Может кому и проще,а я деревянных дел мастерstress пишет:маслосъемные-тупо проще поменять чем догадываться они или нет.
Во-о сразу все ясно и понятно,миф разрушен.Спасибо.stress пишет: дымить должны одинаково.Поршневая проверяется путем замера компрессии
Завтра посмотрю на втором звере,мотор самолет 100%.LorDvs пишет:мог ли кто проделать тоже самое и отписатся о результатах?
LorDvs пишет:так же на запущенном движке если выкрутить пробку маслозаливной горловины то должен ли оттуда шпарить поток воздуха?
Коллега пордон,но изначально тросик капота соскачил,а далее вообще ремень генератора пропал .Пока я конкретики внести не могу (по своему мотору)LorDvs пишет:так же на запущенном движке если выкрутить пробку маслозаливной горловины то должен ли оттуда шпарить поток воздуха? также если снять резиновую крышку с трубкой идущей на воздушный фильтр? если не сложно то мог ли кто проделать тоже самое и отписатся о результатах?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34