Страница 1 из 1

диагностический разъем.

СообщениеДобавлено: 13.11.05 18:06
Stegor
Подскажите,плз,где на скорпе 93г. диагностичкский разъем искать???
И еще, есть ли у кого электич схема на него же....?
Скорп Дохс ручка.
Заранее спасибо...)

СообщениеДобавлено: 13.11.05 19:00
Гость
Диагностический разъем находится рядом с аккумулятором, внешне чем-то напоминает домик, обычно закрыт красной крышечкой. Чтобы лучше понять процесс снятия кодов рекомендую прочитать эти статьи:
http://www.eeciv.h14.ru/
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
и этот топик
а вообще, пользуйся поиском, вопрос уже не раз поднимался :)

Re: диагностический разъем.

СообщениеДобавлено: 14.11.05 00:46
Miha
Stegor пишет:Подскажите,плз,где на скорпе 93г. диагностичкский разъем искать???
И еще, есть ли у кого электич схема на него же....?
Скорп Дохс ручка.
Заранее спасибо...)

93 год уже по идее должен быть ODB II. Этот зверь живёт не под капотом а в салоне. С лампушкой к нему увы не подлезишь.

Re: диагностический разъем.

СообщениеДобавлено: 14.11.05 10:21
Гость
Miha пишет:
Stegor пишет:Подскажите,плз,где на скорпе 93г. диагностичкский разъем искать???
И еще, есть ли у кого электич схема на него же....?
Скорп Дохс ручка.
Заранее спасибо...)

93 год уже по идее должен быть ODB II. Этот зверь живёт не под капотом а в салоне. С лампушкой к нему увы не подлезишь.


У меня 92-й. Разъем живет рядом с аккумом. Закрыт крышечкой. Так что видимо есть варианты :-)

СообщениеДобавлено: 14.11.05 21:25
Stegor
спасибо вчера нашел его на привычном месте радом с аккумом...)

Диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 13:54
Hranitel
Извените но я не нашол не где информации.

Вот есть разьем у меня

Изображение

Если я правильно понял . Это и есть диагностический разьем для с читывания кодов. Вот у меня два вопроса .
1. Куда подключать контрольную лампочку?
2. Нафиг остольные контакты?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 13:56
Hranitel
Прономеровал я сам. Для удобства. Поэтому может не совпадать с орегенальной номерацией.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 14:05
Профессор
Это не диагностический разьем! Диагностический разьем на трех контактах находится на "-"проводе АКБ! Закрыт(обычно) заглушкой.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 14:07
Saboteur
точно - это не оно! недиагностика!!:!:

что то другое это!

СообщениеДобавлено: 17.04.06 14:15
Garfield
Hranitel
Может, я и не прав, но по-моему, ЭТО больше похоже на разъем от автомата...

СообщениеДобавлено: 17.04.06 14:32
Хитрый
Разъёмов бывает 2-а вида. Один 3х контактный, другой пяти.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 15:21
Hranitel
Очень смешно :(
Ну видел я этот разьем возле акамулятора я думал то чтото дополнительное . Бли н теперь выяснять что этот такое.
Ладно продолжем после новых фото.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 15:33
Garfield
Hranitel
Точно такой же разъем и в том же самом месте у меня остался после замены АКПП на МКПП. Хотя у меня V6... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.06 15:54
Профессор
Хитрый пишет:Разъёмов бывает 2-а вида. Один 3х контактный, другой пяти.

Это от куда ж 5 контактов? Покажи ! Я тоже из Чертанова-подьеду.
За 13 лет общения с Фордами не разу не видел.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 16:07
Garfield
Профессор Пофессор! Может ты мне сможешь помочь? Я менял АКПП на МКПП и до сих пор не могу разобраться, куда в разъеме АКПП воткнуть 3 проводка от датчика скорости с МКПП. Я тоже в Чертаново, могу подъехать, показать. Выручай, пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: 17.04.06 16:11
Профессор
Вообще то не понимаю какая сложность разъемы и проводка идентичны. Важно что еще надо провести соответствующие манипуляции с проводкой мозгов (один проводок перекоммутировать). Смотри личку.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.06 16:59
Хитрый
Профессор пишет:
Хитрый пишет:Разъёмов бывает 2-а вида. Один 3х контактный, другой пяти.

