Страница 1 из 1

помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 01.03.13 19:48
prokuror
короче походу совсем откинулся мой weber..... все началось с повышенных холостых....потом я как то завел с утра машину прогрел хотел тронутся нажал на газ и она заглохла....завел снова на холостых работает даеш газу глохнет.....в чем причина непойму.....двигатель 2.0 OHC

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 01.03.13 22:44
atom
Похоже на нехватку бензина. Смотри как качает бензонасос, уровень топлива в поплавковой камере, еще может фильтр топливный забился или жиклеры засорились

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 02.03.13 10:16
ART&rey
посмотри ниже - "похожие темы".
P.S. когда ты его последний раз мыл?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 02.03.13 17:31
prokuror
на какой его можно заменить? просто в минске нереально найти такойже , понял в чем проблема http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114 ... a.jpg.html вот на этой картинке стоит снизу лапка у меня ее нету она как я понял отвалилась....ее может можно самому сделать? или может она на каких небудь других карбюраторах ставится или продается чтот похожее чтоб можно было доработать ее и поставить=) а с холостыми ето походу шаговый в печали совсем ремешок я смотрел он целый но вот сам моторчик поидее помер...он невыдвигает штырек каторый должен выдвигать....

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 03.03.13 08:28
drapieznik
шаговый мотор чтоб выйти из строя должен сгореть в синем племени, нужно покромсать его обмотки, и кувалдой поиздеватся.. У шагового есть разъем на который выведено концы его обмоток - в книжке по карбу есть данные сопротивлений - тестер в руки и вопрос решаем. Шаговый мотор управляется микроконтроллером модуля зажигания, - если есть радотехнический опыт (http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1291139901 - модуль можна ремонтировать..) - мы эту тему продолжаем обсуждать, если нет но умеете пользоватся тестером - проверяете целость проводки от снятого разъема проводки к модулю к шаговому на карбе: если цела, едете на на разборку в минске с фордами - там судя по белорусскому форуму еще должен быть выбор подобных блоков - прям на месте и пробуете иной модуль зажигания - заработало - купили и живете себе дальше. Какой блок по маркировке выбирать - есть в 179м сообщении вот этой темы - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 177&page=9

Пластиковый рычажок можна изловчится сделать самому, его измерения есть в 106м сообщении вот тут http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 543&page=6

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 09.03.13 19:32
prokuror
ну вроде завелась только недержит холостые глохнет....надо регулировать теперь CO и обороты прально?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 14.03.13 23:02
prokuror
скажите а из-за несправного датчика ОЖ холостые обороты могут быть высокими?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 15.03.13 11:21
ART&rey
Если имеется в виду датчик, что в блок управления, то конечно! Его можно проверить. Есть таблица зависимости его сопротивления от температуры ОЖ в мануале.

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 23.05.13 18:11
ART&rey
При проезде неровностей на ХХ или при резком торможении, т.е. проседает на пружинах или наоборот - пытается заглохнуть, иногда глохнет, как от отсутствия бензина! Т.е. 99% - карбюратор. Проявляется ТОЛЬКО в жару и когда прогреется двигатель! Зимой и на холодную этот косяк не вылазил!
Пытаюсь размышлять! Может ли как то влиять минимально граничный уровень в поплавковой камере на такое поведение? Или из-за жары более быстрое испарение топлива, и как следствие из-за колебания в камере - значительное занижение уровня?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 23.05.13 19:28
sergant3
drapieznik пишет:шаговый мотор чтоб выйти из строя должен сгореть в синем племени, нужно покромсать его обмотки, и кувалдой поиздеватся.. У ш

А вот тут я не согласен! Я где то (толь на сиерро.. толь тутошнем форумах) выкладывал отчёт о ПОЛНОМ разборе заклинившего шаговика. Гемор ещё тот канешна. Но результат меня радовал! Мотор работал отлично! Что было причиной - не узнал...
Без рычажка отъездил 5 лет без проблем! Когда я искал его размеры, никто не сделал как в
drapieznik пишет:измерения есть в 106м сообщении во

Ну и опять же не забываем про контакт с массой штока. Всё в шаговике зачистить!!! и может тогда проблема пропадёт...

