Страница 1 из 1

BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22.02.13 22:04
Gendalf
В общем, после долгого периода езды на дизелях и ДОХСах привалило мне счастье в виде донора Коссворта 95 года. Так как есть мысть поставить его себе, по появляеться ряд вопросов:

1. Какой реальный расход у БОБа?
2. Какие ему свойственны грабли, кроме "Любимого патрубка коссворта" и цепей.
3. С цепью при износе более-менее понятно - или искать родную, или СААБовскую, укорачивать на 4 звена (хотя последнее стремновато, боязно что порветься). И где брать натяжители и лыжи (цепь при запуске позвякивает уже)
4.Оффтоп немного, но насколько проблема лупатая АКПП коссвортов?

Просьба не пинать, просто однозначного ответа на вопросы так и не нашел...


П.С. Понимаю, что БОА наверняка лучше, вот и интересуюсь пока не поздно....

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22.02.13 23:23
lex400305
Лучше не надо...

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22.02.13 23:50
stress
Gendalf
После увиденного в пункте номер один сделал вывод-езди на тракторе,не надо тебе ВОВ.Без обид.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23.02.13 00:51
Gendalf
Пункт 1 вызван желанием понимать, сколько должен есть ИСПРАВНЫЙ двигатель. Что до затрат на эксплуатацию - при желании и на ДОХЦе 15 сделать по городе реально.
А надо или нет - друзья, Ваше мнение важно, но... вы думаю ***

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23.02.13 10:18
Ted
1. реально могу написать про ВОА с МТ 3,64 главная пара + ЗМЗ форсунки + 195/65/15 колеса - по трассе груженная машина + кондей меньше 9л/100км никак, больше легко, на 200-210 км/ч бортовик что-то около 40л/100км показывал, по городу летом с кондеем от 14,5 - 16,5 без кондея и фанатизма 13 - реально. когда был автомат гдето + 1/1,5л. с ВОВ думаю где-то так же, мож поменьше из-за его фазированного впрыска.
2. подсос во всех резиновых и форсуночных местах + вумная ЕЕС с проводкой. еще с диагностикой хрень какая-то, мой овд2 читатель, мозк 95го года не то чтобы совсем не заметил, но не законектился
3. а че так? если технологически купировать должно работать. у нас очумельцы из 2х АЕ-мериновых цепей с удалением звена одну делали, проблем небыло. пластмасски грм если не в гамазине, то на е-бае поисчи, ну или хорошее бу. если совсем плохо, то народ из капралона самопалит.

П.С. когда у меня мотор крякнул, из спортивного интереса хотелось ВОВ со всей электрикой от ВОА впихнуть, но мыслей ставить его ЕЕС даже небыло...
а так, херова туча резиновых мест потенциального подсоса, 4ре лямбды две из которых на состояние ката реагируют, 2 цепи ОДНОРЯДНЫЕ с двумя натяжителями, сугубо свои форсунки... как-то не впячатляет это все

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23.02.13 22:02
stress
Gendalf пишет: И где брать натяжители и лыжи (цепь при запуске позвякивает уже)

Один успокоитель уже снят с производства,на Ебэ пару раз за два года встречал,один выкупить успел,торги ожесточенные.
Gendalf пишет:но насколько проблема лупатая АКПП коссвортов?

На столько же как и 2.3 и любая другая.
Ted пишет:если совсем плохо, то народ из капралона самопалит

Не ходят,только на продажу,разваливаются.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23.02.13 23:32
Ted
stress пишет:Не ходят,только на продажу,разваливаются.

ну кинконгом в грудь себя бить не буду,сам не пробовал, но у меня информация с точностью до наоборот, как раз от того парня...

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 23.02.13 23:41
stress
Ted
Я сам тоже не пробовал,но смотрел на вскрытый мотор купленной машины(неделю проездила).

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25.02.13 00:13
Sera
Любой мотор кроме ДОНС 95+ - это уже большая лотерея и почти полная невозможность содержать его "в лоб".
Расход тут не главное. Главное - почти полная невозможность ремонта

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25.02.13 11:14
lex400305
Почти ;-) ....

