Страница 1 из 1

Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 25.11.05 11:12
Saboteur
поставлены Волговские форсунки BOSCH 0 280 150 902 испания. на ДОНС

Пропали провалы, заметно динамичнее разгон, стабилизировались обороты,
мнгновенный расход 0.8-1.1 , до этого расход был 1.4-1.7,
уменьшился расход.
Вообщем только учучшения!

фоты тут:
http://www.fordscorpio.nm.ru/foto/DSCF04992.JPG
http://www.fordscorpio.nm.ru/foto/DSCF05012.JPG
http://www.fordscorpio.nm.ru/foto/DSCF05052.JPG
http://www.fordscorpio.nm.ru/foto/DSCF05062.JPG
http://www.fordscorpio.nm.ru/foto/DSCF05072.JPG

СообщениеДобавлено: 28.11.05 09:36
Saboteur
сейчас проходит тест-драйв

Ах, блин! Чуть не забыл Огромнейший респект Denis :respect: , за его помощь и теплый гараж!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.11.05 11:28
Saboteur
Demon пишет:Обязательно размести показания по городу на 100 км
по трассе на 100 км


Для этого надо покататься! Пусть движка привыкнет!

пока по городу 14, но уменьшается!

СообщениеДобавлено: 28.11.05 13:27
dastin24
а по времени сколько заняла вся работа и есть какие траблы во время замены? вообще одному,не опытному легко заменить?(по книге допустим)

СообщениеДобавлено: 28.11.05 13:34
Saboteur
процесс:

1. снять топливо провод с рампы
2. снять клапан давления топлива
3. снять разъемы с форсунок.
4 . снять крепление тросика газа.
5 .открутить 2 болта кретления рампы.
6. аккуратно вынуть рампу вместе с форсунками.
7.заменить форсунки
8 собрать все обратно!

процесс занял 30 минут с перекурами.

траблов никаких небыло! но надо смотреть что бы втулки в посадочных местах не выскочили! и все делать аккуратно!!!

и смотрите ! неподтекает ли бенза!

СообщениеДобавлено: 28.11.05 16:56
Гость
MIHAIL-SCORPIO
спасибо! на В6, я так понимаю, тоже можно подобрать...

СообщениеДобавлено: 28.11.05 17:11
Saboteur
на В6 ставить от ВАЗ2110 номер форсунки
0 280 150 996 Bosch

Re:

СообщениеДобавлено: 29.11.05 15:16
dan
MIHAIL-SCORPIO пишет:на В6 ставить от ВАЗ2110 номер форсунки
0 280 150 996 Bosch

Я так и не понял из всей кучи информации какие форсунки ставить от наших авто на OHC?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.11.05 01:04
dan
MIHAIL-SCORPIO пишет:DAN: проще снять свои или как то посмотреть на них номер
и по таблице подобрать!

Номер я знаю 0 280 150 219, но покупать их за 93у.е. штучка, как-то жаба душит. По какой таблице подбирать? Может мне кто-нибудь просто номер скажет :D или намекнет где и как искать самому?

СообщениеДобавлено: 30.11.05 01:27
bullitt
Ставь от волги и непарься :D

СообщениеДобавлено: 17.12.05 10:44
Гость
Вчера состоялась замена форсунок :) Alex83 Мишка-Скорпио оказали посильнейшую помощь, за что им огромное СПАСИБО !!! :)

Собственно, поставлены форсунки от ЗМЗ-406 под номером 0 280 150 711 (BOSCH, Испания).
На данный момент происходит притирание форсунок и проведение испытаний. Но улучшение динамики и исчзновение провалов при нашатии на газ очевидно :)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.05 08:51
Saboteur
Demon пишет:А про расход кто нибудь отчет выложит ??
очень интересно !


у меня 7,4-7,6 по трассе и 9,8-10,2 по городу
показания с трипа! :lol:

СообщениеДобавлено: 05.04.06 22:41
dan
Состоялась замена форсунок.
Были родные 0 280 150 219, стали 0 280 150 560.
Менял без снятия впускного коллектора, по продолжительности 1,5 часа с перекурами :D

СообщениеДобавлено: 05.04.06 22:48
Гость
А никто не знает пластиковые колпаки, которые в колектор всавляются а в них форсунка продаются, и , где?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.06 07:29
Rama
MaZaY пишет:А никто не знает пластиковые колпаки, которые в колектор всавляются а в них форсунка продаются, и , где?

Спринт-Авто, 80р. штука.

СообщениеДобавлено: 06.04.06 11:53
Andrei4
а на 2.4 V6 тоже легко менять?

СообщениеДобавлено: 07.04.06 12:51
Hranitel
А подскажите плиз как эти форсунки снимать . Двигатель ОНС.

Взаимозаменяемость форсунок скорпио. от чего подходят?

СообщениеДобавлено: 10.07.06 14:12
БАБАХ
Снял тут форсунки со своего Скорпа v6 2.8efi, номерок 0280150219
хотелось бы узнать какая у этих форсунок производительность?
и какими их можно заменить?
зарание спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 10.07.06 14:15
Dronchik
Бош 0280150219 170мл/мин

аналог - Бош 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406(волга инжекторная!), производительность ориентировочно 187 см2/мин
сам себе такие поставил - проблем ноль! расход такой же! цена в 4 раза дешевле(родные 3000р волговские 750р)
Удачи!

СообщениеДобавлено: 10.07.06 14:27
MishaPH
А на ДОНС форсунки то-же волговские подойдут?

СообщениеДобавлено: 10.07.06 15:33
Рем
на в6 волговские не подходят

СообщениеДобавлено: 10.07.06 15:39
Рем
у В6 производительность форсунок ниже чем у того же ДОНЦа, вот на ДОНЦ волговские 1в1
а на в6 ничего из нашего не подберешь. И номер родных форсунок у в6 не такой же как у Волги. Кто тебе вобще сказал что они одинаковые?

СообщениеДобавлено: 10.07.06 15:54
Dronchik
Рем
Слушай Рем читай внимательнее!
1) на ОНС подходит и всё работает
2) на ДОНС как раз нет!
3) номер одинаковый не с волговскими форсунками, а с ОНСми(он сам написал номер в начале одинаковый номеру ОНС -форсунок)
4) а раз форсунки одинаковые то почему же они не подойдут???
5) или Бабах ошибся с номером своих форсунок!!!