Это от куда ж 5 контактов? Покажи ! Я тоже из Чертанова-подьеду.
За 13 лет общения с Фордами не разу не видел.

Проффесор ! А тебя не Сан Саныч зовут!? :D
А 5-и контактный посмотри в мануалах ! Я б показал,да времени нет.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:16
Профессор
Нет не Саныч ,ноСтарого Х-я я знаю ооочень хорошо. А всякие книжки печатные типа хаенса -это для чайников. Вот бы Сан Саныч (Т.3142025)удивился про 5 контактный разьем. Такой стоит на Американском Скорпе-Меркуре,но Меркуров в Москве единицы и диагностирует правильно их только Саныч.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:21
Хитрый
Я Саныча тож знаю. И тел у меня его есть. Но он же все рамно есть !
Разъём-то!? Я признаю - Да ! Видел в книге ! Но он же существует !
А ты говоришь -нет !

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:51
MABPuK
Гаворите на проводе "-" АКБ?? А вот у меня там 2 разема таких черных прямоугольных 6и пиновых! Эт чё?? :shock: :roll:

СообщениеДобавлено: 17.04.06 18:05
Garfield
Профессор
Cлушай, а Саныч полную диагностику двигла может сделать и сколько он за енто бабла берет, если сделает?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 18:37
DasAlexCD
У меня тоже такой-же разъем болтается непринужденно... но автомата не было...

СообщениеДобавлено: 17.04.06 19:55
Hranitel
Во во и у меня автоматом не пахло.
Так давайте дальше фото не зделал. Но примерно помню какой он.
Там три контакта . Так представим что я смотрю на нево в торец. Кантакты в виде треугольника. Евршиной в верх. Куда что выткать ?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 20:02
Hranitel
бли ну ни где в мануале найти ево не могу.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 20:04
александер

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.06 20:10
Хитрый
Garfield пишет:Профессор
Cлушай, а Саныч полную диагностику двигла может сделать и сколько он за енто бабла берет, если сделает?

Может ! 3142025 Позвони ему и договорись.

СообщениеДобавлено: 18.04.06 09:06
Hranitel
Блин ссылка не открывается. (

Вот пару фоток
неизвесный разьем.
Изображение

и наверно диагностический . кстате контактов 5 но проводов токо 3.
Изображение

СообщениеДобавлено: 18.04.06 10:01
Valery
Снизу диагностический разъем.
Верхний разъем - качай схему и смотри по цвету проводов.

СообщениеДобавлено: 18.04.06 10:02
Garfield
Hranitel Это точно разъем под АКПП! А на второй фотке не знаю...

СообщениеДобавлено: 18.04.06 10:25
Vova39
Valery
Полностью поддерживаю, тот что с тремя контактами - диагностика.
Как пользоваться - на faq77 смотри. Одно могу сказать точно - никаких лампочек, либа стрелку используй, либо светодиод с резистором на одиночный контакт, а пара коротиться должна. Но лучше почитай на сайте, там все очень подробно раписано.

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:15
Denis
А я ноут подключал.Очень зачетно получилось.Тепереча я тоже буду по кодам смотреть :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:29
Профессор
Garfield пишет:Профессор
Cлушай, а Саныч полную диагностику двигла может сделать и сколько он за енто бабла берет, если сделает?

