Доездился блин.
Сегодня по пути домой, услышал что стук от двигателя пропал , был был а тут на тебе пропал, но как то странно, сразу поднялись холостые до 1200-1500, не плавающие а равно держащиеся, иногда из под клапанной крышки раздавалось легкое клацанье, разгон у машины значительно пропал, как-будто она 3-х цилиндрах разгоняется.
Снял крышку, и абалдел, ось рокера выпускного клапана 2 цилиндра, что вкручивается в ГБЦ и которой регулируется зазор между рокером и распредвалом, стоял наискось а рокер слетел с клапана. Всё бы ничего, но половины резьбы в ГБЦ не стало, на оси резьбы ещё более-менее. Вот фото.
Самое обидное что продержись ось ещё 2 дня и я бы рокер поменял.
И самый главный вопрос, резьбу под ось можно восстановить? Или теперь эту ГБЦ можно смело выбрасывать и искать новую?
PS: Пока с цилиндра убрал оба рокера, и отключил форсунку чтобы бензин в цилиндр не поступал. А чтобы мозг думал что все форсунки на месте, взял ранее снятую форсунку, привязал её к рампе, и подключил на неё разъем от мозга.