СообщениеДобавлено: 10.07.06 16:09
БАБАХ
Ещё раз,мои форсунки (0280150219),мотор V6 2.8EFI

СообщениеДобавлено: 10.07.06 16:20
Dronchik
а вот мои - Bosch 0 280 150 219!!! мотор ОНС 2,0I EFI
а дальше думайте что хотите!!! :evil: :D
ещё раз говорю устройство V образника не знаю, но не подойти может только если толщина форсунки разная(если это имеет место быть)
у меня лично волговская форсунка толще в центре, но центр это не посадочное место, поэтому она хоть метр в толщине- роли не играет!!!
а длина и форма и размер посадочных мест идентичен родным! ***
как на Вшке устроена рампа я не видел , но думаю особого различия нет!

СообщениеДобавлено: 10.07.06 21:53
александер
раз сто обсуждали:давно ездию на бош десятошные,зеленые,четырехдырочные.Хочешь подробнее-включи поиск.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.06 22:26
Гость
Dronchik пишет:Рем
Слушай Рем читай внимательнее!
1) на ОНС подходит и всё работает
2) на ДОНС как раз нет!
3) номер одинаковый не с волговскими форсунками, а с ОНСми(он сам написал номер в начале одинаковый номеру ОНС -форсунок)
4) а раз форсунки одинаковые то почему же они не подойдут???
5) или Бабах ошибся с номером своих форсунок!!!


У меня на донце стоят как раз волговские форсунки. Так что не надо. Именно на него они и подходят.

СообщениеДобавлено: 10.07.06 22:34
Dronchik
Reno
тож хорошо! :D
я знаю что мне подходит и говорю! а вы дополняете!
вот уже на 2 движка значит подходит! это радует!

СообщениеДобавлено: 10.07.06 23:26
Гость
Собсна, раз уж на то пошло, вот старенькая тема как раз с отчетами о замене форсунок на на ДОНСах и ОНСах

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2910

СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:21
Miha
Народ.
1. на 2,8 и 2,9 форсунки РАЗНЫЕ!!!
2. На 2,9 ставят десятошные и катаются без проблем.
3. На 2,8 аналога таки нет.
4. Я набрал на разборке горсть форсунок, отвёз на ультразвук где мне выбрали 6 штук, на коих и катаюсь по сей день (тфу тфу тфу)...

СообщениеДобавлено: 11.07.06 18:48
Miha
На 2,9 и 2,4 форсунки одинаковые.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:41
Scorp 4x4
V6 есть три мотора:
- 2,8
- 2,4
- 2,9
так вот для 2,4 и 2,9 форсунки одинаковы, подходят от ВАЗ 2110, а на 2,8 - другие, трудноподбираемые (у Михи такой мотор, и инфа от него).

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:50
Пелот
Ок, теперь все ясно..Спасиба..

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:01
Miha
Если поиском порыть есть дето тема про форсунки (с годик назад мусолилась) там все форсунки на все моторы с производительностью описаны. Десятошные вроде меньше производительность имеют, но эт не проблема. Контроллер по показанию лямбды всё равно увеличит время открытия.

замена 2.4 на 2.9. Таблица форсунок

СообщениеДобавлено: 17.12.09 23:00
second
Что из навесного оборудования(инжектор,генератор,коллектора,стартер,трамплер,датчики,электроника и т.д.) можно оставить,а что нужно обязательно менять при замене двигателя 2.4i V6 на 2.9i V6 (скорпио 86-92г.)?
Пересмотрев кучу инфы сложилось впечатление что у них все одинаково кроме блока управления двигателем.Или я ошибаюсь?

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 18.12.09 00:42
ford1972s
разница в форсунках,безрасходомерные датчики и мозги взаимозаменяемые 2,9 и 2,4 как и навесное.Расходомерные не помню как мозги,а расходомеры разные.

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 18.12.09 01:00
second
как определить датчики - расходомерные или безрасходомерные?

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 18.12.09 10:08
ford1972s
когда на машине есть расходомеры то запчасти подойдут стакого-же 2,9,если нету то с 2,9 без них.Номер своих мозгов озвучь.Типа SD-1.....

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 18.12.09 20:18
Димас
ford1972s пишет:разница в форсунках,безрасходомерные датчики и мозги взаимозаменяемые 2,9 и 2,4 как и навесное.Расходомерные не помню как мозги,а расходомеры разные.

Вот форсунки у них одинаковые,навесное тоже всё одинаковое,есть разница в расходомерах,если стоит обсолютник то всё хорошо,меняешь мозг только и всё,хотя мозг можно и оставить,но вероятность бедной смеси обеспечена. У меня 2.4,так вот я поставил мозг с 2.9,разница конечно есть,машинка стала порезвее. Едишь на разборку,берёшь штук 5 и методом тыка пихаешь,на котором поедит получше тот и ставишь.

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 18.12.09 22:07
BOB
форсунки разные, у 2.4 серые у 2.9 зеленые у 4.0 черные

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 19.12.09 09:07
ford1972s
BOB пишет:форсунки разные, у 2.4 серые у 2.9 зеленые у 4.0 черные

у меня на 4,0 красные

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 19.12.09 12:12
second
Простите чайника за глупый вопрос,но что это за мотор 4,0.?

ford1972s сегодня гляну номер своих мозгов.

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 19.12.09 15:04
BOB
старший в серии

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 19.12.09 18:31
Толстый 757
second
Это Эксплорерный V6
А ты, я так понимаю, хочешь из онага моквача ракето сделать? Тогда лучше другой мотор всунуть.

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 20.12.09 02:14
Димас
BOB пишет:форсунки разные, у 2.4 серые у 2.9 зеленые у 4.0 черные

Так что наипалово у меня получается,купил себе форсы с 2.9 на разборке,смотрел индекс двигателя BRC ,снял их себе,окозались серые,мда надо подумать в чём касяк.

Re: замена 2.4 на 2.9

СообщениеДобавлено: 20.12.09 13:39
BOB
особо не кипишуй, серые около 30лс на горшок выдают, зеленые около 60, так что для 2.9 однохренственнно, ну будет блок чуть дольше их держать открытыми и не давать на 6000тыс ездить. Кстати у форда есть серые которые покруче зеленых, но их на кёльны не ставили

Изображение

Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 12.04.10 21:39
Димас
У кого есть таблица форсунок фордовских,меня именно интересует каталожные номера на v6 2/4 и 2/9 . И по цвету,серые,зелёные?

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 13.04.10 20:45
Толстый 757
Парни, расслабьтесь. Они стоят дороже, чем ещё один живой 2,9. Гляньте в тему про финис-коды, я там уже накарябал

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 14.04.10 23:01
skin
так можно и б/у найти) :yes:

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 15.04.10 00:49
Димас
у меня есть таблица .а как скинуть сюда не знаю
могу сказать одно.что есть в продаже бош 107,так он стоит примерно 600 р\штука.так он в один в один на v6. Подскажите как скинуть???