Недорого очень,при этом устраняет что найдет 3142025(С.С.)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:32
Профессор
Hranitel пишет:Блин ссылка не открывается. (

Вот пару фоток
неизвесный разьем.
Изображение

и наверно диагностический . кстате контактов 5 но проводов токо 3.
Изображение

Это и есть старый диагностический разьем "Стар" (Star Diagnostic System)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:38
Профессор
Hranitel пишет:Блин ссылка не открывается. (

Вот пару фоток
неизвесный разьем.
Изображение

и наверно диагностический . кстате контактов 5 но проводов токо 3.
Изображение


А на первой фотке разъем коробочного жгута (неважно механика или автомат) .Задействован на авто с 89 г. выпуска или на автомате. На ранних авто подключается коробочный жгут с правой стороны тунеля КПП под "бородой"

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:40
Профессор
Хитрый пишет:Я Саныча тож знаю. И тел у меня его есть. Но он же все рамно есть !
Разъём-то!? Я признаю - Да ! Видел в книге ! Но он же существует !
А ты говоришь -нет !

Вот и подъедь к нему он покажет почему ты ошибаешся. Можешь со своим "мануалом" если не жалко-боюсь он его шваркнет об асфальт.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:40
Hranitel
Denis пишет:А я ноут подключал.Очень зачетно получилось.Тепереча я тоже буду по кодам смотреть :lol: :lol: :lol:


А по подробнее про нотбук .

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:46
Pavel
Hranitel пишет:
Denis пишет:А я ноут подключал.Очень зачетно получилось.Тепереча я тоже буду по кодам смотреть :lol: :lol: :lol:


А по подробнее про нотбук .


+1 Желательней поподробнее про кабель и софт

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:48
Hranitel
О ссылка заработала . Большое сенк. Теперь будем посмотреть )))

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:49
Saboteur
блин про ноут уже давно избитая ссылка.
http://eeciv.h14.ru/
там и прога и схема! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 11:59
Denis
Saboteur пишет:блин про ноут уже давно избитая ссылка.
http://eeciv.h14.ru/
там и прога и схема! :lol:

Ага.Точно :) Сколько я тебя пытал с ентой схемой Изображение

СообщениеДобавлено: 18.04.06 12:22
Hranitel
Класная штука . токо качать Microsoft® .NET ох как нудно

СообщениеДобавлено: 18.04.06 12:30
Pavel
Кто нить может выложить конретную схему адаптера(кабеля), а ни примерную.
С указанием маркировки деталей и распиновкой по разъемам COM и форд(диагн.)
:?:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 18:29
Хитрый
Профессор пишет:
Хитрый пишет:Я Саныча тож знаю. И тел у меня его есть. Но он же все рамно есть !
Разъём-то!? Я признаю - Да ! Видел в книге ! Но он же существует !
А ты говоришь -нет !

Вот и подъедь к нему он покажет почему ты ошибаешся. Можешь со своим "мануалом" если не жалко-боюсь он его шваркнет об асфальт.

Угу...тока я знаю ,что Саныч человек спокойный и мягкий.В отличии от некоторых.... :lol:

Диагностический разъем

СообщениеДобавлено: 18.02.08 12:20
руслан
Народ привет! Подскажите пожалуйста где находится диагностический разъем на Скорпе 1987 г.вып. желательно с фотками.

СообщениеДобавлено: 18.02.08 15:21
BigBrother
за аккумулятором,ближе к салону....

СообщениеДобавлено: 18.02.08 16:37
руслан
Смортел за аккумулятором нет, а Фото нет у тебя?

СообщениеДобавлено: 18.02.08 19:52
Konstantin
На "минусовом" проводе аккума, штатно болтается 5-пиновый разъем, на который надет резиновый колпачек.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.08 15:59
Ph@raon
Konstantin пишет:На "минусовом" проводе аккума, штатно болтается 5-пиновый разъем, на который надет резиновый колпачек.

У меня 3х

СообщениеДобавлено: 20.02.08 16:52
Doxtor
так и должно быть 3х контактный разъем

СообщениеДобавлено: 20.02.08 18:29
Konstantin
Правильно, контактов три, но колодка пятипиновая, т.е. два контакта в ней просто не вставлены(отсутствуют).

СообщениеДобавлено: 20.02.08 19:50
Rifleman
У меня 3х пиновая колодка и три контакта.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.08 12:56
Ph@raon
Rifleman пишет:У меня 3х пиновая колодка и три контакта.

Таже х..ня

Диагностический разъем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 08:54
Gruz4ik
Хочу сделать себе лампочку в салон надоело бегать тыкуть под капот, скажите где под торпедой выходит провод диагночтики и те которые нужно перемыкать чтобы мне пол дня не тыкаться вольтметром?

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 09:12
jaffagold
Смотри схему подключения своего компьютера.
подрезай изоляцию и цепляй 3 провода, (можно даже 2, а массу взять ближе к тому месту, где будешь тумблер включения диагностики ставить)
У меня другой движок, но скорее всего :
17, 48, 40 (масса).
Какой сигнальный, какой управляющий проверь тестером на самом разъеме, включив режим самодиагностики на фишке. Или по цвету провода.
Учитывая то, что с контракта 17 идет отвод к бортовому компьютеру, скорее всего он- сигнальный.
Да, и еще надо будет поискать 12 вольт для индикатора где-то под торпедой. С компа я бы не брал.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 09:24
Gruz4ik
А он на прямую идет на мозги без всяких соединений/раземов? я просто не хочу ковырять проводку мозгов, если бы был какой то разьем соединительный то после него разрезать можно, а сами мозги как то не этично трогать.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 13:27
Стоматолог Спб
Gruz4ik пишет:А он на прямую идет на мозги без всяких соединений/раземов? я просто не хочу ковырять проводку мозгов, если бы был какой то разьем соединительный то после него разрезать можно, а сами мозги как то не этично трогать.

хм...вот что я думаю. у тебя же есть разъем у АКБ? так?
если да, то просто найди на шроте ответный и собери схему такого рода,
Изображение
где функцию двух перемычек : между 2м и 3м контактами и между диодом и плюсом акб будет исполнять кнопка с одновременным перемыканием 2 пар контактов . ну а светодиод поставить в удобное место в салоне. у меня так сделано, нигде ничего не резал.
удобно. кнопку включил и пошел снимать коды. закончил, кнопку выключил.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 14:31
Gruz4ik
Я хочу стандартную кнопку с накладки торпеды скорпа к примеру от обогрева заднего стекла, сжелать под коды чтобы она нажималась и она же показывала, ну или чтобы показывало в другом месте но чтобы не нужно было поднимать капот, а провод под торпеду сувать из подкапотного пространства по моему геморно легче найти откуда он выходит под торпедой.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 18:26
jaffagold
а провод под торпеду сувать из подкапотного пространства по моему геморно легче найти откуда он выходит под торпедой.

Где и куда он проходит под торпедой тебе сказали уже.
Но ты не ищешь легких путей...
Крайне глупо "по заводу" ставить промежуточный разъем между диагностичеким разъемом и компом. Поэтому его и нет.
Открою тебе страшную тайну.
Посмотри под правым и левым углом лобового стекла в моторном отсеке в круглой резиновой штуке выходят из салона провода.
А рядом куча резиновых трубочек, закрытых резиновыми пробочками- как вымя у коровки...
Взял за пробочку, потянул.. оп-ля, пробочка оказалась в руках- можно через трубочку какой-то проводок протянуть между моторным отсеком и салоном.
Удобно сначала просунуть кусок толстой лески или тонкой проволоки, поймать его там, а потом привязать собственно провод и протащить его.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 19:52
gess05
Я уже как-то давненько отвечал,есть такой сайт http://www.autopribor.ru/index.php?cate ... 78c7196074.Цена 420 р.+пересылка.
В апреле даже заказал разъем ,месяца два ждал,даже забыл что делал заказ,потом случайно тыкнул в ссылку,опять попал на этот сайт и в столе заказов увидел что кабель отправлен 4 мая,а смотрел уже числа 17 июня,после этого бегом на почту(наложенный платеж),а они тупо клянуться,что присылали мне извещение и по прошествии нного времени отправили кабель назад.Но я точно знаю что извещения не было.
Но это так,к слову как у нас работает почта.
Я это пишу к тому,что реально присылают наложенным платежем.
Я тоже думал как вывести в салон лампочку(диод),впринципе возможно ,нужен тумблер или спец.кнопка,при ее включении замыкается перемычка (диагн.разъема)и одновременно + от батареи к ней протянуть провода от диагн.разъема,присоединить диод и врезать где удобно.
P.S. Кабель сделан для компа,надо искать прогу или отрезать лишнее для диода.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 21:01
ВВ
gess05
На неделе буду в твери можно заскочить взять ;-)