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 23.05.13 22:30
ART&rey
Только что провел эксперемент: приехал домой, через некоторое время завел и на хх покачал пару раз авто - пыталась заглохнуть, раз заглохла. если подымаю обороты на качания не откликается. Получается режим хх на карбюраторе неисправен. Но в чем связь?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 23.05.13 22:59
drapieznik
какие были предпосылки для подобного эксперимента ?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 24.05.13 16:24
ART&rey
Лев, предпосылки я описал в предыдущем сообщении. )

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 24.05.13 17:39
drapieznik
тогда да - уровень в поплавковой камере может быть одной из возможных причин. Хотя производительность насоса тоже имеет свое значение..

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 24.05.13 17:42
ART&rey
Жаль если окажется насос (((
Только два года назад поменял на новый питбург!
Т.е. система ХХ карбюратора отппадает!
Можно манометром для насоса (т.е. воздушным) проверить или для бензина свой?

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 07.07.13 13:56
prokuror
поменял я карб мозги датчик ОЖ каторый на мозги идет счасте продлилось недолго.... опять таже ситуация заводиш 10 секунд работает и глохнет..... снимал карбюратор одна из нижних заслонок незакрывается а именно та на которой написано 85градусов она закрывается но не полностью ее какбы перекашивает....вот поетому опять возникают мысли поставить солекс от Тайги либо если есть возможность поставить механический как ставился на сиеры

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 07.07.13 14:02
prokuror
да и при замене карба менял мозг....у карбюраторщика все отрегулировали выставили зажигание CO прошло дня два после того как настроил карб все сделал перестал работать шаговик в чем прикол я так и непонял досих пор....включаеш зажикание он просто пищит но штырек из него невыходит даже на миллиметр

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 07.07.13 17:41
drapieznik
снять шаговик и проверить в нем целость ремешка зубчатого.

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 07.07.13 19:06
prokuror
шаговик у меня их два один открывал ремешок целый....два мозга есть но не на одном не на втором они не работают ниодин из шаговых ни на одном из мозгов не валит

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 07.07.13 21:19
drapieznik
для модуля зажигания важен контакт плунжера и массы. Тоесть цепочка такая:
- пятка на дроссельной заслонке - никакой коррозии на ней
- плунжер шаговика
- внутри шаговика плунжер через пружину контачит с первым контактом своего разъема - омметр между концом плунжера и первым контактом разъема должен показывать как можно меньшее сопротивление - 5-9 Ом
По сути плунжер шаговика кроме прочего является двухпозиционным датчиком положения дроссельной заслонки - у него два вида состояний:
- есть контакт с массой (через болт на рычаге дроссельной, карбюратор, впускной коллектор, мотор на минусовую клемму АКБ - масса..)
нет контакта с массой - тоесть педаль газа нажата - рычаг дроссельной заслонки с болтом под плунжер - удаляется от плунжера шаговика, которому уже его не достать (модуль зажигания ориентируясь по показаниям других датчиков - ДТ, МАРа и Холла - старается поддерживать уровень ХХ оборотов..), и микроконтроллер модуля "думает" что мотор перешел в состояние режима нагрузки, - тогда подключаются данные иных таблиц углов зажигания и поддержание ХХ не входит в число приоритетных заданий. Но если пропадает контакт (на указаной цепи..) плунжера с массой при ненажатой педали газа - мотор може заглохнуть..

В мануале задается точное значение расстояния на которое выдвинуто шляпку регулировочного (упорного) винта рычага дроссельной заслонки - именно чтоб тем самым дроссельная заслонка первички была немного приоткрыта.

Если карбюратор настроен неправильно или нет указаного контакта в цепи - то можна 20 модулей зажигания перепробовать - и проблему не решить.

Конечно могуть быть некоторые другие причины в электрической части моторного хозяйства, но главное то что я упомянул выше..


Другое дело если плунжер шаговика вообще не двигается - например самый простой тест работоспособности лежит в основе процесса вентиляции впускного тракта шаговиком - после выключения зажигания (4 секунды плунжер полностью втягивается и потом полностью высовывается остановившись в таком положении). Если такого не происходит - либо поврежден модуль, либо проводка к нему или шаговому, либо поврежден элемент (или проводка к нему) 85GB 10A380 AA - что на левом крыле расположен..