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 15.04.10 01:05
Славик
А что за бош 107?
Скинуть таблицу наверно так же как и фотку или картинку!!

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 15.04.10 14:49
Димас
Славик пишет:А что за бош 107?
Скинуть таблицу наверно так же как и фотку или картинку!!

форсунка Bosch 0 280 158 107
http://www.3160.ru/index.php?productID=6263
На фордах 2.4 и 2.9 версиях до 90г(не на всех) ставелись серые форсунки. их с трудом то хватает на 2.4 до 6000об ,а о 2.9 то вообще они полностью выкручены уже на 4500об. Завод изготовитель исправил заменой на более производительные,по цвету зелёные,с запасом.А точнее коофециент полезного действия у серых 29лс\1шт,107 40лс\1шт,зелёные 60лс\1шт.
И судя по стоимости зелёных,выбираем неоригинал бош 107.

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 15.04.10 22:53
skin
Спасибо!

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 16.04.10 11:24
Ganjubas
Димас, что то я сомневаюсь про газовские на 2.9...
Люди, вот эту тему почитайте! До конца ее так и не довели!
Повторяю. Щас стоят 996е старый пузатые форсунки от десятки бирюзового цвета! Мотор работает отлично. Но они уже износились и я ищу на что их поменять. Ответа не найду. Но газовские на 2.9 помоему - это бред. Лямбда не отрегулирует такую большую производительность и будет перерасход! :ranting:

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 16.04.10 16:40
Димас
Ладно спорить не буду пока! а у кого есть точный номер форсунок зелёных которые стоят на 2.9?
Если не трудно посмотрите у кого зелёные стоят,кинте номерок.

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 16.04.10 19:08
sesh_t
Ganjubas
Повторяю. Щас стоят 996е старый пузатые форсунки от десятки бирюзового цвета! Мотор работает отлично. Но они уже износились и я ищу на что их поменять. Ответа не найду.

Как они у тебя так быстро износились,ты ж их недавно менял?

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 17.04.10 13:52
Димас
Подскажите кому не трудно??? Номер зелёных форсунок. Может у кого есть снятая с 2.9? Напешите плиз.. Нужно очень.

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 18.04.10 18:16
Ganjubas
Димас, мля ты хоть тему то прочитай которую я скинул! :rtfm: Вот на этой странице номер этих форсунок я сообщаю, и не только.
sesh_t
Я еще ничего не менял. Форсунки все еще те же стоят которым хз скока лет... Минимум 4 года.

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 19.04.10 16:33
Ganjubas
И опять все затихли. ))) Чую мне придется разбираться самому. :hahaha:

Re: Таблица форсунок форд

СообщениеДобавлено: 21.04.10 14:10
Толстый 757
Таблица форсунок есть в ФАКе, http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm На Колонях шли форсунге 1659180 (нету их давно) и 6175664, оно же Бош 0280150750.
Также советую к прочтению http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#ing

Re: ФОРСУНКИ?

СообщениеДобавлено: 29.08.10 19:39
Vasj
привет. знаю тема старая не могу определиться какие фарсунки лучше подходят от ваз 010 или заз 406 у меня нет лямбды. зарание спасибо.

Re: ФОРСУНКИ?

СообщениеДобавлено: 30.08.10 20:07
Гагарин1980
у меня форсунки от ауди А6 на разборе взял... по виду один в один... расход стал меньше.... движок 2,8

Re: ФОРСУНКИ?

СообщениеДобавлено: 31.08.10 14:55
Расим
Vasj пишет:привет. знаю тема старая не могу определиться какие фарсунки лучше подходят от ваз 010 или заз 406 у меня нет лямбды. зарание спасибо.

ставь 107е от волги, тогда не придется крутить расходомер, т.е разбирать и делать тарировку пружины.Если в него никто не лазил, то просто подвыкрути обходной винт СО снизу расходомера. Я ставил десятошные, мотор на холостых работает изумительно, но чтобы поехал, надо пружину ослаблять, гемор.
Со 107ми буде кушать 14 литров, но и ехать неплохо

Re: ФОРСУНКИ?

СообщениеДобавлено: 03.09.10 15:53
Расим
пардон, это на 2,0i

Re: замена форсунок. состоялась!

СообщениеДобавлено: 16.09.11 10:48
Maxsh
Из темы "Дёргает на малом газу" перемещаемся сюда :jokingly: Вот такой вопрос: можно ли наши форсунки (в моём случае ОНС) чистить в ультразвуке? Я слышал, что в форсунках старого образца применяется керамика, которая неустойчива к ультразвуку. Это так?

Re: замена форсунок. состоялась!

СообщениеДобавлено: 16.09.11 11:53
ford1972s
Maxsh
Отвечу тебе так: раза три чистил свои.Раз потому,что закисли,пару раз когда лазил в пауке,чтобы просто рядом не валялись, а "пусть чистятся пока время есть".
С 90% уверенностью тебе это прочесал чистильщик,чтобы ты ему мозг не того,если что с форсунками твоими случится(ну мало ли),пока он их моет.

Re: замена форсунок. состоялась!

СообщениеДобавлено: 16.09.11 13:17
Maxsh
Да не, чистильщик то как раз ничего не сказал. Сказал, что чистят всякие и, вроде, никто не жаловался. Это я в интернете вычитал. Не помню уже на каком сайте.

Re: ФОРСУНКИ?

СообщениеДобавлено: 12.02.17 14:17
Fordfuga
Какой каталожный номер нормальных форсунок на инжектор онс 2.0?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 02.03.17 10:19
Sera
в теме есть ссылки на другие темы. Там много интересного

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.03.17 21:12
ikenny
Всем привет.

Вот и я озадачился заменой форсунок.

На пролитии очень разные показания да и тарелки на них уже все, ни на одной нет.
Пролистав тему, понял что для DOHC N9D(2.0) есть два варианта от волги(оригинал по 60$ за шт. как-то необосновано дорого)
0 280 150 560
0 280 150 711

Вопрос вот какой, в сторону каких лучше смотреть и вообще нормально-ли мотору с ними будет? Может есть еще какие-то варианты, т.к.
есть подозрение, что эти 2 варианта есть шансы не найти, у нас российского автопрома не очень много на дорогах, а волг или газелек
вообще практически не видать, потому так и думаю.
Заранее благодарю.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.03.17 00:21
stress
ikenny
А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук,потом выбрать комплект.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.03.17 00:29
ikenny
А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук,потом выбрать комплект.