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 11:27
Gendalf
Что до ремонта в лоб - как раз главная проблема ГРМ, поршневую еще надо так укатать...
Сальники и пр резинки не есть проблема.
Хотя все больше вклюняюсь к мысли продать ВОВ и поискать живой ВОА.


П.С. Федя, а что у тебя крякнуло-то ?(((
П.С.С. по поводу ВОА и расхода на автомате - у соседа был автомат, на период ремонта поставил МТ-ху. По городу расход примерно такой-же, по трассе вырос где-то на литр при скорости 120-130, оборотов стало немного больше. Редуктор 3,62, колеса 195/65r15.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 11:39
Sera
Gendalf пишет:Что до ремонта в лоб - как раз главная проблема ГРМ, поршневую еще надо так укатать...

да. Но даже если найдутся все детали, то ремонт делается так - мотор вынимается, на нем все меняется, все датчики, цепи, успокоители, термостат шланг между головками, прокладки и т.д.
Стоимость ТОЛЬКО деталей не менее 50.000 рублей и хватает этого примерно на 100-150 тыс км.
При ином походе - мотор будет усиленно ипать мозги, жрать бенз, и в конечном итоге высосет все равно ту же сумму.
ДОНС все же дешевле. А 2,3 при этом - все же еще и худо-бедно едет.
купить БОБ сейчас - это самоубийство. ВОА - тоже самое.
Хотите мощей - купите другие машины, Есть разные варианты. Косые - Гемор аццкий. Только для фанатов, которые не задают вопросов. Если вопросы есть - просто поставьте для себя на этом моторе крест. Буде только лучше

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 12:13
Gendalf
Ну скажем так, я считаю, что при правильной эксплуатации ресурс все же будет 200-250, и примерная смета на ваши деньги 40000 рублей с работами, которые самому не сделать (станочные). При каждодневной эксплуатации в год примерно 30000 (Днепропетровск самую чуточку поменьше *** ) т.е. лет на 7-8 этого хватит - а там точно другая машина будет. Как вариант - покупка голого мотора в хорошем состоянии (т.е. поршневая хорошая) как донора з.ч. - есть предложения до 10000 руб.
Просто, скажем так, если поднимать вопрос машины помощнее (модер, сорри за оффтоп) - БМВ - куда дороже и проблемней, МБ живого не найти (у нас), Ауди то же самое, или цена космос. Омега - даже 3,2 тупее косого. Японцы (Максима и Кэмри) руляться НАМНОГО хуже (Максима была). Итальянцы - Проблемные.
П.С.С. Установка - машина размером со скорпа с АКПП.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 12:16
Bodun
Gendalf
у соседа был автомат, на период ремонта поставил МТ-ху. По городу расход примерно такой-же, по трассе вырос где-то на литр

А мозги он автоматные оставил?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 12:18
Gendalf
А на БОА только один тип мозгов - просто вместо реле блокировки стартера ставят перемычку и все. Параметры впрыска и зажигания не уходят в аварийном режиме если работают датчики на самом двигателе. Так что дело не в этом.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 12:50
Ted
случилось вот viewtopic.php?f=45&t=25516&p=386462&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%B2%D0%BE%D0%B0#p386462
не знаю где твой сосед накосячил, но у мене на механике расход подупал, может он вакуум какой не заткнул когда на механике ездил? ну и кстати 4я на автомате повыше, чем 5я на МТ, так что при одинаковой скорости на автомате обороты меньше будут, но это как-бы не значит что расход меньше будет...

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 14:55
stress
Sera пишет:купить БОБ сейчас - это самоубийство. ВОА - тоже самое.

