2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
26.10.13 22:15
Entzio
просто заглох на ходу и больше не завёлся. При попытке завести с центрального провода проскакивает одна искра и всё. Поменяли датчик коленвала, катушку, бегунок,крышку распределителя зажигания, комутатор(не уверен на 100% что рабочий,ибо бэушный),и даже подключали другие мозги...эффекта ноль.
Re: 2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
27.10.13 07:08
drapieznik
м-да.. осталось еще мотор поменять, а конце концов - автомобиль..
Все проверки начинаются с помощью измерительных приборов и схем автомобиля, и да - касаются главных датчиков, потом проводки от датчиков и электронных модулей и включают в себя проверку всех важных "масс". В первую очередь проверить - подается ли питание на модуль управления мотором ЕЕС - проверять на снятом разъеме от модуля (от проводки) при включении зажигания (контакты разъема 37,57)
Схемы переходного есть -
knowledge/kb_show.php?id=239 - лист 5.1 и ниже с разъемной цоколевкой.
Проверка "на искру" с центрального провода катушки могут закончится выходом из строя коммутатора.
Re: 2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
27.10.13 12:34
Entzio
drapieznik пишет: В первую очередь проверить - подается ли питание на модуль управления мотором ЕЕС - проверять на снятом разъеме от модуля (от проводки) при включении зажигания (контакты разъема 37,57)
Забыл сказать что форсунки льют(при отсутствии питания на EEC он по идее тоже бы не работали?) или я не прав?
Re: 2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
29.10.13 22:19
Entzio
и ещё вопросик к знатокам. Могло ли что нибудь произойти с реперным диском(тем по которому ДПКВ выдаёт импульсы) ну там...сместился, дефформировался ну и т.д ?
Re: 2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
29.10.13 23:16
stress
Entzio пишет: ну там...сместился, дефформировался ну и т.д ?
Нет,только если туда молотком жахнуть.
Re: 2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
01.11.13 14:20
vkuznetsov177
Всем добрый день. У меня также заглох на ходу (Гэласки 2,0-NSE), и все поиски привели к обломанному ДПКВ. После замены - снова облом датчика. Вскрытие подона показало - сбит с посадочного места реперный диск. В итоге: с/у двс, блок на расточку (под 0,5), коленвал - живой, но уже был расточен и видимо тогда этот диск "пошевелили" очумелые ручки. Вопрос знатокам: кто-нибудь устанавливал этот диск на коленвал? На заклепки ставить или нарезать резьбу и на винты (с фиксаторм резьбы). Сам диск (6523986) стоит 1700 руб (Москва), но "Механика" за работу не взялись. Нужны ваши советы. Информация: когда разбирал ДВС, мерял щупом осевой зазор коленвала - прошло 0,1, а 0,15 уже не влез (максимум 0,3). Вот каким образом срубило этот диск?[img]E:\SCANS\DSCF2064.JPG[/img]
Re: 2.0 DOHC пропала искра

Добавлено:
31.01.14 20:55
Entzio
Если кому интересно....оказалось что дело всё таки в реперном диске....каким то образом заклёпки на которых он держался срезало (фотки добавлю когда машину заберу у мастера), плюс при вскрытии была обнаружена трещина в голове. Наиболее целесообразным в данном случае мне показалась замена движка целиком
