TEODDOR пишет:попытался вчера подключить коммутатор параллельно. в смысле не сильно нарушая систему. получилось, что сейчас я снимаю разьём с мозгов и включаю другой в коммутатор и работает коммутатор. времени было мало, но добился того, что при таком положении трамблера клинит при заводке ещё сильнее, чем родной ECS II.
Что, будешь вообще без опережения ездить? Будет расход, потеря тяги, перегрев выпускных клапанов (потом прогар)TEODDOR пишет:То есть есть надежда, что если я его подкручу то толк какой-то будет.
TEODDOR пишет:метки я все проверял, всё нормально. раскопал ещё одну тему, хочу проверить. это я про связь УОЗ с качеством смеси.
Астала Виста пишет:добейтесь чтобы искра в первом цилиндре была после верхней мертвой точки
фантастика, как мой мотор работает, не пойму...Вытащите свечу из первого цилиндра и добейтесь чтобы искра в первом цилиндре была после верхней мертвой точки рабочего хода поршня,
Сфинкс пишет:УОЗ не имеет к качеству смеси никакого отношения
TEODDOR пишет:а вот тут бы я поспорил
TEODDOR пишет:Когда я купил машину у меня стоял SOLEX и коммутатор к нему 1103.3734. Со временем я купил ESC II блок и подключил к нему датчик температуры и вакуумную трубку от впуска. С определённого момента у меня стал плохо заводится машин на холодную.
Дядя Сэм пишет:является установка вместо Solex неизвестно откуда взятый ESC II то как бы способ ремонта вашего двигателя совершенно очевиден, убираем ECS II и ставим обратно Solex.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22