дело тут совсем не в толкателях а в том что под обычные толкатели распред вал должен иметь безударный профиль,во вторых при этом у вас немного сократиться фаза открытия клапанов!
Дело в том,что давление масла,которое выпускают на сторону,а оно предназначено для накачки компенсаторов,начинает грохотать распред... Для работы гидриков нужно давление. Если его нет или гидрики засраны,кроме грохота ничего не будет.Имею сейчас двигатель JEEP АМС 242, который грохочет на тёплую и никак не на холодную и горячую.Четыре смены масла через 1000км с промывкой ХАДО улучшили время тишины процентов на 30.Башку для чистки гидриков снимать влом,поменяю ещё пару раз масло...Petro Canada 5w30 ,оно с каждым разом всё светлее...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
На 12 компенсаторов выведены жиклированные отверстия,коими являются сами гидрики. Ты их приоткрываешь на 5% каждое и... А я не заставляю мне верить. Опыт-с.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
На счет распред валов спорить не буду,ибо они действительно шли разные,лямбдовые и без ,а ГК устонавливались на движки с лямбдой и катом.загубили экологи мотор,придумали колони болячку. По словам пред.хозяина распред он менял,на б/у из прибалтики,покрайней мере так он хвастался перед продажей,а какой он там был я думаю никому не известно,может по этому меня ине слышно с соседней улицы как знакомых ford1972.
я больше верю в обратный клапан в гидрике и вязкость масла. существуют поделия, где аналогичные гидрики питаются маслом, поступающим самотёком. я, кстати, снимал клапанную крышку и трогал за коромысло тот самый плохой клапан. в отсутствие давления масла он ожидаемо быстро увеличивает зазор, не то, что остальные. да и 200000км для гидрика -- срок. низ ещё ок, а гидрики с коромыслами уже мёртвенькие. вообще, любопытно, какая практика в пендостане с этими деталями в подобных моторах. надо будет поинтересоваться.
Значит так: производим опрос: 1) я сделал маслонасос. 2)у меня КВ и вкладыши в допусках. 3)распред новый 4)вкладыши распреда новые 5)коромысла без люфтов на осях. 6)гидрики перебраны/новые. Ответивший на все 6 вопросов положительно приезжает ко мне бесплатно ипацца с грохотом гидриков.При наипалове в любом из пунктов(или внезапной поломки в пути ко мне по любому пункту) получает счёт по полной.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Отом что у меня все ох... я и не говорю,распред наверняка в помойку,это все временный выход,ибо до лета бюджет урезан, Теряюсь в следуещем;если уж потрошить то целиком ЦПГ,колено и все остальное хотя масло не берет,давление на ХХ 0.9 синтэтика 5w-30 ,а продолжать ездить так тоже не вариант,контрактный мотор не хочу,знакомый купил на пассата б5+и через месяц сделал почти все чего требовал старый . А вообще ктонибуть заказывал на эбай ,это реально или нет,ато видел там колонь голая правда,но зато восстановленая.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
После посмотра мотора на эбай сразуже пришло сообщение на почту давай мол дерзай все будет,во это-то больше всего и пугает. Скорей всего куплю какую нибуть помойку по цене металолома и буду неспеша капиталить на замену,так и жопу пока возить можно и вкладываться не спеша,есть там 2.4 за 3т. лет 5 уже продают не 2.9 конечно,но мне и не дрифтить,10 кобыл не велика потеря
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
помогите сделать выбор из двух вариантов 1.контрактный из германии,гарантия,бумаги,30000,предоплата 10000 остальное по привозу,но насколько его хватит.2.в наличие есть 2.3 16клапанный,тоже гарантия,бумаги,38000р ,а то стал составля смету на ремонт грм если всё по уму то не меньше 40000,а влезешь сто пудов ешё чтото вылезет,к цене распреда я конечно был готов,но втулки...
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.