Страница 1 из 1

провал при нажатии на газ ДОНС

СообщениеДобавлено: 17.11.05 02:40
Stegor
провал при нажатии на газ( потом нормально...
и так на каждой передаче..
??

СообщениеДобавлено: 17.11.05 03:52
Rama
Ты бы расписал по подробнее параметры машинки в подписи. А то как-то не очень удобно.
В общем если у тебя DOHC инжектор, то извесная херь, чисти или меняй форсунки, чисти клапан х/х, и впускной трак. Но самое главное это форсунки провалы из-за них. Скорее всего у тебя даже когда заводишься обороты не сразу устаканиваются а сначала по плавают потом фиксируются, это так? А еще скорее всего на холодную ехать вообще отказывается пока не прогреется. Если да, то 100% форсунки.

СообщениеДобавлено: 17.11.05 12:38
Mad
Alex_83 это у меня так на карбе :D

СообщениеДобавлено: 17.11.05 21:17
Stegor
машин дохс...
форсунки снять без снятия впускного реально?
Как чистить впускной тракт?

СообщениеДобавлено: 18.11.05 00:22
mart
проверь датчик положения дросселя, как сопротивление изменяется, может самое начало изношенно и там провал, у меня был такой провал на 2000 оборотов на любой передаче

СообщениеДобавлено: 18.11.05 02:02
Stegor
тпс проверил он ок....тем полее что без него он тоже есть..(

А сколько приверно стоит монтажный блок на него,рабочий ессно?

СообщениеДобавлено: 18.11.05 18:08
Xelam
в первую очередь сделай хорошую массу на блок и ***
... Александр из Электростали невидил еще эту тему, а то бы он в тысячный раз сказал, ***!!!
провалы первое что надо сделать ***!
а форсунки снять не проблема, 5-10 минут...

УДАЧИ дорогой товарищ!!!

СообщениеДобавлено: 18.11.05 21:10
Stegor
спасибо сделаю....
но бойсь не поможет..
Опиши процесс снятия форсунок,если не сложно?!

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.05 21:43
александер
Xelam пишет:в первую очередь сделай хорошую массу на блок и ***
... Александр из Электростали невидил еще эту тему, а то бы он в тысячный раз сказал, ***!!!
провалы первое что надо сделать ***!
а форсунки снять не проблема, 5-10 минут...

УДАЧИ дорогой товарищ!!!
а вот и не угадал,массу надо сделать всем,но плохая масса-это провалы и подергивания на всех оборотах под нагрузкой,а когда ты с ХХ,не важно под нагрузкой или нет. резко давишь на тапку.а двигатель замирает,а потом как прыгнет и .если трансмисия включена ,удар получают коробка,кардан,редуктор и шрусы нехилый,а если невключена,то давишь сцепление,включаешь передачу,давишь газ,ждешь и слушаешь,что движок раскрутился и потом плавно отпускаешь сцепление-то это не масса.Если похоже обрисовал-считать коды,причин море.у меня на москвиче это было-поздно начинал писать ускорительный насос.А на форде-когда крякнула лямбда.

СообщениеДобавлено: 19.11.05 00:34
Stegor
коды пыталя снять...все время какую-то ерунду пишет..типа 52..52..
они раз на 11 вывалился...
Обороты не повышаются правда при тесте...
Лямбды на етой модификации движка нету...
Кстати подскажите с какими мозгами шла лямбда,а с какими нет(на (скорпах ессно)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.11.05 09:55
Rama
Stegor пишет:машин дохс...
форсунки снять без снятия впускного реально?
Как чистить впускной тракт?

Форсунки снять вполне реально. Снимать для этого впускной коллектор необязательно.

По поводу того как чистить впускной тракт, тут недавно тема была по этому поводу я там все подробно объяснял...
Вот тут глянь, все расписано :D

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 73&start=0

СообщениеДобавлено: 19.11.05 11:49
Stegor
да я читал .. неверится сне чего-то в ето.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.11.05 12:07
Rama
Stegor пишет:да я читал .. неверится сне чего-то в ето.

Ну у меня же лучше стало. А после меня еще у нескольких человек тоже машинка по другому заработала! :D :D :D Ты попробуй, хуже-то не будет. Или снимай весь впускной тракт и вычищай его, тока помоему так гемора намного больше будет. :D

СообщениеДобавлено: 19.11.05 12:38
Incredible
Гемора то больше, и вычичтить, по моему, лучше можно.

СообщениеДобавлено: 19.11.05 21:22
Stegor
Alex_83

А какую жижу ты использовал?

СообщениеДобавлено: 19.11.05 21:26
Stegor
гы нашел...
А балончик весь что ли спустил в впускной???
Прыскал в гофру до клапана ХХ или после?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.11.05 23:20
Гость
Stegor пишет:гы нашел...
А балончик весь что ли спустил в впускной???
Прыскал в гофру до клапана ХХ или после?

Снимай патрубок воздуховода с дроссельной заслонки, приоткрывай заслонку и прыскай туда. Весь баллон не обязательно спускать ))
Еще можно снять заслонку и все там вручную вычистить опять же с применением той же жижы.

СообщениеДобавлено: 20.11.05 01:21
Stegor
ок попробую...спасибо.

А может кто еще схемкой поделится электрической....? :)