Страница 1 из 1
Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 19:43
Drakdalf
Уж извините

, но голова уже не варит. Перечитал кучу всего по этому вопросу, и ниуя в итоге не понял

. Короче, с чего таки ставят на ОНС- волгалище, жигуль, уаз там, иль ещё с чего, сименс, бош, с каким сопротивлением... это всё тута есть, но я запутался окончательно. Противоречий много... Дайте пожалуйста конкретный ответ, желательно с номером этих форселей, а потом можно удалить это нафиг.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 20:17
scorp055
от таза нормуль подходят, проверено на сиерре

Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 20:28
Incredible
scorp055 пишет:от таза нормуль подходят
Какой номер?
Drakdalf пишет: ставят на ОНС- волгалище, жигуль, уаз там, иль ещё с чего, сименс, бош, с каким сопротивлением... это всё тута есть, но я запутался окончательно. Противоречий много...
От Волги, от 406дв., форсунки Siemens и Bosch №...560. Это те что точно подойдут без проблем и доработок, и те что сам себе ставил. Эффект был только в лучшую сторону, причем на Бошевских эффект лучше.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 20:36
Ваня73
скорее от волки
от таза на 2.4-2.9 годятся
на ОНСе и 2.8 производительность больше
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 21:12
Drakdalf
Видел сегодня сименс, визуально как родные, только жёлтые, написино что для 2110-12. Номер не запомнил, что то 3690, вроде, а можт и нет.
То что на снимке- по высоте то же? Фиксирующую пластинку не куда ткнуть, но это ерунда. Какая у них производительность?
и те что сам себе стави[/quote]
И что за форсы?
От Волги, от 406дв., форсунки Siemens и Bosch №...560.[/quote]
И не заливает? А номерок?
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 21:55
Incredible
Drakdalf пишет:И не заливает?
Прошлой зимой не заливало даже в -25.
Drakdalf пишет:А номерок?
Номера не помню, но Сименсы только одни шли на 406-й, а Боши ...560 только б/у искать. Так что можно так и спрашивать - поймут.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 22:06
Drakdalf
Главное чтоб не переливали. Лямбды то нет. А жигулячие почему нет? С виду аналог наших, да и нет жигулей такого обьёма, с ними на оборот-должна быть не хватка, или я что то не докуриваю?
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 22:16
gmiro
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 22:21
Drakdalf
Дык, ОНС ДОНС, разные вещи...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 22:25
gmiro
Речь не об этом. Черные пластмаски на бошевских тонких в диаметре на 2 мм. больше родных колпачков. Не влезали!
Пришлось стачивать их в диаметре. Посмтори на фото и все поймешь

Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 22:50
atom
Drakdalf пишет: А жигулячие почему нет? С виду аналог наших, да и нет жигулей такого обьёма, с ними на оборот-должна быть не хватка, или я что то не докуриваю?
жигулячих мало. У них производительность при 3 барах в районе 135сс. Родные ОНСовские при 3 барах нальют 185сс, а волговские - 210сс (200сс из некоторых источников).
Мое ИМХО, что волговских многовато, особенно если лямбды нет. но они ближе всего по хар-кам из нашего автопрома...
560-е уже сняты с производства и цена на них становится неадекватной.
Замена их такая - 0280158107, при небольшой доработке могут стать, я бы смотрел в их сторону.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 22:58
Incredible
atom пишет:Замена их такая - 0280158107
Они как-раз и будут переливать, т.к. ещё производительнее 560-х.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 23:06
atom
неа, смотрел по всем источникам и форумам волговодов - одинаково с 560-ми (в одном месте нашел даже 192сс).
Просто это более совершенная модель. лучший распыл бенза и ресурс. И цена норм. К примеру в экзисте 560-е по 56 баксов, а 107-е по 23!!
Сам смотрю в их сторону. Только сопротивление у них не 16 а 12 Ом, хз влияет это или нет...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
01.02.13 23:57
gmiro
И 16, и 12 Ом - это форсы с высоким сопротивлением. Главное, что не 2,4 Ом. Так-что по сопре подходят 100%
Вот здесь выкладывал табличку со сравнительными даными 107-х и 560-х (с каталога БОШ)
viewtopic.php?f=45&t=19586&p=405806&hilit=Deka#p405806.
И у тех, и у других одинаковая производительность.
Так-что если 560-е на ОНЦ ставили, 107-е тонкие тоже пойдут при условии наличия рабочей лямбды!
И с поправкой на разинцу в диаметре фильтров на форсунках, о чем писал выше.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
02.02.13 15:42
Drakdalf
Иногда полезно покапатся в гараже в тех углах, куда давненько не заглядывал! В поисках вещици к машине не имеющей ни какого отношения, была найдена ОНСовая планка с форсунками! Я не помню, понятия уже не имею от куда они у меня... Жёлтые, SIEMENS DEKA, ZMZ 6354 написано, и ещё 0532. Это оно? То что нужно? Сопло имеет два отверстия, вот.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
02.02.13 19:40
Pavluxa82
Ставь сименсы, уже два года на них езжу...полёт нормальный, боши тож ставил 0 280 158 107, на бошах расходд чуть побольше, гдет 1 - 1,5 литра плюсом на сотню...но и прёт веселей, сименсы по длинне короче родных форс, прийдётся переделывать крепление рампы, 107 подходят 1:1

Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
03.02.13 10:03
Incredible
Pavluxa82 пишет:сименсы по длинне короче родных форс, прийдётся переделывать крепление рампы
Мне не пришлось переделывать, стояли хорошо, "на краю", подсосов не было.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
03.02.13 11:23
Drakdalf
Incredible
А по расходу эти сименси как? Лямбды то нет...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
03.02.13 23:33
Incredible
Да такой же как и на родных, и так же как и на 560-х Бошах.
Но на Сименсах у меня почему-то СО не регулировался, был на уровне 0,63%, в чем причина, в форсунках, глюк мозгов или в газоанализаторе, так и не выяснил.
Но на остальных форсунках СО спокойно можно было регулировать.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 09:08
Drakdalf
Продолжу в своей же теме. Пытливый мозг рукам покою не даёт... раз уж заморочился с форсунками, то есть навязчивая идея подсунуть ещё и лямбду. Мозг лямбдовый имеется, также понимает и МАР. Подкинуть в косу провода не проблема. Вот возникли вопросы...
1.Наверное самый главный- а стоит ли?
2.МАР сенсары есть с онса, с донца, разница имеется? Просто не помню, какой от куда вышулушивал.
3.Вакумный шланг подсеиденяется до или после заслонки? Вроде как после...
4.Лямбду нужно покупать, тут на форуме вроде говорилось про жигулячую, или какую? Трёх проводную вроде желатнльно, так?
5.Нет у меня схемы с распиновкой такого варианта, дайте циферки ног на ЭБУ, куда что подтыкать.
6.Расстояние места врезки лямбды от начала выпуска значение конечно имеет, но на сколько это нужно соблюдать? Если врезатся в штанишки сразу после стыка обеих труб, далеко? Или надо городить что нить, чтобы лямда по ближе к движку была?
Вот, вроде и всё! Может отговорите меня

?
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 10:14
Потап
Я бы тоже так поступил,хоть и гемора много!
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 14:14
atom
Я заморочился и не жалею! МАПы внешние все одинаковые, у меня вообще от Эскорта, подключаются еесно после заслонки, там где вакуум будет.
Лямбду жигулячую 4-х проводную брал, 537ю, хотя ставят и 133-ю. В 537 керамический и более продвинутый нагреватель.
Штаны у меня были от лямбдового скорпа
Кстати, недавно все же купил форсунки волговские сименс дека 6354. как потеплеет, буду ставить
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 18:28
Drakdalf
Ясненько! Осталась распиновка, и разобратся, куды датчик вварачивать. Можт фото штанишек лямдовых у кого есть?
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 21:15
Потап
А если форсы лет 10 лежали,они будут работать?Ничего там не испортилось?
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 22:31
Drakdalf
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
16.02.13 23:37
REX
да лямбду куда угодно ввернуть мона...обычно или где все трубы коллектора сходяться или гдето 80-100см от ГБЦ... ввариваеться ступичная гайка от жигуля и в нее вворачиваеться лямбда...тока резьбу на гайке посмотреть надо в какую сторону...там правые и левые есть...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
17.02.13 00:05
Drakdalf
Ясно. Гайка не проблема вапче, выточу хоть левую, хоть косую

. А вот распиновку узнать наверное будет самое сложное...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
17.02.13 09:56
vik777
У меня пихло NRI, с лямбдой и катом, вот распиновка
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm , мозги VM-115
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
17.02.13 13:30
atom
не совсем точная схема, это ж с эскорта.
Кроме добавления новых проводов, надо еще перепиновать провод с 43-го контакта на 27-ой
новые провода это:
1 - питание памяти от аккума
45 - провод на МАП (остальные провода МАПа подключаются к 26 и 46 контактам)
29 - сигнальный провод на лямбду
49 - масса сигнального провода на лямбду
Остальное это датчик скорости и ЕГР, можно не подключать
Вроде не забыл ничего.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
17.02.13 18:58
Drakdalf
vik777 пишет:мозги VM-115
Имеются, в количестве два штука, но, в маркировках есть различия, знать бы, в чём конкретно разница...
atom пишет:43-го контакта на 27-ой
Это что? Какой датчик переезжает на новое место?
atom пишет:45 - провод на МАП (остальные провода МАПа подключаются к 26 и 46 контактам)
Тут нужны цвета проводов тоже, у меня есть маповый разём с хвостами, а какой по цвету куда?

