Страница 1 из 1

Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:10
Levka
Заклинил у меня на днях БОШевский бензонасос. Сколько он ходил не знаю. Но в нем была махонькая дырочка. Я ее давно-давно залепил холодной сваркой. Так и стояло. Еще у меня лежал иногда подклинивавший бензонасос с ВАЗа. Я его разобрал - проблема была в щетках. Я их перепаял и положил про запас. Так как корпус у него был заклепан типа "звездочкой, то разборка и сборка проблем не вызвала. Внутренности идентичные БОШу.
Итак! Поставил вместо заклиненого БОШевского ВАЗовский - работает тихо и замечательно.
И решил разобрать БОШ. Гудел он сильно. Корпус завальцован по кругу, и так как в нем была дырка резрезал его по кругу ножовкой. Завальцованное колечко снял и вынял внутренний - бензонасос. Он там собран воедино и держится на двух уплотнительных резинках.
Насос шиберный. И работает пятью роликами, которые качают бензин в стальной обойме. Обойма ( колечко 1,5мм толщиной и 6мм высотой) и была причиной заклинивания. Бензин грязный и видимо частичками грязи выело роликами в обойме выемки. В конце концов обойма лопнула, и ролики заклинило.
http://www.youtube.com/watch?v=k1GzlWqt4PA
Здесь видно уже новую ( выточил токарь) обойму, ролики и как легко крутится шибер. Обойма вставляется плотно в корпус насоса. Сам корпус насоса разбирается с помощью ключа ТОРКС 20.
http://www.youtube.com/watch?v=M5_H5qSzqMA
Здесь сборка двигателя.Сам шибер и ротор шплинтуются шаебочками. Под каждую подкладывается обычная шайбочка.
http://www.youtube.com/watch?v=dHlAP4yGO4o
Сборка статора. Статор состоит из обоймы в которой два постоянных магнита. Что бы одеть верхнюю крышку со щетками, щетки нужно отодвинуть маленькой отверточкой. Крышка одевается в одном положении, что бы буртик зашел в паз. http://www.youtube.com/watch?v=wr3h63ByxqU Щетки и ламели в отличном состоянии. У ВАЗ ламели похуже...
http://www.youtube.com/watch?v=PpMR71H2Kkc - Здесь бензонасос вставлен в старый корпус и проверен качанием керосина. Звук тихий и работает нормально. В ведре гудение усиливатся, но по сравнению стем что было... :yahoo:
На самый низ одевается пластмасовая отражающая шайба. Никаких сеток там нет и не было. Впрочем как и в ВАЗовском.
Корпус будет выточен из нержавеющей трубы диаметром 60мм. Внутренный диаметр 57мм. И завальцуется на токарном станке.
Уплотнительные резинки в отличном состоянии. Поставится на всас мелкая нержавеющая сетка. Приварится донышко и штуцер.
Видео мало и в плохом качестве. Но хоть что-то. Вы уж не ругайте сильно. :tease:
Для общего ознакомления будет полезно.

Re: Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:13
Felix
:shok: Ты маньяк!

Re: Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:17
Levka
Да! Сильно интересно что там внутри. Хотя могу купить другой и не париться. Но мне интересно разобраться в поломке и устранить причину. :stars:

Re: Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 21.02.13 22:21
Incredible
:super:
Это родной? или уже новый покупной?

Re: Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:42
Levka
Родной.
Новый, покупной ВАЗовский, внутри намного хуже. Ламели почти сработаны за три года. А в родном (88г.) выработки почти нет. И щетки в ВАЗовском я уже перепаял. А вот в родном - в отличном состоянии. :blum: Да и сильней он намного. Не знаю какой производитель ВАзовского. Уже ничего разобрать нельзя. Да может и краской был написан - стерся уже давным давно. Но подходит на ВАЗ и Волгу. Может даже Волговский.... мне не очень важно. Диаметром 55мм, БОШ - 60мм и ротор со статором побольше будет...
Давление дают одинаковое, и по шиберу (размеры) одинаковые, частота вращения ( производительность) тоже одинаковые. А вот качество исполнения - БОШ намного лучше. По шуму одинаковые. Только БОШ намного сильней, будет крутить до последнего. Хоть и жужжать будет сильнее. А ВАЗовский, чуть песчинка и клинит. А бензин у нас ... сами знаете какой. :diablo:

Re: Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 22.02.13 21:09
Incredible
А не родной он тоже внутри металлический, или сама часть что качает пластиковая?

Re: Ремонт подвесного бензонасоса. видео

СообщениеДобавлено: 23.02.13 21:05
Levka
Металлическая. Вот только внутренней обоймы, по которой ролики качают бензин в нем нет. Ролики ходят прямо по корпусу. С чем это связано - не знаю.... Но за три года выработки в корпусе нет. Но если попадает грязь из бензобака, то он подклинивает. Небольшое постукивание помогает. Но все равно неприятно. Просто у меня наверное уже всасывающие сетки на штуцере в бензобаке прогнившие, и вся грязь летит в насос. Или их вообще нет. Добраться туда невозможно. И главное что началось все это, с добавки в бензин присадки для лучшего горения... что ли. Размыло всю грязь в баке и погнало в насос. Кстати, прорвало фильтр и забило все форсунки. Но это уже другая история.
Поэтому сейчас на всас самого насоса ставлю фильтр из мелкой нержавеющей сетки.