Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сново про форсунки...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 01.02.13 19:43

Уж извините :rolleyes: , но голова уже не варит. Перечитал кучу всего по этому вопросу, и ниуя в итоге не понял :nea: . Короче, с чего таки ставят на ОНС- волгалище, жигуль, уаз там, иль ещё с чего, сименс, бош, с каким сопротивлением... это всё тута есть, но я запутался окончательно. Противоречий много... Дайте пожалуйста конкретный ответ, желательно с номером этих форселей, а потом можно удалить это нафиг.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение scorp055 » 01.02.13 20:17

от таза нормуль подходят, проверено на сиерре :super:
Вложения
форс.jpg
форс.jpg (9.74 КБ) Просмотров: 6724
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Incredible » 01.02.13 20:28

scorp055 пишет:от таза нормуль подходят
Какой номер?

Drakdalf пишет: ставят на ОНС- волгалище, жигуль, уаз там, иль ещё с чего, сименс, бош, с каким сопротивлением... это всё тута есть, но я запутался окончательно. Противоречий много...
От Волги, от 406дв., форсунки Siemens и Bosch №...560. Это те что точно подойдут без проблем и доработок, и те что сам себе ставил. Эффект был только в лучшую сторону, причем на Бошевских эффект лучше.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Ваня73 » 01.02.13 20:36

скорее от волки
от таза на 2.4-2.9 годятся
на ОНСе и 2.8 производительность больше
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 01.02.13 21:12

Видел сегодня сименс, визуально как родные, только жёлтые, написино что для 2110-12. Номер не запомнил, что то 3690, вроде, а можт и нет.
То что на снимке- по высоте то же? Фиксирующую пластинку не куда ткнуть, но это ерунда. Какая у них производительность?
и те что сам себе стави[/quote]
И что за форсы?
От Волги, от 406дв., форсунки Siemens и Bosch №...560.[/quote]
И не заливает? А номерок?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Incredible » 01.02.13 21:55

Drakdalf пишет:И не заливает?
Прошлой зимой не заливало даже в -25.

Drakdalf пишет:А номерок?
Номера не помню, но Сименсы только одни шли на 406-й, а Боши ...560 только б/у искать. Так что можно так и спрашивать - поймут.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 01.02.13 22:06

Главное чтоб не переливали. Лямбды то нет. А жигулячие почему нет? С виду аналог наших, да и нет жигулей такого обьёма, с ними на оборот-должна быть не хватка, или я что то не докуриваю?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение gmiro » 01.02.13 22:16

Те, что на фото тонкие у меня не влезли без доработки во впускной. viewtopic.php?f=45&t=26732&p=392415&hilit=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#p392415 - здесь фото.
Последний раз редактировалось gmiro 01.02.13 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 01.02.13 22:21

Дык, ОНС ДОНС, разные вещи...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение gmiro » 01.02.13 22:25

Речь не об этом. Черные пластмаски на бошевских тонких в диаметре на 2 мм. больше родных колпачков. Не влезали!
Пришлось стачивать их в диаметре. Посмтори на фото и все поймешь :pleasantry:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 01.02.13 22:50

Drakdalf пишет: А жигулячие почему нет? С виду аналог наших, да и нет жигулей такого обьёма, с ними на оборот-должна быть не хватка, или я что то не докуриваю?

жигулячих мало. У них производительность при 3 барах в районе 135сс. Родные ОНСовские при 3 барах нальют 185сс, а волговские - 210сс (200сс из некоторых источников).
Мое ИМХО, что волговских многовато, особенно если лямбды нет. но они ближе всего по хар-кам из нашего автопрома...
560-е уже сняты с производства и цена на них становится неадекватной.
Замена их такая - 0280158107, при небольшой доработке могут стать, я бы смотрел в их сторону.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Incredible » 01.02.13 22:58

atom пишет:Замена их такая - 0280158107
Они как-раз и будут переливать, т.к. ещё производительнее 560-х.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение atom » 01.02.13 23:06