Кучу б/у не вариант, у нас разбор работает по принципу купил-гуляй.
Смысл потом с оставшихся трупов? Да и проходил уже б/у форсунки. Недолго они трудятся... К тому же они все примерно в одном
возрасте и состоянии. Короче, вариант крайне нежелательный.
Есть конечно момент везения, как мне с дпдз, из кучи 3 года назад живой нашел-по прежнему работает как булочка, но
НАРУШЕНИЕ!  форсы
, сколько их смотрел-все ржавые
+ уже комплект один перебирал и мыл звуком на станции, цифры не помню, помню что более менее выровнился разлив, но сейчас опять по разному льют...
Заменить "нашемаркой" плохой вариант? Не попрет движок на волговских или вазовских?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.03.17 00:47
stress
ikenny пишет:Заменить "нашемаркой" плохой вариант? Не попрет движок на волговских или вазовских?

Не скажу,подбирай по производительности.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.03.17 10:00
ikenny
Тут читал, что преимущественно ставят 2 типа
НАРУШЕНИЕ!  форс,
Эта деталь называется Форсунка- moderator.оба от волги
0 280 150 560
0 280 150 711

Кто катается на "заменителях", необязательно этих двух, как мотор себя чувствует и на каких заменителях Вы ездите?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 05.03.17 21:19
ikenny
Не скажу,подбирай по производительности.


От каких цифр отталкиваться?
170 мл в минуту должны выдавать минимум(2.0 DOHC N9D)?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 06.03.17 00:56
Incredible
ikenny пишет:А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук
Ультразвук же убивает форсунку, он вроде как разрушает иглу и торец форсунки куда она "втыкается", и после форсунка начинает хуже распылять.
Уж лучше промывочными жидкостями тогда промывать, тем же Wynn's'ом.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 06.03.17 08:33
ikenny
Есть еше плохой бензин. В одной из форсунок, которые я набрал на разборе, сеточка была в каком-то жестком налете, типа камня какого-то. Ни карб клинером, ни винксом, ни средством для мытья кухонных плит(я им поршни, головку и клапана за час до блеска отмыл) не берет этот налет. В итоге я эту сеточку из форсунки вытащил и механически примерно минут 40 ее тер. Отмыл, но этот налет был и внутри, так что я думаю, что с разборки гиблый вариант. У нас очень плохой бензин. Вообще я Своего на метан переводить буду, но хочу сперва машину на бензине доделать, чтоб работала четко, чтоб знать как он на газу себя должен вести.
Короче, много факторов, из-за которых надо сделать машину, чтоб работала на бензине. Вот я и парюсь за форсунки. Рдт я сменил на работающий(мой был убит), бензонасос иоже сменил, сейчас у меня давленме в рампе 2.6, свечи новые денсо, зазор 0.8, фазы грм на месте, крышка бегунка и сам бегунок новые, вв провода новые, а машина всеравно не едет и при резком нажатии на газсперва подтраивает. Смотрел на состав смеси, на холостом его лергает мщ бедного в богатый, на оборотах вечно бедная, дпдз тоже рабочий. Заметил еще и то, что форсунки протекают. Воо только форсунки и остались. Б/у брать не хочу, т.к. уже писал ранее, они все у нас примерно в одном состоянии...
Подсосы воздуха устранены, сделаны и установлены аллюминевые втулки форсунок(стаканчик, который между форсункой и впускным коллектором).

Вот я и заморачиваюсь за "заменители" оригинальных форсунок, вижу, что многие меняли себе с тазов с волг, но никто не отписывается о дальнейшем поведении авто.
П.С.
Производительность форсунки на скорпио dohc 2.0 n9d 170 мл в минуту?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 06.03.17 10:50
Сфинкс
stress пишет:А собрать кучку б/у отдать их на ультразвук,потом выбрать комплект.
самый разумный вариант. из 12 штук моих 0280150767, на одной из которых было подмято отверстие в которое вставляется сеточка, ВСЕ были в одинаковом (нормальном) состоянии не пропускали и струя распыла была одинаковая, такая какая и должна быть - 15...20град., распыл туманом эти форсунки не должны давать, они так спроектированы. хочешь распыла, подбирай из современных.
Incredible пишет:Ультразвук же убивает форсунку, он вроде как разрушает иглу и торец форсунки куда она "втыкается", и после форсунка начинает хуже распылять.
сколько мифов ходит среди "автолюбителей" :rolleyes: ты разбирал форсунку до основания? на 150-й серии, которая штатно шла и на ОНС, и на ДОХС и на 2.9, только разные по производительности, там нечему изнашиваться и ультразвук там точно ничего не может повредить, ты в курсе как устроены ультразвуковые очистительные ванны? на дне керамический пьезоизлучатель, он и дает те высокочастотные вибрации раствора,который очищает грязь с форсунок, по другому грязь изнутри не вычистить никак.
ikenny пишет:Вот я и заморачиваюсь за "заменители" оригинальных форсунок, вижу, что многие меняли себе с тазов с волг, но никто не отписывается о дальнейшем поведении авто.
так не очем отписывать, те, кто подбирал с толком, учитывая производительность и все остальные параметры, довольны и отписывать нечего, все же работает как надо, а тем кто колхозил по черному нечего отписывать, все работает также через ж... :jokingly: если я когда-нибудь заморочусь установкой 444-х на свой 2.9, я кмк тоже вряд ли буду выкладывать, зачем, да и некогда, по форсункам для 2.9 лично мне все и так ясно, в соответствующей теме тоже все есть, пусть сами покупают, ставят и пробуют.
ikenny пишет:Заметил еще и то, что форсунки протекают
как ты это заметил, на стенд носил? если протекают, то точно забиты грязью или уже ржавые внутри,
ikenny пишет:В одной из форсунок, которые я набрал на разборе, сеточка была в каком-то жестком налете, типа камня какого-то. Ни карб клинером, ни винксом, ни средством для мытья кухонных плит(я им поршни, головку и клапана за час до блеска отмыл) не берет этот налет. В итоге я эту сеточку из форсунки вытащил и механически примерно минут 40 ее тер.
они новые продаются, причем разной высоты под соответствующие форсунки, просто меняешь эту сеточку и все.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 10.03.17 19:36
sesh_t
ikenny
Можешь попробовать поискать б.у.
У меня авто начало дергаться,думал что за нах. а оказалось вот оно че

А вот как было с форсунками от ваза(последняя)

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 11.03.17 17:50
ikenny
sesh_t


Только последняя фотка показывается.

У меня свечи новые, отъезжу км 400 и сниму посмотрю на них.
Неделю машина уже откатала с последнего отключения аккумулятора, завтра диагностику лампочкой сделаю, посмотрим, на что он поругается...

