врятли научиться.... если брать форда так того, которого немцы делали, а если по-современней, то только универсал-их в бельгии собирают. собственно почему я и согласился взять скорпа, в него садишься и чувствуешь, что это иномарка, он сделан в 90 г, а по комплектации, комфорту обходит приору,гранту, ларгус :unknown: ну и прост в обслуживании,как жигули и стоит даже дешевле)))


Stanly пишет:Эх молодость... Эх мечты...
Прям себя вспомнил. :cry: :hahaha:

почему бы и не помечтать, прокатился недавно на таком..... я вам скажу, что это надо испытать... стартовал со светофора, меня так придавило к сидению, когда попытался с буксом тронуться, но он тупо начал ускоряться, на низах он так ускоряется.... прям вау вау, но не долго до 3-3,5 тыс, дальше нет смысла крутить.... мне понравилось, владелец авто не знал, что он так может ездить.... :jokingly:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 20:22
lex400305
Косой до потолка ускоряется, причём чем выше, тем охотнее....

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 20:28
besseriy
lex400305 пишет:Косой до потолка ускоряется, причём чем выше, тем охотнее....

мне так не показалось, после 3х тыс я перестал ощущать начальную перегрузку, нарастал только рев двигателя но не ускорение, поэтому следующая передача и вуууууууух :dance: мож там что-то сломалось? :rofl:

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 20:58
lex400305
Может быть.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 21:24
besseriy
у меня замок багажник перестал работать, сегодня не пустил меня собака :diablo: там кнопка есть, а на ней ключик нарисован, красный и зеленый, что это за хрень?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 22:19
Stanly
Блокировка внешнего открытия замка с нажатия кнопки, при включении ее откроется только с ключа.

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 23.01.13 22:39
Мatador
мне так не показалось, после 3х тыс я перестал ощущать начальную перегрузку

У кого это у нас косик? юб у флибустьера... он на бвф и косвортклабе сидит... и питерском кажись...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 29.01.13 22:01
besseriy
запустил сегодня мондулу под названием двигатель, почти с первого раза, но со второй катушки, так вот, на оборотах выше тысячи все норм, но когда нише- подтраивать начинает+ на резкое нажатие газа двигатель норовит заглохнуть+ нет заряда акума(2 провода подсоединены, третий не нашел куда....)+ у меня лямба зонд обкусан, а концы к нему не нашел, мож глушак не от него? а если от него, где искать провода? вооот ну а так вроде все путем работает, хотелось бы проводку моторного отсека заменить полностью... но чот стремно, работает же... кстати двигло не n8 а n9d 115 лошадей, ефи жижектор.... блин все так запутанно... там с дпк сигнал идет на мозг, с мозгов на даад а с него на коммутатор, а с него на трамблер... бррр кажется вазовский инжектор просится туда....

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 29.01.13 22:04
Felix
Будешь "первопроходцем" по внедрению на "дохлика" тазоинжектора?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 29.01.13 23:23
lex400305
Быстро ты разродился. Причёсывай теперь и катайся...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 19:13
besseriy
lex400305 пишет:Быстро ты разродился. Причёсывай теперь и катайся...

ааххаа, мог бы быстрее, но кольца осевого смещения шли 5 дней с сальником задним, но все-равно спасибо за поддержку, на счет катайся, права на категорию в,с получить еще надо, по исполнении 18 лет ахаахха


Felix пишет:Будешь "первопроходцем" по внедрению на "дохлика" тазоинжектора?

а что, никто не ставил? да нуна***, этож просто... чо с лямбой делать? где искать его концы? родной жижектор стремный без дмрв... бедапечаль(

а чо, делов то, тазиковый жижектор поставить... знач покупаем с битой тачки заслонку с клапаном хх и дпдз, дмрв, форсунки(наверно с 406 должны подойти, а то вдруг родные высоко-омные) и мозг соответственно, лямба есть, подпаять штекера и все, через месяц диагностика прийти должна, можно уже будет покрутить настройки...кто может оказать помощь советами?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 19:29
Zlobnbli
Есть чудо тема про установку января на ОНС, Для общего обзора очень достойный труд.
viewtopic.php?f=45&t=19561

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 19:52
besseriy
Zlobnbli пишет:Есть чудо тема про установку января на ОНС, Для общего обзора очень достойный труд.
viewtopic.php?f=45&t=19561

читал давно уже, типурик загнался... зачем январь 5.1?!?!? 7.1; 7.2, с поддержкой лямбы,дмрв, датчика детонации иначе те-же яйца, только в профиль, во вторых у меня уже есть дпк, стоит диск 60/2 внутри картера(двигло н9д, dohc efi), остается выяснить куда смотрит дпк в вмт!?(или узнать можно ли коректировать это положение, скажем записать что вмт, когда дпк смотрит на 17 зуб) и вперед, можно лепить , вообще я эту тему маслаю 3 месяца, хочу впереть впрыск на мотоцикл урал, просто нужно по консультироваться с людьми, которые пилят эту тему ежедневно, а то в нашем ауле таких днем с огнем...мож у кого знакомые есть такие?

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 19:59
lex400305
Легче найти тех, кто термояд запиливает...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 20:41
besseriy
lex400305 пишет:Легче найти тех, кто термояд запиливает...

да хватит, 5 цилиндровую ауди с мех впрыском сажают на ваз жижектор, а тут то....

раскажите чо в гур заливать, а то сухо там, чо в коробку, чо в мост, тока не говорите что в гур атф 220 мобилшляпу...

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 20:59
Zlobnbli
тазоводам виднее как работает январь 7.1 у низ можно все нюансы узнать

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 21:07
lex400305
Во: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=252&t=93056&start=105, читай... Ортодоксально....

Re: кто сталкивался с заменой n8 dohc 8v

СообщениеДобавлено: 30.01.13 21:41
besseriy
транзит? втф?! пойду книгу на скорпа печатать