Страница 1 из 1

Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 22.02.13 08:42
vitalik-220281
Как узнать исправен ли обогрев на впускного калектора движок 2.0 OHC карб вебер с шагавиком
Замеряю на обогрев идет 12 вольт подключаю клему в мозгах греется диод и отпаивается либо горит
Какое время он должен работать датчик на колекторе должен его отключать но через какое время как их проверить на исправность
зарание спасибо

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 22.02.13 08:47
Толстый 757
Отключи эту хренотень и не парься.

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 22.02.13 09:07
atom
Прозвони тестером обогреватель на обрыв и замыкание

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 22.02.13 09:24
vitalik-220281
На массу звониться

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 22.02.13 11:38
atom
На массу не должен звониться. Только между контактами

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 22.02.13 11:40
vitalik-220281
там только один кантакт

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 23.02.13 23:22
Maximus1
В роли второго контакта выступает корпус подогревателя.

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 19:42
vitalik-220281
тоесть масса

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 19:48
Felix
:yes: . Отключи его и успокойся. Я у жены на 1-м Гольфе его сразу ампутировал.

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 20:31
vitalik-220281
дело в в том что он мозгом упровляется а как холостые отрегулировать

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 21:51
drapieznik
ваш цифровой тестер в режиме омметра измеряет десятые Ома? Если нет, то как вы можете проверить целость подогревателя если сопротивление его составляет 0.5-0.6 Ома..
ИзображениеИзображениеИзображение

:rolleyes: Он в основном управляется не мозгом, а модулем зажигания с микроконтроллером внутри, - посредством желтого реле, у которого могут от старости окислится контакты либо даже оплавится.
Изображение


Подогреватель включается при определенной температуре ОЖ (датчик температуры для ESC II) и зависимо от того насколько она низкая, тем дольше может быть во включенном состоянии подогреватель. Работает исключительно только при работающем моторе. Если исправный подогреватель подключить к мощному блоку питания на 12 вольт или к АКБ - то буквально через 3-5 секунд он нагреется что прийдется убрать руку с него - но долго нельзя без впускного коллектора его так включать.. Его задача - создать условия для лучшего испарения топлива в топливно-воздушной смеси при запуске и первых секундах работы мотора в холодных морозных условиях..

Maximus1 - правильно уточнил касательно измерений.

Изображение Изображение
допустим что напряжение питания составит 12.5 вольт, зная его сопротивление 0.5 Ома, можна узнать его ток потребления:
I=U/R, = 12.5/0.5=25 Ампер - не мало..



:rolleyes: Не слушайте советов хирургов-травматологов с их склонностью к ампутированию всего того, важность чего они недооценивают..

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 23:23
Felix
Лев, не хочу расстраивать, но это китайское брехло нифига не меряет точно. Сам такой юзал, потом чуть "моднее" с автопределами. Оба начинали завышать при подсевшей батарейке :hahaha: .

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 23:28
drapieznik
мое китайское "барахло" поверено на В7-27А/1 (в режиме сопротивлений и напряжений), есть с чем сверить - магазин сопротивлений МСР-60М, плюс знакомый одалживал своего Флюка.. Так что спокойствие, номинал сопротивления этого подогревателя - непоколебим.

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 23:37
Felix
:shok: . Может, батарейка была свежая? Говоря как есть - две штуки детям подарил, ибо врали регулярно. Уже лет 5 пользую UNI-T(хотя жаба при покупке душила :blush: ).

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 26.02.13 23:57
drapieznik
.. - я, радиолюбитель с вот уже с более чем 25 летнем опытом буду держать у себя недостроеный китайский мульт?.. Конечно для более точных измерений я найду приборы получше, но для элементарных проверок мне хватит и более удобного китайского мульта за 15 багсов, который я поверил и подстроил..

Uni-T? - у них тоже проблемы с точностью калибровки в продажном состоянии - в нете немало тем об этом, ровно и как их калибровать - http://cxo.lv/other/devices/88-unit



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22104&st=0 - на фольксвагенах тоже подогреватель должен был иметь пол-ома сопротивление..

Кстати на покатили ру была темка об подогревателях где я нашел любопытные фотки вскрытого подогревателя типа "ежа": - от Эскорта конечно:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=17&t=4068&start=30

тоесть внутри это как бы увеличеный аналог подогревателя биметаллической пружины в карбюраторе (в пусковом устройстве): керамическая "таблетка" с резистивным слоем и большое площадью для большей теплоотдачи.. Обрыв тестер может показывать как видно либо из за разрушения подогревателя, либо просто обгорел (сильно окислился) контакт прижимной к таблетке.. Чем больше будет электрическое сопротивление в таком случае - тем слабее и медленней нагрев будет..

Кстати на фольксвагене подогреватель имеет иную конструкцию нежели фордовские:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


http://www.vwts.info/forum/index.php?s= ... 8581&st=20


ага - вот http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm - помню что где то видел инфу: сопротивление подогревателя может быть в пределах 0.25-0.5 Ом

Re: Обогрев колектора

СообщениеДобавлено: 27.02.13 06:39
vitalik-220281
а уменя в блоке еес диод греется спасибо за инфу