Плюсану,если еще и ездить на них каждый день,использовать как единственную повседневную машину.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 15:03
Ted
а че с ними делать если на них не ездить? держать в гараже и выезжать по выходным? а в остальное время ностальгировать какой у меня тарантас в гараже? дык в этом ваще смысла нет, как бы не тот кампот

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 17:34
stress
Ted пишет: как бы не тот кампот

Х.з на вкус и цвет сам знаешь...
Ted пишет: дык в этом ваще смысла нет,

Покупка ВОА или ВОВ точно не имеет смысла если есть деньги на нормальную гонку.
Ted
Я вот без авто даже до работы очень проблематично могу добраться и рабочий день у меня стоит денег,которые потерять из-за поломки я не готов,это очень не выгодно,поэтому для езды по делам/работе/магазинам и тд я всегда использую ведра которые более свежие,не ломаются и гайки при необходимости на них можно купить на каждом углу.И что я буду делать если посреди МСК у меня ВОВ крякнет?Я потеряю время,деньги(на эвакуатор),деньги(я по делам ехал и соответственно не доехал) и потом мне еще и в сжатые сроки ремонтировать его,дабы все оставшиеся планы не рухнули?Пля,но как его ремонтировать,если запчасть не льзя прийти и хоть даже по баснословной цене тупо купить?Ты много знаешь ВОА или ВОВ которые каждый день ездят?Мой ВОВ в отличном состоянии и то,течь антифриза приковала его.Неделю пока я искал гдеж взять их,потом договорился чтоб мне их всеже попробовали заказать,потом две недели ждал когда их сделают и потом почти месяц они ехали ко мне.Почти два месяца пустяковая неисправность.Я конечно мог бы поменять только там,где сопли пошли,как любой наверное сделает,но смысл?Завтра в другом месте польет и что,опять колхозить со штангелем...Да ну нах,это геморой.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 17:59
Ted
ну у меня как раз наверное немного все иначе :blush: на работу я и без машины попасть если что могу, но тока и как на повседневной машине на косом ездить не очкуюсь :pardon:

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 21:38
stress
Ted
Я тоже не очкую,только разные сферы применения у нас для авто.Мне потеря времени иногда равна расстрелу на месте.Вот поэтому и приходится моментально менять/находить машины,чтоб ни дня без колес.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26.02.13 23:58
Gendalf
Покупка ВОА или ВОВ точно не имеет смысла если есть деньги на нормальную гонку.


Смотря что в твоем понимании есть "Нормальная гонка". Конечно, если можно позволить себе свежую шуструю машину - это другое дело. Я тоже хочу Мондео с экобустом 240 коней, но пока не тяну по финансам...

Я вот без авто даже до работы очень проблематично могу добраться и рабочий день у меня стоит денег,которые потерять из-за поломки я не готов,это очень не выгодно,поэтому для езды по делам/работе/магазинам и тд я всегда использую ведра которые более свежие,не ломаются и гайки при необходимости на них можно купить на каждом углу.И что я буду делать если посреди МСК у меня ВОВ крякнет?Я потеряю время,деньги(на эвакуатор),деньги(я по делам ехал и соответственно не доехал) и потом мне еще и в сжатые сроки ремонтировать его,дабы все оставшиеся планы не рухнули?Пля,но как его ремонтировать,если запчасть не льзя прийти и хоть даже по баснословной цене тупо купить?Ты много знаешь ВОА или ВОВ которые каждый день ездят?Мой ВОВ в отличном состоянии и то,течь антифриза приковала его.Неделю пока я искал гдеж взять их,потом договорился чтоб мне их всеже попробовали заказать,потом две недели ждал когда их сделают и потом почти месяц они ехали ко мне.Почти два месяца пустяковая неисправность.Я конечно мог бы поменять только там,где сопли пошли,как любой наверное сделает,но смысл?Завтра в другом месте польет и что,опять колхозить со штангелем...Да ну нах,это геморой.

Во первых, как ни печально - Ваш ВОВ отнюдь не в отличном состоянии раз такое имеет место быть. А во-вторых, если Вы так относитесь к вопросу - может ну его в баню, этот геморрой со старыми машинами?

Уж простите, но где-то так оно и есть - покупая машину, которой больше 5 лет надо морально быть готовм к разного рода мелким проблемам и более-менее регулярно хотя бы все осматривать....