Свеча интерессная, тонкий электрод. Такие свечи считаются лучше чем свечки с обычным широким электродом?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 11.03.17 18:53
Maxsh
По всей видимости, это иридиевая - они с тонким электродам

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 11.03.17 20:34
Сфинкс
да, это иридиевая, IT16, на моем 2.9 такие стоят уже наверное года два(я на Скорпа журнал не веду, просто меняю расходники по мере необходимости), после установки да, на слух стало заметно лучше, но если почитать статистику по этим свечам, именно по иридиевым Denso, то можно увидеть, что они "нежные", т.е., если обычную свечу можно крутить сколько угодно раз, то повторная установка этих иридиевых подразумевает момент закручивания меньше чем когда вы их ставите новыми, на эту тему на коробке даже есть указание, в картинках :rolleyes: по этой причине очень часто эти свечи ломают, трещины по изолятору и т.п., а потом пишут что дескать хлам...хотя в целом по качеству работы мотор на них работает мягче.
вообще я уже свое ИМХО по системам зажигания пару раз высказывал, по моему мнению это два варианта:
1. штатные свечи(самые простые, я обычно беру NGK) + Магнекоры + блок MSD + катушка MSD(или аналоги, типа Accel и т.п. или в крайнем случае Бош ХХХХХХ 030) или
2. иридиевые свечи(IT16) + Магнекоры + катушка MSD(или аналоги), эффект почти одинаковый при условии что крышка трамблера и бегунок новые или в отличном состоянии. блок MSD дает более полное сгорание смеси засчет многоискрового разряда и повышенной мощности искры, для старых моторов со ссущими форсунками, маслом на свечах и в целом изношенных ИМХО просто :super: реально заметна разница в работе, а так в общем и не нужен.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 12.03.17 10:17
ikenny
Я брал ngk, год, потом по изолятору пошли трещины, хотя тянул их как по книге, 2.5 кило...

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 12.03.17 13:21
sesh_t
перезалил фото.
По свечам не знаю, нормальные они,я их по 150раз выкручивал и все ок.а если нормально работает "инжектор" то вообще крутить их смысла нету,проездил 30-50тык и менять.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 10:47
ikenny
Парни, помогите пожалуйста принять решение с выбором форсунки.
Ситуация прям совсем плохая стала. Из-за бедной смеси пришлось на выходных снимать голову и вышкрябывать с выпускных седел нагар, под одним седлом прям вообше
целый булыжник залип, там даже компрессии небыло, приехал на 3-х цилиндрах. Пришлось по новой их притирать, благо, что фаски на месте остались.
Все подсосы воздуха я устранил, бензонасос и рдт проверены и заведомо рабочие. Имея в лаличии одну рампу с сорваной резьбой под рдт, сделал из нее что-то вроде стенда
для проверски форсунки. Врезал в рампу нипель как на колесе, только целиком латунный. Если кто видел рампу на 16V лупатом, то сделал как на ней, чтоб легко можно было
подключать манометр. Имею небольшой навык программирования микроконтроллеров, написал небольшую програмульку, которая включает форсунку на определенный срок и выключает,
чтобы быть уверенным, что форсы все в равных условиях тестились. Тестил все одним методом, нагонял в рампу топлива, к рампе приделан небольшой резервуар на место, куда подключается подача топлива и в этот резервуар нагонял 3.5 атм. давления. Предварительно просто вручную проливал форсунку, чтобы если где воздух-чтоб он вышел. Потом уже подключал микроконтроллер
и он уже делал контрольные вкл/выкл форсунок. Смотрел на 3 показателя, распыл-на глаз проверялся, но невооруженным глазом видно, что разный, далее-насколько падало давление-все 4 по разному стравили давляк и сколько выдала форсунка-тоже абсолютно разные показатели. Форсунки мне достались с фордом, на корпусе имеются следы ударов, видать чистили их так. Сетки чистые, уплотнительные кольца новые, но тарелок для распыла нет ни на одной. Втулки форсунок, которые в голове стоят были заменены на сделанные токарем по чертежу, взятому где-то на просторах форума. Материал-аллюминий, делалось это когда боролся с подсосами воздуха. В обшем, пришел к выводу, что тут уже пора их менять. Б/у-кот в мешке, знакомый год назад брал б/у, мыл их мыл на стендах и химией и ультразвуком, всеравно лили по разному, к тому же через год ни на одной не осталось колпачков для распыла.
Брать под оригинал у нас только под заказ и цена от 120$ за штуку.
Нашел у нас в городе точку, которая торгует детальем на волги/газели и т.д.
Знаю, что тут уже неоднократно обсуждались варианты с 406-го двигателя и номера давали. Хочу просто резюмировать.
Имеется возможность приобрести новые форсунки под номером 406-1132711. На сайте реализатора сказано, что страна производитель Россия, завод TDRM.
Однако гугл выдает 2 результата по этому номеру, SIemens Deka 1D и второй тип DEKA ZMZ 6354. Один тип с сиреневым корпусом, второй выполнен в желтом.
Более подробных описаний я так и не нашел, типа производительности, углов распыла и т.д.
Так же где-то "слышал звон" что очень важно сопротивление форсунки, что бывают высокоомные и низкоомные. Какие нужно ставить на скорпа N9D?
Так же про производительность форсунки для скорпа расскажите пожалуйста, я уже у продавца попытаюсь выяснить, знают-ли они какова производительность предлагаемых ими форсунок.
Угол распыла-насколько важен этот показатель, можно-ли им пренебречь и если да, то в каких пределах?
Стоимость волговских форсунок около 40$ за шт. Вяглядит очень вкусно, но не хочется на ветер выбрасывать деньги, если эти форсунки не подходят.
Как знаете, бензонасос с десятки, мотор-то конечно работает, но производительности бензонасоса не хватает и под нагрузками мотор не едет.

Заранее благодарю

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 11:45
Felix
ikenny пишет:. Из-за бедной смеси пришлось на выходных снимать голову и вышкрябывать с выпускных седел нагар, под одним седлом прям вообше
целый булыжник залип,

Чего-то мне кажется, бедная смесь тут не при чем ;-) .
З.Ы. знаю, что знакомый ставил волговские с сиреневыми колпачками.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 15:41
шумыч
При бедной смеси там наоборот всё выгарает. Вместе с клапанами и электродами свечей :jokingly: .
ikenny, булужник то какого цвета?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 20:13
ikenny
ikenny, булужник то какого цвета?

Черный, хлопья нагара, но при этом поршня чистая, ну как, не чистый аллюминий, так, тонированый :jokingly:
Свечи белые были, прям очень белые. Немного легче становится если дпдз на 0.7-0.8 поставлю.
Проверил еще сгодня проводку до форсунок, вся целая, изоляция не треснута и контакты в фишках тоже целые, чистые, без окисей(вынимал из фишек, чтоб подетальней посмотреть)
По тазолямбде тоже видно, вольтаж низкий при стабильной нагрузке, если просто газовать на месте то да, там и 0.9 вольт проскакивает, а так 0.2-0.3, редко скакнет до 0.5-0.7, преимушественно внизу сидит.
Сифонил коллектор на стыке с приемной трубой, я его на фрезу с приемной трубой отдал, потом поставил туда новую прокладку и все, больше не сифонит, думал через ту щель может подсос, но изменилось только то, что тише стало.
А еше понял, что в гбц придется попадать, люфт выпускных очень сильный, прям очень, если клапан примерно на 1-1.5 см поднять и пошатать, ходит примерно почти на 1мм, думаю тоже не слабо повлияло на прогар выпускных. Разгядел одно место, там толи брак от литья, либо гбц до меня уже кто-то варил, короче, темная лошадка эта гбц. Валы еше на призмах проверить надо, я когда их без гидриков накинул и покрутил, оба в определенном положении чуть тяжелее вращаются, какая-то ступенька, толи валы кривые, толи постель валов уже не ровная.
Пружинки клапанов вроде все на одной высоте в раслабленом состоянии, что тонкие внутренние, что толстые внешние. Усилие замерить не удалось, нет приборчка, но судя по чистой фаске впускных клапанов усилия достаточно. Короче, просто притер клапана, поменял по случаю сальники клапанов, перезаправил гидрики и в последний путь. Дальше либо гбц в сборе брать буду либо вообще мотор всборе. У меня просто поршня в последнем ремонте, 86.47 размер поршня и в гильзе уже зеркало, хона нет, но без задиров и ступеньки я пальцем/ногтем не почувствовал.
Незнаю, долго-ли оно так продержится и как долго будет появлятся уже финальная выработка. В принципе можно с гбц начать, а там уже ничего не мешает и блок взять, когда этот выкатаю.
Компрессию дает 12.5 на горячую, это кажется очень хороший показатель...Не знаю. Надо со смесью разобраться иначе тут никакой новый мотор не поможет, мне кажется проблема
не в самом агрегате, а в его обвесе, сделаю хороший мотор, а его какая-нибудь мелочь типа плохой форсунки ушатает на раз

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 20:50
stress
ikenny
Я вот читаю твои месаги и не совсем понимаю все твои действия.Насос от таза,втулки на форсы-куски алюминия...Форсунки ты говоришь найти не можешь...Я х.з как надо не навидеть машину,чтоб так изголяться.Тебе религия не позволяет купить насос БОШ который по параметрам будет подходить на скорп?Он стоит на 10-20 евро дороже твоего от таза.Купить четыре оригинальных втулки на форсы-это что проблема или стоят космос?Что нет возможности купить ведро б/у форсунок и намыть четыре хороших?Или купить с рабочего мотора четыре?Или с Ебэя у немцев взять?
Нет проблем когда нет колхоза.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 21:14
Felix
Я другого не пойму: если смесь таки бедная - откуда на клапанах хлопья чёрного нагара?! Неужели по направляющим столько масла стекает?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 21:47
stress
Felix
Не, еслиб направляющие были мёртвые, то при таком нангаре уже клапан заклинил бы хоть в одной и начал двигаться вместе с ней.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 21:59
Felix
Хрен его знает. А откуда тогда нагар? ЕГР нет, топливо у них весьма неплохое, по крайней мере наши машины его переваривают без проблем (другой вопрос, что стараются не заправляться из-за дороговизны). Вентиляция картера плюется? Из вакуумника остатки масла обратно потянуло?
:jokingly: Тогда свечи не были бы белыми. Короче я пас. Разве что ужасное топливо на ум приходит (если каким-то слитым "леваком" заправляться). Не знаю, короче.
Я правильно помню, что вот совсем недавно была капиталка?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 22:03
ikenny
Не, stress, ты не понял, насос не от таза, насос у меня от скорпа стоит, как раз бошовский насос. Я про тазонасос говорил как пример, типа да, становится и машина на нем работает, но средних нагрузок, где-то тут на форумах обсуждади тазонасос.
Втулки форсуночные, ну пластиковые сохнут и дохнут, а я выточил по чертежам и размерам этих же самых пластиковых, только из алюминия, в голове они сидят плотно, это же лучше, чем пластик, который усохнется и развалится, или я что-то не понимаю про эти втулки? Не, я не утверждаю, что алюминевые втулки это самый лучший выбор, если не прав, то поправьте, но мне казалось, что это хорошая доработка, более лучший вариант пластиковым втулкам, к тому же подсос надо было удирать, а у нас их нет, а с того же ebay ждать месяц минимум и то, не факт, что наша почта их не профукает где-то. Я вот газовый паяльник уже 4-ый месяц жду, по трекингу он у нас в стране, по факту никто не знает где он...
Касательно того же ebay, там форсы + шипинг выходит примерно теже 120-130 баксов за форсунку, а б/у эт кот в мешке, говорю же, знакомый брал год назад 4 форсы с рабочего мотора,
мыли их разными способами и всеравно ль.т по разному + через год по случаю замены втулок форсунок, при снятии выяснилось, что все колпачки распылительные послетали.
Набрать ведро форсунок и намыть их, так промывка и проливка тоже денег стоит, пролить допустим я сам смогу, есть у меня что-то типа стенда на микрике, который сам програмил,но промыть... Ну максимум, пролить карб-клинером каким-то. Ултрозвук купить не по карману...
Не ненавижу я свой тазик, просто с теми же форсунками получается под 500 баксов за 4 оригинальные форсунки, это пол стоимости машины, расматриваю варианты какие есть, пытаюсь выяснить есть-ли альтернатива которая будет также работать и при этом стоить каких-то адекватных денег... а не пол машины за 4 писалки

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 22:08
ikenny
топливо у них весьма неплохое

Вот тут ты ошибаешься, ой как ;-)
На одной заправке заправляешься 95-ым, неделю все гут, вторая неделя едешь и слышишь звон...Потом мчишься на другую заправку, пробуешь у них, у тех тоже месяц нормуль все, а потом варианты начинаются, причем речь не о колонках где-то на отшибах, лукоил, bemol и пару румынских контор.
Сейчас остановился на, если кто знает, Petrom, у них есть 95-ый efix называется, с присадками, баткин лупатик оч хорошо едет на этом бензине, завтра свой поеду заливать их "заряженым" 95-ым

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 03.05.17 22:19
ikenny
Я правильно помню, что вот совсем недавно была капиталка?

Не совсем капиталка, скорее "повтор". Делалось 3 года или 60 тыс. км назад. Машина досталась после длительного простоя и история умалчивает о прошлом. Мотор снимал и перебирал. Вкладыши, кольца.
Колено блестело, что корни, что шатуные шейки. Вкладыши заменил что те, что вторые. Промыта, продута рубашка охлаждения блока и головы, заменены все сальники и прокладки. Почищена сетка маслозаборника. Седла не прирезались, хотя все 3 фаски на месте, что по впускным, что по выпускным, но на выпуске большие люфты в направляющих. Думаю над 2 вариантами, либо перепресовывать направляйки выпуска либо искать б/у голову всборе, т.к. моя смушает многими моментами, к примеру есть следы вроде как от сварки, хотя может и дефект литья + на обоих валах, если их поставить без гидриков, обтянуть и покрутить, есть места, где они "притормаживаются". Тут либо валы кривые, либо постель распредвала. Призм с микрометром нет, чтобы их промерить...Потому больше склоняюсь ко второму варианту, но пока не найдена причина смеси не хочу дергаться, а то сделаю, а потом свежую бошку убить непрвильной смесью...

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.05.17 17:11
шумыч
ikenny пишет:если просто газовать на месте то да, там и 0.9 вольт проскакивает, а так 0.2-0.3, редко скакнет до 0.5-0.7, преимушественно внизу сидит
ты бы её проверил. Она может засраная уже, вот и показывает чушь всякую, соответственно чушь и регулирует. Льющие форсы, плохой бензин, жор масла. Это всё смерть лямбде. В таких случаях её лучше вообще отключить . А раз у тебя выпуск в черных хлопьях, а внутри чистота, значит через клапана масло сосет, соответственно и лямбда вся засрана,а скорее убита. Её срок службы на прямую зависит от состояния мотора. В плоть до того что её хоть каждый день меняй.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.05.17 20:21
ikenny
шумыч
Забыл про лямбду сказать, что самое интерессное, лямбда с белым налетом, не черная и не в масле. Я когда клапана увидел, выпускные, тоже подумал, что зонду конец, но что самое интерессное, на зонде масла нет вообше, на нем белый налет какой-то, на одной половине, вторая половина прям чистая чистая. Я так понимаю, что белый налет, этой стороной она смотрела по направлению к выпуску из головы. Попробую в батин лупатый ее поставить, гляну, что там за показатели будут

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 04.05.17 20:34
шумыч
ikenny с нуружи налет особой роли не играет, если только отверстия не забились. Роль играет налет внутри, вот там любой налет сыграет роль к чуствительности.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 05.05.17 10:43
ikenny
Элемент лямбды можно чем-то мыть? Карб клинером каким-то, или в бензе замочить? У меня от десятки, евро 3 стоит

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 05.05.17 10:46
Сфинкс
:crazy: можно в бензине замочить...чтобы окончательно его добить :rolleyes: , вот ссылка, ну попробуй : https://www.drive2.ru/l/933068/

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 05.05.17 15:22
Felix
Народ, мы снова уходим от сути проблемы: откуда на клапанах чёрный налет в большом количестве, если свечи белые? Вот он, корень зла - нужно в этот вопрос "упереться"!

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 05.05.17 18:56
ikenny
Думаю, что налет скорей всего происходит сверху. Выпуск очень сильно люфтит, думаю, что сальники клапанов по немногу пропускали...Оно может на обратной стороне клапана сгорало и в какой-то момент затянуло кусочек...При этом в камере сгорания все норм...

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 05.05.17 21:11
Felix
Воооооот. А люфт клапанов - это помимо прочего, ещё и подсос воздуха.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 06.05.17 06:52
шумыч
Felix пишет: А люфт клапанов - это помимо прочего, ещё и подсос воздуха.

Ну как бы возможно, но у него болтаютс выпускные, поэтому скорее наоборот, газы в голову даванёт.
Теоретически конечно можно представить что и наоботот, газами захвати воздуха из головы, поэтому лямбда будет считать избыток кислорода. Но для этого нужео отсутстви малейшего подпора в выхлопе. Да и чтоб что то существенно изменить, то люфт там должен быть огого. Сначало засосоть колпачки, потом всё масло, и тогда уже обеднить смесь. При этом нужно учесть что под клапанной уже особо не ахти воздух, а преимущественно теже прорвавшиеся газы. Это ладно когда колллектор сосёт, так он хотябы воздух сосёт.
Вобщем такой мотор по любому хотябы должен беспощадно жрать масло. Одного двух колпачков в донцах достаточно для расхода литр и более на 1000км. А если там всё так плохо что воздух сосёт,то масло дожно наровне с бензином уходить.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 08.05.17 13:15
ikenny
При этом нужно учесть что под клапанной уже особо не ахти воздух
К тому же с клапаной крышки шланг идет в короб воздушного фильтра, т.е. по идее, воздух уходит из головы обратно во впуск...

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 08.05.17 13:44
шумыч
ikenny пишет:К тому же с клапаной крышки шланг идет в короб воздушного фильтра, т.е. по идее, воздух уходит из головы обратно во впуск...

Этот шланг наоборот является притоком свежего воздуха. То что в блоке (прорвавшиеся газы)во впуск уходят через клапан вентиляции, в твоем случае он под выпускным коллектором.
Если из шланга который идет с клапанной в короб сифонит наружу, то это только два возможных варианта.
1. Неисправна вентиляция картера.
2. Мотор труп настолько,что вентиляция картера уже несправляется.
P.S. несколько лет назад,я даже видео выкладывал по этому поводу. При исправной вентиляции и более менение живом моторе , в этот шланг,и также маслозаливную горловину, будет наоборот засасывать. А если это не происходит, смотри варианты 1 и 2.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 09.05.17 13:29
ikenny
шумыч

Сеня гляну. Получается, на работаюшем моторе через маслозаливную горловину или этот шланг с клапанной должно всасывать воздух?
Я просто не пойму что там может всасывать... Поршень при ходе вниз через направляюшую клапана что-ли?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 09.05.17 14:07
шумыч
ikenny пишет:Я просто не пойму что там может всасывать...
Вентиляция картера. Впуск (колектор)всё в себя сосет.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 15.05.17 18:27
ikenny
Сегодня смотрел. Снял шланг с клапанной крышки и приложил палец, немного чувствуется, что всасывает, заткнул пальцем, по ошушениям по немногу сила нарастает. Заливную горловину не смотрел. Вообше, как сильно оттуда должно засасывать? Всасывание идет, но вот не пойму достаточно-ли сильное