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 21:12
gess05
BB
Я так понял ты хочеш мне привезти?
Но я живу не в Твери,а в 120 км от Твери в сторону Питера г.Вышний Волочек,если кто ездил по трассе Москва-Питер знает наш ***..й светофор,из-за которого сплошные пробки.Спасибо.Попробую еще раз заказать,мне не к спеху.А так информация к размышлению(адрес фирмы):
117393 г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.45А.
Может кому пригодится.Там есть и на 1 и на 2 Скорпы,также и на другие машины.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 21:45
Nick-Makken
Херово, что на сайте Автоприбора нет описаний...
Там вот есть ещё какой-то "Универсальный кабель", стоит всего 140 рублей.

Изображение

Интересно для чего он вообще? Может он тоже подойдёт...

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 22:42
Стоматолог Спб
Gruz4ik пишет:Я хочу стандартную кнопку с накладки торпеды скорпа к примеру от обогрева заднего стекла, сжелать под коды чтобы она нажималась и она же показывала, ну или чтобы показывало в другом месте но чтобы не нужно было поднимать капот, а провод под торпеду сувать из подкапотного пространства по моему геморно легче найти откуда он выходит под торпедой.

неужели тебе не понятно, что я написал???
или ты реально думаешь, что врезавшись в провода под торпедо , тебе не придется тянуть их под торпедо до накладки к кнопке?
и ты правда считаешь, что резать провода , предварительно распотрошив жгут для этого, будет правильней, чем просто соединить штатный разъем с ответным его "папой" и собрать правильную схему без скруток и ***
ты реально странный,я уже почти пожалел, что столько написал ради такой реакции, но из любви к искусству попробую еще раз:
у меня на торпедо диод под козырьком приборки, кнопочка в скрытом месте, для запуска диагностики. я НЕ открываю капот, НЕ подключаю никакие разъемы, все постоянно воткнуто и сделано это было ОДИН раз, когда устанавливалось, равно как и к акб плюсовой клемме тоже ОДИН раз подключил и всё.
для снятия кодов я лишь нажимаю кнопочку (ты можешь взять любую, но сделать так, чтобы она одновременно перемыкала ДВЕ пары контактов) и далее, включая зажигание или двигатель, получаю КОЕ или КОЕР тесты соответственно.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 00:10
ВВ
Стоматолог Спб
Серега спокойствие только спокойствие :wall: :wall: :wall:

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 08:45
FORMUS
Стоматолог Спб пишет:...я уже почти пожалел, что столько написал ...
Не жалей, кому-то пригодится. Мне например :-)

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 09:05
Gruz4ik
Стоматолог Спб пишет:или ты реально думаешь, что врезавшись в провода под торпедо , тебе не придется тянуть их под торпедо до накладки к кнопке?
и ты правда считаешь, что резать провода , предварительно распотрошив жгут для этого, будет правильней, чем просто соединить штатный разъем с ответным его "папой" и собрать правильную схему без скруток и ***

Да я так думаю потому что жгут у меня уже и так распутан это рас, если бы я мог найти папу на диагностический разьем я бы вобще этим не занимался это два, просто меня бесит болающиеся воткнутые в разьем провода замотаные скотчем чтобы они не вывалились и не перемкнулись. Скрутки не пользуюсь я соединяю провода коеплениями...

Вам все просто питерским или московским наверно уже хочеш мне сказать чтобы я пошел на любой рынок купил треугольный разьем папа, давай я тебе оплачу дорогу до места где я живу и ты походиш тут поищещ разьем папа...

А какая реакция я по моему вежливо ответил в первый раз а вот сейчас ты реально на меня наехал.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 10:51
jaffagold
Грузчик, ты не прав.
Купи ОДИН разъем трехштырьковый в паре: папа-мама, срежь диагностический (он все равно никому не нужен- никто туда фирменный диагностический прибор не подключал и подключать не будет) и распаяй новый разъем.
Потом тяни провода хоть в багажник.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 16:32
Стоматолог Спб
А какая реакция я по моему вежливо ответил в первый раз а вот сейчас ты реально на меня наехал.

:wall: :mega: :hang: всё...я еще и наехал...это не лечится...
я готов мириться с полной безграмотностью написания, делая скидку на другую страну и другой родной язык, это "хрен с ним..."
но не могу я понять упертости...я как с забором разговариваю, ибо эффект тот же...
1. не верю, что в Эстнии нет шротов, а на них нет ни одной скорпопомойки младше 1990года... если есть, то разъемов таких в скорпе -пруд пруди.
2. я больше не высказываюсь в этой теме. все желающие подробностей по данному вопросу -милости прошу в личку.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 18:37
Konstantin
Gruz4ik пишет:Вам все просто питерским или московским наверно уже хочеш мне сказать чтобы я пошел на любой рынок купил треугольный разьем папа, давай я тебе оплачу дорогу до места где я живу и ты походиш тут поищещ разьем папа...


А как же твой донор ??? Или он был без проводки ? Или его не было вовсе ?

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 23.06.09 07:39
Gruz4ik
донор... я первым делом облазил всю проводку от него, там не было папы треугольного только крышечка под него. Подскажи хотябы одно место в проводке где есть такой же разьем кроме диагностики? :clapping:
Про срезать/заменить разьем как то не охото отрезать и делать колхоз у себя на тачке всетаки это не помойка чтобы так ее курочить но я подумаю.

Стоматолог Спб Я не эстонец, просто пишу так, что с того? Эстония это таллин и тарту все остальное это деревня, мне 200км придется исколесить чтобы в незнакомом городе искать этот разьем, по моему немного антилогично.

П.С. Ничего личного я просто имею свою точку зрения и первое попавшееся решение мне не подходит потому и продолжаю искать дальше отбрасывая предложенные варианты, а ты начинаеш обижаться и т.п. пустое это.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 23:47
AGBobr
Провёл провода в салон (в салоне светодиод+включатель). Такой трабл: подключаю в разьём, вроде правильно. Светодиод просто горит всегда. Так и должно быть? Погаснет ли он, когда я включу зажигание и замкну перемычку? Зажигание не включал - мало ли чего коротнет. Схема проста - включатель на разьемы для перемычки, светодиод - на плюс АКБ и в разьем для индикатора.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 27.07.09 15:01
jaffagold
Подключил правильно.
Можно установить спаренный выключатель и размыкать также сигнальную линию.

Re: Вопрос про диагностический разьем.

СообщениеДобавлено: 25.08.09 21:19
StaVka
А есть у каво фотографии какие нибудь как это делается тож себе хочу вывести у мня скорп 88 года инжектор,может там вообще такого разъема нет?

Где разъем?