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 00:10
nmn
>3. С цепью при износе более-менее понятно - или искать родную, или СААБовскую, укорачивать на 4 звена (хотя >последнее стремновато, боязно что порветься). И где брать натяжители и лыжи (цепь при запуске позвякивает уже)

Цепь на bob есть на www.burtonpower.com , и лыжа ... и натяжители

заказывал там недавно прокладки себе на boa ... все пришло где-то через 30 дней .
не хотели сначала посылать dhl`ом , отправили обычной почтой после переговоров , платил paypal`om забирал на почте .

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 02:09
stress
Gendalf пишет: Я тоже хочу Мондео с экобустом 240 коней, но пока не тяну по финансам...

А я не хочу,хотя и тяну.
Gendalf пишет: как ни печально - Ваш ВОВ отнюдь не в отличном состоянии раз такое имеет место быть.

Такое имеет место быть у любой машины в возрасте,а у косого взрыв патрубка или расширительного бачка непредсказуем,это типа примера привел.
Gendalf пишет: А во-вторых, если Вы так относитесь к вопросу

А как я отношусь?
Gendalf пишет: может ну его в баню, этот геморрой со старыми машинами?

У меня нет гемороя с ВОА и ВОВ,на обейх машинах планомерно меняется все,что по возрасту уже не внушает доверия.
Gendalf пишет: но где-то так оно и есть - покупая машину, которой больше 5 лет надо морально быть готовм к разного рода мелким проблемам и более-менее регулярно хотя бы все осматривать....

Мы о чем говорим,что мне ездить не на чем или запчасти не могу найти и прошу помощи в колхозе?Не понял вопроса?
P.S Комплект силиконовых патрубков на ВОВ которые я себе купил,не став менять всего один родной во избежании повторения неприятности,стоят треть твоего авто в сборе,поэтому давай не будешь меня учить,что и как надо и в какое время на машине осматривать.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 02:10
stress
nmn пишет: и натяжители

Не все,одного нет.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 11:00
lex400305
Это печально...

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 13:11
stress
nmn пишет: и лыжа

Самопальная кстати,ее дешевле заказать у нашего клубня.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 17:52
Sera
stress
хороша ли смопальная лыжа?
тут как то писалось, что недолговечные они когда самопальные

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 17:55
lex400305
Английская хороша, вполне. Приятно в руки взять....

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 20:06
Oleg_13
Люди вот мучает меня вопрос один, если нельзя лыжу сделать и её не продают...а с какого другого мотора нет? Ведь много всяких в6 24х клапанных понятно что крепления другие будут но ведь принцип натяжения и успокоения наверно подобный...выходит лучше приколхозить от какого другого мотора чем самодельный, или я ошибаюсь?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 20:16
Ted
а ты не мучийся, на моем старом ВОА как раз неродной пластик на лыже натяжителе и стоит, с бортиками, никак руки не доходят двиг разобрать, очумельцы, которые мне его от масляного энуреза лечили, говорили что это с мерса

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 20:28
lex400305
Её то продают, но покупать мало кто хочет...

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.02.13 20:42
Oleg_13
Вы меня успокоили:)

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 01.03.13 15:58
stress
Sera пишет:хороша ли смопальная лыжа?

Ее основа-люминь.У Англикосов более качественное изделие в плане эстетики и литья самой пластиковой хрени.На Ебэ отдельно накладок не продают самопальщики,но наш клубень выкладывал чертеж,поэтому если мотор по булочным еще не уезжен,то достаточно только накладку поменять.
Sera пишет: как то писалось, что недолговечные они когда самопальные

Да,правду пишут.Сама основа-пока цепью не протрет,она везде одинакова,а вот не правильно подобранная разновидность РР от температуры,воздействия масла крошится,что в принципе и с остальными самопальными успокоителями происходит и наступает аут.
p.s Родные успокоители от времени тоже имеют свойство начинать крошиться в не зависимости от степени износа,примерно как изоляция на моторной косе.
Ted пишет:на моем старом ВОА как раз неродной пластик на лыже натяжителе и стоит

Ted пишет: говорили что это с мерса

Не зная с какого мотора-это как пальцем в небо ткнуть.Толку то что тебе кто то сказал что от какого то мерса?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 01.03.13 22:29
Ted
обсолютно с тобой согласен, но более информации по данной теме на данный моментк сожалению не имею. выглядит так:
01032013212.jpg
01032013212.jpg (78.3 КБ) Просмотров: 6890

01032013209.jpg
01032013209.jpg (56.75 КБ) Просмотров: 6890

01032013210.jpg
01032013210.jpg (81.05 КБ) Просмотров: 6890

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 01.03.13 22:35
lex400305
Железка точно родная, а вот пластик х.з...

