Подскажите Термостат
 Добавлено: 17.11.05 10:42
Добавлено: 17.11.05 10:42Хочу купить новый зимний термостат. Подскажите, плиз, кто какими пользовался. Хочу купить качественный.
			 Добавлено: 17.11.05 10:42
Добавлено: 17.11.05 10:42 Добавлено: 17.11.05 10:57
Добавлено: 17.11.05 10:57 
 
 
 
 
 Добавлено: 17.11.05 12:08
Добавлено: 17.11.05 12:08Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины...
 
 Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
 Добавлено: 17.11.05 12:21
Добавлено: 17.11.05 12:21Артем пишет:Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины...
Зря смееешься
Есть термосы на разную t. И открываются они следовательно при разной температуре. В обчем отсюдава и название - зимний и летний.Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
А насчет совета по резинке. жидкому ключу, - СПАСИБО.
Учту при замене.

 Добавлено: 17.11.05 12:36
Добавлено: 17.11.05 12:36Tollman пишет: Знаю-знаю про разную темп. открытия...просто не заморачивался c этом никогда. Какой был рекомендован производителем, такой и покупал. У Форда же не написано, что, мол, уважаемые водители, меняйте термостаты на зимний вариант при наступлении зимы и не забывайте менять его на другой при приходе весны
 . Из-за этого воздух идет не достаточно теплый, хотя жидкость циркулирует горячая. И в самый неподходящий момент открывается термос, и давай меня обдувать прохладненьким...
 . Из-за этого воздух идет не достаточно теплый, хотя жидкость циркулирует горячая. И в самый неподходящий момент открывается термос, и давай меня обдувать прохладненьким...  Вот и хочу для начала термос поменять, чтоб торпеду не раскурочивать, и шоб с большой t открытия был. Вот
  Вот и хочу для начала термос поменять, чтоб торпеду не раскурочивать, и шоб с большой t открытия был. Вот 
 Добавлено: 18.11.05 00:30
Добавлено: 18.11.05 00:30 Добавлено: 18.11.05 19:57
Добавлено: 18.11.05 19:57 Добавлено: 18.11.05 22:15
Добавлено: 18.11.05 22:15 Добавлено: 18.11.05 22:41
Добавлено: 18.11.05 22:41александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
 
 

 Добавлено: 19.11.05 00:38
Добавлено: 19.11.05 00:38александер пишет:первый раз слышу про зимний и летний термос.я думаю,что нормальный термос,типа моторкрафт,должен мертво держать до 90гр.,а я в этот момент теплосъем буду делать с печки отопителя и нежиться в тепле в салоне,и по городу зимой,чтоб он вовсе не открылся без команды,а всякие подделки уже в 40гр начинают приоткрываться и нужное мне тепло спускать в большой радиатор,гады.А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
 Добавлено: 19.11.05 15:14
Добавлено: 19.11.05 15:14а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике
 Добавлено: 19.11.05 22:43
Добавлено: 19.11.05 22:43александер пишет:а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике
 Добавлено: 19.11.05 23:02
Добавлено: 19.11.05 23:02Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...

 Добавлено: 19.11.05 23:11
Добавлено: 19.11.05 23:11Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается

 Добавлено: 19.11.05 23:16
Добавлено: 19.11.05 23:16Tollman пишет:Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается
Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...
 
 Добавлено: 19.11.05 23:37
Добавлено: 19.11.05 23:37Scorpio 47 пишет:Tollman пишет:Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается
Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...
А у меня совсем не греется
Может термостат наоборот поставили:?
 Я тут уже писал об этом.
 Я тут уже писал об этом. Добавлено: 20.11.05 00:12
Добавлено: 20.11.05 00:12 Добавлено: 20.11.05 00:31
Добавлено: 20.11.05 00:31Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?

