Страница 1 из 1

не заводится , алгоритм тестирования

СообщениеДобавлено: 28.02.13 18:19
zango
прошу помощи советом - у моего друга перестала заводиться машина , форд скорпио 1 , вот что он мне написал -

Ford Scorpio универсал, 1992г.
Двигатель DOHC, 2 литровый
Начал происходить циркулирующий ровный звук происходящий, примерно,
между двигателем и коробкой.
Кстати, это стало происходить через пару недель после замены заднего
кардана.
Еще недели через 3 циркулирующий звук усилился и через 2-3 дня машина
встала.
Не заводится, искра происходит, но не сцепляется.


сейчас машина стоит на приколе на юге москвы , стартер вроде крутит , но ничего не происходит , поэтому нужен совет куда смотреть в первую очередь , что проверять и нет ли возможности кому-нибудь опытному подьехать к авто и посмотреть что же с ним сталось .

и ещё просьба порекомендуйте какой-нибудь недорогой сервисцентр в области профсоюзной улицы , есть ли какая-то альтернатива спринтам ? а то у них получается достаточно дорого .

Re: не заводится , алгоритм тестирования

СообщениеДобавлено: 28.02.13 21:06
zango
сейчас покопался в информации и выписал круг проблем которые могут быть -

1) проблемы с топливной системой (слабый напор бензина или его отсутствие)

2) проблема с системой зажигания (свечи , провода , трамблёр , катушка , мозги)

3) проблема с иммобилайзером

4) проблема с двигателем (прогорание прокладки и др.)

соответственно надо копать по этим направлениям . первое что попробую сделать это проверить напор бензина и искрообразование , но не очень знаю где в скорпе находится шланг обратки который надо скинуть , подскажите где он находится ,

и второе проверю искрообразование - подскажите как это сделать наиболее безопасным способом для автомобиля ?

узнал как проверять искру - снимается провод , выкручивается свеча , на неё надевется провод , на металическую резьбу свечи надевается проводок который соеденяется с землёй (если не соеденить свечу с землёй , то возможен выход из строя трамблёра или мозгов) , свеча кладётся на двигатель боком , включается зажигание и должна проскакивать искра между электродом и корпусом двигателя обязательно голубого цвета (жёлтая искра говорит о слабой силе тока) ,

так же форумчан прошу помощи с пошаговой техникой тестирования напора бензина из обратки .

и что можно использовать чтобы проверить давление в цилиндрах ? ведь когда я буду снимать свечи одновременно можно проверять и давление вкручивая манометр .

и ещё вопрос - какого размера ключ подходит для скорповских свечей , 21 или 14 ?

Re: не заводится , алгоритм тестирования

СообщениеДобавлено: 28.02.13 21:13
vik777
А насос то качает. Только не по звуку, гудит или нет, а снимай топливопровод с рейки и смотри как качает

Re: не заводится , алгоритм тестирования

СообщениеДобавлено: 28.02.13 21:34
zango
а есть где-нибудь какая-то схемка , а лучше фотки чтобы хоть понять какой именно шланг обратки топливопровода и с какого места скидывать ? а то в скорпионах я пока не очень разбираюсь .

Re: не заводится , алгоритм тестирования

СообщениеДобавлено: 28.02.13 23:56
gmiro
На топливной рампе (рейке) сверху, там где гайкой топливопровод прикручен (возле самой моторной перегородки), находится подача топлива.
Шланг, надетый снизу на круглую хрень, именуимую регулятром топлива (размещен на рампе ближе к ее другому концу под выемкой во впускном колекторе), будет обраткой.