1) Проводку нужно переделать. Считай на косе заменить имеющиеся разъемы от насоса и датчика уровня топлива на новые разъемы со стороны бака, или заменить косу целиком. Замена косы проще, но нужно найти с живыми разъемами около бака и/или проводами у этих разъемов, и для большей простоты с нужным тебе разъемом со стороны багажника, их два вида.Fordfuga пишет:При замене бензобака с подвесного на погружной переделок много?
А герметизировать всё это как? Пусть бензин через щели испаряется?Сфинкс пишет:пропусти провода изнутри бака через эти отверстия и обожми обычные вазовские разьемы
Если в нём сделать хороший контакт, то ничего не оплавится! А проверить разъемы, на предмет хорошего контакта, нужно полюбому!Сфинкс пишет:штатный разьем у тебя все равно оплавится
Если всё сразу добротно и тщательно сделать, в том числе и на насос не пожлобиться, то бак можно будет поставить один раз и забыть на несколько лет, а может и до конца жизни машины. И не придется его снимать и лишний раз машину резать чтобы она сильнее ржавела.Сфинкс пишет:и если лючок в багажнике ты заранее не прорежешь, как уже правильно сказали, то придется снимать бак еще раз
ты чо серьезно? ты хоть видел этот штатный разьем для подключения бензонасоса? походу нет. я пару лет назад вынул эти долбаные штырьки, увеличил сверлом эти отверстия, пропустил (все это по совету Рема кстати, к которому я тоже сразу не прислушался и в результате снимал бак трижды, а дырку в багажнике резал 2-3 января нового года, ТРЕЗВЫЙ!) провода насквозь, в остатки штатного разьема выдавил красный Permatetex, никаким бензином не воняет, ЧЯДНТ?Incredible пишет:А герметизировать всё это как? Пусть бензин через щели испаряется?
не надо ля-ля, вот мне точно не надо , проходили, знаем.Incredible пишет:Если в нём сделать хороший контакт, то ничего не оплавится! А проверить разъемы, на предмет хорошего контакта, нужно полюбому!
да щщаз, конечно...до конца жизни машины, ну не смешите.Incredible пишет:Если всё сразу добротно и тщательно сделать, в том числе и на насос не пожлобиться, то бак можно будет поставить один раз и забыть на несколько лет, а может и до конца жизни машины.
о как, ты знаешь, я отверстие в багажнике вырезал вроде в 2015, сверху просто приложил кусок багажника, обрезанный аккуратно по форме отверстия, резы металла в багажнике даже не грунтовал, ржавчины нет никакой, так что давайте не будем заниматься демагогией и будем реалистами.Incredible пишет: И не придется его снимать и лишний раз машину резать чтобы она сильнее ржавела.
Тот факт что этот узел прожил порядка 20 лет без вмешательств и без косяков, это совсем не говорит о его высокой надежности? И конечно же он такой плохой и нужно в нём колхозить обязательно. Верно понимаю?Сфинкс пишет:да щщаз, конечно...до конца жизни машины, ну не смешите.
по нашему - я такого не говорил, это твои домыслы.Incredible пишет:По вашему, всё не работает, плавится, и бензобак нужно снимать раз в месяц. Ок.
да, все верно, именно так и следует нас понимать. штыри в разьеме нашего Форда оплавились, думаю, еще лет 10 назад, они приплавились к корпусу, я их отковыривал пол дня и не нужно путать колхоз с разумной доработкой, которая на многих других марках авто сделана штатно с завода. это пройоп конструкторов форда, однозначно. мы и на Эксплорере тоже прорежем дыру и сделаем лючокIncredible пишет:Тот факт что этот узел прожил порядка 20 лет без вмешательств и без косяков, это совсем не говорит о его высокой надежности? И конечно же он такой плохой и нужно в нём колхозить обязательно. Верно понимаю?
вот для возможных экстренных случаев мы и прорезали дыру и установили лючок, тьфу три раза, чтобы мы почувствовали себя "белым человеком" и больше не корячились снимая бак по всяким пустякам типа замены насоса, тьфу три раза.Incredible пишет:Как часто вы пользовались лючком после того как его вырезали? И для чего?
а если бы прорезал лючок в первый раз, то пунктов 2 и 3 не было бы в принципе, ага. ты кстати сам себе противоречишь.Incredible пишет:Я за 2, или 3, года бак снимал всего трижды (тьфу-тьфу-тьфу в хорошую минуту сказать), и то, каждый раз по своей же глупости или прихоти:
1й - сразу не проверил разъемы на предмет хорошего контакта, и однажды они сыграли со мной злую шутку в виде неработающего насоса, и пришлось снять бак.
2й - сдох бензонасос, его заменили и попутно проверили его проводку внутри бензобака.
3й - решил поэксперементировать с датчиком уровня топлива, и снимал бак для этого.
Так, сколько раз им воспользовались-то?Сфинкс пишет:вот для возможных экстренных случаев мы и прорезали дыру и установили лючок, тьфу три раза, чтобы мы почувствовали себя "белым человеком" и больше не корячились снимая бак по всяким пустякам типа замены насоса, тьфу три раза.
Так меня как-то эти снятия не напрягли ни разу. Не вижу у себя противоречий. Подскажите, в чем они?Сфинкс пишет:а если бы прорезал лючок в первый раз, то пунктов 2 и 3 не было бы в принципе, ага.
...хамить просто не хочу, а по другому видать уже нуникак...Incredible пишет:Так, сколько раз им воспользовались-то?
Incredible пишет:Так меня как-то эти снятия не напрягли ни разу. Не вижу у себя противоречий. Подскажите, в чем они?
Я к чему, поясню, зачем резать лючек, лишнее отверстие в кузове, если им не нужно будет пользоваться?
йопанамать, трижды , ну конечно, лучше не резать лючок, конечно. чем в чистоте работать лучше грязный бак снимать по любому поводу (у тебя их было три), ага. короче, эту демагогию и занудство я продолжать не хочу.Incredible пишет:Я за 2, или 3, года бак снимал всего трижды (тьфу-тьфу-тьфу в хорошую минуту сказать), и то, каждый раз по своей же глупости или прихоти:
1й - сразу не проверил разъемы на предмет хорошего контакта, и однажды они сыграли со мной злую шутку в виде неработающего насоса, и пришлось снять бак.
2й - сдох бензонасос, его заменили и попутно проверили его проводку внутри бензобака.
3й - решил поэксперементировать с датчиком уровня топлива, и снимал бак для этого.
Сфинкс пишет:..и замени этот дебильный штатный разьем для питания бензонасоса, просто вынь штырьки разьема, пропусти провода изнутри бака через эти отверстия и обожми обычные вазовские разьемы,
Сфинкс я то тебя понимаю, сделать по человечески можно всё.Сфинкс пишет:не совсем понял тебя, если ты про "обжать вазовские разьемы", то естественно на провода, а на что еще? нучо фоткать чоли? пля, лень...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8