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 01.03.13 22:37
Ted
а пластик точно не родной :hahaha:

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 04.03.13 22:11
mittie
Лыжу британцы не льют а фрезеруют, слишком малые объемы для литья. Накладки да не продают, когда я начал продавать их там, сразу переполох учинился, онож конечно выгоднее купить накладку чем лыжу в 10 раз дороже)). Да и цены на лыжи опустили на 100 фунтов чтобы к моим приблизиться, а щас опять подняли, бо конкуренции нету)
По поводу люминия, это всеравно, если до него протрется то любой люминь одинаков, главное чтон не протерлось, вот тут и накладка играет главную роль. Те что я делал у меня щас стоят, гдето после 20 тыс износ виден, конечно не до дыр, но есть, посмотрим на сколько хватит. Фрезеровал направляющие из капролона тоже, вот на них износа никакого.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 04.03.13 23:51
lex400305
А накладку тоже из капролона можно?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05.03.13 09:26
Ted
тут накладка была отдельно http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth.html
BOA 24v tensioner blade sleeves in stock - это она
щас вон и кольца появились

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05.03.13 16:22
mittie
ну я делал из капролона.

"тут накладка была отдельно http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth.html
BOA 24v tensioner blade sleeves in stock - это она"
и почем?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05.03.13 18:16
Ted
не помню, щас цены нет, можно по маилу узнать

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 08.03.13 13:47
Ted
http://www.ebay.co.uk/itm/24v-Cosworth- ... 2ec6c504a6
здесь тоже только накладка
П.С. гы... дык это она и есть

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 08.03.13 14:17
stress
Кстати 75 фунтов-халява.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 08.03.13 14:18
stress
А вот,что можно найти если искать не точеное у частников в забугорье
Изображение

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 08.03.13 14:20
stress
А это на ВОА только приехал комплект патрубков,на ВОВ уже поставил такой же,тоже если поискать и не париться с бартаном который то может,то не хочет то еще какие проблемы находит,в Америке есть и отправляют.
Изображение

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 08.03.13 14:23
stress
mittie пишет:Те что я делал у меня щас стоят, гдето после 20 тыс износ виден, конечно не до дыр, но есть, посмотрим на сколько хватит

У меня твоя лыжа стояла,прошла около 35тыс,дальше не рискнул,поменял на Англикосовскую.Пока только 10ку прошла,еще не лазил,думаю после 30ти посмотреть.

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.03.13 10:12
tunin
я с бартона заказывал натяжители,но через посредника!заявку сделали в четверг,а в среду их уже получил у себя!прокладки нашел в одессе весь набор,кольца,вкладыши тоже!маленькой направляющей на бартоне не было,но вроде как должны привезти с германии-там нашлась!а если нет,то сделаю из капролона ее!как бы по запчастям особо не вижу проблем, изначально думал что попал!

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.03.13 13:32
stress
tunin пишет:прокладки нашел в одессе весь набор

Започем?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.03.13 13:48
lex400305
tunin, это как ты их так быстро получил?

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.03.13 20:44
tunin
набор вышел кажется 160$ от низа до верха со всеми сальниками,колечками,просто брал и прокладки и кольца,а также вкладыши-цена была общая!а направляющие-не знаю меньше недели вышло,сам удивлен был!

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.03.13 18:54
Marik
Кто нибудь расскажет про волюметр что нибудь чинится нет. или где купить. с чего подходит

Re: BOB ньюансы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27.03.13 19:25
lex400305
Чаво чаво? Это хто вообще? ДМРВ что ли? Его купить проще. Их б.у. вроде хватает...