Впрочем, - мне незачем рекламировать Вебер с шаговым и его систему управления. Если кто то не желает разобратся по сути, хорошенько расположив в уме все элементы системы - мотор, электроника плюс карбюратор - то нет смысла дальше мучатся - ставить солекс, крутить проводки, отпилить эмблему форда, нацепить вазовский значек и плясать под балалайку. А еще лучше поставить впрыск - волшебное слово для "измученых карбюраторами" людей, - вперед и слова "расходомер" или "лямбда" станут следующими в том же списке плохих выражений что и ранее карбюратор.. В конце концов - поход в салон и покупка нового автомобиля - вот прелесть - никаких ремонтов первые 4 года, волосы не будут покрыватся сединой от мысли об коррозии лонжеронов, надо только исправно периодически платить крупные бабки за то чтоб по гарантии масельце с фильтрами поменяли... Жизнь стает прекрасной, а человек наконец ездит в автомобиле с чистыми руками, а не живет под ним..

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 07.07.13 23:20
drapieznik
нужно проверить контакты и проводку

В принципе все описано вот тут:

http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
и
тут - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/blog/365305/ -вернее в файле ESC II manual - http://yadi.sk/d/CiX8cICu3bgGA

иногда у некоторых людей почему то бывает согнут рычаг дроссельной заслонки (который через болт толкает плунжер шаговика) - следует проверить под прямым ли углов он согнут. Нужно проверить высоту регулировки болта на рычаге дроссельной.
Проверить надежность массы карбюратора - а значит впускного коллектора - последний заземлен на минус АКБ проводом средней толщины от последней гайки крепления впускного (ближе к моторной перегородке), проверить упомянутое выше устройство на левом крыле, а также контакты помехоподавляющего конденсатора что на генераторе. Проверить контакты и проводку датчика температуры. корпус модуля должен иметь надежный электрический контакт (через саморезы крепления) с кузовом автомобиля.
Проверить отсутствие любых подсосов - на карбе, под ним, во впускной тракт - тоесть систему вентиляции картера, и систему управления заслонкой горячего воздуха в воздушном фильтре - тут повсюду могут быть подсосы. Подсос может быть и в соединении от впускного к МАР сенсору модуля.
В контактной колодке октан-коррекции желтый провод должен быть заземлен на массу.
Исправность ВВ проводов, контактов на свечи, изоляции ВВ проводов, надежность контактов крышки трамбера и бегунка.
Правильность настройки карба следует перепроверить - осоебнно пускового устройства, питание его нагревательного элемента и связку биметаллическая пружина-воздушная заслонка. Правильность настройки винта СО2.

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 12.07.13 18:33
prokuror
а что если поставить коллектор от 1.8 ОНС и карб *** или ето не вариант вообще

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 12.07.13 22:36
drapieznik
люди много чего ставят, но всгда следует иметь в виду что форд использовал на самых распространенных 2литровках Вебер с шаговым не просто так, и нужно помнить что он заменил - до 1985 года на сайрах и Гранадах использовался Вебер 32/36 (DGAV) - без шагового, но с одним НО - трамблер был тоже бошевский но с индуктивным датчиком и простеньким коммутатором. Погоня за экологией и топливной экономией вынудила отказатся форд от этого провереного временем карба.. Да и трамблер с индкуктивным датчиком морально устарел и его износ больше влиял на его хзарактеристики чем в случае с бошевским трамблером с датчиком холла..
А меньшие братья - 1.6 и 1.8 ОНС - они имели свои карбы; на сайре до 1985 года был хитроблудный Моторкрафт VV, после - Вебер близнец того что с шаговым только без шагового и с меньшими размерами дросселей - а трамблер и коммутатор старого типа остались.
1.8 ОНС получил хитроумный Пирбург и модуль зажигания похожий на модуль для шагового на двухлитровке. Почему форд решил ублажыть другого производителя карбов на одном виде мотора - неясно, но людям из наших мест не помешало спустя 20 лет попробовать поставить хозяйство от 1.8 ОНС на 2.0 ОНС - заменив не только карб - но и модуль зажигания. И потом некоторые отметили, что усовершенствованый модуль для 1.8 ОНС - по гибридной технологии исполнения (ESC H1) обеспечивает чуть более бодрые показатели динамики, и особенно это лучше по сравнению со старым модулем для 1.8 ОНС - если их применять на 2.0 ОНС..

