Проясните по датчикам температуры:тот что на впускном со стороны бачка охлаждайки это темп.всасываемого воздуха.Те что под дроссельными заслонками-темп. охл. жидкости(один на приборку,а второй на мозг),правильно?То есть переносим датчик темп. воздуха со стороны бачка,я правильно понял?
Последний раз редактировалось den17sam 24.07.13 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Поставил ДТВВ в корпус фильтра. При дневной температуре + 28 явно лучше едет, не хуже, чем с утра на холодну. По трасе м включеным кондеем едет не хуже, чем до этого с выключеным. Что посоветуете, куда его на ДОНЦ врезать стационарно? Может в так-званый рещонатор, что после воздушного? Или перед РХХ?
Блин, весь гараж перерыл, нет этого датчика, НИОДНОГО!!! А было штуки 3... Хотел на поездку вкрячить его в фильтр. Аблом! Придётся посля прогулки вкрячить так. А то достало "проваливание" при трогании.
Короче, врезал я этот датчик в корпус фильтра. Как и писал выше еффект налицо. Но заметил, что если под 40 гр. жара, то ефект нивилируется. Вчера пару часов возился с замерами. После часа остывания двигателя разница в сопротивлениях датчика в колекторе и в фильтре - 7-8 кОм. Но это фигня. Датчик в фильтре при температуре воздуха +35, показывает сопротивление сопоставимое с 40-45 гр. Про датчик в колекторе молчу. Исходя из этого в разрыв сигнального провода впаял резистор на 10 кОм. Результат превзошел ожидания! День пробных поездок в 40гр. Жару на ура. Прием, динамика - намного лучше. Еще буду смотреть расход.
Впринцыпе, готов пожертвовать 1-2 литрами топлива ради нормальной динамики. Хотя не факт. По свечам у меня всегда немного обедненная смесь была. Надеюсь теперь булет полчше.
gmiro Тогда зачем всё это было, если жертвовать расходом? Всунутым резистором ты "занизил" мозгам температуру и они богатят, вот и весь эффект динамики
Если и богатят, то не настолько... Склонюсь скорее к тому, что как-раз нормальная смесь выходит. Если смотреть таблицу сопротивлений датчика, та при температурах ниже 40 гр. 10кОм - практически нивелирются. И чем ниже температура, тем больше градация сопротивления. А вот выше 40гр. вообще таблица по ДТВ молчит. Если смотреть по тому же ДТОЖ, то после 40гр значения сопротивления уже не в десятках, а в единицах. Не зря же согласились все, что вынос датчика из колектора есть хороше. Так же надо учитывать, что в ДОНЦ под капотом очень душно.
Это сколько? У меня, блин, как жара началась, 12-13 в городе, и 8-8.5 по трассе. А недавно из-под Херсона возвращался(полная машина, плюс коляска на крыше) по забитой трассе - так все 10 литров вышло .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
gmiro, , единственное, что возможно имеет смысл протянуть паралельный сигнальный провод и уже в него паять резюк. Обе сигнальных провода кинуть на 5-ти контактное реле, в салон заколхозить тумблер. В прохладных или холодных условиях сигнал будет проходить через штатный провод. В жару или при необходимости получить псевдоспорт режим легким движением руки сигнал направляется через резюк. Попробую у себя сделать так. Как раз проводку мотаю.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/