моя первая тачка поэтому куда смотреть не знаю, а мануала по новому скорпу нет у меня. вентиляция картера это которая идет через фильтр от крышки головки блока в сторону воздушного фильтра ? или это где-то снизу на уровне самого картера?
почистил клапан рециркуляции и всю систему до воздушного фильтра. довольно сильно все было засрано маслом. но симптом остался... могла ли прогореть прокладка головы со стороны салона и выпускать выхлопные газы?
А у меня малость по другому... Дымком это даже не назвать - парок лёгкий. Если положить промокашку - даже не сдует. Но ВОНЮЧИЙ зараза!!! Такое ощущение, что масло испаряется какой то гадостью! Залил на обкатку "ЕНЕОС". Обычно всегда на ШЕЛЛе минералке ездил.
Выхлопные газы прорываются через зазоры компрессионных колец, отсюда имеем дымок и в картере, и в сапуне, и в трубке щупа. Еще масло когда горит, обычно минеральное, но тогда сизый дым из того же сапуна и из выхлопной трубы.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
В нормальном моторе вентиляция должна удалять все газы, и при закрытии горловины ладонью должен создаватся вакуум, если такой эффект не наблюдается значит мотор будет дымить и это нормально для его состояния...
В нормальном моторе, особо и дыма не должно быть в картерных газах. Если дым из картера валит, то двс болеет.) При закрытии маслозаливной горловины ладонью, пробкой, тряпкой, любимым носком, никакого вакуума быть не может. Система вентиляции имеет совершенно противоположную систему работы, удалять выхлопные газы из картера дабы не создавалось давление и не окислялось масло. Два типа всего вентиляции, открытая и закрытая. При открытой ( шланг на улицу) Загрязняем окружающую среду, при закрытой картерные газы идут на дожиг во впускной коллектор.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
на лупатом вроде как закрытая система. от воздушного фильтра до клапанной крышки все понятно, а вот от картера до впускного колектора не понятно что и куда идет( может снять впускной коллектор и все постаратся промыть и продуть?
Вентиляция идет во впускной коллектор, в нем создается разряжение оно же создается в вакуумном усилители тормозов...когда мотор в нормальном состоянии прорыва газов практически нет, но пары масла есть...и вот как раз чтоб не создавалось избыточное давления вентиляция убирает их из картера...при этом если закрыть ладонью горловину тем самым перекроем подачу воздуха, нарушив тем самым систему и почувствуем вакуум создаваемый вентиляцией...это и свидетельствует о хорошей поршневой...а так да, в нормальных условиях вакуума там нет.
Коллектор снимать незачем, шланги и штуцера прочистить надо и все, а да, если клапан стоит то и его промыть. Oleg_13, я понял про что вы. Таки да, это у нас уже называется так, движок задышал.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
параллельно трубке с клапана егр на впускной коллектор одевается резиновая трубка которая уходит вниз в сторону места соединения акпп и двигателя. получается это она идет на клапан PCV?
и все-таки нашел где из картера выходит клапан и от него идет шланг на впускной коллектор!!! для тех кто будет искать клапан аккуратно под выпускным коллектором! !