Страница 1 из 1
Жрет бензин ведрами - диагностика

Добавлено:
01.12.05 20:15
Alexander Smirnov
Короче попробовал я впервые продиагностировать свой Скорп (холостые, разгон и т.д. все в норме - только жрет бензин ведрами)
Подключил все, только вместо вольтметра подключил лампочку. И, короче ни на одно из тестов она мне ни разу не моргнула (может можно только с вольтметром?).
И еще, на заведенном движке, обороты сначала установились в холостые, затем поднялись до 1400, потом 1200, далее 850 и на этом все устаканилось.
Короче ничего я не увидел - может чего делал не так.

Добавлено:
02.12.05 01:59
Гость
Лямбды как? форсунки? И банально - с бака\трубок не течет? Если действительно ВЕДРАМИ?
По поводу теста - как делал в кратце опиши - будет видно что не так

Добавлено:
02.12.05 11:30
Alexander Smirnov
Лямбды - форсунки не знаю, не проверял. Под машиной сухо.
Тест делал так - подсоединил лампочку с плюсу аккумулятора и вехнему выходу разъема, нижние перемкнул перемычкой. Включаю зажигание - и тишина. А на заведенном двигателе он чего-то там диагностировал - обороты плавали, но мне ничего не показывал.

Добавлено:
02.12.05 15:07
Incredible
Может лампочка не работает. А может потому что не было сопротивления, хотя в варианте с лампочкой может оно и не нужно.

Добавлено:
02.12.05 15:57
Alexander Smirnov
Лампочка работает - замыкал ее на клеммы аккумулятора

Добавлено:
02.12.05 20:58
александер
читай книжку-ни в коем случае не используйте лампочку для диагностики,только светодиод,сильное ограничение по мощности-сожешь модуль диагностики или уже...А вообще ,когда я тоже начинал сам диагностировать,коды тоже долго не хотели просыпаться,а потом начали.

Добавлено:
02.12.05 21:02
Alexander Smirnov
Понято

Добавлено:
02.12.05 21:40
Alexander Smirnov
Кстати на вольтметре сколко устанавливать шкалу - 12В или ...
Re:

Добавлено:
02.12.05 22:22
Seaman
Alexander Smirnov пишет:Кстати на вольтметре сколко устанавливать шкалу - 12В или ...
да

Добавлено:
03.12.05 00:25
Incredible
Можно установить меньше (если это не навредит вольтметру).

Добавлено:
03.12.05 01:12
Гость
Подключал правильно - но действительно следует использовать светодиод - я снимаю 12В светодиодом с патрончиком с разведенными клеммами

Добавлено:
03.12.05 18:01
александер
хочу врезать диод в приборку,который всегда будет между верхней ногой разъема и +,рядом тумблер для замыкания нижних ног разъема.Едешь,бац,что-нибудь не так,остонавливаешься,тумблером щелк и считаешь импульсы.
Re:

Добавлено:
03.12.05 20:12
Alexander Smirnov
александер пишет:хочу врезать диод в приборку,который всегда будет между верхней ногой разъема и +,рядом тумблер для замыкания нижних ног разъема.Едешь,бац,что-нибудь не так,остонавливаешься,тумблером щелк и считаешь импульсы.
Шайтан... Кулибин...


Добавлено:
04.12.05 00:42
Incredible
А светодиод может быть всегда замкнут с контактом на разъеме и "+" АКБ? И от этого ничего не будет?
Главное это перемычка нижних котактов?

Добавлено:
04.12.05 00:49
Miha
Ничё не будет. на то он и диод

Добавлено:
04.12.05 01:09
Incredible
А то что замкнут один из контактов комп не будет сходть с ума считая что идет диагностика? И диод не будет мигать?

Добавлено:
04.12.05 01:39
Гость
Он будет гореть постоянно
А по поводу вывести на приборку это уже имхо перебор


Добавлено:
04.12.05 03:45
Incredible
Не, на приборку это как раз то что надо, только если диод постоянно будет гореть, то и на него, тоже, тумблер надо поставить.
Прикинь зимой, в мороз коды снимать на улице, холодно, и неприятно. А так сидишь в теплой машине и количество миганий считаешь.
Доид в машине - то что надо.
Re:

Добавлено:
04.12.05 12:04
power
Incredible пишет:Не, на приборку это как раз то что надо, только если диод постоянно будет гореть, то и на него, тоже, тумблер надо поставить.
Прикинь зимой, в мороз коды снимать на улице, холодно, и неприятно. А так сидишь в теплой машине и количество миганий считаешь.
Доид в машине - то что надо.
Тока если код неправильный покажет - всеравно вылазить в мороз , открывать капот и с головой туда нырять

Re:

Добавлено:
04.12.05 16:52
александер
Incredible пишет:А светодиод может быть всегда замкнут с контактом на разъеме и "+" АКБ? И от этого ничего не будет?
Главное это перемычка нижних котактов?
вроде диод горит,если сомкнуть нижние ноги,не помню,но,если он постоянно горит,то тумблер будет двухпарно контактный.
Re:

Добавлено:
05.12.05 00:49
Incredible
power пишет:Incredible пишет:Не, на приборку это как раз то что надо, только если диод постоянно будет гореть, то и на него, тоже, тумблер надо поставить.
Прикинь зимой, в мороз коды снимать на улице, холодно, и неприятно. А так сидишь в теплой машине и количество миганий считаешь.
Доид в машине - то что надо.
Тока если код неправильный покажет - всеравно вылазить в мороз , открывать капот и с головой туда нырять

Туда ты нырнёшь из теплой машины, согретый, а не под замерзший.

Добавлено:
05.12.05 17:41
Alexander Smirnov
Короче подсоединил светодиод и как пошло мигать:
Тест KOEO:
29 - неисправность датчика скорости движения
41 - HEGO-1 (Датчик кислорода) обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
91 - HEGO-2 (Датчик кислорода) обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
Интересно, как он обедненную смесь намерял на неработающем двигателе

Как я понимаю - это отключенные лямбды
Тест KOER:
41 - HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
91 - HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
72 - неисправность датчика разрежения
73 - TPS не отслеживает перемещение

чего делат-то теперь...

Добавлено:
05.12.05 21:48
александер
коды снимать несколько раз и какой движок?гос номер не нужен.у меня BRE,если показывает TPS проверяй изменение сопротивления,а после10 тапку давишь? МАП проверить сложней-он меняет частоту импульсов,смотри все контакты,а бедная смесь-это следствие,надо убрать причину.а датчик скорости выдает не то исходное сопротивление,хотя чаще всего виноваты контакты.

Добавлено:
06.12.05 17:35
Alexander Smirnov
Короче сегодня у Антона Папилина МАП и TPS на диагностике не объявились (может Ваню испугались

), остались только лямбды и датчик скорости. Одна из лямбд оказалась не рабочая, вторая отключенной и тоже не рабочая, короче надо их менять, а пока отключили их ***.
Плюс - были сильно задраны холостые (оборотов на 300 или более).
Так что теперь поездеем посчитаем что к чему.

Добавлено:
07.12.05 12:26
Alexander Smirnov
Сегодня опять TPS нарисовался - хотя вчера его весь промеряли (с исп. осцилографа) было все окей

- странно...

Добавлено:
07.12.05 13:03
Incredible
Может контакты?

Добавлено:
09.12.05 12:32
Alexander Smirnov
Еще фигня одна обнаружилась - после настройки холостого хода и отключения лямбд, при отпускании педали газа - обороты резко поднимаются (на 500-1000) и потом резко падают - TPS чтоли мозги конифолит.