Короче говоря - либо ставить старый бошевский трамблер с индуктивным датчиком - и тогда на 2.0 можна ставить все что угодно - вкупе с простым коммутатором, либо ставить от 1.8 и карб и его модуль (ESC II для 1.8 либо ESC H1 для того же 1.8).. Хотя конечно есть третий вариант - наловчится понять смысл и обслуживать родной карб с шаговым и его систему управления..

Если использовать другой карб но родной модуль -прийдется на карбе присобачить выключатель который принажатии педали газа будет разрывать соединение с массой определенного провода из проводки к бывшему шаговому мотору - этот датчик "положения" дроссельной заслонки нужен для мозгов чтоб "различать" режим ХХ и малых нагрузок от мощностных режимов, ибо это означает другие карты углов зажигания..
Простой коммутатор был примитивен как дуб дерево: там нет мозгов, а опережение угла зажигания было реализовано в конструктиве трамблера с индуктивным датчиком - чисто механическое с вакуумным управлением..
Однако это всеравно неоптимальное решение: модуль для шагового изначально предназначен для поддержания и компенсации оборотов ХХ в разных режимах. Всеравно возникнут условия, при которых модуль будет старатся влиять на обороты шаговым которого не будет, и это может сказатся на оптимальном выборе вариантов углов зажигания.. ТАк что модуль для шагового либо работает с родным карбом и шаговым либо его вообще убирается при дальнейшем колхозе..

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 13.07.13 14:38
prokuror
так вот беда в том что заменил шаговый на заведомо рабочий и блок ESC II тоже был заведомо рабочий все заработало как и должно...но по истечению 3 трех дней опять все перестало работать....сейчас поставлен обратно старый шаговый и старый модуль....в шаговом плунжер был выдвинут и разьм с шагового был отключен и выставлены и холостой ход был выставлен на 900об.\мин пока полет нормальный....а совет по замене вебера на пирбург мне дал мой карбюраторщик каторый уже сам в замешательстве етого циркового поведения моего вебера и блока ESC II

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 13.07.13 16:16
drapieznik
проводка в моторном отсеке - возможно сгнила, возможно повреждена, возможно кое где контакты плохие. Все "массы" проверять, все точки с массами - после зачистки и затяжки - покрывать акриловым грунтом для защиты.. Данная система требует надежности контактов - тогда работает без проблем. Может быть угроблен мотор и карб в нелучшем состоянии - но если электрическая часть в нормальном состоянии - тогда ХХ поддерживаются без проблем, запуск возможно не с первой попытки (зависит от наличия топлива в поплавковой камере после некоторого простоя..) но все работает - и зимой и летом. Вот почему когда то некоторые удивлялись, ибо у них мотор откапитален, даже один карб купил складской (не пользованый) за 100 багсов - а них проблемы продолжались.. И когда находили причину (проводка, датчик температуры) то хапались за голову, ибо деньги вкладывали во все новое, меняли модули зажигания, - думая что этим решат проблемы... За иногда за казуемо сложной проблемой прячется самый ничтожный пустяк.

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 13.07.13 18:51
prokuror
может есть ссыль на распиновку ***? что конкретно прозвонить просто проездил на машине 4 года и мой скорпик несоздовал мне никаких проблем кроме масла фильтров и ремней но ето за проблемы считать не принято ето расходники...если поможете в прозвонке... ну тоесть какие провода звонить какие смотреть буду примного благодарен...машины ето мои деньги...может люди из форума и призирают тех кто доезжает скорпы в такси... но моя машинка кормит меня уже на протяжении 4 лет за что ей примного благодарен

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 14.07.13 06:20
drapieznik

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 14.07.13 13:34
prokuror
а чем открывать расширение файла .***? :wall:

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 14.07.13 15:06
drapieznik
document express editor 6 и ACDSee 10 Photo Manager - две полезные програмки в среде Виндовса

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

СообщениеДобавлено: 14.07.13 15:57
prokuror
спасибо=) :yahoo: