Страница 1 из 1
Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 17:11
LifeStream
Люди добрые, подскажите номерки датчиков для донца.
Экзист ничего кроме оригинала не показывает (да и в наличии нету)
Датчики вот эти

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 19:04
Felix
На номер два можешь плюнуть

. Он при жаре на граммульку изменяет импульс на форсунки, и то, только при запуске.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 19:27
LifeStream
ну а намбер уан ?
PS но все равно желательно оба номерочка :)
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 19:36
Darsen
Про
уан тоже можно забыть ...

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 20:50
Stanly
Дефицит это нынче. Первый почистить карбоклинером, но не тыкать в внутрь вообще ничего, и не пытаться почистить отвертками, гвоздиками, или даже ватными палочками, только струей очистителя. Второй вообще шляпа.)
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 21:50
LifeStream
вот проблема так проблема
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 22:12
Stanly
Половина проблемы можно решить хоть и дефицит. Второй датчик реально шляпа.
Hans Pries 301 691 885
Intermotor 55706
Vernet AS0002
Topran 301 691
Metzger 0905065
Commercial ignition XEMS75
Fae 33440
Meat&Doria 82067
Beru 0 824 111 008
Vemo V25-72-1026
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.07.13 22:32
LifeStream
спасиб. Вот только ни по одному нет донса 2 литрового. Но я думаю что все они одинаковы ? Датчик все го же только отправляет инфу на мозги.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 18:55
Толстый 757
Да. Всего лишь отправляет инфу. Поэтому перенос воздушного датчика в корпус фильтра из коллектора экономит около 0,7 литра на сотню и улучшает старт в жару из-под светофора, а если ДТОЖ врёт, то вообще шляпа.
Пример их отсутствия в Экзисте
Vernet AS0002 Датчик температуры впускаемого воздуха
Vernet WS2686 Датчик температуры жидкости
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 20:52
Darsen
Поэтому перенос воздушного датчика в корпус фильтра из коллектора экономит около 0,7 литра на сотню
Простите за офф, поиском пошуршал,но не нашел такой темы. Не подскажете, случаем ?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 21:09
Толстый 757
DarsenДа я писал где-то. Отправная точка была с того, что мы подключили эльм-327 к жабе и на ходу смотрели показания датчиков. Так вот, после прогрева датчик температуры входящего воздуха начинал показывать полную херь, а дело было в нашу жару в пробках. Тогда мы взяли ещё один, нарастили провода и тупо кинули его сверху воздушного фильтра внутрь его корпуса. И - о чудо! - он начал показывать правду, а жаба (2,0 на елде) поехала поадекватней. Ну и, как вы понимаете, не много времени мне понадобилось, для того, чтобы экстраполировать данную ситуацию на колонь, где оный датчик находится вообще в аду. Я всунул его в корпус воздушного фильтра аккурат промеж труб.

Результат уже описан. После поездки километров на стописят в один конец бывает вот так

а на холостом вот так
Естественно, что этому "виной" также иридиевые свечи, новые форсунки, магнекоры, новые крышка/бегунок, хороший бензонасос, мытый дроссельный узел и новый КХХ, ДПДЗ и 95-й бензин, однако всё это уже было до перестановки датчика, т.е. эффект не самый значительный, но он есть.
ЗЫ. Также хочу попросить всех без исключения не обращаться ко мне на ВЫ, пожалуйста.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 21:26
Darsen
Сижу штудирую инет по данному вопросу. Возник пока один вопрос: а по зиме как ?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 22:01
Толстый 757
DarsenА он круглогодично показывает мне температуру воздуха

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 22:25
gmiro
Неужели фордовцы так лопухнулись с размещением этого датчика?
Может просто резистор к нему дополнительно втыкнуть?
Кстати, а где на других марках авто датчик воздуха стоит? Если, действительно не во впускном, то тема таки актуальна.

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 23:41
Толстый 757
gmiro
Да они просто не парились, скорее всего. Оно ж и так ездит неплохо.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.07.13 23:53
Incredible
gmiro пишет:стати, а где на других марках авто датчик воздуха стоит?
А в расходомере. А он сразу за воздушным фильтром.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.07.13 06:42
Darsen
На многих форумах народ этот способ обсуждает. Он -
актуален ! Но у меня , в таком случае,вопрос возникает: инженеры Форда,что просто так зарплату получали ?
Да, и ещё одна банальная мысль не дает мне покоя : если датчик всегда (после переноса) "холоднее", то это может сказаться на отрицательный расход топлива...Как же тут может возникать экономия ???

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.07.13 08:14
Толстый 757
Darsen
Дело в том, что, когда мы его тестили в жарищу в пробках, его показания были нестабильны. Они метались в интервале около 15 градусов! Сразу оговорюсь, что мы его сначала поменяли, т.к. решили. что он сумасшедший, а оказалось, что с ним всё ОК. К тому же температура входящего воздуха во впуске и в корпусе фильтра почти одинаковы при езде с некоей скоростью на неких оборотах. Однако, во время стояния под светофором при +40 в тени, как вы понимаете, коллектор перегревается и перегревает воздух, а, когда мы даём старта, он вот эти показания и отдаёт.
Что же до инженеров, то получается, что их всех надо было увольнять после того, как кто-то придумал более свежее решение? На большинстве современных авто ДТВВ встроен в ДМРВ. Кстати, в расходомерах он тоже встроен.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.07.13 08:21
Stanly
Кстати да, скоро скорп на некоторое время будет в моих руках, и пожалуй проведу эксперимент такой.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.07.13 10:09
Толстый 757
Но, парни, вы бы видели, КАК он едет утром по прохладе на работу...
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.07.13 11:02
den17sam
Проясните по датчикам температуры:тот что на впускном со стороны бачка охлаждайки это темп.всасываемого воздуха.Те что под дроссельными заслонками-темп. охл. жидкости(один на приборку,а второй на мозг),правильно?То есть переносим датчик темп. воздуха со стороны бачка,я правильно понял?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.07.13 11:05
Stanly
Толстый 757
Интригуешь однако.))) Уже теперь решено точно, по эксперементирую 100%.

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
25.07.13 09:53
Толстый 757
den17sam
Воздушный вставлен над впуском во 2-й цилиндр
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
25.07.13 10:25
den17sam
Спасибо!
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
25.07.13 16:14
gmiro
Поставил ДТВВ в корпус фильтра.
При дневной температуре + 28 явно лучше едет, не хуже, чем с утра на холодну. По трасе м включеным кондеем едет не хуже, чем до этого с выключеным.
Что посоветуете, куда его на ДОНЦ врезать стационарно? Может в так-званый рещонатор, что после воздушного? Или перед РХХ?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
25.07.13 22:08
gmiro
так что посоветуте? куда его врезать?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
26.07.13 09:38
Толстый 757
Гусары, молчать!(с)Ржевский
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
26.07.13 11:00
Incredible
gmiro пишет:куда его врезать?
Например так.

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
26.07.13 16:10
sergant3
Блин, весь гараж перерыл, нет этого датчика, НИОДНОГО!!! А было штуки 3... Хотел на поездку вкрячить его в фильтр. Аблом! Придётся посля прогулки вкрячить так. А то достало "проваливание" при трогании.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
27.07.13 09:39
gmiro
На ДОНЦ между фильтром и гофрой есть еще воздушный резонатор. Можно туда датчик присобачить?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
07.08.13 21:23
gmiro
Короче, врезал я этот датчик в корпус фильтра.
Как и писал выше еффект налицо. Но заметил, что если под 40 гр. жара, то ефект нивилируется.
Вчера пару часов возился с замерами.
После часа остывания двигателя разница в сопротивлениях датчика в колекторе и в фильтре - 7-8 кОм. Но это фигня. Датчик в фильтре при температуре воздуха +35, показывает сопротивление сопоставимое с 40-45 гр. Про датчик в колекторе молчу.
Исходя из этого в разрыв сигнального провода впаял резистор на 10 кОм.
Результат превзошел ожидания!
День пробных поездок в 40гр. Жару на ура. Прием, динамика - намного лучше.
Еще буду смотреть расход.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
08.08.13 08:04
Толстый 757
Еще буду смотреть расход.
Предположения есть? У меня есть

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
08.08.13 10:27
gmiro
Впринцыпе, готов пожертвовать 1-2 литрами топлива ради нормальной динамики.
Хотя не факт. По свечам у меня всегда немного обедненная смесь была. Надеюсь теперь булет полчше.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
08.08.13 12:52
Толстый 757
gmiro
Тогда зачем всё это было, если жертвовать расходом? Всунутым резистором ты "занизил" мозгам температуру и они богатят, вот и весь эффект динамики
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
08.08.13 13:10
gmiro
Если и богатят, то не настолько...
Склонюсь скорее к тому, что как-раз нормальная смесь выходит. Если смотреть таблицу сопротивлений датчика, та при температурах ниже 40 гр. 10кОм - практически нивелирются. И чем ниже температура, тем больше градация сопротивления.
А вот выше 40гр. вообще таблица по ДТВ молчит.
Если смотреть по тому же ДТОЖ, то после 40гр значения сопротивления уже не в десятках, а в единицах.
Не зря же согласились все, что вынос датчика из колектора есть хороше.
Так же надо учитывать, что в ДОНЦ под капотом очень душно.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
08.08.13 13:17
Felix
gmiro пишет:Если и богатят, то не настолько...
Конечно. Лямбда-то свое дело делает.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
09.08.13 23:56
gmiro
После двух дней езды расход не вырос!
Зато намного веселее с включеным кондэем тянет

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
10.08.13 16:56
Felix
gmiro пишет:расход не вырос!
Это сколько? У меня, блин, как жара началась, 12-13 в городе, и 8-8.5 по трассе. А недавно из-под Херсона возвращался(полная машина, плюс коляска на крыше) по забитой трассе - так все 10 литров вышло

.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
10.08.13 17:37
gmiro
По городу максимум с кондюком 11 л.
По трасе 8 л при средней скорости 110-120.
Если не гашетить в пол и 90-100, то вполне реальные 7 л.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
10.08.13 19:10
losik
gmiro,

, единственное, что возможно имеет смысл протянуть паралельный сигнальный провод и уже в него паять резюк. Обе сигнальных провода кинуть на 5-ти контактное реле, в салон заколхозить тумблер. В прохладных или холодных условиях сигнал будет проходить через штатный провод. В жару или при необходимости получить псевдоспорт режим легким движением руки сигнал направляется через резюк. Попробую у себя сделать так. Как раз проводку мотаю.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
10.08.13 20:29
gmiro
losik пишет: В прохладных или холодных условиях сигнал будет проходить через штатный провод.
А зачем? Я ж писал, что при холодных и прохладных условиях показания датчика в сотнях кОм. На этом фоне 10кОм нивелируются. А вот в жару - именно оно (естественно вместе с выносом датчика из коллектора).
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
10.08.13 20:49
losik
Возразить нечего, надо пробовать.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
11.08.13 22:41
Alek
отэто наколхозили я тоже так хочу! будем искать датчик воздуха
а что кстати по датчику температуры топлива - неисправность этого датчика на что-то влияет, я сегодня мигающие коды снимал и маякнуло на него хотя повторное снятие ошибок его уже почему-то не зафиксировало. Вот теперь мучают сомнения
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
11.08.13 22:52
gmiro
Только на запуск в жару.
У меня он ошибки давал. Уже больше года езжу с отключеным.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
16.01.15 15:17
sesh_t
Народ,а если датчик воздуха врезать под воздушный фильтр а не над ним,то буде хуже или лучше?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
18.01.17 16:24
Сфинкс
подкину еще одну загадку природы

: на моем Скорпе появился код ошибки 24 - ДТВ
и на холодном и на прогретом моторе (случайно заметил, зимой никогда диагностику не подключал), после покупки авто этого кода не было НИКОГДА...
1. летом ошибки нет, к зиме НИЧЕГО а машине не менялось и не перенастраивалось
2. ставил второй б/у оригинальный ДТВ, ошибка осталась
3. сегодня поставил НОВЫЙ ДТВ, ошибка осталась
4. заметил, что если подключить теплый ДТВ к разьему, то ошибки нет пока датчик не остынет до температуры окружающего воздуха (сегодня -16), после ошибка есть и есть всегда и в KOEO и в KOER.
5. напряжение на контактах разьема +4.5В
6. при подключении резистора 22кОм вместо датчика ошибки нет и приэтом напряжение примерно 2.45В
7. на прогреве из трубы вонь несгоревшего бензина, после прогрева меньше, но тоже заметно
8. ДТВ с коллектора перенесен на корпус воздушного фильтра,

,
ну что, суперсуперспецы с 30 летним стажем ремонта Скорпов, есть какие-то идеи?
P.S. у меня есть предположение на эту тему, нужно его подтвердить или опровергнуть, поэтому спрашиваю и именно в этой теме по ряду причин.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
19.01.17 11:05
scorpio6000
Сфинкс пишет:4. заметил, что если подключить теплый ДТВ к разьему, то ошибки нет пока датчик не остынет до температуры окружающего воздуха (сегодня -16), после ошибка есть и есть всегда и в KOEO и в KOER.
.
Ну и меня так,на холодном моторе ошибки ДТВ ДТОЖ всегда. Диагностику нужно делать на прогретом движке ,так написано в инструкции.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
19.01.17 12:12
Сфинкс
причем здесь холодный мотор? ошибка 24 на моем и на холодном и на полностью прогретом моторе, поправил в сообщении.
инструкцию по диагностике я помню есичо

Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.01.17 19:59
Сфинкс
...поставил ДТВ обратно на впускной коллектор, после прогрева до буквы R по шкале ошибки нет, как я предполагал.
ИМХО по переносу ДТВ на корпус воздушного фильтра: 1. как я уже говорил, штатные прокладки под верхний впускной коллектор на моторах 2.9 толстые и армированы сеткой. сделано это для того, чтобы верхний коллектор не нагревался сам и не нагревал поступающий воздух. ДТВ изначально с завода был установлен на верхний впускной коллектор.
2. как я уже говорил, на моем моторе под верхний впускной коллектор установлены самодельные прокладки из стеклотекстолита 1.5мм и пара мягких, для лучшего прижима, верхний впускной коллектор моего мотора даже в самую жару прохладный или еле-еле теплый, т.е. температурный режим такой же каким должен быть с завода.
3. ДТВ с завода установлен на впускной коллектор и все данные для форсунок рассчитывались исходя из установки ДТВ именно на впускной коллектор, но со штатными толстыми заводскими прокладками, которые давно сняты с производства и вместо них продаются тонкие мягкие, которые нихрена не изолируют верхний впускной коллектор от нижнего и он нагревается, особенно в жару, нагревает воздух и ДТВ, установленный во впускной коллектор, дает ошибочные данные на ЭБУ, т.е. температурный режим верхнего впускного коллектора получается не тот на который рассчитаны все параметры ЭБУ.
4. после того как я переставил ДТВ обратно на штатное место, во впускной коллектор, но с установкой правильных прокладок под коллектор, ошибка 24 ушла, её нет. расход с тем же прогревом по примерно тому же маршруту и примерно с той же манерой движения составил 13.9л. (-6...-10), вместо 18...19л.!
Так что тупой перенос ДТВ на корпус воздушного фильтра на моем Скорпе не прошел и может обернуться ездой в зимний период с 24-ой ошибкой и перерасходом горючки в 2...4л!
P.S. поэтому заявления типа
Да. Всего лишь отправляет инфу. Поэтому перенос воздушного датчика в корпус фильтра из коллектора экономит около 0,7 литра на сотню и улучшает старт в жару из-под светофора, а если ДТОЖ врёт, то вообще шляпа.
не есть факт и конструкторы Форда - не дураки и конечно все просчитывали, только с учетом установки нормальных з/ч соответствующего качества. жалею что повелся и просверлил корпус воздушного фильтра, это уже наверное 4-й или 5-й совет с этого форума, который на практике оказался туфтой.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.01.17 22:24
Crick
Сфинкс пишет: жалею что повелся и просверлил корпус воздушного фильтра, это уже наверное 4-й или 5-й совет с этого форума, который на практике оказался туфтой.
Дуй на сиеррафорум..
и "отряд не заметит потери бойца.."©
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.01.17 23:15
Сфинкс

как всегда САМЫЙ дельный совет "профессионала"...
это тоже планируется, но не на Сиерраклуб, я уже фактически давно на другом форуме, который, надеюсь, станет "моим" надолго, и форум там дельный и гнилых людишек поменьше.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.01.17 23:24
Crick
Флаг вам в .... !
Вы можете черпать инфу, т.к. люди делятся тем что знают. Но никто никого тут не заставляет делать именно так!
А если, не подумав бестолковкой, кто-то лоханулся, то не надо никого винить!
Как в песне есть золотые слова: "И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад."
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
23.01.17 23:49
stress
Сфинкс
Crick
Давайте не будем ругаться. Каждый из вас довольно дотошный и щепетильный человек и во многих вопросах докапываетесь до истины, что лично мне не удаётся из за природной лени. Посему не ругайтесь.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.01.17 07:36
шумыч
Сфинкс пишет: жалею что повелся и просверлил корпус воздушного фильтра
в падлу искать всё, но в некоторых темах ты сам чутьли не агитировал этото, и не так давно был еще очень доволен....
он там один такой, не пропустишь, внешне похож на ДТОЖ, в общем и целом на работу мотора не влияет (есть такое мнение, с которым я категорически не согласен и именно по этой причине перенес его давно в корпус воздушного фильтра и не зря перенес

).
А по сути,когдато читая эту ахинею с переносом датчика, то что это туфта понял нихрена не переделывая.Достаточно просто после поездки,не глуша мотор потрогать впускной.Он никогда горячим не будет.Пока не заглушишь,там нагреется от мотора,но после запуска опять остывает.Оно и не удивительно,даже на ХХ например в 2.9 за секунду обновляется более 20 литров воздуха.ЗА СЕКУНДУ. Чего бы ему там успеть нагреваться

.
Самым действенным этот метод является метод описаный на яповских форумах.Это когда в цепь датчиков вставляется доп. сопротивление (в плоть до крутилок), остается возможность ездить штатно,но при этом вслучае какой либо надобности скорректировать показания,тем самым изменив смесь (пробовал на мициках и маздах,работает,именения ощутимы).
А вообщем,это всё ребячество,которое со временем отходит,и осознаётся что оно нахрен не нужно.
А глядя на тебя, видится ещё некоторое дитяте великовозрастное,которое еще не наигралось.
Сфинкс пишет:это уже наверное 4-й или 5-й совет с этого форума, который на практике оказался туфтой.
во первых надо свою голову иметь, во вторых эти датчики обсуждаются на всех форумах(всех авто), поэтому обвинять именно этот не корректно.Главная причина тут всёже собственная ведомость на всякий бред.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.01.17 11:27
Сфинкс
ты как всегда из-за желчи не увидел главного, а оно не в том, что я перенес ДТВ и говорил по незнанию что это хорошо, а то, что я неоднократно и не только на этом форуме говорил, что признаю свои ошибки и стараюсь их исправлять, чтобы другие не попадали и из своего отрицательного опыта я секрета не делаю, так вот это было одно ИЗ. а другую реакцию на мои посты от некоторых людишек с этого форума я и не ожидал, мне важнее истина, а путь к ней не всегда покрыт "лепестками роз"

одно дело догадки и теория, а другое практика. я практик, мне важнее практический опыт.
верхний впускной коллектор до установки прокладок из стеклотекстолита на моем моторе в жару был огненный, факт.
stress, мне уже давно вообще пох, "шавки пусть и дальше лают, караван все равно идет"

, я уже говорил.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.01.17 13:20
Crick
Слыш, ты... .
Одно дело когда "Блин, перенёс, проверил - оказалось дело в другом" и "Блин, перенёс, проверил - оказалось дело в другом. И всё потому что послушал тут советы некоторых.."
В первом случае - это нормально и ровно то, что ты описал в посте выше..
А во втором случае - ты ещё и остальных обосрал.
Разницу улавливаешь?
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.01.17 13:37
Felix
Ну кто-то же должен быть виноват

.
Слушай, набери лучше Серёжу - Стресса: ми с ним вдвоём напару, третьи сутки, не можем одолеть один лот с Аллегро польского

. Нужна помощь специалиста.
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.01.17 17:24
шумыч
Сфинкс пишет:ты как всегда из-за желчи не увидел главного
какая желчь? Кроме смеха твои опусы вообще никогда ничего не вызывали
Сфинкс пишет: я практик, мне важнее практический опыт.
в практике тоже мозги должны присутствовать.Таоя выглядит примерно так:
"Иду-темно, гляжу-пятно, ням-ням-вкусно, нюх-нюх-гавно"
Re: Датчики воздуха и топлива

Добавлено:
24.01.17 17:32
Crick