 Добавлено: 20.11.05 00:33
Добавлено: 20.11.05 00:33Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
 Добавлено: 20.11.05 23:25
Добавлено: 20.11.05 23:25power пишет:Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Так же прокачка от воздуха осуществляется - конечно должен , он же закрыт в нормальном состоянии

 Добавлено: 20.11.05 23:30
Добавлено: 20.11.05 23:30
 Добавлено: 20.11.05 23:33
Добавлено: 20.11.05 23:33ну,вы даете,я про неработающий двигатель,а то пальцы в розетку сунете,узнать -есть ли напряжение?александер пишет:а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике
 Добавлено: 09.10.10 18:36
Добавлено: 09.10.10 18:36 Хотел термос поменять, а нифига, головы слетели на двух, последний не стал трогать, уже вечер был... Завтра надо что-то делать... Даже не знаю как, снимать радиатор и высверливать, или нагреть как нибудь и попытаться открутить (чем нагреть?), там миллиметров по 4 болтики торчат... или менять коллектор...
  Хотел термос поменять, а нифига, головы слетели на двух, последний не стал трогать, уже вечер был... Завтра надо что-то делать... Даже не знаю как, снимать радиатор и высверливать, или нагреть как нибудь и попытаться открутить (чем нагреть?), там миллиметров по 4 болтики торчат... или менять коллектор...
 Добавлено: 10.10.10 13:12
Добавлено: 10.10.10 13:12 Добавлено: 10.10.10 14:10
Добавлено: 10.10.10 14:10smatrix пишет:а я поломал болтыХотел термос поменять, а нифига, головы слетели на двух, последний не стал трогать, уже вечер был... Завтра надо что-то делать... Даже не знаю как, снимать радиатор и высверливать, или нагреть как нибудь и попытаться открутить (чем нагреть?), там миллиметров по 4 болтики торчат... или менять коллектор...
 Добавлено: 14.10.10 13:56
Добавлено: 14.10.10 13:56Val пишет:я поменял на новый оригинал - стала дольше прогреваццо..
 Добавлено: 21.10.10 00:54
Добавлено: 21.10.10 00:54 Похоже из-за того что греться лучше стала, поэтому и потекло... Радиатор менялся в прошлом году, не знаю вообще на кокой, но на новый. Короче снял торпеду, на коврике потеки, на корпусе печке все сухо, езжу пока разобранный, до выявления течи )
  Похоже из-за того что греться лучше стала, поэтому и потекло... Радиатор менялся в прошлом году, не знаю вообще на кокой, но на новый. Короче снял торпеду, на коврике потеки, на корпусе печке все сухо, езжу пока разобранный, до выявления течи ) 
 
 Добавлено: 21.10.10 01:04
Добавлено: 21.10.10 01:04 Добавлено: 21.10.10 18:49
Добавлено: 21.10.10 18:49Nbel пишет:Фиолетовый на вентилятор кондишена. У товарища на гии первый раз плавился вместе с колодкой, заменили, второй раз разплавился предохранитель, разобрали колодку, контакты нулевочкой, предохранительно оригинал лихтфусе, тоже неулевочкой, полгода полет нормальный ниче не плавится не греется.
 , вытащу тогда просто предохранитель
 , вытащу тогда просто предохранитель Добавлено: 21.10.10 19:17
Добавлено: 21.10.10 19:17 Добавлено: 22.10.10 21:41
Добавлено: 22.10.10 21:41 И с круизом точно также... Тока руль с кнопочками, ну выключатели на педалях с трубками остались и все... Может еще блок управления остался, тока я не знаю где он стоит )
 И с круизом точно также... Тока руль с кнопочками, ну выключатели на педалях с трубками остались и все... Может еще блок управления остался, тока я не знаю где он стоит ) Добавлено: 22.10.10 22:39
Добавлено: 22.10.10 22:39 Добавлено: 22.10.10 22:47
Добавлено: 22.10.10 22:47smatrix пишет:круизом точно также... Тока руль с кнопочками, ну выключатели на педалях с трубками остались и все... Может еще блок управления остался, тока я не знаю где он стоит )
 Добавлено: 29.10.10 00:35
Добавлено: 29.10.10 00:35 
  
 

 ... А розовый как раз на кондей.
 ... А розовый как раз на кондей. Добавлено: 27.09.13 10:32
Добавлено: 27.09.13 10:32 Добавлено: 28.09.13 06:07
Добавлено: 28.09.13 06:07