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 15.05.17 18:48
Сфинкс
ну приложи ладонь к горловине и не просто приложи, а подержи так секунд 20, и сразу станет все ясно, если присосало к горловине - не парься, все в норме, если нет и из горловины давит газами - кольцам пиз.ец, но обычно это и так понятно по косвенным признакам :rolleyes:, на разных моторах даже одной конструкции давление всасывания в горловине разное и при этом все эти моторы исправны, не парься, главное чтобы из горловины не бил фонтан картерных газов :rolleyes:

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 14:37
Dealer
Пробовал ли кто-нибудь чистить форсунки при помощи очистителя карбюратора и димексида? Хочу попробовать тоже, много интересных отзывов в сети.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 14:46
Crick
По поводу демиксида... исходя из роликов - я бы не стал
Вроде правильно их чистить винсом

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 16:39
padla bear
Crick пишет:Вроде правильно их чистить винсом

:rofl:
Wynn's Injection System Purgе- 600р
Демиксид- 60р

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 19:04
Dealer
Винсом мне чистили ранее, 2 раза, но вот установка для чистки мне не понравилась - какая-то цыкалка, форсунки щелкают, и капают минут 45 - за 45 минут полстакана винса через нее накапывает. Никакой проверки распыла даже не делали. Попробую сам, как в роликах, купил очиститель карбюратора в спрее, им промывать и создавать давление через шприц, димексида залить внутрь, немного прокапать и подождать, потом - очистителем, и повторить, если надо. Димексид даже не 60 руб, а 33, очиститель карбюратора 180.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 20:52
Petruha
Пробовал промывать форсунки димексидом ,прошлым летом.Собрал установку из рампы,полторашки( типа ресивер), компрессор для колес и коса на форсы.Питание брал с зарядника на 6в.Заняло с пол часа при наличии ингредиентов.Да,димексид хорошо отмывает нагар(что в форсунках наврятли), а вот как на счёт грязи внутри вопрос.В общем после промывки эффекта не заметил.Но и не скажу,что форсунки были грязные,т.к. менее года назад мылись специальной промывкой Леквимоле.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 22:19
Felix
Мыл обычным ацетоном. Никаких проблем не было, какашки вымылись.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 18.04.19 23:33
Gгеnкіn
И где ты тот ацетон брал? :blush:

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 00:23
stress
Gгеnкіn пишет:И где ты тот ацетон брал?

А что уже и с ним на Украине проблема?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 03:07
Gгеnкіn
stress пишет:А что уже и с ним на Украине проблема?

Да как бы да и уже давно.
https://kompanion.biz/stati/osnovnye-no ... chestvah-i

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 07:21
Felix
Продается, например 650, 646, 647, просто на этикетке указано, что он без прекурсоров.
Но я не настолько токсикоман, чтобы оценить различия в запахах :hahaha: .

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 08:25
padla bear
Felix
Они его не нюхают так то ;-)

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 12:43
Felix
Пьют?! :shok:

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 13:22
Gгеnкіn
Felix пишет:Продается, например 650, 646, 647

Это всё растворители, а не ацетон. Ацетон не продают уже давно. Официально во всяком случае.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 13:33
Crick
stress пишет:А что уже и с ним на Украине проблема?

А ты думаешь из-за чего они скакали на Майдане)
Теперь дефицит..

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 13:47
padla bear
Felix пишет:Пьют?!

Нет. Я тебе точно процесс не опишу,хотя бы потому что давно это было и не со мной.Но в нём мак варят,вроде что бы опий получить. Ну и как лайф-как,от людей с запахом ацетона лучше держаться подальше и дел с ними не иметь вовсе.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 14:47
Dealer
Я лет 10 назад на фирму пришел работать, в снабжение, и мне магазин наш заказал растворителя 646 ящик. Я позвонил поставщику, он говорит, тебе какой, с прекурсорами, или нет. Я ему говорю, мне дополнительных сведений не давали, давай более дешевый, значит, я хз, что такое прекурсоры, наверное, улучшитель какой. Те отгрузили нам ящик, на второй день прибегает руководство магазина, с растворителем, и орет, чего ты нам купил, сейчас все в тюрьму пойдем, это же с прекурсорами. Я им отвечаю - что такое прекурсоры, я понятия не имею, надо было конкретизировать, мне что прекурсоры, что бергамот в чае, все одинаково, я не разбираюсь в отличиях и спецтерминах. Те повопели, и ящик на офис нам приперли этого ацетона, чтоб его там и духу не было. Так и валялся, пока я не уволился.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 23:45
stress
Gгеnкіn пишет: Ацетон не продают уже давно. Официально во всяком случае.

Да уж...Снаркоманились вы там совсем,в европе своей,винтовых похоже стало столько,что гос-во призадумалось.Только это мертвому припарка,на бензине они теперь варят.
padla bear пишет: Ну и как лайф-как,от людей с запахом ацетона лучше держаться подальше и дел с ними не иметь вовсе.

Я имею не посредственный контакт с ацетоном ежедневно на работе :hahaha:

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 23:50
Gгеnкіn
stress пишет:Только это мертвому припарка,на бензине они теперь варят.

Тут я не специалист. Поэтому с профи спорить не буду. :hahaha:
stress пишет:Я имею не посредственный контакт с ацетоном ежедневно на работе

На бензин пока переходить не думаете?

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 19.04.19 23:59
stress
Gгеnкіn пишет:На бензин пока переходить не думаете?

Не совсем понял твой юмор.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 20.04.19 07:53
Felix
Мастер лакокрасочного участка уверен, что четвертый год работает с напарником? :jokingly:

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 20.04.19 15:27
padla bear
stress пишет:Я имею не посредственный контакт с ацетоном ежедневно на работе

Ты даже если захочешь , не сможешь им так пропахнуть ;-)

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 20.04.19 17:20
stress
Felix пишет:Мастер лакокрасочного участка уверен, что четвертый год работает с напарником?

Ммммм,я уже на участке инфузии работаю,да с напарниками :hahaha:
padla bear пишет: не сможешь им так пропахнуть

Бутаноксом воняю,эта тварь тяжелее воздуха,обувь пропитывается.

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

СообщениеДобавлено: 20.04.19 17:43
Dealer
Форсунки почисти, правда, еще не ставил. Технология простая, помыл немного карбклинером-спреем, подключив его через шприц 5 мл к форсунке и открывая ее напряжением, , потом димексидом, тоже через шприц, пропустил, и оставил мокнуть в тепле. Потом через полчаса еще пропустил димексид, оставил на час, и в заключение карбклинером. Расход димексида вышел милллилитров 30, карбклинера с полбаллона. Мусора было немного, но что было, все вымыло, распыляют хорошо.