, дело двинулось! Спасибо ребьята!
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
17.02.13 21:05
vik777
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=71056 наш же соклубник drapieznik рулит в этой теме, он и про цвета и про все раскажет
По поводу VM-115 смотри в ФАКе, там по маркировке расписано какие куда ставились, различия только в трансмиссии, остальное одинаковое
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
18.02.13 00:10
atom
Drakdalf пишет:Это что? Какой датчик переезжает на новое место?
да, там с расходомером связано. 43-го контакта нет в лямбдовом мозге
Drakdalf пишет:Тут нужны цвета проводов тоже, у меня есть маповый разём с хвостами, а какой по цвету куда?
коричнево-зеленый - 45
коричнево-черный - 26
коричневый -46
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
18.02.13 18:05
Drakdalf
А остальные датчики своё место жительства не меняют?
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
18.02.13 20:24
atom
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
19.02.13 00:52
gmiro
Кстати, кто подскажет, какое сопротивление нагревательного элемента родной лямбды?
А то Вазовские имеют 3,5 Ом (BOSCH 0 258 005 133) и 9 Ом (BOSCH 0 258 006 537) соответственно.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
20.02.13 20:50
Drakdalf
Сегодня приценялся к лямбдам, всякие разные к жигулям есть, начиная с класического движка, калинки, десятки,шнивы и. т. д., какую ж именно брать? Какие то характеристики, или количество проводов, или как выше спрашивают- 3.5 Ом, 9 Ом? Не хотелось бы выкинуть полтора рубля на бесполезный девайс!
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
20.02.13 21:33
vik777
Бери Бош 537
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
20.02.13 22:47
atom
Кстати 537 еле закрутил и то не с первого раза + метчиком прогонял резьбу.
А все потому, что она толще, чем 133 и если внутри отверстие под лямбду заросло нагаром и ржавчиной, то некоторый секас будет!

Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
24.02.13 16:21
atom
Вобщем установил волговские сименсы, которые дека. Так как они короче бошевских , то пришлось напильником подработать крепление рампы и РДТ, чтоб рампа ближе к движку стала.
По очучениям, стала бодрей разгоняться и более эластичный движок. Заново отрегулировал винт расходомера на слух и сбросил память мозгов.
Будем посмотреть на результаты...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
25.02.13 19:03
Drakdalf
atom пишет: пришлось напильником подработать крепление рампы и РДТ
На моём встали и без подтачиваний. Опасения были, но видимо и так утопились достаточно, подсоса нет. Бодрее стал, работает ровнее и мягче, по расходу пока не понял, первую неделю катаюсь. Да и с РДТ надо разбиратся, 2 атмосфкры вместо 2.5, ставил два других б/у, картина таже. Можт манометр врёт, не знаю. В стену 5.2-5.4. Короче, заниматся надо, а некогда.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
25.02.13 22:18
atom
без подтачиваний уплотнение было на грани, решил понадежней сделать
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
28.02.13 08:26
Simon895
Ставил Siemens DEKA 6354 (фиолетовые, с 2-мя дюзами, знакомый подогнал занедорого), установив в рампу дополнительное уплотнительное колечко. Дотягивал рампой миллиметра четыре при установке. Желтое ограничительное кольцо у основания форсунки не снимал. После сброса мозгов все завелось в лучшем виде. По ощущениям, двигатель работает ровнее, педаль газа стала более отзывчивой. Расход по городу практически не изменился. Трудно сказать, сколько бензина жрет - борт компа у меня нет, а езжу в режиме старт/стоп (работа такая туда-сюда мотаться). Зато начал замечать, что с некоторых заправок того же количества бензина хватает на большее расстояние. Видимо сказывается на расходе качество топлива - раньше не замечал такого. По трассе жрет совсем не много - литров 7 на сотню (дал бы даже меньше, но самому не верится, что так бывает на 20-летнем двигателе). Помню, что очень был удивлен, когда почти всю Нижегородскую область объехал на одном баке, да еще и осталось.
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
28.02.13 10:20
atom
Я єти желтые кольца снимал. Мне они мешали нормально вставить форсунки
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
28.02.13 14:43
Grenkin
Купил у Германии 6 штук новых родных форсунок 1641845 за 120 евро. А еще говорят немцы - народ алчный и жадный

Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
06.03.13 19:04
Drakdalf
Для лямбдового мотора бессмысленно смотреть опережение на ХХ, т.к. мозги его изменяют для поддержания оборотов ХХ на одном уровне.
Разве что выдернуть с коммутатора провод SPout или войти в сервисный режим.
Вот вычитал тут на форуме... а в моём случае как? Воткну я лямду, МАР, поменяю мозг, подсуну нужные провода, это понятно, непонятно вот что- у меня трамблёр с комутатором, такой вариант работать будет? Или нужен вариант где комутатор отдельно? Есть у меня трамблёр такой, а вот комутатора нету...
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
04.01.14 15:25
скорпиончег
Зашел в волгомагазин, 2 типа форсунок, какие на DOHC n9? Лефт ор райт?

- 04012014312.jpg (71.17 КБ) Просмотров: 2872
Re: Сново про форсунки...

Добавлено:
04.01.14 17:46
gmiro
Я брал на екзисте те, что слева - тонкие черные. Те что справа - это вроде сименсы. Должны встать без переделок. Они даже по форме на наши похожи. А вот тонкие боши (те что слева) у меня не влезли в колодцы. Я пластмассу по всему диаметру (где распыл) аккуратно флексом снял на 1-2 мм.
Лучше всего с родной снятой в магазин идти.