так какие болты-то брать? я честно говоря в а.уе, я вообще фанат фирмы Elring по моторным з/ч, а тут ТАКОЕ с болтами ГБЦsergant3 пишет:Вопщем поимел я проблем с этими болтами...
Поставил, затянул всё по мануалу, ключ аж за 140 зашкалил. Поездил немного и начало воздушить систему и масло жрать. Сёдня снял бошки. НО! Усилие на откручивание еле дотягивало до 50!!! Вытянулись штоли?! Правда когда затягивал, показалось, что пара или тройка болтов уж больно легко подались на 90 градусов... Наверно сырые оказались. Видать из за этого и масло сосало и систему завоздушивало. Прокладки были все в масле.
Завтра буду ставить бошки обратно, но поставлю на старые (родные) болты.
lex400305 пишет:Родные все рядом выложи, сравни, убедись, что все одной длины и закрути на место.
И в рот им ноги, чай не бентли собираешь...
Сфинкс пишет:блин, я всегда ставил новые
Сфинкс пишет:так какие болты-то брать? я честно говоря в а.уе, я вообще фанат фирмы Elring по моторным з/ч, а тут ТАКОЕ с болтами ГБЦ
Сфинкс пишет:ну не знаю, ШРУСы GKN уже пятый год пошел, нормальные и с болтами ГБЦ из эхиста у меня проблем не было
Cage пишет:Старые, шестигранные надо было дотягивать после сборки, и обкатки мотора. Это не всех устраивало. Новые болты под звезду-не надо протягивать после обкатки.
lex400305 пишет:Родные все рядом выложи, сравни, убедись, что все одной длины и закрути на место.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49