Наконецто у меня теперь скорпеш 2.9 седан чиа с кожей и кондеем. Вчера вскрыл движок ( для чистки и доводки) начал полировать и точить впускной коллектор и головы. Кто подскажет что еще можно сделать для увеличения лошадок без серьезных вложений.
DoreanGray пишет: что еще можно сделать для увеличения лошадок без серьезных вложений.
Можно пойти в ГИБДД и попросить (на основании портинга ГБЦ),чтобы вписали 1700 л.с. и там сразу обрадуются и впишут за так. Вложения придут только через год в виде налога. Можно всем показывать документально зафиксированный прирост мощности и ничего не делать вообще.Но лучше сразу же ,через день списать машину,оформить утерю СРТС,ПТС и сменить паспортные данные,адрес проживания и страницу в одноклассниках,контакте,дабы не нашли как нибудь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Без серьезных финансовых вложений (о трудозатратах речь не идет) можно поставить головки от 2,4, подняв степень сжатия, поработать с головками (слегка шлифануть каналы, совместить каналы на впуске, уменьшить выступание направляющих в каналы, полирнуть камеры сгорания). Косого после этого колонь по характеристикам не догонит, но руки займешь надолго. По себе знаю)).
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
так ладно проехали. в общем щас заниматься начну доробаткой выпуска точнее полной перевакой от коллектора до всей системы. интересен вопрос что с делать с убитыми лямбдами. можно ли чем заменить мож есть обманки какие и тд. далее шьет ли кто мозги. просто лежит мерсовский компрессор думаю впердолить.
И так движок собрал, все промыл. Произведенные работы: притирка клапанов с заменой втулок и маслосъемных колпачков, расточка впускного тракта вместе с рампой. замена резинк форсунок, корректировка фаз грм.(предъидущим владельцем были сбиты метки.) , полная промывка двигателя. Через час будет первый запуск. необходимо к замене будут лямбда зонды. точнее планирую щас варганить обманки.
Вот теперь мне стало очень любопытно почему после всего незавелся. компрессия норма. щас буду проеверять искру. возможно ошибся в трамблере на 180. есть гипотезы кроме перечисленного?
смотри трамблер и искру...мож камутатор неале, они очень нелюбят стряски, особенно если их ронять)))... проверь метки еще везде и регулировку клопов, давление в рампе норм? форсунки открываються вообще?
Искра,давление в рампе,правильное выставление меток-в любом варианте моторен должен ожить.Все второе второстепенно.У меня при зазоре на клапанах в 2.5 мм. вместо 0.35-0.4 завелся(после полной разборки),естевственно грохот от клапанов был жуткий.Так что копай в направлении искра -давление -метки.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Я ВОА после переборки 3 дня завести не мог 3 комплекта свечей юзал, пока таки не послушался умного человека и не прокалил их как положено, до этого пытался это делать строительным феном в гараже. В процессе переборки в горшки винс заливал, заслонки мыл... короче получилось, что 3 комплекта свечей сразу закидало, они даже все вне мотора искрили, но...
а это нормально...у меня раньше была машинка для свечей...так на улице они норм искрят некоторые, а как давление накачиваеш - фиг... через стеклышко все видно было хорошо...
И так машину завел. но есть ряд нюансов. никак не могу выставить зажигание. есть гипотеза в правильности подключения форсунок. интересует вопро как можно проверить какой разъем от какой форсунки. Движок работает неустойчиво на оборотах провалы, долгиий набор. плохо поддается регулировке угла опережения зажигания
и вопрос по выставлению угла давно с трамблерами дела неимел. как правильно на БР выставить угол на слух хреново получается чета куда никрути ниче хорошего не получается. Один говорит перевести над сначала в режим настройки как это сделать я хз.