Страница 1 из 1
		
			
				Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
03.02.13 18:53 kega
				Доброго времени суток,помогите с проблемой.Завожу  на холодную прогревается нормально.Троит на прогретом двигателе,провода вв поменял,форсунки,топ фильтр.На газу работает без перебоев.
			 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
03.02.13 21:12 Stanly
				Проверяйте визуально свечи на пробой. В темноте просмотрите на вв часть, возможно увидите свечение пробитой свечи или пробой по изолятору. Так же возможен пробой через изолятор сбоку центрального электрода через керамику на корпус свечи, внутри металлического корпуса.
			 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
03.02.13 23:17 Incredible
				kega пишет:Троит на прогретом двигателе,
Поочередное отключение форсунок или ВВ проводов дает эффект? Зазоры в клапанах правильные, клапана не пережаты?
kega пишет:провода вв поменял,форсунки,топ фильтр.На газу работает без перебоев.
Ещё бы свечи поменять, и посмотреть эффект.
Ещё возможно что бензиновая смесь обедненная и плохая форсунка не может её поджечь.
 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
04.02.13 00:16 kega
				Клапана недавно регулировал.свечи новые.
			 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
04.02.13 00:26 sasha_tuman
				форсы
			 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
08.02.13 18:05 Малой
				такая же проблема троит на бензине, на газу нормально работает, думаю это форсунка, провода свечи новые
			 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
10.02.13 23:24 Grenkin
				Это не форсунка, а проводка форсунок. В разъемах там, где коса на форсунки стыкуется дальше с проводкой, в моторном отсеке у панели под самым лобовым стеклом эти разъемы. Либо выкусить разъемы и скрутить провода без них, либо в гнезда разъемов засунуть медные жилы от каких-нибудь проводов и затолкать разъем со штырьками. Контакт должен улучшиться.
			 
			
		
			
				Re: Троит на прогретом двигателе
				
Добавлено: 
11.02.13 22:13 ruba777
				Смотрите сигнал на форсунках осциллографом. Все сразу будет ясно: толи провода/контакты толи форсунки. Если на газу работает ок - система зажигания и клапаны отпадают однозначно.