неа, смотрел по всем источникам и форумам волговодов - одинаково с 560-ми (в одном месте нашел даже 192сс).
Просто это более совершенная модель. лучший распыл бенза и ресурс. И цена норм. К примеру в экзисте 560-е по 56 баксов, а 107-е по 23!!
Сам смотрю в их сторону. Только сопротивление у них не 16 а 12 Ом, хз влияет это или нет...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение gmiro » 01.02.13 23:57

И 16, и 12 Ом - это форсы с высоким сопротивлением. Главное, что не 2,4 Ом. Так-что по сопре подходят 100%
Вот здесь выкладывал табличку со сравнительными даными 107-х и 560-х (с каталога БОШ) viewtopic.php?f=45&t=19586&p=405806&hilit=Deka#p405806.
И у тех, и у других одинаковая производительность.
Так-что если 560-е на ОНЦ ставили, 107-е тонкие тоже пойдут при условии наличия рабочей лямбды! :rtfm:
И с поправкой на разинцу в диаметре фильтров на форсунках, о чем писал выше.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 02.02.13 15:42

Иногда полезно покапатся в гараже в тех углах, куда давненько не заглядывал! В поисках вещици к машине не имеющей ни какого отношения, была найдена ОНСовая планка с форсунками! Я не помню, понятия уже не имею от куда они у меня... Жёлтые, SIEMENS DEKA, ZMZ 6354 написано, и ещё 0532. Это оно? То что нужно? Сопло имеет два отверстия, вот.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Pavluxa82 » 02.02.13 19:40

Ставь сименсы, уже два года на них езжу...полёт нормальный, боши тож ставил 0 280 158 107, на бошах расходд чуть побольше, гдет 1 - 1,5 литра плюсом на сотню...но и прёт веселей, сименсы по длинне короче родных форс, прийдётся переделывать крепление рампы, 107 подходят 1:1 ;-)
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Incredible » 03.02.13 10:03

Pavluxa82 пишет:сименсы по длинне короче родных форс, прийдётся переделывать крепление рампы
Мне не пришлось переделывать, стояли хорошо, "на краю", подсосов не было.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 03.02.13 11:23

Incredible

А по расходу эти сименси как? Лямбды то нет...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Incredible » 03.02.13 23:33

Да такой же как и на родных, и так же как и на 560-х Бошах.
Но на Сименсах у меня почему-то СО не регулировался, был на уровне 0,63%, в чем причина, в форсунках, глюк мозгов или в газоанализаторе, так и не выяснил. :unknown:
Но на остальных форсунках СО спокойно можно было регулировать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сново про форсунки...

Сообщение Drakdalf » 16.02.13 09:08

Продолжу в своей же теме. Пытливый мозг рукам покою не даёт... раз уж заморочился с форсунками, то есть навязчивая идея подсунуть ещё и лямбду. Мозг лямбдовый имеется, также понимает и МАР. Подкинуть в косу провода не проблема. Вот возникли вопросы...
1.Наверное самый главный- а стоит ли?
2.МАР сенсары есть с онса, с донца, разница имеется? Просто не помню, какой от куда вышулушивал.
3.Вакумный шланг подсеиденяется до или после заслонки? Вроде как после...
4.Лямбду нужно покупать, тут на форуме вроде говорилось про жигулячую, или какую? Трёх проводную вроде желатнльно, так?
5.Нет у меня схемы с распиновкой такого варианта, дайте циферки ног на ЭБУ, куда что подтыкать.
6.Расстояние места врезки лямбды от начала выпуска значение конечно имеет, но на сколько это нужно соблюдать? Если врезатся в штанишки сразу после стыка обеих труб, далеко? Или надо городить что нить, чтобы лямда по ближе к движку была?
Вот, вроде и всё! Может отговорите меня :hahaha: ?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 20 Queries | GZIP : On