sesh_t пишет:просто шумыч вроде как толкатели поставил себе и болячка с пропаданием тяги
это уже другой скорп. Тот был продан, и через пару недель на нем срезали опору ЛЭП, пацанчик в повороте газку поддал .sesh_t пишет: а зачем снова лезть х.з.
Да ушла, я об этом еще тогда писал.Прошла совсем,хотя все мыканья с маслами и гидриками привели только к тому что прошло если подташнивать с оборотами до 3тыщ, а если только поддал,то 3.14ста,сразу нужно было некоторое время спокойной работы для регенерации
тросиком тоже будет кмк отлично,шумыч пишет: Вообщем решено перед сборкой вылизать все каналы сверлами.
именно так, на моем распредвальный стук идет с задней части мотора и втулка там думаю уже убитая, а учитывая, что именно в задней части РВ установлена шестеренка привода трамблера и маслонасоса, имеем недостаточное (пульсирующее) давление масла в системе в целом и нестабильное зажигание на всех режимах работы мотора и износ/люфт оси трамблера по причине убитой задней втулки РВ, а изнашивается задняя втулка РВ по причине нагрузки, которая возникает из-за привода оси трамблера и маслонасоса шестеренкой в задней части РВ, замкнутый круг короче и в случае износа процесс получается лавинообразный, страдает мягкая внутренняя часть втулки РВ.шумыч пишет:я сильно ошибался оценивая состояние втулок по передней втулке, вот с ней то как раз и всё нормально,и вал в ней сидит плотно . А выбив заглушку, охренел от вида задней втулки. Сунул туда вал,спереди стоит,а сзади реально болтается как х.. в проруби. Мякнул заглушку в другом блоке,такая же байда.
также на всех КВ замечен наибольший износ именно заднего корня, а канал в заднюю втулку РВ один с задним корнем. Одно к другому вообщем. Перед более защищен и менее нагружен.Сфинкс пишет:задняя втулка РВ по причине нагрузки, которая возникает из-за привода оси трамблера и маслонасоса шестеренкой в задней части РВ, замкнутый круг короче и в случае износа процесс получается лавинообразный, страдает мягкая внутренняя часть втулки РВ.
да так и есть,шумыч пишет:Перед более защищен и менее нагружен.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58