СообщениеДобавлено: 06.11.12 18:18
arri
Ребята,подскажите где находится разъем для диагностики на 2.9?Перелопатил все мануалы,там написано,что он должен быть около АКБ.Не нашел.Стоят две коробочки,в одной два предохранителя,в другой похоже на релюшки.Тоже две.Ни обрезанных проводов,ни что то похожее,ничего. :wall: Что за машинка мне попалась,то клапанов нет,то фишек :crazy: Может все таки не там ищу? Хотел сфоткать двигатель,да дождик целый день...

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 06.11.12 19:40
sergant3
Ну не совсем около, он на жгуте висит в моторном, где то на уровне днища акб.

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 06.11.12 20:18
ford1972s
Он в одной кембриковой оболочке вместе с одним из тонких минусов на АКБ.

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 06.11.12 20:32
Akella
У меня рядом с минусовым проводом висит=) в резиновом колпачке=) :hahaha:
хотя у меня ОХЦ 2.0)

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 07.11.12 14:10
arri
Нашел.Спрятан был глубоко.Теперь,если правильно я понял,перемыкаем два нижних входа и с верхнего считываем ошибки?

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 07.11.12 14:54
drapieznik
Изображение

либо вместо прибора - светодиод з балластным резистором (1.5-2 кОм) - http://www.casemods.ru/services/raschet ... ra.html#21 ).

литература по вопросам диагностики:
http://www.mediafire.com/?q9r821xxquk97sl
http://www.mediafire.com/?4d2rkzk999ksb8b

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 23.11.12 10:12
arri
Принципиально ли ,что бы резистор был 1кОм? Я поставил на 470 Ом,другого не нашел(ЧЕТЫРЕ ПОЛОСКИ НА НЕМ НАРИСОВАНО).В общем лампочка просто горит и коды не считывает.Фишка с тремя дырками.Перемкнул две нижних

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 23.11.12 10:26
drapieznik
резистор нужен для ограничения тока светодиода, с меньшим балластным сопротивлением, "жизнь" этого светодиода будет короче.
Перед проведением тестов нужно отключить любую дополнительную регулировку - типа октан-корректора, если есть; а также убедится что кондиционер отключен (если есть).
Я надеюсь вы не забыли почитать мануалы об самодиагностике систем EEC IV? - Догадались включать зажигание?..
А какой номер (фордовский шифр) вашего модуля ЕЕС ?

Есть фордовский сервис мануал по диагностике системы управления 2.9 мотора - "Система управления мотором 2.9 V6" - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 2270/#post

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 23.11.12 17:49
arri
Диагностику пытался сделать и при выключенном и включенном зажигании.Какой шифр,честно,не знаю.Где его можно посмотреть?На 2.9 ЕЕС-IV,это я знаю.Кондея нет,октан корректора тоже.Есть проблема,и ее надо решать,с вашей помощью конечно

Re: Где разъем?

СообщениеДобавлено: 23.11.12 18:27
drapieznik
номер модуля выписан на шильдике бумажном, что наклеен на разъеме самого модуля knowledge/kb_show.php?id=229..

редко, но бывает - случается что транзистор (как правило 5101FG, n-p-n проводимости), который управляет шиной 17го вывода ЕЕСшки (внутри самого модуля), может оказатся с пробитым переходом - у вас бортовой комп (топливный, трип) работает нормально (если есть, конечно)?
Это я к тому, что если такое есть - то не удивительно что светодиод постоянно светится..
Но это не единственная причина. Относительно недавно (может и год тому назад..) у кого то с модулем ЕЕС но от ОНС мотора, базовый вариант, - тоже было почти такое же и этот человек свято верил в то что у него нет самодиагностики ибо кто то где то такое написал касательно самых первых ЕЕСшек.. Заблуждение конечно, но оказалось что у него проблема была с проводкой самого модуля - я не помню - то ли он или кто другой до него "накосячил", или там вообще было КЗ на корпус. Тоесть может быть сложное объяснение, а может быть и банально простое - вашей ситуации с режимом самодиагностики..