Страница 1 из 1
		
			
				заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
19.02.13 14:23 Aleksey6969
				льет карбюратор. Двигатель сразу ровно работает,  нагрелся и все. Начинает троить. Черный дым и запах бензина из выхлопной трубы. газ даешь, глохнет. карбюратор Weber 2V. Как привести его в порядок?
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
19.02.13 17:07 ART&rey
				http://faq.ford77.ru/info/carb.htm, найди свой и сделай как написано!
 
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
21.02.13 08:31 Aleksey6969
				может я криво искал, но я ничего похожего не нашел. На моем висит бирка с цифрами 
Weber
85 HF CB
L 3187
в книге по ремонту, таких данных тоже нет.
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
21.02.13 09:01 drapieznik
				вы не столько криво искали сколько невнимательно читали..
Ваш карбюратор Weber 30/34 DFTH и это у вас выштамповано сбоку на нижнем фланце карбюратора - нужно только вероятно от грязи весь карбюратор отмыть..
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
21.02.13 13:40 ART&rey
				http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdfтам два: 28/30 и 30/34. Твой второй!
Приобрети ремкомплект, промой (растворитель, карбклинер) все части, продуй хорошенько, собери как написано и отрегулируй. спец инструмент там не нужен.
 
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
21.02.13 14:02 Aleksey6969
				спасибо за инфо. Визуально нашел причину. Появилась микротрещина на диафрагме клапана экономайзера.
Обзвонил все магазины,  на форд ничего нет. Чем можно заменить?
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
21.02.13 14:20 ford1972s
				ремкомплекты выпускает Meat & doria,инфо по моделям на их сайте,находишь номер и в магазин, заказывать.
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
21.02.13 16:17 Aleksey6969
				побегов по магазинам, я нашел похожую диафрагму в ремкомплекте ВАЗ 2108. Но у нее центральная металлическая шайба немного больше. Повлияет это на работу двигателя ?
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
23.02.13 23:47 Maximus1
				По-хорошему купи полный ремкомплект,и перебери карбюратор с дефектовкой всех мембран,плоскостей и осей заслонок.Но без тщательного изучения мануала,тем по ремонту и советов знающих разбирать этот карбюратор(да и любой другой)не советую.Уж больно много в нем разных нюансов влияющих на работу ДВС и расход топлива.Но исправный Вебер способен порадовать расходом и динамикой,в меру своих возможностей конечно.
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
23.02.13 23:55 vik777
				А если рассматривать ремкомплекты с тазика, то можно и от восьмерки карб целиком впихнуть, даже новый 

 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
24.02.13 16:51 atom
				Aleksey6969 пишет:побегов по магазинам, я нашел похожую диафрагму в ремкомплекте ВАЗ 2108. Но у нее центральная металлическая шайба немного больше. Повлияет это на работу двигателя ?
Если машина на ходу нужна, то вырежи такую же диафрагму, только сплошную и поставь. Экономайзер не будет работать...ну будет при разгоне немного тупее и в горку хуже разгоняться.
Зато не будет большого расхода из-за перелива.
А пока будешь в поиске родной. Можно и самому сделать - переклепать эту шайбу на другую диафрагму - один раз должно хватить металла
 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
27.02.13 15:20 Aleksey6969
				все помыл, перебрал. Поставил на машину. Заводить-завелась и глохнет, снова завожу и глохнет. Будто бензина не хватает. Ничего понять не могу
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
27.02.13 15:58 drapieznik
				причин может быть необъятное множество - ведь неизвестно насколько вы внимательно смотрели розбирая карб, и насколько внимательно - его собирая, а качество промывки-продувки - это вообще отдельная тема, ну и конечно - как поставили карб и все ли к нему подключили...
Для карбюратора этого типа, если его перебирали и поставили назад - главное:
подключить подачу топлива, питание подогрева пускового устройства, разъем шагового мотора, трос на дроссельную заслонку и все. 
Это если карбюартор разобран был неполностью - сервисная разборка: снята верхняя крышка и прокладка под ней, выкручены все жиклеры и эмульсионные трубки, снят распылитель, выкручен болт СО (предварительно его закрутив до упора нужно подсчитать колличество оборотов на сколько он был выкручен - при сборке это положение следует восстановить..), сняты крышки и диафрагмы - ускорительного насоса и обогатительного клапана. В верхней крышке - снимается автоматическое пусковое устройство для возможной замены промежуточного сальника (между устройством и корпусом крышки) и проверки целости диафрагмы пускового устройства - если она цела и элластична - заменять её нет смысла. Нижняя часть карба - для удобства снимается шаговый (кстати в нем после этого появляется возможность проверить состояние зубчатого ремешка и омметром измерить сопротивление между плунжером шагового и первым контактом разъема шагового - не более 3-7 Ом) и вакуумный привод вторичной заслонки - в последнем случае для возможной замены сальника на стыке привода и корпуса карбюратора. Также вынимаются дифузоры.
Нижняя часть карба, с которой было снято большинство обслуживаемых узлов и частей, теперь спокойно может промыватся карбклинером и затем продуватся (мелких каналов там предостаточно..). 
Верхняя крышка тоже промывается, - при необходимости меяется игольчатый клапан (вместе с седлом) и также сетчатый фильтр на топливном входе крышки карбюратора. В пусковом устройстве проверяется целость биметаллической пружины, при этом снимая крышку с этой пружиной запоминается положение её относительно насечки на корпусе пускового устройства. Омметром проверяется сопротивление подогревателя в крышке биметаллической пружины - сопротивление должно быть не больше 2-4 Ом (измеряется между болтовым электродом и металлической пластиной на крышке биметаллической пружины).
После проходит процесс сборки всего назад - в единое целое. При этом, - желательно проверить текущее расстояние настройки поплавков и запомнить его - не изменяя. Ибо если карб собрался без ошибок, а плохо работает, -значит в каналах каких то осталась грязь или забилась похуже прежнего - а значит все по новой только гораздо тщательней..
			 
			
		
			
				Re: заливает постоянно карбюратор
				
Добавлено: 
27.02.13 17:37 Aleksey6969
				завтра буду все смотреть заново