Измученная тема дергания машины
Приветствую всех)
ну вот и до меня добралась эта учесть, а ведь было все так хорошо)
начну по порядку:
неделю назад подъезжая к дому машина стала тупить, как будто не работает один цилиндр., путем отключения бронепроводов, выяснилось какой именно цилиндр не работает., а в следствии и выяснилось, что бронепровод располовинился просто в руках оО., увидел такое первый раз.(провода менял года полтора-два назад, но они не искрили и не пробивали на вид).,заменил один провод, который нашел в закромах.,
и в тот же день уже подъехав к дому машина заглохла., оказалось, что пружина, которая держит регулировочное колесо(с зубчиками которое), перекрутилась до максимума., видимо ослаб болтик, который держит это колесо(( выставив на слух и глаз, машина стала дергаться в основном это под нагрузкой и после 2-х тысяч оборот( тяга пропала, машина троит..
что уже только не делали., давление в рампе замеряли., давление от насоса заменяли., уже и зажигание пробовали выставлять(трамблером) и винт на заслонке подкручивать., и крутить потенциометр(расходомер) в разные стороны(( толку нет( нашел другой потенциометр, поставил., толку опять же нет., машина троит и дергается( беда печаль однако(
Что умерло?
ДПДЗ? (проверю сегодня, когда поеду с работы - отключу его)
ДТОЖ? (вполне возможно., плавание на горячую смущают)
КХХ?(недавно чистил все было в ажуре)
Бронепровода? (вот заказал новые, вечером привезут)
Бегунок?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу не меняли)
Крышка трамблера?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу ещё не меняли., ночью когда смотришь на бронепровода, катушку и крышку трамблера - искр нет, ни где не пробивает, все визуально цело)
куды копать, понятия не имею)
аа. и ещё значительно увеличился расход топлива(
Заранее всем спасибо., писал быстро, возможно с ошибками)))

ну вот и до меня добралась эта учесть, а ведь было все так хорошо)
начну по порядку:
неделю назад подъезжая к дому машина стала тупить, как будто не работает один цилиндр., путем отключения бронепроводов, выяснилось какой именно цилиндр не работает., а в следствии и выяснилось, что бронепровод располовинился просто в руках оО., увидел такое первый раз.(провода менял года полтора-два назад, но они не искрили и не пробивали на вид).,заменил один провод, который нашел в закромах.,
и в тот же день уже подъехав к дому машина заглохла., оказалось, что пружина, которая держит регулировочное колесо(с зубчиками которое), перекрутилась до максимума., видимо ослаб болтик, который держит это колесо(( выставив на слух и глаз, машина стала дергаться в основном это под нагрузкой и после 2-х тысяч оборот( тяга пропала, машина троит..
что уже только не делали., давление в рампе замеряли., давление от насоса заменяли., уже и зажигание пробовали выставлять(трамблером) и винт на заслонке подкручивать., и крутить потенциометр(расходомер) в разные стороны(( толку нет( нашел другой потенциометр, поставил., толку опять же нет., машина троит и дергается( беда печаль однако(
Что умерло?
ДПДЗ? (проверю сегодня, когда поеду с работы - отключу его)
ДТОЖ? (вполне возможно., плавание на горячую смущают)
КХХ?(недавно чистил все было в ажуре)
Бронепровода? (вот заказал новые, вечером привезут)
Бегунок?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу не меняли)
Крышка трамблера?(стоит ещё Моторкрафт, ни разу ещё не меняли., ночью когда смотришь на бронепровода, катушку и крышку трамблера - искр нет, ни где не пробивает, все визуально цело)
куды копать, понятия не имею)
аа. и ещё значительно увеличился расход топлива(
Заранее всем спасибо., писал быстро, возможно с ошибками)))


завестись сразу не смог, дело в том что на горячую заводилась плохо- нужно было постоять минут 15-20 я грешил на расходомер воздуха но зря и об это позже. не смог я завестись и через час, и ни какие мои манипуляции мне не помогали. чудом рядом со мной оказался прошлый владелец машины и посоветовал отжать болт на трамблёре и покрутить то в одну сторону то в другую. немного прокрутив по часовой стрелке машина завелась и я поехал дальше размышляя о том почему могло сбиться зажигание, почему мозг сам его не переставил, и о том как все таки просто его самому переставить. оставив машину с этими мыслями вышел в магаз и вернувшись она снова не завелась, снова начал крутить трамблёр но уже без результатно, слава богам нашлись люди согласившиеся дотянуть меня до гаража, и вот еду я такой на шнурке дай думаю включу 3ю передачу. машина завелась. отцепив фалу доехал сам, решил снова завестись и результат был отрицательным. остыв машина заводилась но ехала с подергиванием, переставляя трамблёр на приблизительно тоже место не заводилась вообще. решил снять стартер, оказалось что разбита втулка направляющая, весь вал просто болтался, поменял и о чудо! машина заводится как ни в чем не бывало что на холодную что на горячую! тут и претензии к расходомеру отпали сами собой. вернув трамблёр снова в исходную позицию катался гдето с неделю, потом решил что вернул слишком сильно, и обороты на холостом слишком большие, переставил назад (по часовой), обороты радуют слух но машина при езде тупит и дергается. опять переставил (против часовой)..... и тут началось. машина дергается еще сильнее, начала троить, пока вчера на работу доехал заглох три раза, домой еле допрыгал. выкрутил свечи - они в черном смолянистом нагаре заменил все, проехался- троить перестала но дергается так же, заметил что давится и захлёбывается если дать газу, если педаль в пол то начинает стрелять в трубе. приехал помыл форсунки- результата 0. трамблер как ни крути ни чего не дает. снова смотрю свечи -в нормальном состоянии, слегка беловатый налёт. подскажите куда смотреть еще? грешу снова на расходомер воздуха, подозреваю ДПДЗ, крою х*ями прошло хозяина который дал совет крутить трамблер. хелп плис.
пошло масло ото всюду, с заливной горловины, через щуп и через трубку маслоотделителя, которая у меня входит в патрубок от расходомера до дроссельной заслонки.поняв что так дальше нельзя напросился к тестю в гараж для вскрытия. полного. что первое кинулось в глаза когда сняли крышку клапанов- сальники превратились в обугленные кусочки чего-то. когда сняли головку, как зажигание ни крутили, получалось что выпускные клапана всегда недозакрыты. вспомнил мудило что меняло мне рокера. сальники поменяли, клапана притерли, вроде уже можно и собирать, но решив что лучше не делать двойной работы решили выколупать и блок цилиндров. и тут самое не приятное. кольца компрессионные в хлам, бороздки меж колец в трещинах и выпадают кусками. хотя тот мастер перед выездом с гаража мерил компрессию сказал что гуд. выходит тогда еще и кольца поршни были в нормальном состоянии. в общем все поменяли, все настроили, машина бежит. еще раз удостоверился, хочешь сделать хорошо-делай сам.